Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Одна из последних громких свежих идей - перенести действие кризиса 2 в город не всем понравилась - не всегда свежие идеи нужны, в шутерах например важнее технологичность, гибкая оптимизация и мелкие фичи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Dominges В форза 3 по 3D карте высот детализацию меняет динамически как в тесте endless city. B xbox360 в gpu есть аппаратный тесселятор , этот блок используется как доп. вычислитель. Тесселяция -это разбиение поверхности лоу поли модели на большое число треугольников, для экономии ресурсов в первую очередь В инете наберите cuda tesselation.
Ни разу не свежая идея, суть то одна, а нанокостюм уже опостылел. Про технологичность, и прочие модернизации и инновации в шутерах можно рассказать адептам кс1.6. Да и вообще сингловые шутеры это как подергать конец рукой, будущее за групповухой в онлайнах
ДентисПро технологичность, и прочие модернизации и инновации в шутерах можно рассказать адептам кс1.6.
Для меня самого 1.6 онлайн шутер №1, бф2 был №2, пока на него все не забили =( Теперешние калофдути это так, с 2 глоками/подстволами побегать, не более.
MEX-74, тем не менее, DX11 там нет. Всё это реализуемо старыми технологиями. В каком месте у xbox 360 аппаратный тесселятор? Там есть костыльный прадед truform от ati, который еле работает и никому не нужен. Такая тесселяция никому не нужна, всё это можно реализовать и без него. Как дополнительный вычислитель этот обрезок обрезка обрезка может использоваться разве что для системных часов или калькулятора.
И не не путайте пожалуйста пропеаренную DX11'м тесселяцию в промышленных масштабах с общим способом тесселяции, например с помощью шейдеров, в довесок к LOD'ам и различным шейдерным картам нормалей и тому подобных фич. Это "не то". Это используется уже давно и везде. И с помощью этого не сделать революции или чего-то, чего не могут привычные LOD'ы и т.п.
Я не говорил, что тесселяция невозможна костылями через CUDA или иной способ -- вопрос в производительности и количестве. С CUDA оно может даже будет сносно работать, но аппаратные тесселяторы в современных GPU могут больше, лучше и быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Freeman,Doc писал(а):
В ПК играют люди с отточенной координацией,скоростью реакции,хардкорщики.А на ящиках где за тебя все делает автоэйм,автосейв,автохил и автосолюшн играют "атрофаны"-люди которые или слишком неумелы или слишком ленивы для игр на ПК.Люди старшего возраста у которых мало времени на игры,если выбирают платформу с нуля,берут xbawks или пс3.
Вот это полнейшая чушь. Это похоже на оправдание которое затачивалось для родителей, якобы "мам ну мам купи мне компутер, он же реакцию и координацию развивает". Насмешил Хочешь реакцию и координацию занимайся спортом, а за компом и приставкой ты этого не получишь. Это раз. А два, на приставках тоже хватает хардкорных игр - Street Fighter IV (не вспоминайте ПК версию, ибо бред) и Demon's Souls это те игры которые мне сходу пришли в голову. И уж поверь мне есть с чем сравнивать.
А что касается темы, то действительно достойных игр на компе стало раз, два и обчелся. Из более менее свежих мне, как фанату РПГ, только Dragon Age 2 понравилась. Но и то в ней минусов уйма.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Dominges
Цитата:
MEX-74, тем не менее, DX11 там нет. Всё это реализуемо старыми технологиями.
Еще раз повторю, те или иные графические фичи не означают версию API.
Цитата:
И не не путайте пожалуйста пропеаренную DX11'м тесселяцию в промышленных масштабах с общим способом тесселяции, например с помощью шейдеров, в довесок к LOD'ам и различным шейдерным картам нормалей и тому подобных фич. Это "не то". Это используется уже давно и везде. И с помощью этого не сделать революции или чего-то, чего не могут привычные LOD'ы и т.п.
А тесселяция DX11 как бы никакой революции не предлагает, она просто экономит ресурсы, чтобы сократить вызовы API, генерируется геометрия на GPU вот все, только толку от этого не много, все равно будет время ожидания в GPU но опять же это на PC, на консолях по другому. А про ваше " Это не то" я вообще не понял.
Цитата:
Я не говорил, что тесселяция невозможна костылями через CUDA или иной способ -- вопрос в производительности и количестве. С CUDA оно может даже будет сносно работать, но аппаратные тесселяторы в современных GPU могут больше, лучше и быстрее.
Когда нужное геймдизайнерское решение не позволяет сделать API, никакой аппаратный тесселятор не спасет, он будет работать в разы медленее.
MEX-74, повторите? Нет, это я вам должен это повторять, ибо это вы твердили про DX11 на консолях.
Про "не то", я говорил о том, когда используется тесселяция через геометрический шейдер для увеличения полигонов в модели с 100 на 150, например. Это мизер, и по ресурсам будет весьма затратен (по сравнению с затратами ресурсов и времени на разработку аналогичной процедуры с новым железом и API). И никто не упомянет DX11 или новые технологии при этом.
Революции в DX11 нет, просто с современными блоками тесселяции в новых gpu счёт полигонам идёт на миллионы и миллиарды, а это большая разница по сравнению с шейдерными костылями.
Плавного перехода с "костыльных мизеров" на "безумные миллионы" не было, поэтому я разделил их и обозначил "не то".
Именно это "не то" есть на консолях. Xbox'у в этом больше повезло, там можно пару лиц крупным планом в катсценах по-быстрому облагородить, но в сравнении с массовой тесселяцией всего и вся, которую предполагает использование DX11 -- это пшик.
Геймдизайнерское решение? API не позволяет? What? Аппаратный тесселятор не будет работать медленнее из-за геймдизайнерского решения, вы скатились в магию и суеверия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Dominges
Цитата:
MEX-74, повторите? Нет, это я вам должен это повторять, ибо это вы твердили про DX11 на консолях. Геймдизайнерское решение? API не позволяет? What? Аппаратный тесселятор не будет работать медленнее из-за геймдизайнерского решения, вы скатились в магию и суеверия.
Я вам более того скажу что на консолях делают фичи, которые и DX11 даже не позволяет.
Цитата:
Про "не то", я говорил о том, когда используется тесселяция через геометрический шейдер для увеличения полигонов в модели с 100 на 150, например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Dominges да есть на консолях одна фича: называется "отлаженность игры" и в некоторых случаях отсутствие особенности "кривой порт" - тут уж действительно никакой dx11 такое не может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Вот это полнейшая чушь. Это похоже на оправдание которое затачивалось для родителей, якобы "мам ну мам купи мне компутер, он же реакцию и координацию развивает". Насмешил Хочешь реакцию и координацию занимайся спортом, а за компом и приставкой ты этого не получишь. Это раз. А два, на приставках тоже хватает хардкорных игр - Street Fighter IV (не вспоминайте ПК версию, ибо бред) и Demon's Souls это те игры которые мне сходу пришли в голову. И уж поверь мне есть с чем сравнивать.
А что касается темы, то действительно достойных игр на компе стало раз, два и обчелся. Из более менее свежих мне, как фанату РПГ, только Dragon Age 2 понравилась. Но и то в ней минусов уйма.
Pr3dat0R Курите меньше\спите больше. Ну начнем с того что реакцию,умение концентрироваться и прочую байду некоторые игры реально стимулируют-в Старкрафт2 когда сходятся 8 лимитов по 200,без этого никак))) Я обеими руками ЗА спорт это два,и не призываю сидя у компа оттачивать перки)
Речь шла о том что для игры в ПК-игры нужна бОльшая внимательность,скорость,реакция,точность...
Я как-то поиграл в ГТА на приставке,убожество полное,какой интерес в игре когда стоит на 5 метров приблизить прицел к чуваку-бах,автоэйм,лупи хэд.
Сравните те же ваши стритфайтеры и демонсоулы с тем как играют в СК2,КС,Крайзиз мультик и т.п.
Что касается полнейшего упадка,тут 3 вещи А)пиратство.И громче всех об упадке кричат те кто терабайтами тащат релизы с торрентов.За это надо бы химическую кастрацию ИМХО.Уродская русская привычка ни за что не платить и получать нахаляву...Хоть на приставках пиратство тоже есть,но там чипирование сабжа надо делать...гимор... Б)мультиплатформенность.Исходя из пункта А и того факта что бОльшая часть незамороченных геймеров-ящиковцы,ориентируют на них.Игры получаются недопиленными (про жуткую работу ГТА4 до патчей на ПК и вспоминать не хочу) В)Сам термин "полнейший упадок".Имеется в виду полнейший упадок ПК-эксклюзивов? так так и надо было тему назвать.А на ПК вышло за последнее время немало крепких игр-Ep2,Метро,Крайзис2,Бордерландс,Фаллаут НВ и т.п. И УПАДКОМ это назвать нельзя.Прорывов нет,это да((( Но это не упадок...скорее вялотекущая стагнация
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Дентис писал(а):
Одна из последних громких свежих идей - перенести действие кризиса 2 в город не всем понравилась - не всегда свежие идеи нужны, в шутерах например важнее технологичность, гибкая оптимизация и мелкие фичи.
О да , громкая и свежая идея - шутер в городе Фича там есть - из за укрытий можно выглядывать мышью . Не уверен , но на моей памяти реализовано впервые . Действительно интересно было стрелять , не как обычно в приседать вверх-вниз .
Dominges писал(а):
Такое есть.
Причём лет 10 уже , если не ошибаюсь ... Не советую этому аппаратному тесселятору что либо объяснять , человек считает что коробки технологически намного превосходят пк ... dx 11 , тесселяция всё на них есть ... да же то чего на пк ещё нет на консолях уже во всю используется ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения