Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 104 из 115<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
JaMIKE'a
Цитата:
Вообще все же с темнотой переборщили ИМХО.


Согласен, напрягает. на +/- в правой части клавиатуры теперь регулировка яркости ;)

Цитата:
В первом Unreal кстати, если помнишь, был тоже эпизод, когда в корридре тебя запирали и начинал выключатся свет поочередно у всех ламп, потом вылазил монстр.


Скаарж, если правильно помню. Ловкий засранец, адреналиновая сцена была.

Цитата:
когда начинаешь махать кулаками, отражение в зеркале повторяет движение где то через пол-секунды. Как будто это не отражение, а кто-то кривляется


Я вроде особой задержки не замечал. Может частота проца влияет?

Цитата:
Это было так сложно сделать?


Да, сложно. Или ты у кого-то видел лучше?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Последний раз редактировалось GReY 25.02.2005 11:45, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
GReY
Цитата:
Да, сложно. Или ты у кого-то видел лучше?

Лучше не видел, потому и спросил. Просто в Дум3 столько нереализованных возможностей, которые ты же и выстаскиваешь на божий свет, что у меня возник такой вопрос. Такое впечатление, что id так сильно спешила, что не успела довести игру до того вида, который должен был быть.

Добавлено спустя 24 минуты, 55 секунд:
GReY
Цитата:
Согласен, напрягает. на +/- в правой части клавиатуры теперь регулировка яркости

Хех! Нужно заюзать.

Цитата:
Скаарж, если правильно помню. Ловкий засранец, адреналиновая сцена была

Точно! Первое появление. Классика... (ээх...,ностальжи по готическим замкам в заснеженных горах Unreal) :)

Цитата:
Я вроде особой задержки не замечал. Может частота проца влияет?

Возможно. Атлон64 3000+ (2ГГц). Настройки с твоего конфига 512. Счетчик FPS включен - стабильно 60 (значение -1 не ставил в конфиге в разблокирования фиксации фпс).
Но это скорее фича, а не баг для меня. Выглядит прикольно. Зеркало то каждый день видим, а такое - только в Дум3! Вообще игра должна быть нереалистична, как произведение Люиса Кэрола - Алиса в Стране Чудес, тогда это сносит башню!

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Цитата:
когда начинаешь махать кулаками, отражение в зеркале повторяет движение где то через пол-секунды. Как будто это не отражение, а кто-то кривляется

У меня тоже так. Скорее всего, анимации рук при виде от первого лица и внешней модели не совпадают чуть-чуть. Потому что оружие стреляет синхронно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2004
Вобщем так Дум3 в самый низ так как после халфы2 фара и ридика без слез смотреть нельзя.Халф2 безусловно на первое место(кстати для него аддон будет где аликс вэйнс будет в играбельной форме) фар на 2ое место ридик немного уступает фару(ридик намного красивее дума я играю на 1024х768 только убрал тени и фильтрация не полностью тянет хорошо по крайней мере мне 20фпс в сценах с врагами вполне хватает а когда так идет отлично(на счет графики ридику еще раз респект))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
Типа железнячник
С чего это Doom 3 в самый низ, а риддик хуже фары?

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: [-_Saratov_-]
RapBoy - потому что не в самый верх :)
Типа железнячник, забыл добавить IMHO

Тема тихо загнивает, что уже хорошо :D

_________________
Сейчас играет в: Black and White II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
T_N
Цитата:
Тема тихо загнивает, что уже хорошо

Кстати действительно. Так охота поспорить и не с кем :weep: :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
А чё спорить-то? У кого-то риддик выглядит на порядок круче дума, у кого-то халва. Но мы-то знаем правду :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
С модом GReY DOOM3 стал значительно симпатишнее, но темень, которой заполнен DOOM3 все портит. Негде наслаждаться красотой :( Монстры щас не сгарают, но выглядят как то жалко - как мертвые кошки :( Даже не знаю - может прописать, чтобы все же сгорали? Хотя бы через секунд 10-20, за это время успеваешь налюбоваться.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY
Цитата:
Но мы-то знаем правду

Да уж... :lol:

JaMIKE'a
Цитата:
темень, которой заполнен DOOM3 все портит

Мне она только первое время давила на мозги. А потом я к ней привык. Гамму я не выкручивал по одной простой причине - все равно абсолютно темные места, откуда как мы знаем, монстры в основном и лезут, все равно остаются абсолютно темными. А вот на свету все изрядно уродуется...
Короче, субъективный вопрос. :)

Цитата:
Монстры щас не сгарают, но выглядят как то жалко

Дык это ж после свинцового аргумента из шотгана... Им, должно быть, очень неприятно. :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
JaMIKE'a
Все кому положено сгорать - сгорают в течении минуты. А темень, как я уже смог убедиться, от моника сильно зависит. На LG1930SQ есть регулировка гаммы, картинка вполне не тёмная. Короче, тщательно настройте моник!

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
TD
насчет темноты - привыкнуть то привык, но красотищи из за нее все равно не видно :(

насчет дохлых монстров - а еще говорят, что мертвый лев лучше живой собаки...

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
А гамму в игре я до 1.5 иногда поднимаю, даже плавную регулировку сделал на +/- в правой части клавиатуры.

Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд:
JaMIKE'a
Цитата:
но красотищи из за нее все равно не видно


Где есть свет - видно замечательно. А в темноте все кошки серы - надо подсветить фонариком ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
GReY
Цитата:
Где есть свет - видно замечательно.

угу.
Цитата:
А в темноте все кошки серы - надо подсветить фонариком

фонарик-зараза освещать вроде как освещает, да только недостаточно, чтобы оценить красоту. Я застрелил зольдатена и начал в башку ему стрелять, а потом фонариком раны рассматривать - невидно толком :( А после превышения определенного уровня дыр в трупе, старые стали исчезать. Мне вроде помнилось, что там можно было чуть ли не до скелета расчленить или я что-то путаю? Это для избранных трупов только, типа как с вылетающими мозгами?

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
А зольдатены они плохо освещаются, это да. Пока освещение неполноценно - overbright не работает толком и яркость светового пятна зависит от цвета поверхности. Тешу себя надеждой, что в RoE включат High Definition Rendering, хотя возможно он ещё в дровах не реализован.
Расчленёнка зачем-то отключена в коде игры, как и материальность трупов. Может быть тоже в RoE появится...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Цитата:
Расчленёнка зачем-то отключена в коде игры, как и материальность трупов. Может быть тоже в RoE появится...

Ungibable поставь... Насчёт расчленёнки я считаю, что это слишком сложно даже для конторы такого уровня, ибо построить хорошую модель внутренностей человека с натуралистичным их разрушением.

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kefka
Оно всё сделано, но зачем-то отключено!

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
GReY
Цитата:
Оно всё сделано, но зачем-то отключено!

а включить своими ручками можно командой в консоли или еще как нибудь?

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY
Цитата:
Тешу себя надеждой, что в RoE включат High Definition Rendering

Тешу себя надеждой, что успею купить SLI до 4 апреля... Потому что мой FX 5600 это точно не переварит... :(
А если переварит - буду бить челом и восславлять id.
Помню, сильно расстроился из-за Far Cry. Думал мое железо - хлам. А когда увидел как идет Doom 3 чуть не прослезился. Ведь хватает же мощности на горазло более сложную картинку! Че же Crytec выпустили Far Cry в таком виде... Могли бы чуток подзадержать и применить побольше оптимизаций. Только в патче 1.3 добавили сжатие карт нормалей. У меня нормально только после этого пошло. Че сразу не сделали - вопрос без ответа. Первый раз пришлось без бампа проходить... Far Cry 1.0 - это как 3DMark - почти никаких оптимизаций, сырой код.
Но все равно получил эстетическое удовольствие, а это важнее количества FPS (хотя последнее сильно влияет на качество первого) :wink:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
JaMIKE'a
Только перекомпиляцией SDK.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 104 из 115<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan