Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Про коридор согласен, по поводу остального ведь и в в2 была и смена погоды, и смена дня и ночи, и сделано было весьма неплохо. Кроме того там тоже были открытые пейзажные места, конечно не такие масштабные. И дело тут не в том, что надо покупать топовое железо, как предлагают тут некоторые экспрессивные товарищи, у которых бомбит, а в том, что купив карту за 30к не хочешь видеть эту позорную листву. Т.е. хочется увидеть реально тот некст ген, который они обещали. За это готов платить. За то, что сейчас - не очень. И так сойдет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Xenosag писал(а):
лол, в тесте Нвидии на двух титанХ просадки, а ты о старых титанах
Ну я имел ввиду, что по идее их дури должно хватать на года 2-3 с запасом, а не на один сезон При покупке карты ты видишь написанные фразы - "the best card in your hands" заметьте, это на одной, человек купил две и получает просадки на 1440р когда она должна пережевывать ведьмак 3 в 4к разрешении с ее то графикой
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
TheRedNik писал(а):
В 2010 Метро выдавал картинку уровня некст ген, это не было похоже на то, за что выдают некст ген сегодня, я это уже объяснил, перечитайте пожалуйста.
некстген каждый трактует по-своему, нужно понимать к чему применяется в каждом конкретном случае это слово, с точки зрения симуляции игрового мира Ведьмак это некстген, хотя я в принципе не люблю это слово =)
TheRedNik писал(а):
возмущение и заключается в том, что сейчас графика стоит на месте, при этом запросы растут
и это нормально, когда технологически железо не вытягивает новый уровень, как в свое время было с крузисом, на кой фиг этот уровень делать? лучше занять мощности другими вещами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Dreamling писал(а):
Про коридор согласен, по поводу остального ведь и в в2 была и смена погоды, и смена дня и ночи, и сделано было весьма неплохо. Кроме того там тоже были открытые пейзажные места, конечно не такие масштабные. И дело тут не в том, что надо покупать топовое железо, как предлагают тут некоторые экспрессивные товарищи, у которых бомбит, а в том, что купив карту за 30к не хочешь видеть эту позорную листву. Т.е. хочется увидеть реально тот некст ген, который они обещали. За это готов платить. За то, что сейчас - не очень. И так сойдет
я вот перед выходом третьего, специально прошел второго и разница вбросается сразу в глаза, а по поводу железа...никто никогда не обещает что купив самое крутое железо тебе будут посовывать самый крутой графон, это как купить себе audi r8 и сетовать на качество дорог =)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Я уважаю проджектов, но, на самом деле, бурление по поводу графона на формух всего шарика - это хорошо. Это необходимый опыт для разработчика. Они на отлично справились с другими составляющими игры, а вот с тех.исполнением есть куда стремиться.
Надеюсь, они извлекут выводы из этого. Считаю их одними из самых лучших и перспективных разрабов, по ту сторону от рокстар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
remmer29 писал(а):
Ты для начала собире себе нормальный пк и не за смешные 70 к а за 200 к.
На мой скромный взгляд, покупать компьютер за 200к имеет смысл тогда, когда у тебя есть уже и хороший автомобиль(ценой не менее ~600 т.р.), купленная на свои кровные квартира(с евро-ремонтом и в хорошем р-не города) и высокооплачиваемая работа(для Мск это минимум 60-70к).
Хотя бы что-нибудь из этого у вас есть? Сомневаюсь. Иначе бы у вас не было ни времени, ни желания сидеть на форумах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2014 Откуда: Краснодар Фото: 733
Странно , вчера после патча было 60-70 фпс сегодня 50 Сцены вроде одинаковые , потерялся патч И вопрос к спецам , есть рывки, подёргивания на видео А то не селён в этом , первый раз в ведьмака играю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
Создатели The Witcher 3 «сожалеют» об упрощении графики и обещают исправиться 20 мая разработчики отправили на сертификацию крупный патч, который привнесёт порядка 600 изменений, в том числе графические. Это обновление появится к середине следующей недели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения