Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
JaMIKE'a
Цитата:
Вообще все же с темнотой переборщили ИМХО.
Согласен, напрягает. на +/- в правой части клавиатуры теперь регулировка яркости
Цитата:
В первом Unreal кстати, если помнишь, был тоже эпизод, когда в корридре тебя запирали и начинал выключатся свет поочередно у всех ламп, потом вылазил монстр.
Скаарж, если правильно помню. Ловкий засранец, адреналиновая сцена была.
Цитата:
когда начинаешь махать кулаками, отражение в зеркале повторяет движение где то через пол-секунды. Как будто это не отражение, а кто-то кривляется
Я вроде особой задержки не замечал. Может частота проца влияет?
Цитата:
Это было так сложно сделать?
Да, сложно. Или ты у кого-то видел лучше?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 25.02.2005 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Лучше не видел, потому и спросил. Просто в Дум3 столько нереализованных возможностей, которые ты же и выстаскиваешь на божий свет, что у меня возник такой вопрос. Такое впечатление, что id так сильно спешила, что не успела довести игру до того вида, который должен был быть.
Добавлено спустя 24 минуты, 55 секунд: GReY
Цитата:
Согласен, напрягает. на +/- в правой части клавиатуры теперь регулировка яркости
Хех! Нужно заюзать.
Цитата:
Скаарж, если правильно помню. Ловкий засранец, адреналиновая сцена была
Точно! Первое появление. Классика... (ээх...,ностальжи по готическим замкам в заснеженных горах Unreal)
Цитата:
Я вроде особой задержки не замечал. Может частота проца влияет?
Возможно. Атлон64 3000+ (2ГГц). Настройки с твоего конфига 512. Счетчик FPS включен - стабильно 60 (значение -1 не ставил в конфиге в разблокирования фиксации фпс).
Но это скорее фича, а не баг для меня. Выглядит прикольно. Зеркало то каждый день видим, а такое - только в Дум3! Вообще игра должна быть нереалистична, как произведение Люиса Кэрола - Алиса в Стране Чудес, тогда это сносит башню!
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Вобщем так Дум3 в самый низ так как после халфы2 фара и ридика без слез смотреть нельзя.Халф2 безусловно на первое место(кстати для него аддон будет где аликс вэйнс будет в играбельной форме) фар на 2ое место ридик немного уступает фару(ридик намного красивее дума я играю на 1024х768 только убрал тени и фильтрация не полностью тянет хорошо по крайней мере мне 20фпс в сценах с врагами вполне хватает а когда так идет отлично(на счет графики ридику еще раз респект))
С модом GReY DOOM3 стал значительно симпатишнее, но темень, которой заполнен DOOM3 все портит. Негде наслаждаться красотой Монстры щас не сгарают, но выглядят как то жалко - как мертвые кошки Даже не знаю - может прописать, чтобы все же сгорали? Хотя бы через секунд 10-20, за это время успеваешь налюбоваться.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Мне она только первое время давила на мозги. А потом я к ней привык. Гамму я не выкручивал по одной простой причине - все равно абсолютно темные места, откуда как мы знаем, монстры в основном и лезут, все равно остаются абсолютно темными. А вот на свету все изрядно уродуется... Короче, субъективный вопрос.
Цитата:
Монстры щас не сгарают, но выглядят как то жалко
Дык это ж после свинцового аргумента из шотгана... Им, должно быть, очень неприятно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
JaMIKE'a Все кому положено сгорать - сгорают в течении минуты. А темень, как я уже смог убедиться, от моника сильно зависит. На LG1930SQ есть регулировка гаммы, картинка вполне не тёмная. Короче, тщательно настройте моник!
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
А в темноте все кошки серы - надо подсветить фонариком
фонарик-зараза освещать вроде как освещает, да только недостаточно, чтобы оценить красоту. Я застрелил зольдатена и начал в башку ему стрелять, а потом фонариком раны рассматривать - невидно толком А после превышения определенного уровня дыр в трупе, старые стали исчезать. Мне вроде помнилось, что там можно было чуть ли не до скелета расчленить или я что-то путаю? Это для избранных трупов только, типа как с вылетающими мозгами?
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
А зольдатены они плохо освещаются, это да. Пока освещение неполноценно - overbright не работает толком и яркость светового пятна зависит от цвета поверхности. Тешу себя надеждой, что в RoE включат High Definition Rendering, хотя возможно он ещё в дровах не реализован.
Расчленёнка зачем-то отключена в коде игры, как и материальность трупов. Может быть тоже в RoE появится...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Цитата:
Расчленёнка зачем-то отключена в коде игры, как и материальность трупов. Может быть тоже в RoE появится...
Ungibable поставь... Насчёт расчленёнки я считаю, что это слишком сложно даже для конторы такого уровня, ибо построить хорошую модель внутренностей человека с натуралистичным их разрушением.
Тешу себя надеждой, что в RoE включат High Definition Rendering
Тешу себя надеждой, что успею купить SLI до 4 апреля... Потому что мой FX 5600 это точно не переварит... А если переварит - буду бить челом и восславлять id. Помню, сильно расстроился из-за Far Cry. Думал мое железо - хлам. А когда увидел как идет Doom 3 чуть не прослезился. Ведь хватает же мощности на горазло более сложную картинку! Че же Crytec выпустили Far Cry в таком виде... Могли бы чуток подзадержать и применить побольше оптимизаций. Только в патче 1.3 добавили сжатие карт нормалей. У меня нормально только после этого пошло. Че сразу не сделали - вопрос без ответа. Первый раз пришлось без бампа проходить... Far Cry 1.0 - это как 3DMark - почти никаких оптимизаций, сырой код. Но все равно получил эстетическое удовольствие, а это важнее количества FPS (хотя последнее сильно влияет на качество первого)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения