Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2004 Откуда: Владивосток
Predator писал(а):
CBapor
Цитата:
Дуум аццтой - разочарование года
Не стоит так бросаться словами, ставь "ИМХО".
Если я выскажу чужое мнение я обязательно дам ссылку.
А дум действительно разочарование.
Я с увлечением играл и в первый и во второй, именно тогда, когда они были хитами. Но третий меня разочаровал. А вот халва нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Минск
Мое мнение:
HL2 - хотя я её особо и не ждал, но так как был купончик, взял. FarCry - прорыв года, я как увидел первый раз, челюсть долго поднимал с пола! Doom III - ждал 2 года, как поиграл, сразу разачаровался. Но звук и тени - это сила!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2003 Откуда: от туда...
str1k3r
Цитата:
Мое мнение: HL2 - хотя я её особо и не ждал, но так как был купончик, взял. FarCry - прорыв года, я как увидел первый раз, челюсть долго поднимал с пола! Doom III - ждал 2 года, как поиграл, сразу разачаровался. Но звук и тени - это сила!!
сто процентное, моё мнение
_________________ Потанцуй со мной под звуки AEGO2 !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Днепропетровск
HL2 - лучшая action-игра из всех выпущеных. Браво Valve!!! Они создали гениальное творение!
DOOM3 - великолепная графика, прогрессивный движок, насыщенная очень характерная атмосфера, но сама игра - это действительно скорее демка возможностей движка, чем законченное творение.
FarCry - однозначно самая громкая и удачная новация года. Это первая игра нового поколения. Но в ней нет ни характерности и изюминок как в Думе, ни гениальности Халфы. Просто ярко и красиво, но не более того.
В думе я не разочаровался
ДУм он и есть дум
понравилось (чего ждал то и получил)
Фар Крю выше всяких похвал
Халфа (как мне кажеться я бы сыграл в 1 часть с интересом на новом движке) чем вторую
Хотя Игра хорошая
1 место фар крю
2 дум
3 халфа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
GReY писал(а):
Тем, кто долго ждал и разочаровался в думе полезно заглянуть сюда
Снимаю шляпу, и признаю свое не умышленное невежество... Ну, не читал (и даже не заглядывал) я в эту ветку форума. Работа сделана действтельно "правильная" и достойная похвалы. Но, я и ранее (см. мои посты), ничего не имел против "этой игры". Меня бесило другое, это закулисная "политика" руководителей, ID и NVidia (которую уже не раз ловили за руку), и от этих слов я отказываться не собираюсь. Спора более нет, DIII (и его "новый" движок) занимает свое достойное место!
P.S. при моей конфигурации, вообще-то грех жаловаться на движок, так как тормозов и так практически нет.
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Фару прошёл, Дум3 прошёл, Халфу2 вчера начал. Краткие ощущения.
Фара - адское мочилово в раю. Дум3 - тупое мочилово в плохо освещённом сортире и его окрестностях. Халфа2 - это вообще не игра а интерактивный фильм, только Фримена реплик лишили за нецензурные выражения. С технологической точки зрения ИМХО Фара вне конкуренции, это первая игра позволяющая кардинально изменить картинку в зависимости от использования разных 3D технологий причём как ATI-шных так и nVidia-вских. Универсальность для геймера гораздо приятней "заточки" игр под конкретное железо. А то нас хотят приучить под новую игру покупать новую видюху.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: Киев
1. HL2 (прохожу, дошел до дробовика) - оторваться невозможно, думаю кто не играл в первую халву (или не понравилась) удовольствия от второй не получит никакого..
+ геймплей и атмосфера первой халвы (лично для меня это самое важное, после того как одел скафандр, и услышал знакомый звук аж мурашки по коже побежали)
+ персонажи, их анимация, наконец хоть что-то похожее на мимику лица, отсутствие скриптованных роликов с видом "со стороны"
+ конечно же физика...
+ более-меннее демократичные требования (на моей дохлой видяхе 1024х768, все на лоу, кроме текстур, шейдеров и отражений 25-40 фпс !)
- слегка портит впечатление отсутствие рук, при управлении транспортными средствами и перемещении предметов...
2. Far Cry (прошел 1 раз на нормале, некоторые уровни переиграл на реалистике) - повторюсь, он вышел ПЕРВЫЙ из этой братьи, без излишнего пафоса, и потому имхо именно ОН совершил революцию в технологическом плане в шутерах, а все остальные просто отс....али
+ открытые пространства с различными способами прохождения и минимальной заскриптованностью по сравнению с халвой и думом
+ ограничение на кол-во переносимого оружия, и отсутствие всяких плазмо-лазеро-фазеро-грави-хрен-его-знает-каких ганов
+ управление трансп. средствами
- слегка нестабильный движок
- бронелобый ковбой на вертолете
- система чекпоинтов
- примитивный сюжет
3. DOOM3 (начинал 3 раза, не смог себя заставить играть дальше) - в технологическом плане - ШЕДЕВР, больше ровным счетом ничего, имхо ЭТО не игра - ЭТО просто классный движок... конечно некоторые вещи понравились, например фонарик, PDA - оказывается его стоит почитать...да звук тоже ничего... (стерео:( - но зато честных 50вт и нормальный бас на Амфитоне и S50)
зы
о графике особо не распинаюсь (см. конфиг) но если для каждой игрухи подбирать параметры так, чтобы можно было играть (25-40 фпс на 1024x768) - лучшую картинку выдает FarCry (даже позволяет High texture, трилинейную фильтрацию, и low-bump-mapping...)
_________________ Вся наша жизнь ИГРА! (с) - Главное, чтобы этой игрой не оказался Crimsonland !!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
gadson
Цитата:
персонажи, их анимация, наконец хоть что-то похожее на мимику лица
Анимация и кожа, мимика в DooM 3 ничуть не слабее, просто на ней не акцентируют внимание. Кстати, многие совершили большую ошибку, играя на уровне сложности менее Veteran.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Цитата:
HL2 (прохожу, дошел до дробовика) - оторваться невозможно, думаю кто не играл в первую халву (или не понравилась) удовольствия от второй не получит никакого..
Ты не прав. Я 1-ю так и не прошёл, хотя начинал не раз.
Дум-3 - движок есть, игра не очень.
Фара - интересный подход к сохданию графики, как игра - фуфло полное (ИМХО - такое же тупое мочилово, как и Дум-3.... Тлько поярче, покрасочнее).
ХЛ2 - дифжок и физика есть, графика есть, пара обычных для валве баг, тоже мочилово но хоть пореалистичнее, плюс головоломочки небольшие.
Не смотря на то, что ХЛ-1 считаю саксом, из сабжевых игр ХЛ-2 лучшаяя.
ИМХО.
ЗЫ. До сих пор не понимаю, чем народу кроме графы нравится фара? ОБЫЧНЕЙШИЙ шутер с новым так сказать "типом" графики. И всё. Гейм плей - тупое мочилово/стрелялово.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
[Viru$] писал(а):
ЗЫ. До сих пор не понимаю, чем народу кроме графы нравится фара? ОБЫЧНЕЙШИЙ шутер с новым так сказать "типом" графики. И всё. Гейм плей - тупое мочилово/стрелялово.
"Тупое мочилово" - есть подозрение, что зависит это только играющего. Если есть желание "тупить" - то тебе его здесь предоставляют. А если нет, то:
Цитата:
...игра практически подкупает свой "не линейностью" прохождения (о "тупости" сюжета речь не идет). Здесь, чуть ли не на каждом уровне есть не менее трех (или более) вариантов (способов) решения задач. Причем, в чем изюминка: решение возможно как в расчете на "тупого юзера" (идиота, прущего на пролом), так и на человека хоть с не большим "наличием интеллекта", когда уже поставленную задачу можно решить иначе (варианты есть), немного пораскинув мозгами...
В отличие от многих "ОБЫЧНЕЙШИХ шутеров", где есть действительно "Тупое мочилово", в этой игрухе можно обходить "чек поинты", не ввязываться в бой, или решать поставленную задачу "наоборот" (допустим взорвать сначала вторую башню, а потом первую), и делать так, как тебе удобно, а не как запрограммировано было кем-то из создателей. Безусловно, основное - это конечная цель. А двигаться к цели (и устраивать ли "мочилово") можно по разному. Впрочем, не только Фара "уникальна" таким подходом, есть (и ранее были) другие "не линейные" игры, просто в этой игре все это сочетается еще и с потрясающей графикой. Но, к сожалению далеко не для всех (по железу) реально доступной. IMHO
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Тут много людей говорят, мол, какой сак "линейность" и "заскриптованность". Дорогие мои, ощущение погружения в геймплей можно создать совершенно по-разному. А "линейность" - это просто характеристика, геймплей ведь главное! А несмотря на невысокую линейность фара он ИМХО полнейший отстой по геймплею, потому как упор был сделан на технологии. Не знаю, почему модно обливать грязью Д3, ИМХО эта игра просто непохожа на все, это не просто экшн, это что-то другое. Он вне конкуренции хотя бы потому, что подобного в истории игростроения не было. При всех его недостатках меня восхитила атмосфера, и это совсем не благодаря тем "пуганиям", просто настолько "напряжной" атмосферы, которая В ЛЮБОЕ время суток будет иметь место, еще я нигде не видел, разве что в Silent Hill 3. Кстати, человека держать в страхе не так уже и просто, а опытного геймера еще сложнее, так что хотя бы за это огромнейший респект Кармаку. Да, и о Кармаке. Помните Ку3? А вы помните, сколько его обливали грязью? Потом через годик-второй народ понял, что был не прав и что Кармак сильно опередил время. посмотрим, что будем с Д3, но в одном я уверен полностью - движок его гениален, просто найдутся люди, которые не с первого раза, но создадут не только технологический "атмосферный" шедевр, а шедевр в целом. это дело времени.
Насчет халвы. Да, она линейна, да, там немного свободы действий. НО ЗАЧЕМ? Халва шедевр только потому, что геймер чувствует СЕБЯ в шкуре Фримена, атмосфера детальна и всепоглощающая, сюжет разнообразный и ненавязчивый. А уж если вы фанат первой части, то, видимо, были моменты, которые чуть до слез не доводили, потому что это Игра с большой буквы. Меня хорошо поймут фаны первого ХЛ.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Vick
Цитата:
в этой игрухе можно обходить "чек поинты", не ввязываться в бой, или решать поставленную задачу "наоборот" (допустим взорвать сначала вторую башню, а потом первую), и делать так, как тебе удобно, а не как запрограммировано было кем-то из создателей.
Ну это ещё в Venom было замечательно сделано. А какой там был звук...
Ray Adams
Цитата:
Doom1 Doom2 - как эт небыло? Doom3 Тоже самое но в другой обертке
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Не знаю... Мне лично Халва 2 напомнила такую древнюю игру - Девастейшн... И, кстати, там тоже была физика и беготня по крышам и подвалам... Ну не тянет Халва на мегахит... 6 лет ждали...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения