Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
lelik1974 писал(а):
х3 много легче
х3 вообще другая игра. она ничего общего с вингом не имеет. торговый симулятор. хотя к примитиву быстро привыкаешь. я первые фриспэйс прошел вдоль и поперек. а второго как-то не было у меня. пытался тут недавно поставить. но как-то лениво заново познавать все 100500 команд управления. был бы джойстик нормальный - может и поборол бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
lelik1974 писал(а):
Как бэ, в х3 таки есть выбор: хочешь воюй, хочешь торгуй, я выбираю первое и таки хватает фана.
я несколько раз пробовал - но игра к этому не располагает как-то. решает корабль и обвес, а не скил. а разжиться нормальными активами на одном марадерстве уж очень тяжко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Rodyanin писал(а):
решает корабль и обвес, а не скил. а разжиться нормальными активами на одном марадерстве уж очень тяжко
Мародёрство - это нехорошо, проще выполнять миссии по патрулированию + охота за наградами, сколотить миллионы(при наличии статуса, который таки придётся заработать) - нивапрос, тем более, играя за землян, ещё и технику подкидывают. А скилл и тут нужен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Маленькая поправка к предыдущему сообщению, как оказалось, я скачал слегка не то, полная версия саги командир эскадрильи можно взять тут http://www.gamershell.com/download_87172.shtml, игра распространяется бесплатно. По предварительному знакомству могу сказать: достойный труд и визуально, и по озвучке + переработали управление, теперь нормально работает с мышкой(почти как в х3); в итоге, имеем "тот самый КЭ" но изрядно похорошевший.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Freeman,Doc
Цитата:
скажите,сколько из вас в той же гта са проходило ответвления от сюжета? искало ракушки?))) исследование мира перестало интересовать обычных казуалов-игроков.двое из них уже отписали что tes это лажа...
Vague
Цитата:
П.С. Я не за скорость, я за качество. Но поиграть хочется и в те, и в другие...
Freeman,Doc
Цитата:
вот следуя такой логике мир в играх и упрощается,в угоду скорости выпуска новых игр. для среднего геймера сейчас идеальная игра это дум 1\2 с скриптовым idkfa в начале каждого уровня.и никак не третий-там же мышкой играть надо,это жуткий хардкор,враги снизу или сверху? неее,это для задротов...
Это проблемы куда глобальнее, чем просто игровая индустрия, стоит только оглянуться по сторонам, и ее можно увидеть везде, абсолютно, целевая аудитория, да и не только, не знает меры, это как болезнь, мания, всегда хочется больше, оверклокеру хочется больше фпс, его не устраивает 101 фпс, когда можно выжать, пусть даже и бессмысленно, но 111 фпс, он готов за них отдать еще 1000 у.е., геймер хочет пройти все возможные игры, он так же как и оверклокер не задумывается о смысле, зачем ему это надо и для чего он играет, что он с этого имеет и не имеет, точно так же как и наркоман хочет дозу получить, и т.д. и т.п. и всегда найдутся те, кто захотят на них навариться. Элементарные правила игры в жизнь, извращенный человеком естественный отбор, добровольное рабство за кусок железки или программного кода, которое каждый раз бессмысленно пролетает в трубу.
_________________ Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Мания величия? обсуждается как раз пресловутая геймплейная наполненность.Если вы лично не видите разницы между упадком и современными трендами в геймплее,это ваши проблемы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2003 Откуда: Москва Фото: 15
А что было в начале - яйцо или курица?))
Упадок это лишь последствие, да то ли еще будет...! Предлагаю поразмыслить на досуге не о якобы чужих проблемах, а о том что является изначальной причиной упадка.
_________________ Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Maxis пытается стереть грани между одиночной и многопользовательским режимами в своем новом градосимуляторе. Теперь,
Цитата:
чтобы играть в новую часть SimCity, потребуется постоянное подключение к интернету. Но не в целях защиты, а из-за взаимодействия с игровым миром. Т.е. в игре будет общая игровая экономика: на нее будет влиять то, как каждый геймер управляет созданным им городом
Что-то новенькое. (Попытки уже были в CitiesXL, но неудачные).
Сейчас этот форум просматривают: Gigamal и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения