ну что сказать-да прогресса мало, и по сути уровень 1 кризиса особо не переплюнут, просто кол-во игр с подобной графикой постепенно расширяется, первым был бэд компани 2 с более слабой графой, но великолепной физикой, звуком и пошло поехало, потом первая некст ген рпг-ведьмак 2, и кстати фар край 4 графика получше чем в 3 части. посмотри итана картера там графика лучше чем в 1 кризисе на голову. по сути это самая передовая графика на сегодняшний день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Смотреть кроме Дискавери и Анимал плэнет, британских сериалов BBC и т.п. вообще нечего. Не только 4К, но и в любом формате, посему телевизорами не владею. Но контент явно появится в течение 15 года. Да и вообще, как дал мне понять много выше и не на этой странице один мудрец, "я идиот, убейте меня кто нибудь, пыщщщь" - с меня спроса никакого и не обо мне идёт речь. P.S. Дорогие железки берут. На удивление активно разбирают - у меня магазин ситилинк рядом, вижу, шо оттудовва несут.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Fantomas писал(а):
ПК не было сколь-либо революционных в плане графики эксклюзивов
дота 2 ск2 наверняка ещё с десяток игр наберется. а вобще консоли приносят доход игроделам от этого и отталкиваемся
Fantomas писал(а):
Ее хватит еще на 10 лет, как хватило и 3 плойки
7 лет. а у пс4 будет 5 лет
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
DOaG писал(а):
Странным было решение выпустить консоли в 720p - 1080p в то время, когда ТВ индустрией во всю педалируется введение формата 4К.
DOaG писал(а):
Слабо было выпустить приставку за $2500-3000 в добавление к существующим дешёвым?
и каковы продажи? 2-3 консоли? а за игры готовы платить по 200 баксов? вобще за такое бабло можно в реал лайф сгонять на тибет пару раз в году а не играть far cry 4
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
qwer писал(а):
с меня спроса никакого и не обо мне идёт речь.
всё ясно
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2014 Откуда: Ростов-на-Дону
Tyconcat писал(а):
дота 2 ск2 наверняка ещё с десяток игр наберется.
В доте легкая, низкополигональная графика. Как Варкрафт, 2006 год (ну да вообще это как-бы мод над варкрафтом) Ну да и СК2 тоже от разрабов ВОВки. Их потянет любой современный компьютер (кроме самых стоковых пеньков). А вот Crysis был действительно эксклюзивом не для всех.
_________________ И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
Тоже порой подумываю о развитии игр, куда всё катится. И поймал себя однажды на мысле, что сейчас век Интернет-гейминга. Когда-то вкачивали идеи и нововведения в графушку, теперь этим можно пользоваться и создавать красивые вещи. Сейчас же интерес у игроков в совместной игре. Даже старую игру можно запустить и найдя сервера залупиться в неё без особого труда. Когда-нибудь всё равно игры перейдут на новый уровень, но всему же своё время.
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Ну в том-то и дело, зачем МНЕ покупать две вещи, которые без воли маркетологов и программистов (что сомнительно) еще бы цвели и пахли Скорее уж МАРКЕТОЛОГИ должны перестать сосать из МЕНЯ деньги за счет эксплуатации любимых брендов и сеттингов, ни чего нового не добавляя, а предлагать новый продукт, который будет в разы лучше
Far Cry абсолютно не похож на 2 часть, так же как и 2 часть не похожа на 3тью, а уж тем более все вместе взятые не похожи на 4тую. Как в геймплее так и в графике.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
qwer писал(а):
посмотри итана картера там графика лучше чем в 1 кризисе на голову. по сути это самая передовая графика на сегодняшний день.
Лол что? Примитивная, статичная графика уже считается передовой? Физики и разрушаемости вообще нет. Пустая игра-квест с фототекстурами уже...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2014 Откуда: Ростов-на-Дону
modemmen писал(а):
Как в геймплее так и в графике.
Графика идентична между 3 и 4 частями А геймплей вообще похож. Убиваешь теми-же приемами с ножа, лазишь по вышкам, штурмуешь аванпосты. Ок, добавили шерсть (которую почему-то не вставили в волосы, а зря), текстурки более высокого размера
_________________ И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2006 Фото: 13
Цитата:
Ну в том-то и дело, зачем МНЕ покупать две вещи, которые без воли маркетологов и программистов (что сомнительно) еще бы цвели и пахли Скорее уж МАРКЕТОЛОГИ должны перестать сосать из МЕНЯ деньги за счет эксплуатации любимых брендов и сеттингов, ни чего нового не добавляя, а предлагать новый продукт, который будет в разы лучше
Я знаю людей, которые искренне считают, что деньги фирме приносят менеджеры по продажам. А те кто реализует проекты, кто их поддерживает-это "расходы".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 37
Я знаю людей, которые искренне считают, что деньги фирме приносят менеджеры по продажам. А те кто реализует проекты, кто их поддерживает-это "расходы".[/quote]
если "фирма" занимается только продажами, то они в большей степени правы. при нормально отработанных бизнес процессах все вспомогательные службы считаются "расходами"
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды: по теме всегда были игры без оптимизации и с оптимизацией. так что прекратите нытье. через 2-3 года железо подрастет и поиграем в то, что сегодня тормозит. не вижу острой необходимости проходить все новинки на старте. на это просто не хватит времени и здоровья. посмотрите во что вы не играли в 12-13 годах.
Автор темы, как я тебя понимаю. Взять к примеру ту же серию Assassins Creed. С каждой частью требования растут на PC, а на консолях все части идут одинаково. Сейчас игры не оптимизируют. Если бы оптимизировали хорошо, то никому бы не нужно было покупать новые видеокарты. А так с момента выхода X-Box 360 и PS3 NVidia успела сделать примерно 7 поколений карт (8000, 9000, 200, 400, 500, 600, 700). Их же нужно кому-то продавать. К вопросу о первом Crysis. Стоит глянуть как выглядит игра на PC и порт на консолях и понять, что вся мультиплатформа по сути вот такая обрезанная, как и консольная версия Crysis 1. Не будь так, все игры были бы на голову выше того, что есть сейчас. Еще ужасной оптимизации можно привести пример Evil Within. Игра по графике абсолютно никакая, среднее качество, текстуры малого разрешения. Но игра требует очень много. У меня с выставленными на максимум настройками и без черных полос игры выдает меньше 30 кадров, т.е. она глючит. Battlefield 3 при выкрученных настройках на максимум выдает что-то около 100+ FPS и при этом смотрится в несколько раз лучше и красивее. В чем подвох? В кривых руках разработчиков и в договорах между этими самими разработчиками и производителями видеокарт.
это ложь, бессовестная при чем мощность ПК в том виде, в котором ее можно утилизировать в играх - ограничена уже лет 5 как серией процессоров интел под названием экстрим. видеокарты прибавляю в КПД очень и очень медленно и с такими темпами еще лет 5 будут доить пользователей, а потом пафосно переедут на многоядерность...
короче, кпд ограничен и очень сильно, и не растет(+5-20% это не растет). серверный сегмент давно ушел на многопоточность, которой десктопы не увидят никогда, а потребительский рынок уперся в ограничения кремния и архитектуры.
короче, кпд ограничен и очень сильно, и не растет(+5-20% это не растет).
Этих 5-20% хватало бы с головой для реализации глобальных нововведений в графике, но увы, консольки не потянут, а значит ни кто это вводить и не собирается, от сюда и такие 5-20%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Если бы оптимизировали хорошо, то никому бы не нужно было покупать новые видеокарты.
а я как и раньше считаю, что это просто наглый сговор. хотя есть выход, не брать новые игры и не покупать ничего подобного вообще. для меня оптимизация, прежде всего комфортная картинка и тут дело не только в количестве фпс, но и в том как это подано: без мерцающих текстур, прыгающих теней, включающегоя и выключающегося свечения фонарей, дальность прорисовки и т.д. Какой смысл от топовой видеокарты, если даже топы, при определенных условиях выведения картинки на экран, проваливаются на20 и ниже кадров, как в том же метро. Что, там мега крутая графика? Нет, туда напихали блума,света, дофа и прочей хрени и не удосужились как то это оптимизировать. Как и раньше, я задаю и другой вопрос, а вот когда подобные графические "тяжеловыесы" тестируются и разрабатываются, интересно, на каких мощностях это делают разработчики?...
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
modemmen это неумение делать игры/оптимизироывать. Тогда покупка топовой видеокарты отпадает сама собой. Вы не задумывались о том, почему порой такое падение фпс с переход от выскоих настроек на ультра? Да потому что, дым, мягкие тени, блюры и прочее. Это можно сделать качественно, но это никому не нужно, нужно что бы хомячек побежал и купил радеон 295.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Не правда. Это просто ты не хочешь настраивать графику по фпс/картинке. Так бы уже давно знал что сколько весит в качестве и в фпс, что качественная графика это текстуры которые на фпс вообще никак не влияют, ну и разрешение рендера. Вот только в недавних играх при старом качестве текстуры в 8 раз распухли по размеру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения