Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
G.h.o.s.t писал(а):
"Хроматическая аберрация" и "Виньетирование". Поясните поподробнее, что это такое и как влияют данные настройки на картинку?
первое это когда свет падает на поверхность и край поверхности изменяет свой цвет путем смешивания цвета поверхности и света, второе это просто затемение картинки по краям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
Коптитель_неба писал(а):
первое это когда свет падает на поверхность и край поверхности изменяет свой цвет путем смешивания цвета поверхности и света, второе это просто затемение картинки по краям
Понятно, спасибо. Пожалуй, первая опция мне больше по душе.
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Коптитель_неба писал(а):
обсуждаете что угодно но только не графон в игре и методы его настройки/оптимизации и т.д.
Грфон в игре местами плох, местами хорош. Методы настройки: отключить Gameworks. Оптимизация такая же как графон. Игра при этом хорошая, жаль что так обосрались с технической частью
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
G.h.o.s.t писал(а):
Коптитель_неба писал(а): первое это когда свет падает на поверхность и край поверхности изменяет свой цвет путем смешивания цвета поверхности и света, второе это просто затемение картинки по краям
Понятно, спасибо. Пожалуй, первая опция мне больше по душе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2006 Откуда: Mск Фото: 1
Gamer777 писал(а):
Есть просьба к владельцам видеокарт R9 280x,r9 290,gtx 770,gtx 780 Включите в Ведьмаке 3 вот такие настройки,и скажите было ли у вас стабильно 60fps? разрешение 1920х1080
Nvidia Hairworks волосы- выключить
Число персонажей на экране- низкое
Качество теней-среднее
Качество рельефа-среднее
Качество воды-высокое
Количество травы-среднее
Качество текстур-ультра
Дальность видимости растительности-среднее
Качество детализации-среднее
Настройки постобработки полностью включены,только SSAO включите
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
а кто-нибудь нарыл в конфиге параметры отвечающие за дальность прорисовки персонажей, всяких предметов и т.д.? немного напрягает что например волосы у женщин прорисовываются в метре от геральта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2006 Откуда: Королев
Alexxx480, как же ты надоел со своим нытьем. На моей памяти все 3D игры, начиная с кваки были плохо оптимизированы, когда эти игры устанавливали новую планку. Реально. Есть еще одна игра схожая с сабжем по открытому миру? Кто не въехал, посмотрите еще раз на приводившиеся несколькими страницами назад скрины разницы ультра/не ультра настроек. Блин, да там обсчет теней для всей растительности и рельефа на дальнем расстоянии. Это и делает картинку фотореалистичной. Убираем это и получаем скайрим.
Просто нужно принять, что с ближними планами "это уже пройденная тема". Теперь качество растет в увеличении полигонов моделей, рельефа, дальности прорисовки, кинематики движений, физики взаимодействия. Если сюда добавить глобальное освещение со сменой погоды, динамические локальные источники света, спец. эффекты... А потом приходят маркетологи и говорят, что движок должен переварить зоопарк PC и консоли. Только фишка в том, что разрабы ставят цель не разработать движок, а сделать игру.. У той же беседки с движками всегда были проблемы. Потому что нагрузка на игровой мир диктует совсем другое. Это не коридорный кризис, где можно выдержать число полигонов во всех ракурсах.
На сим предлагаю перестать ныть по поводу ацтоя движка, а заняться тем, ради чего создана ветка. Подбирать конфиги, чтобы выжать максимум качества из имеющегося железа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
Запустил в 3Dvision (моддеры довели до ума) - ничего красивее еще не видел (даже гта курит). ВСЕМ у кого есть тридэ телик/монитор и комп более менее тянет НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую срочно запускать в 3D, эффект объема просто потрясающий. Во время роликов возникает реальное ощущение, что можно протянуть руку и потрогать морду персонажа.
Последний раз редактировалось Kilo9 22.05.2015 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Коптитель_неба писал(а):
а кто-нибудь нарыл в конфиге параметры отвечающие за дальность прорисовки персонажей, всяких предметов и т.д.? немного напрягает что например волосы у женщин прорисовываются в метре от геральта
наверно надо крутить LevelOfDetail, вот здесь написано
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Kilo9 30 фпс это смерть. Верт. синхронизация не нужна на 3D мониторе вообще. Я в 3д играю только если в игре более 100 фпс на макс. настройках есть. У В3 рейтинг "Не рекомендуется" ещё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
Mikanoshi все тянет, настройки средне-высокие (средняя дальность и низкие тени). Я в общем-то зашел поделиться восторгами, и доказывать/опровергать ничего не буду. Просто жаль, что народ даже не в курсе какая красота в двух шагах. По поводу рейтинга - здесь уже все допилено https://forums.geforce.com/default/topic/546943/3d-vision/the-witcher-3-wild-hunt/
Последний раз редактировалось Kilo9 22.05.2015 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Уааа, поставил 285ую, по сравнению с 5850 просто полёт) Волосикс запустил выставив сглаживание волос на 2 и тесселяцию 8x. Дальше пока лень ковыряться.Всё макс кроме дальности растительности. Вполне себе идёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
SamaelRanger писал(а):
как же ты надоел со своим нытьем....Кто не въехал, посмотрите еще раз на приводившиеся несколькими страницами назад скрины разницы ультра/не ультра настроек. Блин, да там обсчет теней для всей растительности и рельефа на дальнем расстоянии. Это и делает картинку фотореалистичной.
Я не хейтер ведьмака, это одна из любимых моих игр. Но тот уровень хайпа и пиара, который затеяли пшеки обещая технический прорыв и то, что они в итоге "выкакали" сильно поджигает мой PERDAQUE, поэтому и ною тут где же еще
Сейчас этот форум просматривают: Ragewar и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения