Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Играю на последней сложности с геймпадом, никаких проблем не испытываю.
Я не говорю, что на геймпаде играть невозможно. Вполне возможно, только на клавиатуре то удобнее. Дерево можно и топором срубить, но бензопилой то удобнее.
Dead Squallit писал(а):
Ну у меня не большой, 46 сижу в 2ух метрах от телека все ок играется.
Рад за тебя, только к чему тут твой телевизор? Речь идет о восприятии и погружении, я 20 лет назад в денди играл на 21 дюймах с расстояния 2-ух метров - только при чем тут это? Главное, что чем больше экран воспринимается глазом тем больше погружение. Любой современный монитор с нормального расстояния использования 30-70 см от глаз будет для зрителя восприниматься больше чем даже 60-ти дюймовая панель с расстояния 1+ метр.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
pincher писал(а):
Любой современный монитор с нормального расстояния использования 30-70 см от глаз будет для зрителя восприниматься больше чем даже 60-ти дюймовая панель с расстояния 1+ метр.
Какое то у тебя сугубо личное мнение. Сходил за рулеткой от телека "46" я сижу на расстоянии 1,8м и он мне кажется реально здоровым, от монитора "23" я сижу в 75см и он мне никак не кажется здоровым или даже большим. Так что восприятие, это сугубо личное для каждого.
Dead Squallit есть личное восприятие, а есть точная наука - геометрия. Если один объект находится от наблюдателя на расстоянии 1 метра, а второй объект 2-ух метров. И размеры обоих объектов равны, то для наблюдателя первый объект будет в 4 раза больше, то есть будет в 2 раза выше и в 2 раза шире чем объект номер два. То же самое и с телевизором. Если взять, что у тебя самый маленький монитор 23 дюйма. То он будет сопоставим с 55 панелью на расстоянии 1.8 метра, а если у тебя монитор 27 дюймов, то как 65 дюймов на расстоянии 1.8 метра. Не важно как ты трактуешь в своем субъективном мнении, есть точная наука.
Я играю на консоли PS4. Ибо понял, что в такую атмосферную игруху надо все-таки играть расположившись хорошем кресле + на большом экране ТВ, не тыркая клавишами и мышкой.
Подключен к пека дуалшок 4 от пс4, играю лёжа на диване на большом экране ТВ, то есть также как и ты, только с нормальной графой, нормальным фпс и за игру заплатил 500р. Компу 4 года, купил где-то за 45к по тем временам, то есть сопоставимо со стоимостью пс4, комп окупился многократно, если учитывать стоимость игр.
pincher писал(а):
А если играть на хардмод режиме, то нужна сосредоточенность и точность движений - там уже никуда без клава-мыши.
Пробовал как-то поиграть на клавомыше... это вообще убожество, полутать ничего нормально нельзя, всегда мимо проскакивает, по умолчанию кнопки криво распределены (во второй части удобнее было), конечно мб можно перенастроить. В сложном бою пианино ещё-то. Плюс мышки разве что свободная камера (на геймпаде тяжело всё-таки крутить правый стик и прожимать кнопки справа одновременно).
Dexiny не знаю, у меня по умолчанию полутать E, взять все пробел. Очень удобно просто бежишь и тыкаешь быстро Е он все подбирает - никаких проблем с лутанием вообще не возникало, удобнее просто придумать невозможно. А вот координацию камеры + движение + удары и способности на геймпаде действительно делать сложнее + постоянно надо менять способности, на джойстике этом можно сделать только с помощью меню, а на клавиатуре это хоткеи не надо отвлекаться постоянно перещелкивая способности. В играх где камерой управлять не надо, там да геймпад хорош, но в таких играх как Ведьмак геймпад ужасен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения