Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
TD
Цитата:
Возможно, и там мы увидим пристойную модель затенения.
Тени там более-менее, зато освещение подкачало. Я таких идиотизмов со светом нигде ещё не встречал Cсылки я приводил в обсуждении F.E.A.R. в разделе игры.
JaMIKE'a
Цитата:
Поподробнее пожалуйста! Оружие сбалансировано и не заменяет друг друга, а скорее дополняет. Если про внешний вид - то это ерунда! Всегда можно исправить модами с новыми моделями. Оружие Фар Края ИМХО наоборот сделано отлично.
Не, мне непонравилось именно поведение оружия. Ощущение, что оно сделано из пенопласта и его болтает по ветру. В пятой версии моего мода можешь поглядеть, каким я хочу видеть дробовик, штурмовую винтовку и т.д. Ещё мне нравится оружие в контре.
Взгляда через мушку нет, хотя какую-то ботву на правую кнопку прилепили. После Operation Flashpoint не вызывает ничего, кроме недоумения.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
RapBoy Тот же Havok, что и в Far Cry и Painkiller и вообще везде, только пафосно разрекламированный. В Resurrection of Evil будет Plasma Levitator (в простонародии гравипушка), вот и посмотрим что лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Украина / Луцк
Цитата:
А как насчёт физики? Или HL2 физика сегодняшнего дня, а у Doom 3 - завтрашнего
Физика без всякого сомнения лучше у ХЛ...
Но если брать качество текстур вместе с AA и AF - халфа по сравнению с Думом и Хрониками не всплывает.
Текстуры размазаны и не так динамичны....
НО !!!! Шейдерная вода в Халфе с ААх6 и AFx16 вне конкуренции Даже Фар край абсолютно не выгребает.
Вот бы взять да и соединить всё воедино - вот это был бы шедевр DX9
А меня не увлекакает ни ХЛ2, ни фаркрай, ни дум3... Графика есть, звук есть, все новые технологии и пр., а самое главное потеряли. Не интересно, не захватывает и тд. Погоняешь час и уже просто устаешь... Хотя не спорю, на любителя. Наверное такие игры выпускают для настоящих геймеров, а я таким не являюсь. А вот когда хочется скоротать вечерок, то дум3 или ХЛ2 запускать желания нет никакого...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Украина / Луцк
А что касается самой игры, для меня Хроники - the best
Наконец-то кроме руки с пистолетом (как в остальных хороших шутерах) я увидел свои ноги За что разработчикам большой респект! (так хотелось этого в ХЛ2)
Интерактивность просто поражает,возможность немного "поквестовать", много диалогов которые очень качественно сделаны, возможность покататься на боевых машинах, озвучка самим Вин Дизелем и куча отличнейших роликов к игре - сидишь и просто наслаждаешься!
Одно не радует - очень короткая..... Я б еще играл бы и играл...
Тем кто не хочет юзать - номинанты по лучшей графике:
Best Graphics, Technical The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay (PC, Xbox)
Doom 3 (PC)
Far Cry (PC)
Half-Life 2 (PC)
Rome: Total War (PC)
....И побеждает .....
....
....
DOOM 3
Правда представлен был в двух номинациях : "Лучшее графико-техническое сопровождение" и "игра всех разочаровавшая" ::lol:: , но второй номинации в награждении не оказалось
Но есть одна единственная вещь, которую нельзя "навесить" на движок - карта затенения. Движок должен изначально писаться под это. Обсчет теней - вещь сложная и ресурсоемкая, требует нешуточной оптимизации. Поэтому я и люблю движок Doom 3 - это пока единственный движок, где помимо реалистичного освещения есть еще и реалистичное затенение. Второй на подходе - Unreal 3. Starbreeze Engine (TCOR) пытается изображать стенсил тени, но до Doom 3 ему еще расти и расти.
Мне ещё раз упомянуть "Quake: Tenebrae"? Или там не реалистичные тени и не реалистичное освещение? И наложено всё это добро на движок первого Quake, а я сильно сомневаюсь, что он к таким вещам адаптирован.
И ещё раз - стэнсильные тени были ещё в Quake 3. И не в одном только нём.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
AKSuicide Стенсильные тени это конечно хорошо, их прикрутить легко. Но ты путаешь их с математически правильной моделью затенения. Видеокарте все равно где и с какой интенсивность тень нарисовать. Обсчет местоположения и интенсивности целиком лежит на движке (пусть он в думе и упрощен, но и это уже большой прогресс, хотя за это плюс отнюдь не игре, сама игра от этого лучше не становится).
RapBoy
Цитата:
А как насчёт физики? Или HL2 физика сегодняшнего дня, а у Doom 3 - завтрашнего
IMHO тут у обоих день вчерашний. В HL2 вообще физический движок не свой, так еще и прикручен криво. Game buster Вода в думе. Представляю себе четвертую часть. UAC окончательно изменила климат марса. Теперь надо будеть бегать с монтажкой за импами по тропическому острову.
Цитата:
озвучка самим Вин Дизелем
Я к таким вещям отношусь скептически. Обычно если что-то по фильму/комиксу/книге или с приглашенной звездой, то это попытка разрабов протолкнуть изначально убогий проект. Риддик (на удивление) к таким играм не относится.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Последний раз редактировалось 4e_alex 10.03.2005 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
пусть он в думе и упрощен
В чём именно упрощён?
Цитата:
IMHO тут у обоих день вчерашний.
Не согласен. Физика в D3 не используется даже на половину возможностей. Как тебе нравится расчёт сил взаимодействия в зависимости от коэффициента трения поверхностей?
То же самое со звуком - изначальный движок с кучей возможностей а-ля EAX оказался излишне капризным в программировании, поэтому он был переписан заново с минимумом наворотов. Однако даже такой звук стал практически лучшим в своём классе.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
В чём именно упрощён?
В отсутствии отражений, это уже обсудили совсем недавно, если помнишь. Для полных отражений надо будет подождать GeForce 10-12
Цитата:
Физика в D3 не используется даже на половину возможностей.
Вот в этом и вчерашний день. Мы же обсуждаем игры, а не движки, правда? А движок действительно силен.
Кстати про звук. EAX может и нет, но позиционирование звуков куда лучше других обсуждаемых (я пока только фаркрай на 5.1 не слышал). Самое главное отличие - сразу ясно как далеко источник звука, а не только направление. В HL2 5.1 - это почти стерео. А в ридике плохо с расстоянием. Когда услышал D3 на 5.1 сразу захотел, но мне их ставить некуда
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Мне кажется, что если каждый лучик света отразится всего 1 раз, то мы получим бесконечное количество источников света (хотя как всегда чего нибудь упростят, но меньше 1000 смысла не будет оставлять). Тут возникнет 2 проблемы:
1. Резкое падение производительности, даже 6800 помирает в достаточно большой комнате, если в редакторе добавить источников так 10 и с большим радиусом. Причем, наблюдается явная геометрическая прогрессия - каждый новый источник бьет по скорости (в %) больше предыдущего, вероятно из-за рассчета взаимовлияний.
2. Существует аппаратное ограничение на количество источников, освещяющих каждый пиксель. Для 6800 оно (точно не помню) равно 8.
Итого надо или колоссальное превосходсво в скорости над 6800 (на несколько порядков) или принципиально новые алгоритмы рассчета света, реализованные аппаратно. Ни того ни другого пока и в планах не видать.
Добавлено спустя 5 минут, 39 секунд: В скриншоте отчета 3dmark о X950 (R520) с хобота (IMHO наполовину фейк) и то нарисовано всего 24 аппататных источника света.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
но меньше 1000 смысла не будет оставлять
Меньше 1000 отражений? Смеёшься? Достаточно запрограммировать "отражение" от тех поверхностей, которые статичны, блестящи и ярко освещены. Итого вполне разумные требования. А реалтаймового рэйтрейсинга нам ещё долго не видать, это да.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
AKSuicide А что ж ты не привёл скриншот, где тени "просвечивают" со второго этажа на первый сквозь пол? И они были чёрными, а не серыми.
На счёт просвечивания - пока не замечал если честно. Только на одном уровне. А насчёт черноты - я ничего не менял. Такая и была. Использую cg_shadows "2". К тому же ты говорил не о глюках, а об убогости - так на мой взгляд эти не убоги. И отрисовываются достаточно правильно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения