Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS
Что такое RT в играх и как включить? RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.
Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх? DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS
FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.
Как включить DLSS / FSR в играх?
Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка. Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Насколько известно, Pascal, тем более лоу сегмент (1060), не лучший вариант для технологии FSR, т.к. архитектурно не поддерживает попиксельный апскейл, поэтому сильно мылит. Это еще было видно на демонстрации технологии в Godfall. D LSS также на слабых RTX (2060, 2070) не всегда хорошо работает, т.к. боттлнечит и не в достаточном количестве накапливает пиксели из соседних кадров, из за чего при повороте камеры показывает зубцы краев обьекта из кадра низкого разрешения.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Цитата:
Midgar Studio выпустила новый патч для Edge of Eternity, который добавляет поддержку AMD FidelityFX Super Resolution. Таким образом, Edge of Eternity - еще одна игра, которая поддерживает как NVIDIA DLSS, так и AMD FSR.
Более того, последний патч игры обновляет версию DLSS до 2.2. Как отметила команда, эта новая версия содержит новые улучшения, которые уменьшают двоение изображения (особенно заметное с частицами) при улучшении изображения. Кроме того, игроки теперь могут устанавливать резкость DLSS с помощью ползунка резкости в графических настройках.
Насколько известно, Pascal, тем более лоу сегмент (1060), не лучший вариант для технологии FSR
far cry 6 в 4к в качестве дает полуторакратное увеличение фпс (без потери кач-ва картинки) и двукратное с небольшой потерей = всяко лучше чем тупо разрешение снижать до 1440р
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения