Цитата: Плюс возникает ряд других проблем с кодовыми дверями,
Во, точно! Это вам не по джунглям шнырять.
Вот тогда вопрос - а зачем коды к дверям обязательно записаны? У меня на работе стоит дверь с кодовым замком - и, ВНИМАНИЕ, нигде не записан код!!!! Ужас? Пусть игрок беребирает - всего то 1000 комбинаций. Ерунда. Часик всего Зато реалистично. А то зачем замок, если под половичком лежит всегда ключ?
Добавлено спустя 4 минуты, 9 секунд: Кстати насчет кодов - могу предложить замки по ключ-картам с разным уровнем доступа. Для режимного объекта вообще то только такие и должны применятся, но никак не 3х значный код.
Роешься в гниющих трупах - находишь недожеванные карточки. А КПК для того, чтобы узнать куда идти за действительно сюжетной информацией. Товарищам из id надо бы уроки мастерства взять у той же Bioware.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
GReY
Цитата:
Хоть бы русский язык подучил, прежде чем других учить.
Ну что , аргументов совсем не осталось , на личности перешел ... я пишу как считаю нужным ... http://forums.disenteria.ru я там тусуюсь , а там многие так говорят , вот привычка и осталась .. и там к словам не придераюцца , так как там важен смысл , а не форма его выражения .. DarkDragon
Цитата:
А про остальное - загони всех в тесный корридор и увидишь кучу-малу
Ну ты вначале сгони а потом скриншотик запость , что бы так сказать закрепить свои слова документально ..
Цитата:
А здоровья?
Ну АИ врагов никак не зависит от моего здоровья , да и принцып тира тоже остаецца ...
Дык это самое, берёшь редактор уровней и делаешь образцово-показательную игру! Даже продавать можно будет, если действительно хорошо выйдет.
Дык руки кривоваты и терпелка маленькая Мы только пожелания можем высказывать. Если бы я разрабатывал игры, скорее всего играть бы уже не стал - настолько меня бы это достало
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
JaMIKE'a писал(а):
Дык коридоры могут быть не только прямыми. Представляешь - за углом в засаде сидит пару зольдатенов + пинки свин? А сзади подлетает пара кокадемонов при поддержке трех импов?
Прям партизаны какие то во времена ВОВ?
Цитата:
И вообще помнишь драйв отстрела толп монстров в Дум1/2? Вот была веселуха!
Здесь разрабы решили окромя стрельбы, немного попугать, это их воля.
Цитата:
Вывод какой - уровни должны быть с параллельными ходами.
кто ТАК строит базу? да еще на чужой планете, возоводить такие хоромы с излишними параллельными ходами - это нерационально, сколько материала лишнего уйдет, это также потенциальная проблема безопасности, да и просто глупо делать два коридора ведущих из одного и того же место в то же самое место. Радиальные, конецентрические коридоры сложны в построении, да и не нужны никому, сложно вписать в окружающий рельеф, требуют много места, и соответственно материала. Вспомни станцию Мир или современную МКС - по строению коридор, разделенный отсеками, потому что это проще, а значит и надежнее. В Думе база унифицирована, проста, надежна, она ровно такая, какой и должна быть и будет база на чужой планете.
Цитата:
Двери должны быть с кодом с одной стороны и без - с другой.
Дык оно так и есть, берешь PDA и проходишь в охранную зону, а обратно уже без проблем.
Цитата:
И что? Мне хочется, чтобы было интересно играть, а для этого противники должны быть умнее полена.
Что может придумать умный противник в тесном коридоре, когда на него двигается до зубов вооруженный морпех?
1. Убежать.
2. Спрятаться потом убежать
3. Сразу сдаться и молить о пощаде.
4. Притвориться мертвым, потом убежать.
5. Притвориться мертвым, когда морпех подойдет попытаться убить.
6. Попытаться быстро добежать до морпеха и убить.
7. Спрятаться, подождать пока пройдет - подкрасться сзади и убить.
Все вырианты кроме последних трех смешны? Или у меня опять что то с чувством юмора не так? Последние три уже реализованы, хотя ИИ монстров тут не при чем.
Последний раз редактировалось DarkDragon 21.02.2005 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Здесь разрабы решили окромя стрельбы, немного попугать, это их воля.
по детски пытались напугать как то. "в черной, черной комнате..." и т.д. Черные комнаты из за теней у них получились, остальное нет.
Цитата:
кто ТАК строит базу? да еще на чужой планете, возоводить такие хоромы с излишними параллельными ходами - это нерационально, сколько материала лишнего уйдет, это также потенциальная проблема безопасности, да и просто глупо делать два коридора ведущих из одного и того же место в то же самое место. Радиальные, конецентрические коридоры сложны в построении, да и не нужны никому, сложно вписать в окружающий рельеф, требуют много места, и соответственно материала. Вспомни станцию Мир или современную МКС - по строению коридор, разделенный отсеками, потому что это проще, а значит и надежнее. В Думе база унифицирована, проста, надежна, она ровно такая, какой и должна быть и будет база на чужой планете.
Объясняю. База для чего нужна? Она нужна для обеспечения проживания и работы персонала, который занимается изменением атмосферы, раскопками и еще бог знает чем. Сравнивать подземное здание с космической станцией - смешно. Хотя и по МКС: ты МКС ты видел? есть стыковочный модуль, к одному концу которому присоединены 4 других модуля, а к другому - еще 4 + еще и еще. Но никак не представляет собой одну кишку длинную. Корридоры выполняют функцию соединения помещений. Соответственно два помещения соединять больше чем одним корридором смысла и правда особо нет, но вот соединить 4 помещения - тоже 1 коридор надо? Ты представь свою квартиру вытянутую в одну цепочку. А еще лучше город растянутый вдоль одной дороги. Чтобы добраться из одного конца в другой - нужно проехать весь город. Возьми Волгоград - очень неудобно вытянутый город. Вот для удобства коммуникаций строят или радиально - старые города в основном - Москва яркий пример или квадратно-гнездовым методом - Нью-Йорк. Обеспечение безопасности базы даже с точки зрения герметичности производится с помощью аварийных дверей в корридорах. По твоей логике и режимные заводы должны строить одной кишкой. Ради повышения знаний - посети какой нибудь завод и посмотри, хотя бы подземные уровни с бункерами на случай нападения с применением ОМП.
Цитата:
И что? Мне хочется, чтобы было интересно играть, а для этого противники должны быть умнее полена.
Что может придумать умный противник в тесном коридоре, когда на него двигается до зубов вооруженный морпех? 1. Убежать. 2. Спрятаться потом убежать 3. Сразу сдаться и молить о пощаде. 4. Притвориться мертвым, потом убежать. 5. Притвориться мертвым, когда морпех подойдет попытаться убить. 6. Попытаться быстро добежать до морпеха и убить. 7. Спрятаться, подождать пока пройдет - подкрасться сзади и убить. Все вырианты кроме последних трех смешны? Или у меня опять что то с чувством юмора не так? Последние три уже реализованы, хотя ИИ монстров тут не при чем.
Если морпех не знает достоверно, где сидит монстр - тогда монстр просто может внезапно напасть. Допустим спрыгнуть сверху. По твоей логике в том же самом Вьетнаме вьетконговцы должны были просто сдатся. А они однако еще и выиграли войну. На стороне монстров - внезапность. Ты не можешь предугадать, откуда на тебя нападут.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
JaMIKE'a Дык внезапность и была достигнута триггерами. Собственно, без триггеров никакой внезапности быть не может, ИИ ещё не дорос до таких высот. Даже если и создать ИИ с тактическим мышлением, он легко сожрёт всю производительность самого крутого пентиума.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
JaMIKE'a Дык внезапность и была достигнута триггерами. Собственно, без триггеров никакой внезапности быть не может, ИИ ещё не дорос до таких высот. Даже если и создать ИИ с тактическим мышлением, он легко сожрёт всю производительность самого крутого пентиума.
Far Cry живое тому опровержение. Противники ведут себя по разному. Я переигрывал уровень Fort раз 30 - всегда по разному складывались бои!
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
GReY попробуй пройти FarCry, там тебе не один раз прийдется проходить уровень, и итог нельзя предсказать заранее. Тригер неожиданность может представить только один раз, во второй раз тебе уже все известно заранее. Другое дело, что трудно достичь хорошей реализации все передвижения, но в FarCry же достигли этого. Какой кайф пролетать на дельтоплане и видеть внизу реальное сражение морпехов и монстров, это же место можно проехать на машине, или переплытьв другом месте, или просто пройти, можно залесть в горы, или пойти по тропе, найти старые шахты, в игре есть много "лишнего", что за один раз не увидишь, и это подталкивает к повторному прохождению. А в думе его линейность признают все, только думовцы почему то считают, что этот недостаток нельзя обойти.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Alex_TAVJaMIKE'a При большом желании я могу написать даже подобие командных действий для солдат в D3, но этого всё равно не будет заметно в тесных коридорах с тремя солдатами.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
При большом желании я могу написать даже подобие командных действий для солдат в D3, но этого всё равно не будет заметно в тесных коридорах с тремя солдатами.
Вывод - нужно было делать по уму игру, т.е. с другой архитектурой. А то получается замкнутый круг какой то. Я не понимаю, что они делали 6 лет или около того.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
JaMIKE'a писал(а):
по детски пытались напугать как то. "в черной, черной комнате..." и т.д. Черные комнаты из за теней у них получились, остальное нет.
По детски говоришь.... А как, по твоему, будет не по детски?
Цитата:
лучше город растянутый вдоль одной дороги. Чтобы добраться из одного конца в другой - нужно проехать весь город.
Вот здесь и кроется ошибка! Каждый ученый занимается строго своими исследованиями и смысла ему постоянно добираться с одного конца базы до другого нет никакого, он заперт в своей зоне "коридора". Кроме того база кишкой-коридором то не является - это сеть комплексов-лабораторий, построенных в сложных географических условиях чужой планеты, и соединенных друг с другом цепью шлюзов и лифтов. Каждая лаборатория-уровень не один коридор, а сеть коридоров. Вспомни хотя бы уровень компьютерный центр. И вообще база строилась последовательно - сначала лишь порт для приема космических судов, затем было построено первое здание лаборатории, далее понадобилась еще одна, пострили еще одну лабораторию и связали с первой шлюзом, понадобилась новая - построили, связали шлюзом.... и т.д. отсюда и лейнейность. Это как строить дом - сначала первый этаж с сетью квартир, стало тесно => строим второй этаж с сетью квартир, тесно - строим третий.... Путь к последнему этажу лежит через все остальные.
Цитата:
Возьми Волгоград - очень неудобно вытянутый город.
Здесь как раз влияние рельефа местности (река Волга) на планировку.
Цитата:
Вот для удобства коммуникаций строят или радиально - старые города в основном - Москва яркий пример или квадратно-гнездовым методом - Нью-Йорк.
Здесь площадь, благоприятные условия и наличие атмосферы это позволяет.
Цитата:
Обеспечение безопасности базы даже с точки зрения герметичности производится с помощью аварийных дверей в корридорах.
Так оно и есть, чем меньше шлюзов тем надежней! Меньше всего в коридоре.
Цитата:
По твоей логике и режимные заводы должны строить одной кишкой. Ради повышения знаний - посети какой нибудь завод и посмотри
Бывал и знаю не по наслышке. Заводы не исследовательские, полувоенные базы на другой планете, для другого они созданы. Типичный завод - центральный сборочный цех вокруг которого сгрупированны цеха призводящие сопуствующие детали и узлы, усе это окружено забором и проходными.
Цитата:
На стороне монстров - внезапность. Ты не можешь предугадать, откуда на тебя нападут.
Вот здесь интересный неожиданный триггер то и поможет. ИИ в сложившихся условиях, проблему внезапности решить не сможет....
По детски говоришь.... А как, по твоему, будет не по детски?
Не по детски - это когда на тебя не выпригивает чертик из табакерки (имп из темноты), после чего получает в тыкву из дробовика. Alone in the Dark играл? Вот там мне было СТРАШНО. А в Дум3 нет уже после получаса игры. Играл ночью в наушниках.
Цитата:
Вот здесь и кроется ошибка! Каждый ученый занимается строго своими исследованиями и смысла ему постоянно добираться с одного конца базы до другого нет никакого, он заперт в своей зоне "коридора".
ему то может быть и нет, а обслуживающему персоналу и службе безопасности? На заводе тоже каждый занимается своим делом. Ты пойми, что коммуникации тянуть последовательно от одного узла к другому просто невыгодно. Скажем где ученые питались? Ты видел хоть одну столовую? Где туалеты, где жилые модули? Ученые что - работали, ели и гадили не сходя с места? Это не база в Дум3, а недоразумение какое то.
Цитата:
Кроме того база кишкой-коридором то не является - это сеть комплексов-лабораторий, построенных в сложных географических условиях чужой планеты, и соединенных друг с другом цепью шлюзов и лифтов.
Что ты привязался к сложным географическим условиям Марса? В чем выражаются сложные географические условия? Там что - подземные озера или что? Надземные комплексы на Марсе (а они именно надземные, как ты обратил наверное внимание) строить очень легко в любом кратере - а вот цепочкой как раз неудобно. И теперь еще представь, что этот единственный шлюз или лифт сломался. И что теперь? Отрезаны друг от друга и можно помирать? Кстати зачем делать шлюзы, между которыми пробежать нужно 20 метров? Почему не сделать просто крытый коридор? Это же бред какой то просто.
Цитата:
Каждая лаборатория-уровень не один коридор, а сеть коридоров. Вспомни хотя бы уровень компьютерный центр.
Вот СЕТИ коридоров я как раз и не помню. Они там есть?
Цитата:
И вообще база строилась последовательно - сначала лишь порт для приема космических судов, затем было построено первое здание лаборатории, далее понадобилась еще одна, пострили еще одну лабораторию и связали с первой шлюзом, понадобилась новая - построили, связали шлюзом.... и т.д. отсюда и лейнейность.
Так не строят однако. Проще построить рядом еще один корпус, будет легче протянуть коммуникации все. Посмотри скажем как построены автомобильные заводы - они представляют собой не цепочку корпусов, а расположенные в виде прямоугольника. Тем более заранее определяется зачем строится комплекс и строится комплекс сразу. Потом конечно достраиваются второстепенные узлы, но никто сначала не строит склад, к которому пристраивает НТЦ или один цех какой нибудь.
Цитата:
Это как строить дом - сначала первый этаж с сетью квартир, стало тесно => строим второй этаж с сетью квартир, тесно - строим третий.... Путь к последнему этажу лежит через все остальные.
Вот так как раз строят только сами жители какого нибудь Каира, но никак не в развитых странах. Покажи мне хоть один многоэтажный дом, построенный по твоему принципу. Сразу строят все этажи. Причем если дом высотный - два лифта и лестница, а то и две (с пожарной). Это жилиые дома. А административные здания - там лестниц штуки 4 + пара лифтов + пара пожарных.
Цитата:
Цитата: Возьми Волгоград - очень неудобно вытянутый город.
Здесь как раз влияние рельефа местности (река Волга) на планировку. Цитата: Вот для удобства коммуникаций строят или радиально - старые города в основном - Москва яркий пример или квадратно-гнездовым методом - Нью-Йорк.
Здесь площадь, благоприятные условия и наличие атмосферы это позволяет.
А в Волгограде атмосферы нет? Дело не в этом, а в том, что Москва построена удобнее, чем Волгоград. А почему так получилось - это уже надо разбираться. В Москве извини меня тоже река есть.
Цитата:
Обеспечение безопасности базы даже с точки зрения герметичности производится с помощью аварийных дверей в корридорах.
Так оно и есть, чем меньше шлюзов тем надежней! Меньше всего в коридоре.
Ну так и ставь аварийные перебоки в коридорах. Кто мешает. Но если будет всего один коридор - то авария на одном его отсеке парализует ВСЮ базу, ибо других путей просто нет. Поэтому как минимум нужно 2.
Цитата:
Бывал и знаю не по наслышке. Заводы не исследовательские, полувоенные базы на другой планете, для другого они созданы. Типичный завод - центральный сборочный цех вокруг которого сгрупированны цеха призводящие сопуствующие детали и узлы, усе это окружено забором и проходными.
Вот! И базы тоже сделаны так же. Что проще оборонять - вытянутую в цепочку или сконцентрированную в одном месте и обнесенную периметром?
Цитата:
Цитата: На стороне монстров - внезапность. Ты не можешь предугадать, откуда на тебя нападут.
Вот здесь интересный неожиданный триггер то и поможет. ИИ в сложившихся условиях, проблему внезапности решить не сможет....
Тригер может быть неожиданным всего один раз, да и то он однообразный и угадывается без проблем. ИИ как раз мог бы решить, присутствуй он в Дум3.
Цитата:
Каких шесть лет, откуда вы эту цифру всё время берёте? Он от силы три года делался, фактически стахановскими темпами.
id всех обманывали? реально они ничего не делали?
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Сейчас этот форум просматривают: Spiteful Mouse и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения