Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 11 из 35<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
в последнее время спрос на игры для консолей слегка упал, поэтому думаю через год есть надежда что новые приставки начнут появляться имхо. Скрестим пальцы на удачу.

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Цитата:
Первые игры использующие DX10 (Crysis) не смогли скрыть тот факт, что на DX9 рендере, можно добиться такой же графики, только с более высоким фреймрейтом.
Далее ситуациая все более накалялась. Майкрософт жестко начали вкладывать деньги в компанию "Games For Windows", которая тоже в свою очередь больше отстаивала интересы Windows Visla, гордо хваля ее новый API. После этой компании разрабы игр научились программировать под DX10, а модули движка игры под DX9 умышленно урезали в графических эффектах (S.T.A.L.K.E.R Clear Sky+, METRO2033, Assassin's Creed+...), но разрабы, которым Майкрософт не платит, делают игры на DX9 рендере, или разницы между их DX10 и DX9 модулями нет.


S.U.N, http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Everlast82 писал(а):
поэтому думаю через год есть надежда что новые приставки начнут появляться имхо.

появятся они не раньше, чем через год после анонса, а скорее всего через 2...
анонс будет не раньше появления карточек на новом техпроцессе, их пощупают, прикинут энергопотребление и как засунуть в маленькую коробочку, так что можно года 3 сидеть на том, что есть :haha:

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
St.GoSHa писал(а):
А про новое поколение консолей производители не заикались вообще? Никаких тонких намеков о том, в каком примерно году?

ну в общем думаю некст ген консоли выйдут где то через 4-5лет, я за эти следил на игровых сайтах и там плойко производители говорили что мол пусть сначала выйдет бокс720, а потом уж они, а майки в свою очередь намекали что не раньше 2015г, ибо на данный момент даже не определились что они хотят видеть в новой консоли, и вообще у них щас самое крутое это кинект, первели на новый тех процесс, так что некоторые верят что новые консоли выйдут через пару лет, но я не так оптимистичен, они по моему считают что у большинства нет даже фулл хд телеков, так что... так что, просто имхо им же придется увеличивать не только мощность видеоадаптеров, кол-во памяти, но и например что то делать с процами...

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
prick писал(а):
анонс будет не раньше появления карточек на новом техпроцессе,

вопрос в том какая им нужна мощность, энергопотребление видеокарт, тут нужно смотреть на то какую они брали видео для бокса 360 и плойки, и какие тогда были комповые видео карты, их мощность в сравнении с гф. чипом приставок, энергопотребление и т.п

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ProActive писал(а):
HELLdiego писал(а):
я не знаю - может с дровами косяк какой, но настолько убогих текстур как в мафии 2 еще поискать надо. Лица персонажей будто в Sega взяты.

Лица там как раз очень красивые, видно все поры на коже и шрамы.
А вот другие текстуры (асфальт, стены) убогие. Но опять же, если такой огромный город обтянуть текстурами высокого разрешения, то тут либо будут подгрузки через каждые 100 метров, либо системные требования превысят все мыслимые пороги.


это штука? или ты про масс эффект 2? в мафии не лица, а ппц! сейчас скринов наделаю как у меня их лица выглядят

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Rodyanin

Цитата:
Нормальных игр под дх11 не будет, пока он не будет дефолтным апи для консолей.

Бред, не все пишется под консоли. Если бы было так, то мы бы даже Crysis не увидели.

Плюс не стоит забывать про различные не нишевые для приставок жанры, вроде стратегий, World in Conflict вполне себе бодренько использует фишки DirectX10, например.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
T.L. писал(а):
Плюс не стоит забывать про различные не нишевые для приставок жанры, вроде стратегий, World in Conflict вполне себе бодренько использует фишки DirectX10, например.

но схема то как и в мультиплатформах дх9 движок+5% дх 10 фич, дх 10 чистых движков нет и не предвидится! да и что это за жанры? мморпг? там мощности даже для дх9 норм. не хватит у широкой аудитории,квесты?

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
rura писал(а):
дх 10 чистых движков нет и не предвидится!
Так и дх9 чистых движков нет и не предвидится :tooth: .Есть дх-движки,есть опенгл-движки,но все они включают те или иные фичи предыдущих собственных версий.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
но схема то как и в мультиплатформах


Это не схема мультиплатформ, это просто обычная схема для ПК, которая тянется еще со времен рассвета 3д ускорителей.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
причем тут консоли и диреккт иксы 10 и 11. На приставках 9 директ и им этого хватает вполне. в 11 директ косяк в том, что он очень прожорливый, а в таких играх как Метро он нах не нужен, это тоже самое что играть на ФУЛХД со сглаживанием 32.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
вот гляньте как офигенно у меня MAFIA II выглядит

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


Последний раз редактировалось HELLdiego 24.01.2011 5:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
boomalex писал(а):
в таких играх как Метро он нах не нужен, это тоже самое что играть на ФУЛХД со сглаживанием 32.

Не знаю нужен он или нет, но то, что с ним картинка глубже и реалистичнее даже чем с Директ Х10 - это факт. И будь у всех железо подстать требованиям, никто бы не задавался вопросом нужен он или нет, все бы просты выкручивали настройки на максимум и наслаждались игрой. Нелепо утверждать что нет разницы между 9 и 11 директом. Достаточно ведь просто поставить и посмотреть. Только не забудьте перегрузить игру, что бы настройки вступили в действие и не пугайтесь слайдшоу.... :oops:

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
HELLdiego писал(а):
вот гляньте как офигенно у меня MAFIA II выглядит

на что смотреть то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Цитата:
причем тут консоли и диреккт иксы 10 и 11. На приставках 9 директ и им этого хватает вполне.

На консолях директикса нету вообще по определению, там свои наборы инструкций и команд.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Crusheres

Цитата:
На консолях директикса нету


На PS3 используется OpenGL, а говоря о DX подразумеваются аппаратные возможности видеочипов.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
rura писал(а):
дх 10 чистых движков нет и не предвидится!

Shattered Horizon, Just Cause 2, Sublustrum - DX 10 онли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
T.L. писал(а):
Это не схема мультиплатформ

я имел ввиду схема построения "дх10-11" игр на сегодня.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
ProActive писал(а):
Just Cause 2

не говори ерунды, хало 2 тоже запускалась онли виста и что?, ты играл в джаст кос 2?? там до максимума дх9 еще далеко,чистый дх 10-11 движок очевидно должен иметь граф. уровень выше чем у дх9 движков, а сейчас все мультиплатформы имеют движок дх9с, ведь основа граф. чипов приставок это 7900гт или 1800-1900хт с256мб видеопамяти, очевидно не поддерживающие дх10-11 режимы, ибо они даже тяжелый дх9с режим не потянут.

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
T.L. писал(а):
Бред, не все пишется под консоли. Если бы было так, то мы бы даже Crysis не увидели.

...И в результате Crysis 2 оказался мультиплатформой,а слудующая игра Crytek-экзом Xbox 360.
T.L. писал(а):
Плюс не стоит забывать про различные не нишевые для приставок жанры, вроде стратегий, World in Conflict вполне себе бодренько использует фишки DirectX10, например.

World in Conflict-мультиплатформа.
rura писал(а):
ну в общем думаю некст ген консоли выйдут где то через 4-5лет

Жизненный цикл консолей составляет 5-6 лет,так что вероятное время их выхода-конец этого или следующего года. До запуска портативных консолей нового поколения-3DS и PSP2 осталось пара месяцев.
ProActive писал(а):
Sublustrum - DX 10 онли.

Правда что ли?
rura писал(а):
не говори ерунды, хало 2 тоже запускалась онли виста

Там привязка была к ОС,в результате чего на Win7 её уже и не запустишь просто так.
rura писал(а):
там до максимума дх9 еще далеко,чистый дх 10-11 движок очевидно должен иметь граф. уровень выше чем у дх9 движков

Используемая шейдерная модель не влияет на прямоту рук художников и программистов
http://www.youtube.com/watch?v=5Mf69uFOefg -2001 год. На PC в то время подобной графики не было даже в технодемках,а PS2 уже могла обрабатывать её в реальном времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2008
Откуда: Екатеринбург
Lightning wave писал(а):
Используемая шейдерная модель не влияет на прямоту рук художников и программистов
http://www.youtube.com/watch?v=5Mf69uFOefg -2001 год. На PC в то время подобной графики не было даже в технодемках,а PS2 уже могла обрабатывать её в реальном времени.

Это говорит о том, что консоли стартуют хорошо, но быстро выдыхаются.

_________________
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
rura писал(а):
не говори ерунды, хало 2 тоже запускалась онли виста и что?, ты играл в джаст кос 2?? там до максимума дх9 еще далеко,чистый дх 10-11 движок очевидно должен иметь граф. уровень выше чем у дх9 движков

Ерунду говоришь ты, Shattered Horizon на основе 3DMark Vantage, и где там уровень выше хоть того же Just Cause 2? Скорей JC2 на 2 головы выше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 11 из 35<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], shuler37 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan