Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Cyborg39rus они там используют AFR, так что в той версии, что в статье рассматривается, нет. Но там написано что это всего лишь предварительная реализация, они собираются работать над ней и в том числе у них есть в планах полноценное разделение рисования кадра между видеокартами, где уже будет память суммироваться. Не знаю, реализовали ли они уже это, статья старая, 26 октября Там кстати упоминается, что UE4 пробует заюзать встроенную графику даже при наличии дискретной. Делают на встройке постпроцессинг, что незначительно, но дискретную разгружает #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
devl547 что ещё ожидать от пре-пре-альфы? Им вообще не удалось заставить игру работать с новыми драйверами, пришлось использовать устаревшие. И всё равно игра иногда крашилась при загрузке. Как раз то, что можно ожидать от ранней версии, которая даже недоступна была публично. Разница в результатах из-за смены ведущей видеокарты - лишь 1 из многих багов
Industrialice в каком смысле назовут "фичей"? То есть разница между, допустим, 980 и 980ти это тоже - фича? Как-то некорректно применять этот термин в этом смысле. И если разница между разными связками видеокарт останется, то есть будет особенностью реализации, а не фичей.
Industrialice писал(а):
какое это тут имеет значение?
Если это баг, то об этом бы заявлялось. Иначе проводить тестирование бага и вводить людей в заблуждение было бы совершенно бессмысленно. Разработчики знают КАК должно работать и НЕ заявляют о том, что это баг. До сих пор. Значит особенность реализации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
striderbyhl2
Цитата:
to be very clear here, the game itself is still in its alpha state, and the multi-adapter support is not even at alpha (ed: nor is it in the public release at this time). So Ashes’ explicit multi-adapter support is a true tech demo, intended to first and foremost show off the capabilities of EMA rather than what performance will be like in the retail game.
Цитата:
Чтобы внести полную ясность, игра до сих пор в альфа-версии, при этом поддержка нескольких видеокарт даже не альфа( и её нет в текущем публичном релизе ). Так что их реализация поддержки нескольких видеокарт это попросту технологическая демонстрация, нацеленная в первую очередь показать возможности поддержки нескольких ассиметричных видеокарт в ДХ12, нежели продемонстрировать какая производительность будет в зарелизенной игре
Это прямо из статьи что я скидывал до этого, там долго и упорно говорится прямым текстом как следует относиться к результатам. И разработчики не сообщают публично о багах, найденных в версиях, которые не были доступны публично, тем более в какой-то там техно-демке. Не факт, что они вообще эту реализацию multi-GPU, которая тестировалась 26 октября, планируют включать в релиз. Эти разговоры о том, баг это или фича, смысла не имеют никакого
striderbyhl2 писал(а):
то есть будет особенностью реализации, а не фичей
Фича( feature ) буквально переводится как особенность с английского
Твоя очередь. На чём решил попробовать ты? Хоть раз попробуй профиль заполнить. Говорят, помогает. Хотя, нет, не надо. Судя по твоим фанатским сообщениям с агрессивным отливом ты из меньшинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
striderbyhl2 писал(а):
На чём решил попробовать ты?
я не играю ,мне пк нужен для других целей. А пользователи с картами Нвидии, у которых нет нормальной поддержки этого самого dx12 его ждут))) ну не смешно, ли. Наоборот бояться нужно, а то глядишь и R9 280x порвет в нем чудо gtx 970, во будет обидно то. Кстати в хитмане думаю так и будет в режиме dx12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Cyborg39rus там в статье и в видео очень большой упор делается на асинхронный компьютинг, так, будто бы это решающая фича. А 970 её как раз не поддерживает. И это может быть большой проблемой, если разработчики совершенно проигнорируют видеокарты без поддержки. Что будет чисто маркетингом по-моему, не думаю, что им технически сложно сделать фоллбэк для Нвидиа
у которых нет нормальной поддержки этого самого dx12
Ни у кого нет полной поддержки. Начнём с этого. Ок?
heidfeld писал(а):
Кстати в хитмане думаю так и будет в режиме dx12
Да, только с точностью до наоборот. Фэйковый тест я посмотрю многим фанатам глаза замылил и заставил верить, что вот теперь-то радеоны затащат! Вот теперь защивём! У АМД всегда так, на фэйковых графиках всё замечательно, а когда выходит реальный продукт, то он почему-то никому не нужен. Почему фурии не покупают? Это же "самые быстрые видеокарты", а судя по тому, что они ещё и в дх12 будут тащить, ещё и "перспективные". Пофиг на 4 гига, главное перспективно. Но не покупают их. Даже тут тема по фуриям тухнет. Она гниёт, я бы сказал. Потому-что люди-то не дураки, деньги просто так не будут в молоко кидать. Зачем покупать фуру, если можно купить сам знаешь что и получить гораздо больше? Риторический вопрос. И все это понимают. Не понимает только АМД. Хочет вытянуть продукт за счет гнилого маркетинга. Не получится.
heidfeld писал(а):
я не играю
Но тебя же интересует вся эта тематика, раз ты сюда заходишь и фанатствуешь?
Там в статье можно понять, что без поддержки АМД никто из здоровых разработчиков эту "фичу" применять не собирается. Видимо ну оооооочень много бабла они им закинули, чтобы те просто закрыли глаза на преобладающий рынок. Ты хоть сам понимаешь о чем речь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения