Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Enclave тоже нигде не описано что на базе Q3 сделана игра
Enclave сделан вообще-то на собственном движке Starbreeze Studios.
Позже скорее всего движок Enclave'а был переработан и использован в Риддике.
И, еще, не надо сравнивать движки D3 и Риддика, по-моему и у тех и у других получилось отлично (хотя движок D3 все же более гибкий, его же дольше разрабатывали), в отличие от HL2 .
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Game buster Я понял, ты хочешь открытых пространств без потери производительности! Но такого не может быть!
Речь идет о том, что ФПС падает до играбельных значений на А64. А на АХР игра превратиться в слайд-шоу на больших пространствах.
Я просто хочу сказать, что это не недостаток движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Люди дорогие, вчера я подорвался! Подорвался жестоко и с последствиями. Подрыв был осуществлен изделием «Doom III - Орбитальный Коллапс», это даже не изделие, это какое то программное недоразумение. Не повторяйте моих ошибок! Мозг, увидев ЭТО, будет травмирован раз и на всегда. Этот доморощенный, плешивинький, уродлевейший, наитупейший шлак занимает аж 2 диска и более гигабайта места. Но я его наполовину прошел, на noclip и god. Иначе нельзя, монстров больше чем в думе раз в 50, площадь во столько же меньше. Руки бы оторвать, кто так изуродовал игру!
Черт меня занес в ларек с играми! Продавец (подонок!) с выпученными глазами и брызгая слюной, рассказывал, что вышло супер-пупер продолжение Дума! Хорошо, что хоть я не купил, взял в прокат. Это кошмар! Строитель этого «продолжения» по праву достоин распиливания бензопилой. Прилюдно!
Ужас, пойду отпаиваться и откуриваться от этого кошмара! Кто сказал, что Дум не страшен? Играться в «Doom III - Орбитальный Коллапс», и ваш мозг катапультирует спустя пару минут, увидев это тупое убожество!
Все стены это какие то обрезки текстур с самых разных уровней, «глухие», неблестящие, не бликующие. Монстры валят толпой такой, что не возможно не только стрелять, но и просто стоять на месте – от постоянных укусов/ударов кидает из стороны в сторону так, что не видно ничерта. Когда все это в конец 3аe_ыBaeт, просто, на угад шмаляешь из БФГ. Все умирают, но через пару минут опять орда из 20-30 демонов одновременно рождается и нападает. Есть бесконечные триггеры и их куча. И коридоры, километры коридоров, однообразных, без комнат, приборов. НИЧЕГО, просто коридор для рождения в нем демонов.
Однако, было замечено следующее: в одной каюте на стене висел телевизор и показывал он самый настоящий видеоклип! Именно как в жизни! Не анимация, именно живое видео! В другой каюте по такому телеку шла… жесткая порнуха, какой то чел сурово елозил подругу!!! Причем это было именно видео, а не какой-нибудь *.gif файл. Вот такого точно нигде не видел. Получается, что можно прямо в игре смотреть телевизор, например предварительно указав какой файл видел воспроизводить. А если DSL и играешься в он-лайне, то можно и новости смотреть в прямом эфире у себя в каюте где-нить на марсианской базе! Может идея и не нова и на самом деле легко реализуема, но пока нигде не встречал.
Вот такие пирОжки!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Game buster
Цитата:
фаркрай - неизвестные команды разработали
Ну ты дал. Неизвестные. Очень даже известная команда и задолго до фаркрай. Клепала технодемы в 3d. Для nvidia в основном. Насчет двигла не хуже - а ты качал SDK и редакторы к каждой игре, пытался в них разобраться? Rubin
Цитата:
Я пасс..... поверю что у них свой движок!
Более того - в анклаве тоже свой и похоже именно он лег в основу движка ридика.
Цитата:
Это проблема не движка, это проблема не хватки мощности ЦП.
Это проблема stencil shadows зависящих от fillrate видеокарты. Статичный свет полностью эту проблему решит. В самом думе его нет нигде - выпендривались (если хотите демонстрировали возможности движка). Но неужели вы думаете, что в движке D3 его нет, тогда как в Q3 был? Андрей1
Цитата:
Не анимация, именно живое видео!
А про ролики с рекламой UAC по ходу самой игры ты забыл. Да они компьютерные, но хранятся в полноценных видеофайлах.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
4e_alex А вы может быть сами учавствовали в создании этой игры? Может вы из швеции? Раз так хорошо разбираетесь в "Механике" игры?
Надо думать что говоришь.
И если бы графика была не похожа, то на форумах не ломали бы голову что там за движок.
Забавно, что любое обсуждение игры в этой ветке упорно сказывается к сравнению возможностей движков... Причем как реализованных в конечной игре, так и потенциальных. Давайте все же обсуждать ИГРУ в плане геймплея, уровня визуализации и реализации физики, АИ и прочего, но не возможностей движков, т.к., думаю, большинству глубоко плевать на каком движке сделана игра.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
JaMIKE'a Почему-то каждый новоприбывшийсчитает своим долгом упомянуть движок (будто он в нём хоть чуть-чуть разбирается), вот и скатывается каждый раз всё к одному.
Как игра D3 очень специфична и далеко не всем по вкусу, поэтому тут сравнивать тяжело. Лично мне в Far Cry не нравится оружие и играть просто противно, несмотря на неплохую графику и может быть интеллект. Не прошёл и не собираюсь.
Халву проходить и вовсе неохота, в риддике нечто среднее между халвой и криками. Времени и так не хватает, по настроению сажусь пострелять в D3.
Между прочим, когда я читал превьюхи на D3, мне совсем не хотелось в него играть. А когда увидел - понравилось. Может быть в этом разница между "нами" и "вами", вы ждали нечто супер-пупер и разочаровались, а мы ждали пугалку, а получили гораздо больше?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Почему-то каждый новоприбывшийсчитает своим долгом упомянуть движок (будто он в нём хоть чуть-чуть разбирается), вот и скатывается каждый раз всё к одному.
Мда уж. По моему любой человек, который сам не написал движок достаточно серьезного уровня, не может претендовать на "знание движков" вообще. Самое страшное - спор дилетантов
Цитата:
Лично мне в Far Cry не нравится оружие и играть просто противно
Поподробнее пожалуйста! Оружие сбалансировано и не заменяет друг друга, а скорее дополняет. Если про внешний вид - то это ерунда! Всегда можно исправить модами с новыми моделями. Оружие Фар Края ИМХО наоборот сделано отлично. А насчет "противно играть" - ЛОЛ!!! Играть как раз на реалистике очень интересно. Реиграбельность отличная просто! В дум3 же всегда все низменно. С твоим модном стало играть сложнее, но не интереснее. Убили тебя - берешь запись и в ЭТОМ же месте, без малейших изменений, находишь противника и убиваешь его. СКУКОТА
Цитата:
в риддике нечто среднее между халвой и криками
Абсолютно другой геймплей. Не вижу ничего общего. По моему ты просто не играл в эти игры, зациклившись на Дум3... Без обиды.
Цитата:
Между прочим, когда я читал превьюхи на D3, мне совсем не хотелось в него играть. А когда увидел - понравилось. Может быть в этом разница между "нами" и "вами", вы ждали нечто супер-пупер и разочаровались, а мы ждали пугалку, а получили гораздо больше?
Мне было интересно первый час. Потом однообразие убило весь интерес.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Почему-то каждый новоприбывшийсчитает своим долгом упомянуть движок (будто он в нём хоть чуть-чуть разбирается), вот и скатывается каждый раз всё к одному.
Мда уж. По моему любой человек, который сам не написал движок достаточно серьезного уровня, не может претендовать на "знание движков" вообще. Самое страшное - спор дилетантов
Безусловно. А пока не написал ни одной книги ты не имеешь ни малейшего представления о литературе. Не снял ни одного фильма - ни черта о кино не знаешь. Да знаете, я думаю своей игры тут тоже никто пока не сделал, так что разводим мы тут споры дилетантов. Логично?
Помнится раньше все говорили просто "графика". Существование каких-то там движков нам было и вовсе до фени. А потом начали появляться более менее профессиональные игровые издания, мы стали их читать и в лексикон постепенно вошло слово "движок"... У некоторых оно там застряло намертво, несмотря на то, что они не знают что такое движок вообще. И постоянно ставят знак = между движком и графикой.
Почему-то каждый новоприбывшийсчитает своим долгом упомянуть движок (будто он в нём хоть чуть-чуть разбирается), вот и скатывается каждый раз всё к одному.
Мда уж. По моему любой человек, который сам не написал движок достаточно серьезного уровня, не может претендовать на "знание движков" вообще. Самое страшное - спор дилетантов
Безусловно. А пока не написал ни одной книги ты не имеешь ни малейшего представления о литературе. Не снял ни одного фильма - ни черта о кино не знаешь. Да знаете, я думаю своей игры тут тоже никто пока не сделал, так что разводим мы тут споры дилетантов. Логично?
Помнится раньше все говорили просто "графика". Существование каких-то там движков нам было и вовсе до фени. А потом начали появляться более менее профессиональные игровые издания, мы стали их читать и в лексикон постепенно вошло слово "движок"... У некоторых оно там застряло намертво, несмотря на то, что они не знают что такое движок вообще. И постоянно ставят знак = между движком и графикой.
Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды:
JaMIKE'a писал(а):
GReY
Цитата:
Почему-то каждый новоприбывшийсчитает своим долгом упомянуть движок (будто он в нём хоть чуть-чуть разбирается), вот и скатывается каждый раз всё к одному.
Мда уж. По моему любой человек, который сам не написал движок достаточно серьезного уровня, не может претендовать на "знание движков" вообще. Самое страшное - спор дилетантов
Безусловно. А пока не написал ни одной книги ты не имеешь ни малейшего представления о литературе. Не снял ни одного фильма - ни черта о кино не знаешь. Да знаете, я думаю своей игры тут тоже никто пока не сделал, так что разводим мы тут споры дилетантов. Логично?
Помнится раньше все говорили просто "графика". Существование каких-то там движков нам было и вовсе до фени. А потом начали появляться более менее профессиональные игровые издания, мы стали их читать и в лексикон постепенно вошло слово "движок"... У некоторых оно там застряло намертво, несмотря на то, что они не знают что такое движок вообще. И постоянно ставят знак = между движком и графикой.
AKSuicide Знак равенства - это слишком, но тем не менее. Практически на любой движок можно "навесить" почти любые эффекты. Взять хотя бы Unreal Warfare. За два года он оброс шейдерами, настоящим лайтмапом, бамп-маппингом и спекуляром. Но есть одна единственная вещь, которую нельзя "навесить" на движок - карта затенения. Движок должен изначально писаться под это. Обсчет теней - вещь сложная и ресурсоемкая, требует нешуточной оптимизации. Поэтому я и люблю движок Doom 3 - это пока единственный движок, где помимо реалистичного освещения есть еще и реалистичное затенение. Второй на подходе - Unreal 3. Starbreeze Engine (TCOR) пытается изображать стенсил тени, но до Doom 3 ему еще расти и расти. И еще что-то все истекают слюнями по Monolith Engine (F.E.A.R.). Пока рано судить. Возможно, и там мы увидим пристойную модель затенения. Так что в этой степени движок еще как влияет на графику.
А раз уж мы полезли в такие дебри, то давайте уже тогда разграничивать физические и графические движки. И те, что совмещают функции обоих.
JaMIKE'a
Цитата:
По моему любой человек, который сам не написал движок достаточно серьезного уровня, не может претендовать на "знание движков" вообще
Михаэль Шумахер не собрал ни одного болида F1 в своей жизни. Имеет ли он право говорить, что он в них разбирается?
Ничто не мешает порыться в движке при помощи SDK. Многое становится понятно. Что там есть, чего нет. Что движок может, а что нет.
Вот те, кто не вникал в суть дела - дилетанты. Им просто трудно с точки зрения своего неведения адекватно расценивать то, что говорят знающие люди.
Вот, GReY у нас тут "представляет" движок Doom 3. При этом он не ругает другие игры. Он просто приводит факты.
Я очень много времени провожу за CSS, пишу конфиги своей команде, смотрю что и в какой мере влияет на FPS. Так что, в принципе, мог бы кое-что противопоставить GReY'ю "от лица" Source Engine. Если бы это что-то там было.
Да, там отличные возможности рендеринга, поддержка длинного шейдерного кода, и возможность комбинировать разные эффекты,что в принципе, никак не ограничивает возможности разработчиков и моддеров. Но как я уже писал выше, все это можно сделать и на движке Unreal Warfare, просто в Source это было заранее, а в Unreal Warfare "вживляется" без особых проблем. Но на Source уже никогда не будет настоящих карт затенения, потому что движок на это попросту не расчитан.
Еще одна удивительная особенность. Когда в CSS на сервере 20 человек, то FPS проседает в два-три раза.
Как ни странно, модели рендерятся где бы они не находились. Хотя, это в принципе поправимо, и скорее отражает криворукость работников Valve, а не слабость движка. Тем не менее уже 21 апдейт на подходе, а ситуация к лучшему не меняется.
Так что как бы ни была хороша HL2, у нее движок сегодняшнего дня. А у Doom 3 - завтрашнего. И потенциал у него огромный. Что будет наглядно продемонстрировано 4 апреля в Ressurection of Evil.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2005 Откуда: Ханты-Мансийск
TD
Цитата:
Так что как бы ни была хороша HL2, у нее движок сегодняшнего дня. А у Doom 3 - завтрашнего. И потенциал у него огромный. Что будет наглядно продемонстрировано 4 апреля в Ressurection of Evil.
А как насчёт физики? Или HL2 физика сегодняшнего дня, а у Doom 3 - завтрашнего
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения