Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Цитата:
Каких шесть лет, откуда вы эту цифру всё время берёте? Он от силы три года делался, фактически стахановскими темпами.
Во первых я уже спрашивал тебя, как компетентного в вопросах о думе, когда была дата объявления о начале строительства дума. Альфа версия давно уже лежала в магазинах, намного раньше чем альфа для халфы. Во вторых гораздо выиграышнее игры, выходящие без лишнего шума, а уже потом превращаюшиеся в шедевр.
Цитата:
планировку баз в D3 даже не представляю
, но согласись, что хотя бы общая обстановка Марса должна чувствоваться? Как PDA рассказывают про это?
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
JaMIKE'a писал(а):
Не по детски - это когда на тебя не выпригивает чертик из табакерки (имп из темноты), после чего получает в тыкву из дробовика.
Дык это и есть в думе.
Цитата:
Alone in the Dark играл? Вот там мне было СТРАШНО.
Да как то не довелось.
Цитата:
ему то может быть и нет, а обслуживающему персоналу и службе безопасности?
Зачем? Охрана в каждой зоне своя, как и обслуживающий персонал.
Цитата:
Ты пойми, что коммуникации тянуть последовательно от одного узла к другому просто невыгодно.
Это лучше чем централизовать все в одном месте! Если что то случится в центре паутины всем сразу звиздец.
Цитата:
Скажем где ученые питались? Ты видел хоть одну столовую? Где туалеты, где жилые модули?
Допустим что морпех до жилых помещений не дошел. Остально вроде бы есть.
Цитата:
Что ты привязался к сложным географическим условиям Марса? В чем выражаются сложные географические условия? Там что - подземные озера или что?
Да ты сам видел при выходе на поверхность, - обрывы, кратеры, пещеры, а соответсвенно и горы.
Цитата:
Надземные комплексы на Марсе (а они именно надземные, как ты обратил наверное внимание) строить очень легко в любом кратере - а вот цепочкой как раз неудобно.
Комплексы как надземные так и подземные.
Цитата:
И теперь еще представь, что этот единственный шлюз или лифт сломался. И что теперь? Отрезаны друг от друга и можно помирать?
Ну зачем же, есть другой выход, каждая лаборатори автономна, они располагаются недалеко друг от друга, можно и в скафандре добежать.
Цитата:
Кстати зачем делать шлюзы, между которыми пробежать нужно 20 метров? Почему не сделать просто крытый коридор? Это же бред какой то просто.
Крытые коридоры присутствуют, а где то не успели еще построить (таких мест немного)!
Цитата:
Вот СЕТИ коридоров я как раз и не помню. Они там есть?
Есть. Переиграй.
Цитата:
Так не строят однако. Проще построить рядом еще один корпус, будет легче протянуть коммуникации все.
Я о чем и говорю. Строят рядом еще одну лабораторию, связывают шлюзом.
Цитата:
Посмотри скажем как построены автомобильные заводы .... Тем более заранее определяется зачем строится комплекс и строится комплекс сразу.
Опеределить для чего строится комплекс и сколько нужно лабораторий первоначально не смогли - сказывается недостаток информации об объекте исследования, достраивали позже.
Цитата:
.... никто сначала не строит склад, к которому пристраивает НТЦ или один цех какой нибудь.
Здесь ситуация другая, перестраивать уже построенно нельзя, слишком большие затраты и риск, поэтому просто достраивается необходимое.
Цитата:
Сразу строят все этажи.
Когда знают что строят, рисуют проект и прочее, здесь все строилось спонтанно, по мере необходимости....
Цитата:
Причем если дом высотный - два лифта и лестница, а то и две (с пожарной). Это жилиые дома. А административные здания - там лестниц штуки 4 + пара лифтов + пара пожарных.
В нашем случае бежать просто некуда.
Цитата:
В Москве извини меня тоже река есть.
По сравнению с Волгой это ручеек. Сколько стоит построить мост через Москва-реку и Волгу не задумывался?
Цитата:
Ну так и ставь аварийные перебоки в коридорах.
Много коридоров => много переборок, вероятность отказа возрастает, обслуживать такое количество невыгодно.
Цитата:
Но если будет всего один коридор - то авария на одном его отсеке парализует ВСЮ базу, ибо других путей просто нет.
Если база состоит из отдельных зданий ничего страшного не случится.
Цитата:
Вот! И базы тоже сделаны так же. Что проще оборонять - вытянутую в цепочку или сконцентрированную в одном месте и обнесенную периметром?
Вот-вот, сломал в слабом месте периметр - база пала. А тут хренушки - система шлюзов в разы надежней (тот же пример компьютерной сети)
Цитата:
Тригер может быть неожиданным всего один раз, да и то он однообразный и угадывается без проблем.
Хороший ИИ поначалу тоже кажется крутым, а потом ты с легкостью его обманываешь.
А почему нет пункта "Хроники Риддика"? Пришлось за Дум голосовать...
Если позволите, внесу свою лепту в общий гам:
Выбираю из всего этого "Хроники Риддика", так как больше всего захватило!!!
Действительно интересно играть.
Doom 3 - это в основном для тех, кто излазил 2-ой Дум вдоль и поперек (к коим я себя отношу процентов на 75, так как не усидчивый ) Обалденная атмосфера, ночью действительно страшно играть, особенно в хороших наушниках и когда соседи все спят. Идея, старая как мир, "монстры+лабиринты", все еще работает
В HL2 огромные пространства в конце-концов навеяли скуку, хотя в нем мне сперва все очень понравилось: и анимация + поведение NPC на пять с плюсом, и звук, и реалистичность (хотя АИ все-таки тупые как пробка, я не специалист, но мне кажется, тупые они ) Да и не фанат я первого Полураспада...
FarCry - мне кажется, тут уже надо говорить о поджанрах Action, так как Халва, Дум и Риддик - это чистой воды действие, а вот Край - больше Дельта Форс какой-то, больше стелса (хоть и не явного, как в Splinet Cell). Там (на максимальной сложности) лучше аккуратненько перебить всех по одному, таких перестрелок, как в Халве, или монстров из-за спины, как в Думе, там нету. Так что он тут вообще затисался "не в тему".
А вот возвращаясь к "Хроникам": графика там на высоте, нет "съезда" на открытые пространства, чем спасался HL2, хорошая мимика персонажей, хоть анимация ИМХО похуже, чем в Халве (если можно на каменной морде Вина Дизеля обнаружить какую-то мимику ) Но игра затягивает - я ваще не мог задницу от стула оторвать, так как хотелось идти дальше и дальше, сессия блин помешала пройти до конца, но вот сейчас машину проапгрейжу, и в новом качестве обязательно пройду (кстати в Дум и Халву я играл не у себя, так что на профиль не смотрите)
Короче, из всех претиндентов я выбираю "Хроники Риддика", не смотря ни на какие увещевания поклонников Half-Life 2 и Doom 3, но(!):
Quake 3 все равно никто не переплюнет!!!!!!!
_________________ Говори, что думаешь, и думай, что говоришь!..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Цитата:
Хороший ИИ поначалу тоже кажется крутым, а потом ты с легкостью его обманываешь.
ИМХО Хороший ИИ лучше хорошего тригера, потому как тригер и напрягаться не надо как обмануть. Завалили тебя один раз, и ты уже знаешь, что да вот здесь за поворотом есть монстр(или морпех) и никуда он не уйдет. А в том же FarCry идя во второй раз ты уже фиг угадаешь(особенно на открытом месте) как ситуация сложиться. Очень сильное ощущение, что над дизайном уровней в думе очень халявно работали...
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Цитата:
В среднем по игре одинаково с думом Это не так.
Не заставляй меня постить скрины, где пиксели на стенах видны даже издалека (метр-полтора до стены) на максимуме графики (специально смотрел на 4 картах - 5700, 9600, 5900 и 9800).
В последнее время я часто сижу в редакторе к думу. Уже исползал все стандартные карты.
Цитата:
Дык зачем тогда выпячивать эту кривую реализацию как свое главное достоинство и обзывать ее "реалистичной"??
Она не кривая, она упрощенная (по сравнению с реальностью). Выпятили ее не в ID, а журналисты.
Цитата:
По мне так это наличие скелетной анимации у самого героя, а не только у NPC.
Вид от третьего лица в думе убедит тебя в наличии скелетной анимации героя и в нем.
Цитата:
Что здесь не так? см выше. я Грею об этом писал.
Это был риторический вопрос. Мой ответ - все нормально. Процитирую DarkDragon:
Цитата:
Абсолютно нормальная картинка - за бочкой лампа (более яркая) расположена далеко, за морпехом лампа (менне яркая) расположена сзади и несколько выше морпеха, отсюда и разнонаправленные тени - ведь любая лампа имеет свою ограниченную зону освещения. Заметь тень морпеха бледнеет при приближении к зоне освещения более яркой лампы за бочкой.
TD
Цитата:
И я вообще против радикальных взглядов. В каждой игре есть что-то свое, а все тут орут, что в одной есть все, а в другой ничего. Короче, все равно это ничего не меняет, так что спорим дальше.
Единомышленник Я в этой ветке только парирую НЕОБОСНОВАННЫЕ выпады в сторону любой игры, но т.к. косточки в основном перемывают только думу, пока пришлось защищать только его.
Chino M
Цитата:
в конце уровня Босс , который отличаецца от других лишь колличеством затраченных на него пуль
Не правда! Боссы в думе очень хороши, особенно vagary (паучиха с телекинезом).
JaMIKE'a
Цитата:
И вообще кто ТАК строит базу?
Косяки с планировкой в играх были, есть и будут есть . Я уже писал - излишний реализм вредит.
Olaff Жду скрина. Самому интересно.
2nuk Мой выбор - "другое" (Ground Control II - МОЯ игра года, если кому интересно)
Alex_TAV
Цитата:
над дизайном уровней в думе очень халявно работали
Такой колоссальный объем триггеров сделать очень сложно.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Не по детски - это когда на тебя не выпригивает чертик из табакерки (имп из темноты), после чего получает в тыкву из дробовика.
Дык это и есть в думе.
Это я так если что прикольнулся Вот это как раз и есть "по детски" - второй раз не страшно уже.
Цитата:
Зачем? Охрана в каждой зоне своя, как и обслуживающий персонал.
Хммм. И управление свое везде? Это нужно в каждом модуле строить жилые отсеки + питание + система безопасности и т.д.? А зачем так изолировать? По твоей же логике тогда получаем не надстраивание этажа, а строительство нового вдалеке за холмом, до которого нужно еще и ехать на монорельсе (это вообще расходы какие). Ладно, видимо друг друга мы уже не убедим. Это все равно что строить МКС из независимых несвязанных модулей, между которыми нужно летать в скафандре.
Цитата:
Вот! И базы тоже сделаны так же. Что проще оборонять - вытянутую в цепочку или сконцентрированную в одном месте и обнесенную периметром?
Вот-вот, сломал в слабом месте периметр - база пала. А тут хренушки - система шлюзов в разы надежней (тот же пример компьютерной сети)
Почему тогда крепости и базы не строят вытянутыми в цепочку разрозненными зданиями? Удивительно просто... Компьютерные сети вроде давно на тип "звезда" перешли. Общей шины уже и не осталось нигде вроде Нет?
Добавлено спустя 5 минут, 28 секунд: 4e_alex
Цитата:
в конце уровня Босс , который отличаецца от других лишь колличеством затраченных на него пуль
Не правда! Боссы в думе очень хороши, особенно vagary (паучиха с телекинезом).
Паучиха лучшая и была. Слоны с хоботами из пулемета вроде валились на ура, без всяких усилий, а финальный босс - просто расстройство одно. Соул кубом даже не глядя на него забивался на ура. А вылезающие импы как мясо для подкормки куба... Мда.
Добавлено спустя 5 минут, 31 секунду: Все таки огромная база в виде помещений, расположенных в объеме куба/пирамиды/шара, пронизанного горизонтальными и наклонными корридорами, лифтами, лестницами с тайниками, помещениями с бронированными дверями и прочим - было бы круто. Простые двери вышибались бы выстрелами. Зато какой был бы эффект - когда возвращаясь в комнату, уже вроде давно знакомую, видишь труп выпотрошенный и прибитый к стене и расписанный кровавыми рунами стены и пол.... Мням мням А потом еще и засаду в пару десятков монстров.
Добавлено спустя 4 минуты, 49 секунд: Но кстати Ад в Дум3 удался. Больше всего понравился. Так не хотелось снова возвращатся на базу...
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
JaMIKE'a писал(а):
Это я так если что прикольнулся. Вот это как раз и есть "по детски" - второй раз не страшно уже.
"А, юмор... понимаю"(с) Ну так как все таки будет не "по детски", что бы страшно было всегда?
Цитата:
Хммм. И управление свое везде? Это нужно в каждом модуле строить жилые отсеки + питание + система безопасности и т.д.? А зачем так изолировать?
Жилые отсеки необязательно - это же на крайний случай, в случае чего поживут и в лабораториях. Резервное питание и кислород в контейнерах. Система безопасности централизованная в рамках конкретной лаборатории, хотя в "нормальное" время и подчиняется общему центру, но при этом способна действовать самостоятельно, в случае каких либо неприятностей - есть свой арсенал и т.д.
Цитата:
По твоей же логике тогда получаем не надстраивание этажа, а строительство нового вдалеке за холмом, до которого нужно еще и ехать на монорельсе (это вообще расходы какие).
Неа, строительство нового такого же этажа и лифта к нему, если лифт сломается можно пешкодралом, поскольку не очень далеко и тапки есть.
Цитата:
Ладно, видимо друг друга мы уже не убедим. Это все равно что строить МКС из независимых несвязанных модулей, между которыми нужно летать в скафандре.
Кстати хорошая идея. Если будет серьезная утечка воздуха всем космонавтам хана, а здесь хоть кто то да выживет, а может и все успеют перебраться в другой отсек, откуда будут впоследствии эвакуированны. Затрат только значительно больше потребуется, для дублирования систем жизнеобеспечения, поэтому просто придумали спасательный модуль, благо Земля то близко, это ж вам не Марс.
Цитата:
Почему тогда крепости и базы не строят вытянутыми в цепочку разрозненными зданиями? Удивительно просто...
Крепости, базы строят преимущественно на оборону от нападения вполне конкретного врага, а не на выживание от заранее неизвестных катаклизмов, возможно даже неземного происхождения.
Цитата:
Компьютерные сети вроде давно на тип "звезда" перешли. Общей шины уже и не осталось нигде вроде Нет?
Я говорю не про физическое, а про логическое строение сети. DMZ - слышал такую абревиатуру, вот это и есть последовательная система шлюзов, где захват одной сети, не ведет к захвату всех сетей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
4e_alex Напомни,плиз,на каком уровне огроменный вращающийся генератор нужно запустить?Не дельта-лабс 1 случаем,а то меня клинит.
Именно там я сниму скрин.
GReY непонятно над чем последнее время ты хохочешь.
Цитата:
Замечательно написано - обхохочетесь.
статья тупа до безумия, автору все что не Дум3 и не сделано в Id то лажа и отстой халфу он расписал с сарказмом, дум с великой напыщеность , де это мега игра и кому она ненравится те попсовые дебилы. сюжет про реального пацана из дума вот что действительно смешно.
Не помню кто , както высказывался про бурную фантазию Германа но ваши фантазии - думерманы, их не переплюнуть никому . тут и сюжет который только вы видите , и атмосферу ужаса которая пугает только вас . и реальные тени которые видите только вы.
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
-=Svarog=-
Цитата:
както высказывался про бурную фантазию Германа но ваши фантазии
Я ему там привет оставил. Grey и TD правы. Действительно замечательно написано просто шедевр, я плакаль ))
Добавлено спустя 42 минуты, 30 секунд: JaMIKE Идея с кубом рулез
Дабы нам не спорить какая игра лучше, предлагаю сюжет для мега-мода к думу. думаю он помирит все враждующие стороны
1) Делается куб по Jamike - обзывается институтом.
2) Импов нафиг - их анимированные текстуры заменяются на текстуры повстанцев из хальфы
3) летающую нечисть тоже нафиг - вместо них фотоаппараты из халфы и птицы из фара.
4) Вместо главных монстров - неразлучная четверка из Фримена, Алисы, Барни и пса (все убиваемые).
5) Думовские охранники остаются охранниками, командует ими морпех(получивший повышение по службе после известных событий).
6) Помимо них всех по кубу ползают .... спецназовцы из FarCry (сделать из каких-либо монстров, например пулеметчиков)
Сюжет:
Одновременные опыты с телепортерами в HL2 и Doom3 привели к локальному искажению пространства времени и замыканию на себя нескольких паралельных миров ( а именно тех в которых происходят события в Hl2, Doom3, и FarCry).
В момент прорыва, на территорию иследовательского института в реальности Doom3 засосало куски поверхности (воткнуть статичными этажами) мира FarCry и HL2
Повстанцы из Хл2 увидев такое безобразие (охрану Doom3) решили что это базовый мир монстров Брина (куда он сбежал) и решили продолжить революцию.
Фаровцы, прибалдевшие от внезапного переноса в другой мир, одинаково валят всех до кого доберутся, так как считают, что это какое-то непонятное нападение на их остров.
Думовцы отстреливаются от всех вновь прибывших на вполне законных основаниях, типа свою контору защищают.
В здании срабатывает защита и все двери блокируются, оставляя наших "пауков" разбираться в одной банке.
В разгар перестрелки раздается страшный грохот, и в стену здания вламывается звездолет, из которого выходит Riddick, оглядывает офигевших от такой картины повстанцев, говорит "беатифулл!!!!" и ныряет в вентиляцию (берем ролик влета в хату начальника тюрьмы)
Именно за Риддика вам и предстоит играть. Разумеется должна быть и альтернатива - Фримен, морпех, и этот как там его из Фара.
Если вы все это сделаете - я вам PDA заполню думаю все думеры будут в восторге....
Вариант 2
Главный персонаж в игре - кот профессора Бертругера (юзаем модель мини-робота с лампочкой и пулеметом) Стрелять вы не можете, но вас все любят и хотят погладить, вы же подходите к солдатам враждующих сторон, третесь им об ноги и просите открыть дверь.... таким образом постоянно стравливая их между собой.... если солдаты стравливаться не хотят, вы можете их кусить и тогда они за вами погонятся, вы же бегаете быстрее их... Стрелять в вас, чаще всего, они не будут, ведь вы просто кот.
В кубе есть вентиляция где вы можете бегать, а солдаты нет - это поможет вам проникать в разные помещения и прятаться при необходимости. но ... в вентиляции ползают хендкрабы из халфы и Риддик. с крабами вы можете драться когтями, а Риддика натравливать на одиночных солдат, но для этого вам нужно погасить свет, так как он сломал свои очки при посадке и поэтому на свету ничего не видит... Этот вариант игры назовем "Кошачьим Взглядом"
Вариант 3 - "Оппозите форсе"
Все тоже самое, но главный герой чудом выживший во всем этом катаклизме имп....
ps: что забавно сделать все это раз плюнуть... но плюнуть придется на чужие авторские права
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения