Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 108 из 115<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TD
Цитата:
Возможно, и там мы увидим пристойную модель затенения.


Тени там более-менее, зато освещение подкачало. Я таких идиотизмов со светом нигде ещё не встречал :)
Cсылки я приводил в обсуждении F.E.A.R. в разделе игры.

JaMIKE'a
Цитата:
Поподробнее пожалуйста! Оружие сбалансировано и не заменяет друг друга, а скорее дополняет. Если про внешний вид - то это ерунда! Всегда можно исправить модами с новыми моделями. Оружие Фар Края ИМХО наоборот сделано отлично.


Не, мне непонравилось именно поведение оружия. Ощущение, что оно сделано из пенопласта и его болтает по ветру. В пятой версии моего мода можешь поглядеть, каким я хочу видеть дробовик, штурмовую винтовку и т.д. Ещё мне нравится оружие в контре.
Взгляда через мушку нет, хотя какую-то ботву на правую кнопку прилепили. После Operation Flashpoint не вызывает ничего, кроме недоумения.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
Цитата:
Не, мне непонравилось именно поведение оружия.

:beer:

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
RapBoy Тот же Havok, что и в Far Cry и Painkiller и вообще везде, только пафосно разрекламированный. В Resurrection of Evil будет Plasma Levitator (в простонародии гравипушка), вот и посмотрим что лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Украина / Луцк
Цитата:
А как насчёт физики? Или HL2 физика сегодняшнего дня, а у Doom 3 - завтрашнего

Физика без всякого сомнения лучше у ХЛ...
Но если брать качество текстур вместе с AA и AF - халфа по сравнению с Думом и Хрониками не всплывает.
Текстуры размазаны и не так динамичны....
НО !!!! Шейдерная вода в Халфе с ААх6 и AFx16 вне конкуренции :beer: Даже Фар край абсолютно не выгребает.
Вот бы взять да и соединить всё воедино - вот это был бы шедевр DX9 :applause:

_________________
AMD K6/2 -> AXP Toroughbred -> AXP Barton -> A64 Whinchester


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
А меня не увлекакает ни ХЛ2, ни фаркрай, ни дум3... Графика есть, звук есть, все новые технологии и пр., а самое главное потеряли. Не интересно, не захватывает и тд. Погоняешь час и уже просто устаешь... Хотя не спорю, на любителя. Наверное такие игры выпускают для настоящих геймеров, а я таким не являюсь. А вот когда хочется скоротать вечерок, то дум3 или ХЛ2 запускать желания нет никакого...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Украина / Луцк
А что касается самой игры, для меня Хроники - the best
Наконец-то кроме руки с пистолетом (как в остальных хороших шутерах) я увидел свои ноги :super:
За что разработчикам большой респект! (так хотелось этого в ХЛ2)
Интерактивность просто поражает,возможность немного "поквестовать", много диалогов которые очень качественно сделаны, возможность покататься на боевых машинах, озвучка самим Вин Дизелем и куча отличнейших роликов к игре - сидишь и просто наслаждаешься!

Одно не радует - очень короткая..... Я б еще играл бы и играл...

Добавлено спустя 31 минуту, 19 секунд:
http://www.gamespot.com/news/2004/12/14 ... 15069.html
Номинанты на премию лучшая игра года (англ)

Тем кто не хочет юзать - номинанты по лучшей графике:
Best Graphics, Technical
The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay (PC, Xbox)
Doom 3 (PC)
Far Cry (PC)
Half-Life 2 (PC)
Rome: Total War (PC)

....И побеждает .....
....
....
DOOM 3

Правда представлен был в двух номинациях : "Лучшее графико-техническое сопровождение" и "игра всех разочаровавшая" ::lol:: , но второй номинации в награждении не оказалось

_________________
AMD K6/2 -> AXP Toroughbred -> AXP Barton -> A64 Whinchester


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Цитата:
Но есть одна единственная вещь, которую нельзя "навесить" на движок - карта затенения. Движок должен изначально писаться под это. Обсчет теней - вещь сложная и ресурсоемкая, требует нешуточной оптимизации. Поэтому я и люблю движок Doom 3 - это пока единственный движок, где помимо реалистичного освещения есть еще и реалистичное затенение. Второй на подходе - Unreal 3. Starbreeze Engine (TCOR) пытается изображать стенсил тени, но до Doom 3 ему еще расти и расти.

Мне ещё раз упомянуть "Quake: Tenebrae"? Или там не реалистичные тени и не реалистичное освещение? И наложено всё это добро на движок первого Quake, а я сильно сомневаюсь, что он к таким вещам адаптирован.
И ещё раз - стэнсильные тени были ещё в Quake 3. И не в одном только нём.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AKSuicide
Цитата:
стэнсильные тени были ещё в Quake 3


Ты их вообще видел? Они же были настолько убогие, что по умолчанию их даже не включали.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
AKSuicide
Стенсильные тени это конечно хорошо, их прикрутить легко. Но ты путаешь их с математически правильной моделью затенения. Видеокарте все равно где и с какой интенсивность тень нарисовать. Обсчет местоположения и интенсивности целиком лежит на движке (пусть он в думе и упрощен, но и это уже большой прогресс, хотя за это плюс отнюдь не игре, сама игра от этого лучше не становится).
RapBoy
Цитата:
А как насчёт физики? Или HL2 физика сегодняшнего дня, а у Doom 3 - завтрашнего

IMHO тут у обоих день вчерашний. В HL2 вообще физический движок не свой, так еще и прикручен криво.
Game buster
Вода в думе. Представляю себе четвертую часть. UAC окончательно изменила климат марса. Теперь надо будеть бегать с монтажкой за импами по тропическому острову.
Цитата:
озвучка самим Вин Дизелем

Я к таким вещям отношусь скептически. Обычно если что-то по фильму/комиксу/книге или с приглашенной звездой, то это попытка разрабов протолкнуть изначально убогий проект. Риддик (на удивление) к таким играм не относится.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


Последний раз редактировалось 4e_alex 10.03.2005 13:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
пусть он в думе и упрощен


В чём именно упрощён? :spy:

Цитата:
IMHO тут у обоих день вчерашний.


Не согласен. Физика в D3 не используется даже на половину возможностей. Как тебе нравится расчёт сил взаимодействия в зависимости от коэффициента трения поверхностей?
То же самое со звуком - изначальный движок с кучей возможностей а-ля EAX оказался излишне капризным в программировании, поэтому он был переписан заново с минимумом наворотов. Однако даже такой звук стал практически лучшим в своём классе.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
В чём именно упрощён?

В отсутствии отражений, это уже обсудили совсем недавно, если помнишь. Для полных отражений надо будет подождать GeForce 10-12 :)
Цитата:
Физика в D3 не используется даже на половину возможностей.

Вот в этом и вчерашний день. Мы же обсуждаем игры, а не движки, правда? А движок действительно силен.
Кстати про звук. EAX может и нет, но позиционирование звуков куда лучше других обсуждаемых (я пока только фаркрай на 5.1 не слышал). Самое главное отличие - сразу ясно как далеко источник звука, а не только направление. В HL2 5.1 - это почти стерео. А в ридике плохо с расстоянием. Когда услышал D3 на 5.1 сразу захотел, но мне их ставить некуда :(

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
надо будет подождать GeForce 10-12


Да нет, уже 6800GT мог бы всё потянуть.

Цитата:
Когда услышал D3 на 5.1 сразу захотел, но мне их ставить некуда


Оно и в наушниках замечательно ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Мне кажется, что если каждый лучик света отразится всего 1 раз, то мы получим бесконечное количество источников света (хотя как всегда чего нибудь упростят, но меньше 1000 смысла не будет оставлять). Тут возникнет 2 проблемы:
1. Резкое падение производительности, даже 6800 помирает в достаточно большой комнате, если в редакторе добавить источников так 10 и с большим радиусом. Причем, наблюдается явная геометрическая прогрессия - каждый новый источник бьет по скорости (в %) больше предыдущего, вероятно из-за рассчета взаимовлияний.
2. Существует аппаратное ограничение на количество источников, освещяющих каждый пиксель. Для 6800 оно (точно не помню) равно 8.
Итого надо или колоссальное превосходсво в скорости над 6800 (на несколько порядков) или принципиально новые алгоритмы рассчета света, реализованные аппаратно. Ни того ни другого пока и в планах не видать.

Добавлено спустя 5 минут, 39 секунд:
В скриншоте отчета 3dmark о X950 (R520) с хобота (IMHO наполовину фейк) и то нарисовано всего 24 аппататных источника света.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
но меньше 1000 смысла не будет оставлять


Меньше 1000 отражений? Смеёшься? :)
Достаточно запрограммировать "отражение" от тех поверхностей, которые статичны, блестящи и ярко освещены. Итого вполне разумные требования. А реалтаймового рэйтрейсинга нам ещё долго не видать, это да.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Я имел ввиду источников света взамен бесконечного их числа.
Цитата:
А реалтаймового рэйтрейсинга нам ещё долго не видать, это да.

На том и согласимся, полный реализм света еще далек. А пока будут упрощения.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Упрощения тоже могут выглядеть отлично, всё зависит от дизайнеров :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
GReY писал(а):
AKSuicide
Цитата:
стэнсильные тени были ещё в Quake 3


Ты их вообще видел? Они же были настолько убогие, что по умолчанию их даже не включали.

Убогие говоришь? Ну ладно, не буду судить насколько они были убогие, могу лишь сказать что на тот момент были лучшие в своём роде.
http://images.people.overclockers.ru/22668.jpg
http://images.people.overclockers.ru/22669.jpg
http://images.people.overclockers.ru/22670.jpg
http://images.people.overclockers.ru/22671.jpg
http://images.people.overclockers.ru/22672.jpg

Вот собственно и те самые убогие тени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
4e_alex
Цитата:
Ignorance is bless
как знаток матрицы :) -> ignorance is bliss

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AKSuicide
А что ж ты не привёл скриншот, где тени "просвечивают" со второго этажа на первый сквозь пол? И они были чёрными, а не серыми.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
GReY писал(а):
AKSuicide
А что ж ты не привёл скриншот, где тени "просвечивают" со второго этажа на первый сквозь пол? И они были чёрными, а не серыми.

На счёт просвечивания - пока не замечал если честно. Только на одном уровне. А насчёт черноты - я ничего не менял. Такая и была. Использую cg_shadows "2". К тому же ты говорил не о глюках, а об убогости - так на мой взгляд эти не убоги. И отрисовываются достаточно правильно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 108 из 115<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan