Патч пофиксит серьёзные баги к заданиях и производительность на 4-6 ядерных процессорах. Всё что выше - останется также. Фов в любой игре неплохо влияет на производительность, потому что в других играх есть понятие оптимизации, здесь же как я понимаю вообще весь мир вокруг в определённом радиусе сразу рендерится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2016 Фото: 13
Duke3D писал(а):
а тебе нужно чтобы как в ватч догс легион полторы калеки?
А ты понял то хоть про что он? Там ясно показано что весь траффик в игре ренедерится на твоем железе даже когда ты его не видишь, и не смотришь в его сторону. Феерическая оптимизация
Slimchanskiy, у него модели, я тоже подумал поначалу что у него на видео спрайты, на самом деле это упрощённые модели, люди тоже самое, анимация у них достаточно плавная. Зачем только рендерить это всё? Например через стены то зачем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
"Хотфикс весит около 9 ГБ, но изменения коснутся уже существующих файлов, общий размер которых 60 ГБ. Поэтому для GOG GALAXY требуется 70 ГБ свободного места, чтобы обновление успешно было установлено."
"Хотфикс весит около 9 ГБ, но изменения коснутся уже существующих файлов, общий размер которых 60 ГБ. Поэтому для GOG GALAXY требуется 70 ГБ свободного места, чтобы обновление успешно было установлено."
Опять будет распаковка-изменения/компиляция-запаковка игровых архивов в течении 2 часов.
Как и везде. Это еще более упрощенные модели, так сказать еще одна ступень после
#77
подобных моделек. Так это работает практически во всех играх с открытым миром, иначе это все подгружалось бы на глазах когда только это видишь. В AC: Unity это была огромная проблема, даже на максимальных текстурах (в них включена дальность прорисовки) любые дома через несколько метров выглядели примерно так же.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Есть же другие методы - например начинать работу AI в определённых границах (с учётом предела видимости), это бы сильно разгрузило железо от дополнительных просчётов. Взять сцену когда выходишь из дома Ви - внизу куча людей, а через стены вокруг такое же месево скорее всего и этот трафик постоянно пополняется, выгружается ли он вообще из памяти, скорее всего нет, ведь рандомные задания генерируются постоянно - (ограбления и тд) Это банально лень разрабов. Просто поленились посидеть над кодом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
TJS писал(а):
"Хотфикс весит около 9 ГБ, но изменения коснутся уже существующих файлов, общий размер которых 60 ГБ. Поэтому для GOG GALAXY требуется 70 ГБ свободного места, чтобы обновление успешно было установлено."
Ясно, руки из жопы. Причем они такими как то внезапно стали. В ведьмаке все ок было. И патчи нормальные, и старт и багов не было на старте таких. Да че говорить, там даже длк мелкие бесплатно давали каждую неделю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
OLD Hunter писал(а):
сно, руки из жопы. Причем они такими как то внезапно стали. В ведьмаке все ок было. И патчи нормальные, и старт и багов не было на старте таких. Да че говорить, там даже длк мелкие бесплатно давали каждую неделю.
вбейте в поиск "патч на ведьмак 3 сломал" и наслаждайтесь. на тот случай, если скажете, у меня всё было ок, замечу, у меня тоже было нормально.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2020
Mickermax упрощенные модели, ничего страшного, это все спок рендерит карта, нагрузка не сильная, полно игр где много моделей, те же фпс шутаны типо сс4.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения