Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 06.09.2023 | 01.09.2023 (ранний доступ)
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Creation Engine 2

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?

#77

Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.

#77

Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.

#77

Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.

#77

Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043)
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО



_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 16.09.2023 13:40, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Varg это как называется? две стр сам же оффтопил и выдал ЖК другому человеку, с кем эту тему обсуждал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Varg писал(а):
Твоя ссылка на исходный код

:lol:
https://github.com/GPUOpen-Effects/Fide ... ffx_fsr1.h
Зачем ты споришь, я не понимаю?
Ниже комментариев в этом коде и есть алгоритм апскейлинга, который основан на методе Ланцоша.

P.S. И даже по твоим же ссылкам :haha:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Varg писал(а):
когда вместо конкретной цитаты из Ленина ты скидываешь ссылку на Полное Собрание Сочинений, и предлагаешь прочитать его целиком, чтобы доказать, что Ленин этого не говорил.

Так-то тактика цитировать кого-либо из великих, вырывая цитаты из контекста, ещё ущербнее.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Evgen100
1) Это не алгоритм Ланцоша. Ланцош считает sinc(x/a), а в коде полином второго порядка.
2) Это не единственный шаг FSR, а один из 20.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Varg писал(а):
Evgen100
1) Это не алгоритм Ланцоша. Ланцош считает sinc(x/a), а в коде полином второго порядка.
2) Это не единственный шаг FSR, а один из 20.

По твоим же ссылкам авторы указывают про применение метода Ланцоша.

Varg писал(а):
Это подробные и точные описания алгоритма. Конкретная информация для разработчиков. Ни в 1, ни во 2 данный метод не применяется.

https://gpuopen.com/gdc-presentations/2 ... on_2_0.pdf


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Evgen100
Про применение полинома, выполняющего аппроксимацию этого метода, на одном из многих шагов алгоритма.
Кроме него там много этапов.
Поэтому не является истинным утверждение, что FSR -
Evgen100 писал(а):
Примитивное масштабирование по методу Ланцоша?

Масштабирование по методу Ланцоша не даст ни той же производительности, т.к. там используется дорогая тригонометрия, ни той же четкости изображения, т.к. там нет всех остальных шагов.

Загрузи скриншот в графический редактор, растяни этим методом (больше не делая ничего!), и сравни с FSR 2.0.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Varg писал(а):
Про применение полинома, выполняющего аппроксимацию этого метода, на одном из многих шагов алгоритма.
Кроме него там много этапов.
Поэтому не является истинным утверждение, что FSR -

Куда ты соскакиваешь.
Ты мне выставил ЖК, потому что это писал, что Ланцош не применяется в FSR (но ты был не прав), а теперь куда-то выруливаешь.
#77
#77
#77


Последний раз редактировалось Evgen100 16.09.2023 15:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Evgen100
Там ниже на 37 странице расписано, что применяется не Ланцош, а его аппроксимация с использованием LUT.

И опять же - это один из многих шагов алгоритма.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
В общем, хрен с ним, достаточно близко, можно считать, что что-то похожее там применяется, сниму карту.

Только это не весь FSR, а один этап.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 06.09.2023 | 01.09.2023 (ранний доступ)
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Creation Engine 2

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?

#77

Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.

#77

Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.

#77

Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.

#77

Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043)
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО



_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
AMD Radeon Software Adrenalin 23.9.2
Цитата:
New AMD Radeon™ Anti-Lag+ Game Support
AMD Software: Adrenalin Edition 23.9.2 introduces Anti-Lag+ support for Starfield, Witcher 3, ELDEN RING and Immortal of Aveum™.

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
The Arc & Iris Graphics 31.0.101.4887 GPU driver
Цитата:
Game performance improvements versus Intel® 31.0.101.4885 software driver for:

Starfield (DX12)
Up to 117% uplift at 1080p with Ultra settings
Up to 149% uplift at 1440p with High settings

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Господа а что с оптимизацией сабжа. Это полное уг.

На системе в профиле с оптимизатором с модом на длсс все равно тормозит. Мне пришлось 720 натягивать на 1440 :bandhead:
Более менее (50-80 к/с) только средене/высокие настройки. (естественно говорю про открытые пространства) И это на первой планете там даже растительности нет.
Загрузка видяхи удручает 205-215Вт. Это кидалово . :diablo:
Только что слез с БГ3 (прошел игру) так там загрузка 280-320Вт вот это я понимаю на все деньги (все шло в полете навигатора без натива на ультрах).
А тут шляпа. :diablo:
У меня КП2077 с лучами, длсс (баланс) лучше шел на ультрах.

Я конечно подтянул все что смог фильтрами но блин очень обидно от двигла Скайрима такое получать.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Сабж на ультрах (ну можно общие тени понизить до высоких) и Кибер в версии сейчас на макс с лучами на макс (без трассировки пути) показывают примерно схожие фпс.
СФ зависим еще от оперативки, ссд.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
ZiC писал(а):
Это полное уг.

да

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
ev_rus писал(а):
Сабж на ультрах

Это на Вашей профильной системе? Он на ультрах сколько выдает?

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
ZiC писал(а):
Это на Вашей профильной системе? Он на ультрах сколько выдает?


Общие тени на высокие, фср, 40-45 фпс. Но да, нагрузочка есть.
(Кибер вообще на макс с макс лучами, без рт-пути, с длсс, на +5 фпс больше).

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Starfield получит DLSS3 раньше FSR3 - По сообщению Bethesda Game Studios, на следующей неделе в Starfield выйдет новое обновление.

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boomalex, neSaint, NiksTim, -sabirus-, shuler37 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan