Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Kilo9 писал(а):
какая красота в двух шагах
Какая красота? Средне-низко-высокие настройки и 25 фпс?)) Как раз ты всю красоту и пропускаешь, зато в 3д) По настоящему допиленный 3д будет с helix mod.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Alexxx480 писал(а):
Я не хейтер ведьмака, это одна из любимых моих игр. Но тот уровень хайпа и пиара, который затеяли пшеки обещая технический прорыв и то, что они в итоге "выкакали" сильно поджигает мой PERDAQUE, поэтому и ною тут
и тут я согласен, тот графоний на который все фапают был оч давно, после этого было овер дофига геймплейных видео, но почему то PERDAQUE начал гореть только сейчас, да еще и в сплевком в сторону консолей, типа еслиб не они мы бы получили ультра графоний, который как и первый крузис нормально увидели через годик-полтора...а в реальности все было бы совсем по другому, с ультраграфонием получили бы воз и тележку багов в лучших традициях CDRP
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
providec писал(а):
Как там процессорозависимость в игре , с разгоном и без , кто нибудь измерял фпс ?
Плохо в игре с процессорозависимостью. Вот только добрался посмотреть через process explorer - все ну очень печально.
Игра генерит 2 (прописью - два) тяжелых треда. В 2015 году. Зато ну очень тяжелых. У меня в итоге упор именно в них, не в видео.
Остальные полтора десятка процессов, в которых относительно наверх выходит видео API, звук и даже ввод с клавиатуры, в сумме потребляют половину одного из тех тяжелых тредов.
Итого: игра будет хорошо идти на хотя бы трехядерном процессоре, и худо-бедно даже на двухядерном - это не GTA. Но вот частота, точнее производительность одного ядра от этого процессора - требуются поистине конские.
Коптитель_неба писал(а):
с ультраграфонием получили бы воз и тележку багов в лучших традициях CDRP
Можно подумать, мы их сейчас не получили. В лучших традициях CDPR. Нет, вылетать на ровном месте с патчем 1.03 игра перестала... но вот, например, в квесте, начинающемся со spy notes, этих самых записок в сундуке того шпиона лежит... 50000 штук. Взять одну из них невозможно - только все 50000. Игра от такого количества офигевает и вылетает практически мгновенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
vpoluektov писал(а):
Можно подумать, мы их сейчас не получили. В лучших традициях CDPR. Нет, вылетать на ровном месте с патчем 1.03 игра перестала... но вот, например, в квесте, начинающемся со spy notes, этих самых записок в сундуке того шпиона лежит... 50000 штук. Взять одну из них невозможно - только все 50000. Игра от такого количества офигевает и вылетает практически мгновенно.
получили бы еще больше, вторую часть вроде вообще первое время играть невозможно было?
В 2010 Метро выдавал картинку уровня некст ген, это не было похоже на то, за что выдают некст ген сегодня, я это уже объяснил, перечитайте пожалуйста.
Что? В Метро 2033 был некстген? В каком месте там был некстген? Некстген был в 2007 году, когда вышел Крайзис. Вот там был некстген, уровня такой картинки не было ни в одной игре. Метро вышло 3 года спустя, с графикой хуже чем в Крайзис(первом), о каком некстгене идет речь? В ведьмаке 3 тоже не некстген, но и просадок фпс тут нет до 11. А вот в Метро были, хотя игра и не некстген.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2015
YakovD писал(а):
Все верно вы написали. Но это не отменяет того, что монитор с 60гц технически не может выводить более 60 к/с. Другими словами фрапс может показывать и 200 кадров(это видеокарта выдает), но реально это будет 60(выводит монитор). Что вы пытаетесь оспорить?
Кадры кадрами - но между 60фпс и 120 есть одна особенность - инпут лаг (отзывчивость управления) и чем выше фпс - тем она лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
Gamer777 писал(а):
Есть просьба к владельцам видеокарт R9 280x,r9 290,gtx 770,gtx 780 Включите в Ведьмаке 3 вот такие настройки,и скажите было ли у вас стабильно 60fps? разрешение 1920х1080
Nvidia Hairworks волосы- выключить
Число персонажей на экране- низкое ультра
Качество теней-среднее
Качество рельефа-среднее ультра
Качество воды-высокое
Количество травы-среднее высокое
Качество текстур-ультра
Дальность видимости растительности-среднее
Качество детализации-среднее ультра
Настройки постобработки полностью включены,только SSAO включите Убрал блюр раздражает смазыванием и размытие на дальнем фоне
Вставил свои изменения с какими играю ФПС стабильно 60
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
carsar1 писал(а):
счастливчики, что сказать. но это не отменяет факта, что в тех поддержке вопрос дерганной камеры(при плавном движении стика) является одним из самых популярных.
Micro Stutters Fix for Nvidia cards Regardless of settings I had micro stutters when I was moving camera and walking , it felt like frames got skipped a lot
Try this: Nvidia Control Panel- Witcher 3 profile- set Maximum pre-rendered frames to 1, apply.
У меня изначально в настройке драйвера стояло да и всегда стоит 1, потому видно таких проблем не наблюдается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Основания очевидны - я не собираюсь поддерживать разработчика, который делает вырвиглазную картинку. После второй части ожидания были очень велики. Техническая составляющая разбила их в пух и прах. А тратить деньги на новый конфиг, который будет равносилен цене хорошей подержанной иномарки - а не пойти ли разрабу куда подальше.
Пойду Детишкам на 1-е июня куплю игрушек/одежду. Свожу в парк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2005 Откуда: Барнаул
Капец, сразу после установки патча 1,03 игра при запуске в меню сразу ребутает комп, до этого три дня 1,02 всё было на ура. Система фен 955, 7850 всё без разгона, уже и дрова, и игру переставил ничего не помогает. ппц какой-то. версия GOG
_________________ Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia
Последний раз редактировалось Anarebe 22.05.2015 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения