Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
вдали вроде все нормально, но, если подойти поближе, то видно, что ветки живут отдельно от листьев, которые ведут себя как спрайты и при повороте камеры поворачиваются за ней, и это в 2012году, даже в очень качественных проектах... а метод "копипаста" только усиливает эффект
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
на "скринах" вы не увидите этого спрайт-эффекта. И получается что мы имеем либо -пушистую, но спрайтовую растительность -плоские ветки с листьями и в том и в другом случае хорошо это смотрится либо издалека, либо на скриншотах как примеры для первого случая, запустите "Два мира 2" и побегайте под деревьями, или просто встаньте под любым и смотря вверх (для усиления эффекта) покрутите камеру для второго случая подходит Скайрим где ветки с листьями не спрайтовые (или как там это правильно называется), но при этом они выглядят плоско, как будто из картона вырезаны...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
SlideX а Аркания, которую я на первом скрине привел? Там листья довольно неплохие, при дожде деревья качаются и растительность тоже прикольно движется. Если трава на поле спрайтовая, то деревья вряд ли, выглядит не плоско вроде...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
opv88 писал(а):
SlideX а Аркания, которую я на первом скрине привел? Там листья довольно неплохие, при дожде деревья качаются и растительность тоже прикольно движется. Если трава на поле спрайтовая, то деревья вряд ли, выглядит не плоско вроде...
Аркании у меня сейчас нет, но помню графика там неплохая в общем. Надо будет поставить, глянуть что там с деревьями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
специально сейчас поставил Арканию: -смотрим на траву и неспешно крутим головой, трава поворачивается вместе с нами (с камерой) и визуально вертится в земле -смотрим на деревья, даже на средних растояниях видно что листья это группы спрайтов, выглядят даже хуже чем в Two World II, если встать под дерево и покрутить камеру это становится просто невозможно незаметить, группы листьев вертятся вместе с нами, отдельно от дерева. Хотя издалека выглядит конечно неплохо. Трава из за небольших размеров не сильно бросается в глаза, и если все время бегать, то ее спрайтовость особо не выделяется, все красиво, но деревья... лучше бы сделали зимнее время, чтобы листьев вообще не было
В Скайриме деревья не спрайтовые, только модели и текстуры, я не спорю, но при этом они плоские, ветка с листьями как будто кусок картонки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
К вопросу о графоне, тут вышел Wing commander saga - разработка коммьюнити, визуально не тоРт, но вроде как затягивает.....зря выставил сложность на максимум, вынесли влёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
AndySkywalker писал(а):
Да там та ещё шляпа, нету полноценной игры, конструктор для моддеров, блин.
Пипец, что-то порог для вхождения в новый-старый командир эскадрильи высоковат, даже на среднем никого не смог подбить, вернее, меня слишком быстро валят, х3 много легче
Сейчас этот форум просматривают: century84 и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения