Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
игра как игра. Не знаю как можно составить мнение по этим геймплейным сливам, ну кроме как что игра вроде как существует, и вроде как выглядит норм. Эти мелочи типа отдачи, интерфейса, и т.д. 125 раз переделают. Важно качество и количество карт, и конечно же насколько паскудный геймплей будет. Будут ли всякие валхаки, стоячие на базе тв-ракеты, и всё такое. Будут ли врагов нарочно спавнить за спиной, будет ли возможность бороться с техникой пехотой 1на1, и т.д.
В первом тесте основное внимание будет уделено обращению с оружием и передвижению. Цель - улучшить данные механики, опираясь на элементы предыдущих игр и усовершенствовав их. Среди основных изменений, которые будут протестированы: • Уменьшение задержки для улучшения реакции. • Оптимизация частоты тиков на 60 Гц, что позволит повысить точность движений. • Регулировка отдачи оружия для лучшей различимости между типами оружия. • Новые анимации и функции движения, такие как спринт с приседанием, боевой нырок и перекат с приземлением, а также визуальные индикаторы для прыжков и наклонов.
В ходе тестирования будет оцениваться стабильность работы сервера, балансировка оружия и интеграция движений. DICE стремится найти правильный баланс между интуитивно понятным управлением и динамичным боем, чтобы игроки с любым уровнем подготовки могли наслаждаться игрой и системой передвижения. Дизайн оружия направлен на то, чтобы помочь игрокам изучать и развивать навыки через действия, а оружие естественным образом сигнализирует о направлении отдачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Винни-Пух писал(а):
Пока так себе...
Динамика в разы лучше - наконец до них дошло что бег с оружием по 3 минуты от точки и обратно не есть тру BF Вопросы пока к уместности танков на таких тесных локах - это тоже считаю плохим геймдизайном когда сплэшем при заезде на точку выносится все по углам а время захвата точки опять слишком медленное Обрушения как я и предпологал больше косметические - в лучшем случае угол дома удастся откусить, хотя нет - видно что можно будет делать дыры в бетонных стенах и открывать проходы дополнительные это гуд помешает запирать слабые тимы Им бы вертикальность проработать - на таких плотных мапах и только 1 этаж?
Выглядит ближе к BF3 чем к 2042 - но это не гарантирует успеха, да часть старичков вернется но только часть и не самая большая а вот примет ли молодежь вот такой более тактический геймплей на продавливание точек - это еще вопрос, сейчас в 2042 невозможно играть из-за оттока народа и прихода чайников на огромные скидки, 80% игр в конквесте заканчиваются разгромом - народ просто не идет на захват точек - мало того даже обходом и спавном в тылу не пользуется ну и вот какой BF c такими вояками которые друг на друге сидят на одной точке героически ее удерживая
Последний раз редактировалось neSaint 08.03.2025 2:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 19
если судить по этим тестам то получается карманный бф)) где карты, по типу огненный шторм с танками или каспийская граница ? будет таже шляпа что и бф 2042 имхо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Выглядит очень плохо, сеттинг ужасный. Опять эта казуальная современность. Где мангалы на танках? Где FPV дроны? У них сейчас столько референса есть для нормальной игры. А делают опять шляпу как БФ3/БФ4. Тогда бы лучше Вьетнам делали или Холодную Войну.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ParKur писал(а):
Какое сообщество, такая и направленность.
Это печально на самом деле, потому что видно, что Дайсы боятся обделаться грубо говоря сейчас после двух ошибок, в виде 2042 и БФ5... Хотя вот их эксперимент в виде БФ1 продался на 20+ млн копий, выше чем все игры серии. Не знаю, у меня нет доверия к ЕА и к новой БФ. Имхо
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
OLEGtagan писал(а):
) где карты, по типу огненный шторм с танками или каспийская граница ? будет таже шляпа что и бф 2042 имхо!
Гигантизм можно и художественным способом сделать не хуже пример - BF1, в нем карты в целом меньше а масштаб все равно лучше чем в 2042 да и в 5ке, тут же в этой слитой бэте - обратите внимание как используется горизонт и дальние планы - везде прорисованы дымы и пожары и это очень качественная работа для атмосферы! Еще мне понравилось как они проработали звуки стрельбы по игроку - рикошеты и свист пуль гораздо четче и теперь с первых секунд ясно что надо например в укрытие, и не нужно это дурацкое подавление
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
ManOfSteel писал(а):
Где мангалы на танках? Где FPV дроны?
Это бэта - блин она работает у них гораздо лучше чем 2042 в летних тестах! Надо будет пририсуют что угодно скин для танка это добавляемая опция, сейчас не это тестируют а общую динамику - движение - видно что физика пока не корректна и освещение бажит, но в целом атмосферу боев и разрушаемый городок у них УЖЕ удалось создать горздо правдивее чем в 2042 на похожих картах типа Heaven!
Я пока лично доволен - с 2042 сразу было неприятие на бэте и оно так и оказалось в итоге, тут такого нет и это ОЧЕНЬ хорошо - видно пока что серию стали обратно вытаскивать к милсимам на аркадной основе а не пойми что - где у нас и Бориски и cобачки и белочки ) в итоге не игра а балаган какой-то
Последний раз редактировалось neSaint 08.03.2025 8:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 19
neSaint писал(а):
Гигантизм можно и художественным способом сделать
не в обиду) че мне горизонт этот,мне карта большая нужна на которой реально можно бегать и технику гонять а не туннельный бф,а вот разрушаемость норм..
главное чтоб игра вышла в этом году,бф 2042 писец надоел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
OLEGtagan писал(а):
не в обиду) че мне горизонт этот,мне карта большая нужна
Так дело не только в нем - посмотри на землю в бэте на противотанковые ежи и блоки, на асфальт где есть воронка, вот это все и делает атмосферу и свой геймплей! Вот это и есть правильный мап дизайн - город уже не курорт как например в BF5 недоделанный Прованс
Зачем большая карта если потоки нынешних игроков разработчики не сумели направить ) я выше писал что в 2042 это не работает в 90% - почему? Потому как бестолково нарисовано если кратко
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
OLEGtagan писал(а):
игра вышла в этом году,бф 2042 писец надоел
2042 уже сдулся - народ ливает а новые скидки всех выбрали еще полгода назад, а новички пришедшие попадают на корм задротам с левелом 500 и еще быстрее ливают в ужасе - короче замкнутый круг - EA менеджменту надо хотя бы бесплатные выходные а лучше неделю сделать что бы как-то выправить... и скорее всего такое забитие на игру говорит о том что свежий BF выйдет именно осенью 25!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения