Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 109 из 241<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 241  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Откуда: Россия, Пермь
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - World Of Tanks.
(баги, настройки, патчи, подбор оптимальных комплектующих и прочее)

Прочие игровые и околоигровые моменты (в том числе и моды и их паки) обсуждаются в этой теме:
Оверклокеры в World of Tanks 2015


Общая информация
FPS в игре залочен на 127 к/с

Тестирование железа в WoT
Если вас интересует вопрос, подойдет ли определенное железо для комфортной игры в WoT, рекомендуется в первую очередь ознакомиться с данными статьями:
Тесты на сайте NIX
Тестирование видеокарт и процессоров в WoT (автор - Феникс)
Тестирование в 0.8.0 (автор - Феникс)
Проверка возможностей встроенной графики Intel HD4000 (1300мгц) (автор grigosha)
Тестирование в 0.9.9 (автор - Феникс)
Внимание: тесты проводились на старых версиях, для текущей их выводы и результаты могут быть неактуальны!!!
И да, доверие к тестам Феникса вопрос тот еще, но иных тестов нет под рукой...

Тема на офсайте ВГ c советами и тестами комплектующих от самих игроков - ссылка
Советы
Ручные настройки клиента WoT - видео от PROТанки:


Как сменить клавишу голосовой связи (возможность смены и работоспособность не были подтверждены на 100%): C:\Users\твое имя\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ называется preferences.xml, редактируется в Блокноте. Найди строчку <CMD_VOICECHAT_MUTE> и замени KEY_Q на KEY_MOUSE4.
Как вычислить нужную: пытаемся изменить клавишу в настройках, получаем ответ типа " Клавиша Mouse4 зарезервирована", следовательно прописываем KEY_MOUSE4, ну и т.д...Т.е. если будет написано "Клавиша Mouse5 зарезервирована", то надо прописывать KEY_MOUSE5

Распределение нагрузки между ядрами процессора (не панацея, но может сработать)
Создаем bat-файл для запуска танков следующего текста:
@echo off
start /high /affinity E WorldOfTanks.exe
@cls

Расшифровка ключа affinity :
1 - 1-ое
2 - 2-ое
3 - 1-ое и 2-ое
4 - 3-е
5 - 1-ое и 3-е
6 - 2-ое и 3-е
7 - 1-ое, 2-ое и 3-е
8 - 4-ое
9 - 1-ое и 4-ое
A - 2-ое и 4-ое
B - 1-ое, 2-ое и 4-ое
C - 3-е и 4-ое
D - 1-ое, 3-е и 4-ое
E - 2-ое, 3-е и 4-ое

Или так:
1) создаём ярлык для worldoftanks.exe (не лаунчера)
2) в свойствах ярлыка в поле "объект" пишем: C:\Windows\System32\cmd.exe /c start "Program Name" /D "C:\Games\World_of_Tanks" /high /affinity E "C:\Games\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe"
3) запускаем этот ярлык от администратора (обязательно!)
4) можно свернуть игру и проверить в диспетчере задач, что приоритет и соответствие действительно задаётся.

Если не открывается реплей:
Чтобы запустить реплей, скопируйте его из папки \replays или иной папки в корневую папку игры (ту, где находится файл WorldOfTanks.exe).
Затем открывайте реплей как обычно.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице.
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.


______________________________________________________________________________
Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать:
1. ..radikal.ru
2. fastpic.ru
3. imageban.ru
Убедительная просьба: при постинге видео, а также картинок/скриншотов с большим разрешением использовать спойлер для удобства пользователей.


Последний раз редактировалось ForestIF 02.09.2015 17:13, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2013
Иван555 писал(а):
:crazy:
Фигня какая то получается. Если он сам ничего вятного ответить не может :crazy:


Скорее всего ему или не хочется теребить программеров и вдаваться в подробности, или афишировать внутренние особенности движка.
Или признать, что фигню написали. :)

Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 52 секунды:
Так могут местные спецы предположить Как может игра отличить правильно разогнанный процессор от не разогнанного?


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
tgeorg писал(а):
Вот интересно, как даже теоретически, игра может отличить правильно разогнанный процессор от не разогнанного?

Очень просто. Также как WinRAR может отличить битый архив и целый. Если 2+2=5 значит проц разогнан, раньше программа всегда думала что если проц сказал что 2+2=5 значит равно 5 и точка, а сейчас проверяет 2+2 = 2+2 = 2+2 и если в каком-то из равенств проблема, то она сомневается...

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Грубо говоря, одна часть программы говорит другой "отрисуй круг на пятом мониторе" (из-за разгона ошиблась, кеш перегрелся и в памяти один бит инверснулся) а вторая проверяет "а есть ли пятый монитор ?" (а раньше висла пытаясь обратиться к 5-му монитору) Причём чаще всего при разгоне глючат одни и теже куски программы (более нагружающие проц) и менее нагружающая теперь недоверяет данным пришёдшим от первой. Смешно что кто-то из оверов этого не знает...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
tgeorg писал(а):
Регистрация: 29.10.2013

А, понятно... Вчера комп купил, и толком не знаешь что такое разгон и переразгон, а также на что он влияет...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
tgeorg писал(а):
правильно разогнанный процессор от не разогнанного

На правильно разогнанном глюков не будет.

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2013
Vladson писал(а):
Очень просто. Также как WinRAR может отличить битый архив и целый. Если 2+2=5 значит проц разогнан, раньше программа всегда думала что если проц сказал что 2+2=5 значит равно 5 и точка, а сейчас проверяет 2+2 = 2+2 = 2+2 и если в каком-то из равенств проблема, то она сомневается...

Грубо говоря, одна часть программы говорит другой "отрисуй круг на пятом мониторе" (из-за разгона ошиблась, кеш перегрелся и в памяти один бит инверснулся) а вторая проверяет "а есть ли пятый монитор ?" (а раньше висла пытаясь обратиться к 5-му монитору) Причём чаще всего при разгоне глючат одни и теже куски программы (более нагружающие проц) и менее нагружающая теперь недоверяет данным пришёдшим от первой. Смешно что кто-то из оверов этого не знает...


Это уже переразгон. :) Такого рода глюки отлавливаются тестами.

Vladson писал(а):
А, понятно... Вчера комп купил, и толком не знаешь что такое разгон и переразгон, а также на что он влияет...


Угу, вчера купил. Ничего, что я еще 486-е разгонял?

Vladson писал(а):
На правильно разогнанном глюков не будет.


Вот о том-то и речь. Как глюки могут быть только в одной программе? А если судить по патчноуту, там говорится именно это.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Из описания бага:
"Если на пользовательской машине увеличена частота процессора с помощью настройки в BIOS'e, либо с помощью специализированного софта (например, ASUS EPU Six Engine), то в клиенте наблюдаются фризы и лаги, схожие с проблемами, возникающми при нестабильном соединении к серверу: телепортация танков, движение танков боком, резкие измения траекторий движения танков, длительные задержки между нажатием клавиш и реакцией танка и т.д".


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
tgeorg писал(а):
Как глюки могут быть только в одной программе?

Почему переразгон проца проверяют с помощью одних тестов, а переразгон видео на других ? А почему при переразгоне чипа-видео виснет комп намертво а при видео-памяти просто артефакты ?

Одна жарит проц, и он не справляется, другая жарит в другом блоке и он глючит иначе. И не только в программе, но и в разных местах одной программы !!!

Причём 99% программ давно уже имеют дополнительные и необязательные проверки, потому что иногда глючат даже неразогнанные процессоры, а тут разрабы просто сообщили "теперь и мы добавили"

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


Последний раз редактировалось Vladson 29.10.2013 23:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
"Если на пользовательской машине увеличена частота процессора с помощью настройки в BIOS'e, либо с помощью специализированного софта (например, ASUS EPU Six Engine), то в клиенте наблюдаются фризы и лаги, схожие с проблемами, возникающми при нестабильном соединении к серверу: телепортация танков, движение танков боком, резкие измения траекторий движения танков, длительные задержки между нажатием клавиш и реакцией танка и т.д".

Странно всё это. Ничего похожего никогда не видел.
Vladson :roll:


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Претензия то не в том как они написали, а в том что "якобы невозможно определить разогнанный проц от неразогнанного"

Хорошо, берём другой (более понятный) пример, я пишу программу, мне нужно более точное время чем мне дают системные часы (мне нужны милисекунды) я открываю CMD пишу "echo %PROCESSOR_IDENTIFIER%" гуглю его частоту, считаю такты, вычисляю время... Но в гугле написано что у меня проц 2ГГц а проц работает на 3... И моя программа думает что прошло 3 минуты а прошло только 2...

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2010
Откуда: ... и куда ...
Оригинальную ошибку белорусы накопали... В принципе, та же винда в окне информации о компе не показывает разгон, а выдает штатную частоту.
Возможно где-то бобруйцы в свой движок встроили нечто сверхинтеллектуальное, где в зависимости от частоты регулируется время выполнения задачи в отдельном потоке.
А в случае разгона это происходит быстрее, чем ожидается, соответственно основной интерфейс не успевает вовремя опросить все задачи о завершении, ожидая их финала по "штатной" частоте... ХЗ короче, тут только гадать остается, но все равно - это из серии ахтунг-программинга...
З.Ы. А на даунклокнутом проце, просто любопытно, нормально все работает?

_________________
Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
ForestIF писал(а):
А на даунклокнутом проце, просто любопытно, нормально все работает?

Включается режим Нео Осознавшего Матрицу: медленно плывущие мимо батчаты огребают от твоей молниеносной Т95, но нет, ты не стреляешь, ты 155мм дрыном с размаху превращаешь 3Д картоные модельки в 2Д бумажные текстурки.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2009
Фото: 167
Игра после патча стала вылетать после боя. Никто не сталкивался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
fuckinfreak писал(а):
Игра после патча стала вылетать после боя. Никто не сталкивался?

есть такое дело :( нажимаешь выйти из боя - после "смерти" канешна - и ты на рабочем столе :( я думал, что ХВМстат старый чудит - поставил принудительно от 8,8.
сегодня снёс игру, накатил по новой... и опять-двадцать пять.
стоит джововский пак (с оф.форума) и новый тестовый ХВМстат для 8,9... у коллеги стоит "чистая" игра, его подробно расспрошу завтра.

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: Рига
Фото: 0
Вылетает из-за модпака, инфа 100%

_________________
Однажды ученик спросил у Мастера:
-Долго ли ждать перемен к лучшему?
-Если ждать, то долго! - ответил Мастер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: Ревда
Vetalar вылеты из-за xvm инфа 200%, ждем обнову оленемера или снимаем галку с xvm и теряем почти все плюшки, зато вылетать не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
кстати xvm обновился до второй беты, вылеты гораздо реже, но словил два глухих зависона компа, только хард ресет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
А я думал из за проца @4 ггц :)

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Танки не запускаются, при запуске черный экран и все :?: o Версия 8.9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2010
Откуда: ... и куда ...
Provider, моды есть? Перестановка с нуля чистого клиента с предварительным удалением (полным) старого предпринималась?

_________________
Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
ForestIF да я вообще впервые их установил, до этого не играл в них никогда


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Provider писал(а):
Танки не запускаются, при запуске черный экран и все :?: o Версия 8.9

Игре нужен свежий DX9 и не любит оно этого
Цитата:
VIDEO: MSI R7970-2PMD3GD5/OC (1010/5500) +ZOTAC GeForce GT640 2Gb DDR3 for PhysX

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2006
Откуда: г.Киев
Фото: 18
Vetalar писал(а):
А я думал из за проца @4 ггц

у меня @ 4.5 и пох .

это всё из-за ваших модов . :D

_________________
Что сгорит , то не сгниёт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Свежий DX9? :shock:
Moonk писал(а):
и не любит оно этого

хмм, не знал что танки такие нежные, попробую "удалить" одну из видюх ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2006
Откуда: г.Киев
Фото: 18
ЗЫ

интересует ,
кто нибудь переходил с GTX670 на GTX780 ?
как прирост на широких разрешениях выше 1920х1080 ?

_________________
Что сгорит , то не сгниёт


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 109 из 241<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 241  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan