Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   pgg_privet   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 223 • Страница 2 из 12<  1  2  3  4  5 ... 12  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
slafniy писал(а):
Блин, вы меня так разведете на покупку овервоча дабы я на 2400G еще тесты прогнал)

И чтобы получить те же самые результаты что и у Olegdjus на 1400? Так еще видеокарточку надо.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
Популярность пришла, откуда не ждали :)
По DPC Latency - конкретно сейчас (после выполнения всех рекомендаций из DPC Latency треда) при замере Овервотча в окне (как рекомендуют) через LatencyMon (с прибитыми всеми иными процессами) сейчас выдает значения в районе 300 микросекунд. Скажу честно - не имею ни малейшего понятия, является ли это хорошим показателем. Вон у вайпера латенси 100 примерно, плюс-минус 0.2мс может повлиять на фреймтаймы, но вряд ли критично. Сейчас боттлнеком для меня выглядят зеленые драйвера на 1080 Ti. Но решилась ли у меня однозначно и точно DPC Latency проблема - пока не знаю.

k2viper писал(а):
После альттаба надо бывает перевключить Reduce buffering. Оно с багом и после альттаба может жрать фпс (но далеко не всегда). Похоже на твой случай.

Спасает далеко не всегда. Кроме того, если ФРАПС упоролся и съел сотку фпс - то уже не спасает переключение настроек вообще. Только закрыть фрапс (закрашив игру следом) и запустить снова. Вообще выглядит так, что имеет смысл после пары-тройки игр рестартовать Овер - понемногу, плавно садится перформанс (Даром, что сделать перезапуск с ССД - дело десятка секунд). Верим, что команда овервотча все-таки пытается решить проблемы с перформанс багами, все чаще вижу на них жалобы.

cypher1999 писал(а):
k2viper Интересно было бы сравнить с предыдущим оратором твой конфиг с налогичными настройками...ессно, в ултрах не надо, т.к. у тебя видеокарта в 2 раза слабее.

Ну для чистоты эксперимента и дальнейших сравнений смысл имеет. Стоит, правда, учитывать, что показатели даже на одних и тех же железках и одних и тех же настройках будут разниться, смотри 3 графика эпик стрима и 4 графика лоу стрима (различные карты, различное ВРЕМЯ тимфайтов, судя по всему, долгий и неспешный тимфайт с размеренным использованием скиллов сажает СРЕДНИЙ фпс сильнее, чем одна массовая бёрст-драка с лютой цветомузыкой, симфонией скиллов и мечтой эпилептика. Заявление эмпирическое, пруфов не будет, за истину не принимать).
С тем, что смысл тестировать на ультре отсутствует, согласен, нужна 1080 ти, да и все равно что там, что там упрется в карту (100% GPU Load на эпике)

Btulhu писал(а):
Можно ещё, для истории, ссылку на этот пост скинуть в тему по райзену - хотя бы в одной игре будет производительность от пользователя.

И верно. В целом, если будут запросы, можно будет побенчить и что-нибудь еще. Вопрос моего свободного времени и желания :)

Btulhu писал(а):
Спайки? как это выглядит? Я сейчас грешу на провайдера, но, может, мы говорим об одном и том же. В самой игре вроде всё плавно, но постоянно мигают значки сети и пинга, при этом постоянно ощущения типа "я же нажал, а оно не сработало". Иногда, поздно ночью, ощущение пропадает)

Спайки выглядят так - захожу смотреть фреймтайм и вижу спайк :) В игре подлагиваний не замечено ни разу (особенно если сравнить с переключением на эпик 200% и игрой на 60-90 фпс - как будто я колеса принял, все отвратительно медленно, или со старым конфигом на 1070 + i5- тогда любило садиться до 90-100 в драке, в глаза бросалось).
Про "я нажал, а не сработало" - это особенности сетевого кода Overwatch, смирись :)

Btulhu писал(а):
Какие у вас настройки obs? И что вы крутили в параметрах драйвера нвидии? Можно и в личку)

NVENC 4000 bitrate, можно попробовать выше задрать, если Twitch пропустит.

По настройкам NVIDIA сделаю скриншот, как буду дома. Но стоит обязательно попробовать выключить кэширование шейдеров, эта шляпа вешала мне спайки по 60-80 мс прямо посередине игры (найс кеширует).
Ставил число кадров (там два разных параметра) в 1, в 4, результаты иногда улучшались. Синхроинпульс офф, само собой. Максимальная производительность в дровах. Отключил HPET. Выполнил все рекомендации из шапки с темы про Ryzen (по парковке ядер и прочее). Какой из этих параметров дает буст (и насколько сильно) - сказать не могу, таких замеров не делал, это уже совсем долгая задача.
Из того, что пробовал, и особых результатов не дало - SMT off/on буста не давало (или же я его не заметил). Оставил включенным.

slafniy писал(а):
Есть подозрения что там 2133мгц память с конскими таймингами? pgg_privet, не мог бы прогнать то же самое только скинув оперативку в сток?

Окей, как будет возможность - запишу.

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Безусловно, за проделанную работу респект, основательно, видно что время потрачено, зачет! :beer:
А раз есть запись на твиче, я воспользуюсь функционалом твича по вырезанию роликов.

https://clips.twitch.tv/EnergeticBelove ... eLightning
В файте даже ДВЕ ульты одновременно не нажаты, а уже провалы ниже 200фпс. На пойнте дерутся 6-8чел. А что будет когда 11-12 игроков нажмут 6 ультов в одном файте?
К сожалению уровень игры тоже оказывает влияние. Я ранее об этом писал. Тут как я понимаю, золото-платина в квиках. Здесь просто нет тяжелых файтов на 11-12человек с 5-6 ультами прожатыми.

Я вообще с трудом нахожу с записи файты где хотя бы 3 ульты прожмут :) Блин. Ну я конечно понимаю что на вашем уровне это норма. Но это не норма :)

Нарезал 2 похожих ролика - карта, точка, файт.

Припойный :)
https://clips.twitch.tv/RepleteWiseReindeerDoritosChip

Майонезный :)
https://clips.twitch.tv/SolidColorfulGnatStinkyCheese

Это то что и есть в реальности на Райзене. -20% в тяжелых сценах смело. На самом деле побольше, у меня гпу под 100% в таких сценах, и это видно т.к. проскакивает "..." возле внутриигрового счетчика фпс. Но что есть то есть.

Безусловно фрапс лог был бы точнее. Я просматривал отрывками видео на тех картах где сам вчера играл, совпали роут66 и горизонт. На роуте без слез смотреть не смог - сплошная беготня и отдачи по одному, тяжелых файтов не было, поэтому сравнивать не стал. А вот на горизонте сравнил.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Btulhu писал(а):
Спайки? как это выглядит? Я сейчас грешу на провайдера, но, может, мы говорим об одном и том же. В самой игре вроде всё плавно, но постоянно мигают значки сети и пинга, при этом постоянно ощущения типа "я же нажал, а оно не сработало". Иногда, поздно ночью, ощущение пропадает)


Да у тебя конские потери сети, уже кучу раз обсуждали вне этого форума. Причем тут платформа, видеокарта, DPC?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Btulhu писал(а):
Вот я и хотел бы узнать, какие шаманства с драйвером делались) Латенсимун показывает самые высокие задержки у DirectX (или типа того) и драйвера нвидии. После часа игры. Он всё равно зелёный, но квадратиков примерно на половину полоски)


Это норма. Вообще во время игры мерять не надо, игра сама по себе это нагрузка которая генерит спайки.
Кстати проверяйте настройки энергосбережения - у меня с 30 до 500 скачет спайк по драйверу нвидии, когда она меняет частотный пресет (переходит из простоя в режим 3д например).
Для игры в профиле лучше ставить максимальную производительность.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
pgg_privet писал(а):
Вон у вайпера латенси 100 примерно, плюс-минус 0.2мс может повлиять на фреймтаймы, но вряд ли критично. Сейчас боттлнеком для меня выглядят зеленые драйвера на 1080 Ti. Но решилась ли у меня однозначно и точно DPC Latency проблема - пока не знаю.


У меня замер в простое. Под игрой так и будет 300-500 в пике т.к. любой альт-таб это переключение частотных режимов и выход из полного экрана, и это полюбому спайк.
Но у меня нет негатива о котором пишут. Нет рывков, нет внезапных просадок до 120фпс (бтулху). И в простое ситуация красивая.
Причем я хорошо помню что сразу после релиза и покупки 1070 так не было. Там в простое было за сотку-полторы вначале. Ещё на старой материнке P67 с процом 2500к.
Потом где-то в августе 2016 года Нвидия выпустила хотфикс драйвера для паскалей с анонсированным решением проблемы высокого DPC, и лично у меня с тех пор задержки колоссально упали (и на всех более новых дровах картина та же).

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
pgg_privet спасибо за инфу.
Замну пока тему настроек. Сегодня вечером погоняю со стримом через NVENC и проверю настройки дров.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


Последний раз редактировалось Btulhu 02.03.2018 12:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
pgg_privet писал(а):
NVENC 4000 bitrate, можно попробовать выше задрать, если Twitch пропустит.


6000 твич разрешает. Юзаю 6000.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
pgg_privet писал(а):
Ставил число кадров (там два разных параметра) в 1, в 4, результаты иногда улучшались. Синхроинпульс офф, само собой. Максимальная производительность в дровах. Отключил HPET. Выполнил все рекомендации из шапки с темы про Ryzen (по парковке ядер и прочее). Какой из этих параметров дает буст (и насколько сильно) - сказать не могу, таких замеров не делал, это уже совсем долгая задача.
Из того, что пробовал, и особых результатов не дало - SMT off/on буста не давало (или же я его не заметил).


"Максимальное кол-во заранее подготовленных кадров" повышать нельзя! Правда, по идее опция Reduce buffering на уровне приложения (игры) должно очищать очередь кадров как только готов новый следующий кадр, но как это будет сочетаться если юзер форсирует длинную очередь на 4 кадра через драйвер, я не знаю. Полагаю что-то может пойти не так :)
А этот параметр напрямую влияет на инпут-лаг. Для игр типа Овера надо выбирать 1 или "по выбору приложения".

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
k2viper писал(а):
В файте даже ДВЕ ульты одновременно не нажаты, а уже провалы ниже 200фпс. На пойнте дерутся 6-8чел. А что будет когда 11-12 игроков нажмут 6 ультов в одном файте?
К сожалению уровень игры тоже оказывает влияние. Я ранее об этом писал. Тут как я понимаю, золото-платина в квиках. Здесь просто нет тяжелых файтов на 11-12человек с 5-6 ультами прожатыми.

Я вообще с трудом нахожу с записи файты где хотя бы 3 ульты прожмут Блин. Ну я конечно понимаю что на вашем уровне это норма. Но это не норма

Нарезал 2 похожих ролика - карта, точка, файт.

Вот это откровенная ложь. Уперлись в свой скилл как непонятно что. Ниже 3к Тоже бывают затяжные замесы 6 на 6 с кучей ультов. Люди там отличаются только тем, что у них аим похуже, следовательно, как раз всякие лусио с трейсерами по 5 минут могут в толпе врагов бегать. Даже ирман приводил записи, где бустил чей-то аккаунт. Он сказал, что игра на лоу рейтинге практически ничем не отличается, только аим у людей похуже и ВСЕ. Сейчас пошло высасывание из пальцев какого-то левого бреда, дабы защитить 4 ведра по невменяемой цене и нужду в скальпе. У меня нет никаких чрезмерных просадок в массовых замесах.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


Последний раз редактировалось lizardx 02.03.2018 12:25, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
k2viper писал(а):
Я вообще с трудом нахожу с записи файты где хотя бы 3 ульты прожмут Блин. Ну я конечно понимаю что на вашем уровне это норма. Но это не норма

Эдак можно прийти "у вас рязань тащит потому что вы нуп" :D
k2viper писал(а):
Это то что и есть в реальности на Райзене. -20% в тяжелых сценах смело.

Дык кто ж спорит, что 8700к вусмерть погнанный со скальпом и под водой быстрее?) Там сколько? 220-240cb в синебенче?)
Другое дело что некоторые сайферы заявляли, что на райзене ОВ неиграбелен вообще и там 140 фпс с 2080ti будет )
Что, очевидно, не так. На мой взгляд, 1700 рязань отличный проц за свои бабки, но, конечно, 8700к немного быстрее. Не забываем, что вышел он через полгода после райзенов, а до того рязань сравнивали с 7700к =)
lizardx писал(а):
дабы защитить 4 ведра по невменяемой цене

таки 6 ) 4 ведра, боюсь, слились бы безнадёжно ))

P.S. В овере нет до сих пор бенчмарка? А ботматч нелья сделать или что-то такое?

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska
Ryzen 7600X, RX 6650XT


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
k2viper писал(а):
В файте даже ДВЕ ульты одновременно не нажаты, а уже провалы ниже 200фпс. На пойнте дерутся 6-8чел. А что будет когда 11-12 игроков нажмут 6 ультов в одном файте?
К сожалению уровень игры тоже оказывает влияние. Я ранее об этом писал. Тут как я понимаю, золото-платина в квиках. Здесь просто нет тяжелых файтов на 11-12человек с 5-6 ультами прожатыми.

Почему мы отталкиваемся от предположения, что именно ульта выжрет ФПС? Это пассивная способность ультимейтов?
Условные ракетки Дивы съедают меньше фпс, чем ее ульта? Ну такое, довольно спорное заявление. Всё-таки мне кажется, что ФПС съедается от таких вещей, как количество эффектов, необходимых для отображения, количество тех же проджектайлов, а не значимость способности для геймплея :)
На двух роликах выше я большую часть находился в гуще различных эффектов/способностей. Второй ролик же по сути такой момент имеет только в первые 3-4 секунды (выход на поинт), а дальше сводится к перестрелке с дистанции с меньшим количеством эффектов. Стоит признать, что ФПС сел у кофе только до 230-240 (сорри, не могу на работе открыть на весь экран, точной цифры не вижу) против 210 у райзена. Но несколько больший результат на кофейнике и ожидался, насколько я знаю?

k2viper писал(а):
На пойнте дерутся 6-8чел.

Не имеет ни малейшего значения, где идет драка, она влияет на твой фпс. Смотри видео со стоянием на респауне, и смотри, как ФПС садятся прямо перед оповещением о килле. Хотя на экране всё это время идет ультраинтересная запись, как Солдат нюхает угол.

k2viper писал(а):
А что будет когда 11-12 игроков нажмут 6 ультов в одном файте?

Будет примерно то, что можно видеть в первой ссылке на клип твитча. Все 12 человек участвуют в ласт файте, спамя способностями (не обязательно в твой обзор, но спам именно в твой обзор срежет еще немного фпс, как я понимаю, так как это придется отрисовывать). Думаю, на кофейнике тоже именно такие драки будут самыми давящими по фпс.

k2viper писал(а):
Безусловно фрапс лог был бы точнее

Только фрапс логом и измерять. Все измерения на глаз по счетчику - не более, чем приблизительные оценки, позволяющие увидеть наличие просадки. Понятное дело, что если на счетчике просадка до 200, то примерно такая и будет в итоге. Но важно видеть, как сильно просело и насколько долго просело.

k2viper писал(а):
Ну я конечно понимаю что на вашем уровне это норма. Но это не норма

На овервотч лиге вас когда увидим? :)

k2viper писал(а):
У меня замер в простое. Под игрой так и будет 300-500 в пике т.к. любой альт-таб это переключение частотных режимов и выход из полного экрана, и это полюбому спайк.

Эта та причина, почему нельзя категорически мерить латенси в игре, которая не в окне. Переключаем в окно, запускаем латенсимон, кликаем назад на окно без перехода в полный экран и меряем.

k2viper писал(а):
"Максимальное кол-во заранее подготовленных кадров" повышать нельзя! Правда, по идее опция Reduce buffering на уровне приложения (игры) должно очищать очередь кадров как только готов новый следующий кадр, но как это будет сочетаться если юзер форсирует длинную очередь на 4 кадра через драйвер, я не знаю. Полагаю что-то может пойти не так :)

Вроде и логично звучит, да вот одно но. Настройки драйверов приходится проводить, как пел Высоцкий, "наугад, как ночью по тайге". Перебирая все параметры. Рекомендация по настройки параметров NVIDIA под овервотч я пока не видел, приходится их находить эмпирическим путём.

slafniy писал(а):
P.S. В овере нет до сих пор бенчмарка? А ботматч нелья сделать или что-то такое?

Бенчмарка нет. Реплеев нет. Растителности нет. Населена 2к роботами :)
Ну а если без шуток, то бот-матч, как я понял, срезает нагрузку с процессора очень сильно (во всяком случае, так утверждается, сам не проверял). На полигоне, например, 300 фпс стабильные берутся кем угодно, а в матче потом получается провал.

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
lizardx писал(а):
Вот это откровенная ложь. Уперлись в свой скилл как непонятно что. ЧСВ свое приумерьте, а то так и льется из всех щелей, еще помню ваше токсичное высказывание про 2к ботов. Ниже 3к Тоже бывают затяжные замесы 6 на 6 с кучей ультов.


Ну найди в видео. Я не нашел :)
Можешь роут66 посмотреть :) тайминг с 00:25 https://www.twitch.tv/videos/234081926

Я, между прочим, не унижаю никого а констатирую факт: в видео мало (почти нет) тяжелых файтов где 11-12чел и много ультов. По твоему мнению в этом факте виновато моё чсв?

https://clips.twitch.tv/MuddyStylishSoybeanMau5
В таком файте райзен просядет ниже 200, к бабке не ходи.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
pgg_privet писал(а):
Почему мы отталкиваемся от предположения, что именно ульта выжрет ФПС? Это пассивная способность ультимейтов?
Условные ракетки Дивы съедают меньше фпс, чем ее ульта? Ну такое, довольно спорное заявление. Всё-таки мне кажется, что ФПС съедается от таких вещей, как количество эффектов, необходимых для отображения, количество тех же проджектайлов, а не значимость способности для геймплея


Просто эмпирически замечено. Файт с ультами - больше визуальтых эффектов т.к. кроме масштабных визуальных и физических эффектов ультов, юзаются и обычные способности. Кроме того ульты (предположительно 8-) ) сдаются когда файт имеет высокую значимость и команда хочет его наверняка выиграть.

pgg_privet писал(а):
Будет примерно то, что можно видеть в первой ссылке на клип твитча. Все 12 человек участвуют в ласт файте, спамя способностями (не обязательно в твой обзор, но спам именно в твой обзор срежет еще немного фпс, как я понимаю, так как это придется отрисовывать). Думаю, на кофейнике тоже именно такие драки будут самыми давящими по фпс.


В целом, конечно, да. Больше народу - больше моделек, снарядов, расчета физики и урона, больше визуальных эффектов. Но ульты таки являются сильными способностями с значимыми физическими и визуальными эффектами, кроме того сдаются они как правило когда игроки сгруппированы в пределах видимости.

pgg_privet писал(а):
Только фрапс логом и измерять. Все измерения на глаз по счетчику - не более, чем приблизительные оценки, позволяющие увидеть наличие просадки. Понятное дело, что если на счетчике просадка до 200, то примерно такая и будет в итоге. Но важно видеть, как сильно просело и насколько долго просело.


Ну в роликах что я нарезал на горизонте, так примерно и есть. Невооруженным глазом видно. И это при том что у меня там "..." т.е. упор в гпу проскакивает. Все таки 1070 уже на пределе с такой нагрузкой, еще и стрим вычислительные ресурсы подъедает.

pgg_privet писал(а):
Рекомендация по настройки параметров NVIDIA под овервотч я пока не видел, приходится их находить эмпирическим путём.


Зачем эмпирическим? В сети полно инфы на этот счет. Собственно у меня всё по умолчанию, кроме трех вещей: в профиле для Овера форсируется Вертикальная синхронизация = выкл, Макс.кол-во заранее подготовленных кадров = 1, Энергопотребление - Макс.производительность. Всё. Ах да, ещё высокое качество фильтрации текстур выбрано в глобальном профиле.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
k2viper писал(а):
Ну найди в видео. Я не нашел
Можешь роут66 посмотреть тайминг с 00:25 https://www.twitch.tv/videos/234081926

Я, между прочим, не унижаю никого а констатирую факт: в видео мало (почти нет) тяжелых файтов где 11-12чел и много ультов. По твоему мнению в этом факте виновато моё чсв?

https://clips.twitch.tv/MuddyStylishSoybeanMau5
В таком файте райзен просядет ниже 200, к бабке не ходи.

Какое-то время смотрел кулера, все на лоу и 75% отрисовки. 6800К нитянет более 240 фпс? Он хуже райзена? Тогда это победа.
Никто и не говорил, что райзен лучше 5ггц скальпированных кофейников в овере. Речь о том, что многие тут писали о сливе в полтора-два раза.
В его видео может и мало. Но я до 2800 поднимался - везде одинаковый геймплей, что 2к, что 2.5к+. Как то бустил чела до 2200 с 900 рейтинга, чтоб потом играть могли в пате.
Несколько боев если записать, то полюбому будут массовые замесы с кучей ультов, дело тут не рейтинге.

Там где про ниже 200 фпс лол, это обычный размен ультами, каждый день вижу луч, транквил, биты, черную дыру и иногда еще че-то типа дракона или ульта фарры. Я может вас удивлю, но если РХ или заря сдают ульты, то все дпс и тоже сдают, как и вражеские хилы. ВАУ, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНо НА РЕЙТИНГЕ НИЖЕ топ 500!!!!

Для овера, я так понимаю, есть приличная разница между 1400, 1600 и 1700. Раньше думал, что игра однопоток.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
k2viper писал(а):
Ну найди в видео. Я не нашел

Ну законы формальной логики же. Отсутствие чего-либо в конкретном частном случае не является доказательством отсутствия чего-либо в общем случае, для всех.

k2viper писал(а):
https://clips.twitch.tv/MuddyStylishSoybeanMau5
В таком файте райзен просядет ниже 200, к бабке не ходи.

В таком файте на кофейнике 5гц + скальп и водянка просело до 210 :) Обещать в точно такой же драке отсутствие просадок ниже 200 на рузене после этого сложно.

k2viper писал(а):
Просто эмпирически замечено. Файт с ультами - больше визуальтых эффектов т.к. кроме масштабных визуальных и физических эффектов ультов, юзаются и обычные способности. Кроме того ульты (предположительно ) сдаются когда файт имеет высокую значимость и команда хочет его наверняка выиграть.

k2viper писал(а):
В целом, конечно, да. Больше народу - больше моделек, снарядов, расчета физики и урона, больше визуальных эффектов. Но ульты таки являются сильными способностями с значимыми физическими и визуальными эффектами, кроме того сдаются они как правило когда игроки сгруппированы в пределах видимости.

Так, давай внесем некоторую ясность.
Использование любой способности (начиная от простой атаки, заканчивая ультимейтами) состоит из двух частей.
1) Изменение игровых параметров: нанесение/блокировка урона, лечение, смещение игровых моделей и т.д. Судя по всему, эта задача ложится на процессор. Именно по этой причине бег до начала атаки противника (выход из-за ворот) я не замерял - зачем замерять половинную нагрузку? Именно из-за этой особенности садится фпс у игрока, который находится на респауне - несмотря на то, что он не видит драку, клиент игрока обязан обсчитать каждое попадание каждой способности на игровом поле (иначе когда он получит свежую и актуальную информацию о союзниках/противниках и игровых объектах)?
2) Визуальная составляющая (на лоу настройках, но не суть). Сводится к отображению различных дополнительных эффектов, частиц и прочего.
Важный момент - мне кажется, что часть способностей срезает много фпс не из-за большого количества дополнительной графики, а из-за повышенного потока информации для пересчета игровых данных (ульт Фарры - много маленьких ракет, каждая с некоторым Аое и влияет сразу на много объектов, ульт Рипера - флуд большого количества пересчета игровых состояний, и так далее).
Мы можем замерить влияние второго пункта - графики на ФПС. Это дельта между игрой на настройках k2viper и афк на базе настройкой k2viper. В целом преимущество порядка 10 фпс без отображения способностей. На фоне значений в 270 средних фпс можно пренебречь визуальным отображением этих способностей (именно на лоу настройках).

Так что если мы хотим замерять тимфайты, то имеет смысл обратить внимание не на количество ультов, а на количество изменений игровых состояний в единицу времени. В той драке, что видел я, важными по сути были биты Луська (плавное снижение числа хп), ульт Фарры (бешеный поток данных о перерасчете хп), возможно, блекхол, хотя он тут уже не выглядит таким импактящим по ФПС (снова - только по ФПС, не по игровому импакту).
А вот буст Аны, например, в сильному снижению ФПС приводить не должен. Ульт Гендзи не должен. Ульт Солдата не должен.

k2viper писал(а):
Зачем эмпирическим? В сети полно инфы на этот счет. Собственно у меня всё по умолчанию, кроме трех вещей: в профиле для Овера форсируется Вертикальная синхронизация = выкл, Макс.кол-во заранее подготовленных кадров = 1, Энергопотребление - Макс.производительность. Всё. Ах да, ещё высокое качество фильтрации текстур выбрано в глобальном профиле.

Именно потому, что эти настройки не являются универсальными. Например, не вижу отключения кэширования. У меня оно сильно аффектило.

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
slafniy писал(а):
Блин, вы меня так разведете на покупку овервоча дабы я на 2400G еще тесты прогнал)


Там же скидос вроде, 799р всего вместо 2к.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
lizardx писал(а):
Раньше думал, что игра однопоток.

я пробовал через processLasso ограничивать на 6 ядер - фпс поменьше, чем на 8. SMT вроде не влиял.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
k2viper писал(а):
Давай, давай сравним. Это у кого высокий DPC, у веги? У меня нет.
30878

есть к чему стремиться (железо профильное)
Вложение:
1минута.JPG
1минута.JPG [ 352.35 КБ | Просмотров: 1395 ]

=====

у меня вчера новая хрень в овере появилась:

при нажатии левой кнопки мыши "Выстрел" ничего не происходит.
Такое случается несколько раз в каждом раунде!
Кроме того иногда нет реакции на правую кнопку мыши, а конкретно разворачивание прицела у вдовы!
Особенно порадовало когда на летающей фаре жму выстрел, а его нет... а ответочка уже летит :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
iG0Lka писал(а):
при нажатии левой кнопки мыши "Выстрел" ничего не происходит.
Такое случается несколько раз в каждом раунде!
Кроме того иногда нет реакции на правую кнопку мыши, а конкретно разворачивание прицела у вдовы!
Особенно порадовало когда на летающей фаре жму выстрел, а его нет... а ответочка уже летит

вот это поворот)
А у меня кнопка Esc не срабатывает, пока появляется надпись о победе или поражении. Ну т.е. вот, например, проиграли точку, но надпись о поражении в процессе появления - нажимаешь Esc раз 5 - и ничего не происходит. А появляется ближе к концу анимации надписи.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
lizardx писал(а):
Какое-то время смотрел кулера, все на лоу и 75% отрисовки. 6800К нитянет более 240 фпс? Он хуже райзена? Тогда это победа.
Никто и не говорил, что райзен лучше 5ггц скальпированных кофейников в овере. Речь о том, что многие тут писали о сливе в полтора-два раза.


Не знаю кто писал, моя оценка как была так и осталась, 20-30% в пиковых нагрузках Райзен уступает, когда мы беремся за гейминг с упором в ЦПУ, такой как наш Овер. И это таки довольно немало учитывая что цена платформ сопоставима (что бы не говорили).
Камраду pgg_privet за проделанную работу респект, но эти 20-30% вполне видны невооруженным глазом если сравнить фпс на этот самый невооруженный глаз, в моих записях и в его. Без скальпа 7700к тоже может 5ггц и это тоже факт, просто я основательно подхожу к сборке, поэтому сразу скальпировал. Но есть примеры людей юзающих свои процы без скальпа на 5ггц и выше.

pgg_privet писал(а):
таком файте на кофейнике 5гц + скальп и водянка просело до 210 Обещать в точно такой же драке отсутствие просадок ниже 200 на рузене после этого сложно.


Жаль Бтулху не играл в этом конкретном матче, но в похожих у него проседало и ниже 150.

pgg_privet писал(а):
В таком файте на кофейнике 5гц + скальп и водянка просело до 210 Обещать в точно такой же драке отсутствие просадок ниже 200 на рузене после этого сложно.


Кофейник предположительно смог бы больше. У меня таки каблучок 4-ядерный.

pgg_privet писал(а):
Так что если мы хотим замерять тимфайты, то имеет смысл обратить внимание не на количество ультов, а на количество изменений игровых состояний в единицу времени. В той драке, что видел я, важными по сути были биты Луська (плавное снижение числа хп), ульт Фарры (бешеный поток данных о перерасчете хп), возможно, блекхол, хотя он тут уже не выглядит таким импактящим по ФПС (снова - только по ФПС, не по игровому импакту).
А вот буст Аны, например, в сильному снижению ФПС приводить не должен. Ульт Гендзи не должен. Ульт Солдата не должен.


В теории всё так, просто эмпирически установлено что файты без ульт легче файт с ультами по фпс. Полагаю дело в массовости физических эффектов и урона/хила от ульт, и дополнительно в масштабных визуальных эффектах ульт.
Такие файты просто самые сложные моменты в игре по нагрузке. Поэтому меряться с целью бенчмаркинга есть смысл именно в тяжелых файтах. И чем больше людей и способностей/ульт в пределах видимости.

pgg_privet писал(а):
В целом преимущество порядка 10 фпс без отображения способностей. На фоне значений в 270 средних фпс можно пренебречь визуальным отображением этих способностей (именно на лоу настройках).


Может, на тишке оно так. Но 1070 послабее будет и уже местами становится ботлнеком что видно в моих записях. Но что есть то есть. Если подвернется вариант взять хороший нереф 2070 по цене близкой к рекомендованной - возьму, ибо сбыть 1070 не представляется проблемой.

pgg_privet писал(а):
Например, не вижу отключения кэширования. У меня оно сильно аффектило.


А я ничего про это не знал, и что, какой эффект отключения кэширования?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
iG0Lka писал(а):
есть к чему стремиться (железо профильное)


Если убрать razer synapse, x-fi mode changer и другие креативовские, а также касперского с его низкоуровневыми перехватчиками, то примерно так и будет :)
Но я не комплексую т.к. знаю что у меня всё хорошо с DPC и в текущем виде.

_________________
пятачок его свинейшества


Последний раз редактировалось k2viper 02.03.2018 13:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
slafniy писал(а):
Есть подозрения что там 2133мгц память с конскими таймингами?

AMD 1800X Ryzen CPU
GTX 1080 8GB
32GB 3200Mhz DDR4 (not running at 3200Mhz though, tried taking out two sticks but no luck getting HWinfo to show anything but clock = 1064 Ratio = 10.67)
500G SSD
iG0Lka писал(а):
у меня вчера новая хрень в овере появилась:

при нажатии левой кнопки мыши "Выстрел" ничего не происходит.
Такое случается несколько раз в каждом раунде!
Кроме того иногда нет реакции на правую кнопку мыши, а конкретно разворачивание прицела у вдовы!
Особенно порадовало когда на летающей фаре жму выстрел, а его нет... а ответочка уже летит

ну у меня такое давно и часто. Это инет и рассинхрон в передаче пакетов.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Btulhu писал(а):
вот это поворот)

да ппц.
вчера хотел покалиброваться, решил в квиках размяться, а там такое - в течении раунда, 5-10 раз выстрела не происходит.
в результате подгорело, просто стал солдатом в квиках бегать... На солдате пропуска выстрелов не заметно.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Это инет и рассинхрон в передаче пакетов.
я посмотрел - потери пакетов не было...
вообще на форуме техподдержки как нашем так западном идет вал жалоб на мышь.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
OLD Hunter писал(а):
clock = 1064

это типичные стоковые 2133. Или вы это и имели в виду?

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
k2viper писал(а):
Не знаю кто писал, моя оценка как была так и осталась, 20-30% в пиковых нагрузках Райзен уступает.

В пиковых нагрузках и каблук (почему-то решил, что кофейник, запутался) проседает нехило. Если исходить из принципа, что основную нагрузку в игре дает все же расчет игровых состояний (а на это пока всё указывает), то проседание рузена относительно каблука не вызывает удивления - по синглкору сколько каблук дает? Не думаю, что такие расчеты хорошо параллелятся. Вот только замер, насколько именно сильно он проседает по сравнению с каблуком, мы почему-то делаем на глаз, хотя в общем доступе есть как графики, так и исходники замера тяжелой сцены на Рузене. Сможете воспроизвести сцену, подобную той, где у вас до 210 просело, с фреймтаймами?
При этом стоит отметить, что вне пиковых сцен ФПС в целом сопоставим, и каких-то ужасных отставаний я не вижу.

k2viper писал(а):
Жаль Бтулху не играл в этом конкретном матче, но в похожих у него проседало и ниже 150.

Если виноват конкретно камень в просадках, то проседать должно у всех владельцев камня. Если же проседает у конкретного одного пользователя системы, состоящей из камня + кучи железок + кучи софта, дров, различных конфигов, то, быть может, проблема необязательно в камне? У меня точно такой же Рузен, как и у всех Рузеноводов, его не Саурон отливал возле Роковой Горы для повышенных фпс.

k2viper писал(а):
В теории всё так, просто эмпирически установлено что файты без ульт легче файт с ультами по фпс. Полагаю дело в массовости физических эффектов и урона/хила от ульт, и дополнительно в масштабных визуальных эффектах ульт.
Такие файты просто самые сложные моменты в игре по нагрузке. Поэтому меряться с целью бенчмаркинга есть смысл именно в тяжелых файтах. И чем больше людей и способностей/ульт в пределах видимости.

k2viper писал(а):
Может, на тишке оно так. Но 1070 послабее будет и уже местами становится ботлнеком что видно в моих записях. Но что есть то есть. Если подвернется вариант взять хороший нереф 2070 по цене близкой к рекомендованной - возьму, ибо сбыть 1070 не представляется проблемой.

Тут скорее обычная экстраполяция. Мы видим одну способность, которая сильно съедает фпс. Это ульт Фарры. Мы видим вторую способность, которая сильно съедает ФПС - ульт Рипера. Мы видим какие-нибудь биты Люська (30 фпс на записи вашей съело) - это тоже ульта. Дальше экстраполируем это до "Все ульты сильно съедают фпс".
Хотя ракеты Дивы выглядят как та способность, что должна сильнее обычного есть фпс - повышенный урон короткими порциями с аое, это повышенный пересчет параметров хп, брони, щитов, барьеров в данную конкретную секунду (обычные-то расчеты никуда не исчезли). Это какая-нибудь условная стрельба Трейсер по танку, возможно, будет снижать средний фпс в игре, но это неточно (много маленьких выстрелов по отдельности, но каждый ведет к пересчету, с довольно высокой скоростью). Какая-нибудь ульта Дзеньятты под спам врага, полагаю, тоже должна подсадить фпс.
А вот ряд способностей по сути не дают просадки, так как фактически не привносят большой вычислительной задачи. Ульт Солдата? С точки зрения перерасчета значений сопоставимо с обычной меткой стрельбой Солдата, сколько он там за секунду раз попадет? Ульт Гендзи? Каждый взмах - пускай 2 перерасчета хп - такое. Нанобуст Аны? Всего лишь добавление коэффициента в те расчеты, которые игра делает и без того каждую секунду. Мина Трейсер? Колесо Крысавчика? Выглядит как единовременное повышение значенией для расчета.
А именно графическая составляющая - ну съест у вас 1070 на графику не 5-10 фпс, а 15-20 на лоу настройках. Просадка-то все равно с 280-290 была до 210 в пике - явно больший импакт в просадку вносит пересчет данных. Не думаю, что 1070 на лоу настройках в ПИКОВЫХ ситуациях будет боттлнеком.

Поэтому есть смысл меряться именно бенчами с тяжелыми по фпс способностями (не обязательно ультами), чтобы определить пиковые значения. Принимая некоторую погрешность на попадание в область видимости-непопадания в область видимости (дабы убрать коэффициент графики, ну не проблема для 1070 и 1080ти дорисовать чутка графики, явно не на просадку с 280-290 до 210 фпс задача). Вопрос в том, как мы собираемся дать такое сравнение, чтобы избежать обвинений в том, что у вас "сцена легче"? Без реплея - никак. А то, что мы можем замерить с некоторыми предположениями одинаково - средний фпс в игре, показывает схожие показатели.

k2viper писал(а):
А я ничего про это не знал, и что, какой эффект отключения кэширования?

Спайки NVIDIA выдавала под 60-80 мс во время игры. Причем в самой игре я их не видел. Повышение времени кадра в 20-30 раз, нехило так?

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
OLD Hunter писал(а):
32GB 3200Mhz DDR4 (not running at 3200Mhz though, tried taking out two sticks but no luck getting HWinfo to show anything but clock = 1064 Ratio = 10.67)

OLD Hunter писал(а):
clock = 1064

Когда пытаешься понять, почему же ФПС такой низкий.
#77

Думаю, нужно менять камень.

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 223 • Страница 2 из 12<  1  2  3  4  5 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan