Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
AKSuicide
Цитата:
Что там у нас ещё революционного?
Интересно, а были ли игры, в которых было бы нечто, что являлось бы именно революционным? Хотя, возможно, мы по-разному понимает термин "революционный"... Но как бы то ни было, игру Дум вы воспринимаете как очередной заурядный стрелялк?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Наконец приобрел Хроники Риддика! Просто супер - оторваться трудно. Настолько захватывает и очень реалистичная графика! Эта игра лучше Дума3 (Дум3 - это всего лишь движок, а Хроники - игра на его движке ! Ну а Халф2 со своим дешевым движком 45го года ваще отдыхает.
Жаль, что производительности моей карты (да и какой либо еще на сег. день) не хватает, чтобы играть на 1280*1024 с PS2.0++ (только в 1024*768 нормально), но в 2.0 просто летает! И вообще, эта связка компаний делает отличные игры на лучших движках (Enclave на движке Q3).
Добавлено спустя 9 минут, 59 секунд: Кстати, игра смотрит в будущее! Теперь есть игра которая на 100% (и даже больше:-)) использует возможности GF6800 и показывает всю ее мощь!!!
Интересно, что Enclave тоже был игрой которая использовала возможности видеокарты на 100% и показывала всю мощь, но тогда это была видеокарта GF2Pro .
Интересно, а были ли игры, в которых было бы нечто, что являлось бы именно революционным? Хотя, возможно, мы по-разному понимает термин "революционный"... Но как бы то ни было, игру Дум вы воспринимаете как очередной заурядный стрелялк?
Если ты в плане технологий, то были. Как скажем Battlezone (та что дико древняя - 1980-ого), Quake 1, Unreal, Max Payne, DroneZ (хотя сама игра дрянь дрянью была). Если в плане задумок, то тут можно список составить ОЧЕНЬ большой. Из 3D Action-ов - какие-то АйДишные, названий не помню, первые самые 3дэкшены вообщем, Doom, Prey (он правда так и не вышел), Unreal, Half-Life, Daikatana, UT+Quake 3, Max Payne. Список бы можно было и побольше замутить, я написал самых громких.
Кстати, метко ты сказал. Заурядная игра... Да, пожалуй именно это я и пытался сказать. Как тут правильно подметили Дум 3 это Квэйк 2, замедленный и тёмный. Причём Квэйк 2 пооригинальней будет, монстры там всё-таки шикарные, а тут... Зомби, демоны и бла бла бла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Андрей1 Дело в ом , что перед выходом дума было много криков - типа вас ждет революция в жанре, вы все ужаснетесь и все такое. Поэтому разочарование. Почему так много восхищения от Риддика? Да никто не ждал, что игра по фильму вообще будет чего то стоить, а тут такой шикарный подарок, это действует и очень сильно.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Кир Имелось ввиду, что Дум3 играть просто не интересно, мне надоело после 4-го уровня. (И не надо цепляться к словам).
Для непонятливых пишу еще раз, более доходчиво: Дум3 - это всего лишь демонстрация движка, а Хроники Риддика - игра на этом движке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Кир Черт, ну не могу я поверить что разные движки! Не могу!!!!!!!!! Почему в Дум3, когда я переключаю режим V-Sinc игра виснет. То же самое в Хрониках!!! Больше такого не замечено ни в одной игре. И еще, если бы StarBreez и компания сделали бы свой движок, то крику было бы еще больше чем о Дум3 шумели. Да и Enclave был на движке Q3. В чем отличия движка от дум3? То что PS2.0++ ? В думе тоже есть, просто не включается - все равно не играбельно пока (если конечно у вас не SLI). То что сглаживание не работает? Работает, но только когда HDR отключен. А с HDR как известно еще по FarCry сглаживание не работает.
Добавлено спустя 16 минут, 51 секунду: Кажется сдаюсь..... игра портирована с X-BOX и движок видимо свой. Ну, если движок свой - то это круто! Ибо он лучше чем движок дум3. Странно то, что Дум3 так долго делали, и так много кричали. А тут, неожинанно и тихо вышло нечто, совершенно безглючное и превосходящее по графике (при меньших требованиях) все существующие игры для PC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
AKSuicide
Цитата:
Doom, Prey (он правда так и не вышел), Unreal, Half-Life, Daikatana, UT+Quake 3
Как же, помню, помню... Но если разобраться, что именно отвечало требованию "революционность" в этих играх? Doom не помню, играл или нет, однако помню, что не по-детски рубился в Quake. Что там было революционного? Ну, во-первых, нормальные (объемные и полигональные, не спрайтовые) вражины, физика, кстати (вспомните как уматно скакали по полу и залетали за углы гранаты, запущенные из гранатомета. Не того, что Rocket Launcher, а другого). Зомби, отрывающие от себя куски и кидающиеся ими. Вот это и была революционность.
Потом был Unreal. Ну от него я просто тихо писался... Как вспомню свои эмоции, когда только вышел из разбитого корабля, а вокруг такая красота!!! Эта красота и была революционной, а заключалась она в интерактивности мира. Зайцы какие то скачут, птицы летают, водопады шумят, угнетенные черверорукие молятся, ходят... А вспомните врагов (не помню как их звали, но не Скаари), которые играли в кости! Они именно играли, кидали их по-очереди, чего то ругались, пихались. К ним можно было подкрасться и просто наблюдать за их поведением. Жизнь игрового мира, его интерактивность и была революцией.
Daikatana не игрался, в самом начале как не пошло, так и не дошел даже до первых пяти минут игры. Оставила впечатление какой то "доморощенной" поделки. Да ее же вроде один чел и делал.
А вот Half-Life, батенька, это круто! Здесь революционность заключалась в атмосфере, которую создали в игре. Как же, эксперимент, секретная база, ба-бах, потом большой бара-бум! Все мутировали. Ух как я в нее рубился! За каждую комнату, за каждый коридор! Все против тебя! И, самое главное, что отличает этот шедевр от Half-Life2 это сюжет, его понятность, осознание производимых действий. Игра действительно была революционной, потому и породила великое множество фанатов. Я тоже один из них, НО Half-Life2 это уже (мое мнение) нелепая попытка возродить легенду. Надо признать, что не получилось.
Unreal Tournament + Quake 3 тоже классные игры. Однако мне так и не удалось поиграть в них с людьми, только с ботами.
Мне кажется, что Doom3 тоже в чем то революционен. Для этого у него есть все составляющие: сюжет, графика (очень красива), атмосфера (пусть созданная той же ненавистной многими темнотой и фонариком). Конечно тени, пусть и не безупречные, но реалистичные.
Многие говорят, что, например, графика в Хрониках Риддика лучше. Мне она там показалась какой то "гламурной", напыщенной, «попсовой» что ли.. Все в шейдерах, аж в глазах рябит, лица у персонажей как из пластмассы, блестят так, что можно зайчики пускать. Какие то глупые и однообразные локации с отсутствием всякой логики в расстановке предметов и персонажей. Опять же сюжетные повороты. Каких то демонов подземельных прилепили.
На основании последних игр и продуктов киноиндустрии буржуазного мира можно сделать вывод о сегодняшних сюжетных предпочтениях. Сюжет сегодня - это, прежде всего, куча вопросов, логических нестыковок и огромная завеса таинственности надо всем этим. Вероятно североамериканский зритель/геймер становится настолько туп, что производителям приходится привлекать внимание к своему продукту таким вот образом - чем таинственнее и непонятней, тем больше, якобы, интрига. И всякий жирный американский обсос, купивший игру, будет сам, в силу своего умишки догонять сюжетец, которого просто нет. Да и вряд ли будет он задумываться о сюжете. Он деградировал уже так, что в сюжете нет необходимости для получения полной дозы удовольствия от игры/фильма. Посмотрите большинство фильмов – зарубили топором, распилили бензопилой, содрали кожу. Аж смотреть противно. Одни визуальные эффекты, думать не положено, а жаль…
Alex_TAV
Цитата:
перед выходом дума было много криков
Ну конечно были, но не громкие. Вроде как делается, будет супер красиво и страшно. Я поигрался и в целом остался доволен, действительно красиво и немножко страшно (в начале). Но были другие крики, крики издателей другой игры. Те не то, что кричали, там орали, обещали, усирались и доказывали. Но облажались (и это не только мое мнение).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
GReY Проблема зависания, видимо в А64. На АХР и П4 с той же видео, такого не наблюдалось.
Насчет DirectX и OGL - как я сам не догадался . Отсюда вывод - OGL рулит! Думу3 768Мб ОЗУ маловато, а разрешения текстур меньше чем Хрониках. Зато Хроники с 768Мб не тормозят. И нет никаких лагов и подергиваний. Уровни грузятся быстрее. Вот чем лучше!
Насчет HDR тоже я загнул, признаю!
Уж у тех, у кого Дум не тормозит, то Хроники точно не будут. Единственное - отсутствие поддержки MX440. Но, на МХ440 и дум3 никто играть не собирается
А безглючность - это лично на моей машине .
Дум3 тоже безглючный но при открывании дверей на доли секунды тормозит, что неприятно.
Добавлено спустя 9 минут, 19 секунд: Кстати, OGL и DirectX - тот же Халф поддерживал и то и другое. А в софте всего одна DLL-ка менялась.
Лучшая игра года-ФаКрай-интересный, а самое главное, нелинейный геймплей, очень хороший ИИ наемников (играю на реалистике), и, что самое главное, великолепная графика и настоящие ОТКРЫТЫЕ пространства (в отличие от..)- при ТАКОЙ графике системные требования игры вовсе не выглядят завышенными. Явно завышены они как раз в другой игре-ну, вы понимаете, о чем я...
Добавлено спустя 4 минуты, 53 секунды: Риддик тоже очень понравился-игра высшего класса-тут вам и графика, и геймплей с рукопашными боями, и прогулки на роботах-в общем, всего не опишешь-прошел 3 раза. Единственная, на мой взгляд недоработка-невозможность оценить способности движка по отрисовке открытых пространств. А в остальном-полный и безграничный респект.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Кошмар, снова появились люди измеряющие движки разрешением текстур. Чтобы все знали разрешение текстур в думе НЕОГРАНИЧЕНО даже лимитом железа, т.к он знает про non power of two.
В думе движок OpenGL, это известно даже детям.
Rubin
Цитата:
Дум3 тоже безглючный но при открывании дверей на доли секунды тормозит, что неприятно.
Это подгрузка (даже и не своп, т.к. слегка заметна даже при 2Gb), появляющяяся только на Ultra High, т.к отключено сжатие текстур.
Цитата:
Кстати, OGL и DirectX - тот же Халф поддерживал и то и другое. А в софте всего одна DLL-ка менялась.
В те времена народ только узнал про трилинейную фильтрацию. Представляешь как мало 3D технологий тогда было на PC, и как легко было поддерживать несколько API? И еще DirectX в первой халфе реализован куда хуже OpenGL. Наверное потому, что OpenGL был не совсем свой...
Добавлено спустя 10 минут: F.E.A.R.
Цитата:
в отличие от
Существует расхожее мнение, что двигло дума загнется на большом пространстве. Доказательсво при этом у всех одно - в самом думе нет больших открытых пространств. На самом деле никто не загнется если использовать статичный свет от солнца (а попросту lightmap, который думу достался по наследству от Q3), тем более, что так все (разрабы других игр) и делают.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
4e_alex Я не движки измеряю, а требования этих движков к оперативке. Я в курсе что в современных движках разрешение текстур неограничено.
Цитата:
В думе движок OpenGL, это известно даже детям.
это повод думать, что Хроники Риддика все же на движке Дума. Слишком дорого создавать новый движок, только для портации игры с X-Box.
А можно ли использовать движок с X-Box на PC? Если нет, то это точно от Дум3 движок.
Кстати, в Enclave тоже нигде не описано что на базе Q3 сделана игра и IDsoftware не фигурирует в титрах (если мне память не изменяет...).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Украина / Луцк
Rubin
Цитата:
Дум3 - это всего лишь движок, а Хроники - игра на его движке
А с чего ты взял что это так? У хроников свой движок, чем-то думовский напоминающй, мне он даже больше нравится.... Только полного описания команд на русском я нигде , к сожалению, не встречал пока.
Добавлено спустя 2 минуты, 41 секунду: 4e_alex
Цитата:
Существует расхожее мнение, что двигло дума загнется на большом пространстве
Так оно и есть. Это доказано не раз.
У Хроников та же проблема..
Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд: В разработке игры присутствовало много мелких и крупных контор...
Взять даже пэинкиллер и фаркрай - неизвестные команды разработали двики не хуже, а в чем-то и лучше чем ID или Valve
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения