Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
opv88 писал(а):
Sicvestoratium Ну есть... Только на 70% девайсов будет половина тормозить и глючить из-за разной архитектуры и мощности железа. Тот же asphalt 6 на дроде жутко тормозит даже не на старых и дешевых девайсах. А версии с качественными текстурами вообще нету. Ну это один из примеров. Infinity Blade на unreal engine вообще прекрасно выглядит.P.s. Андроид тоже очень перспективная платформа игровая, только вопрос с разными архитектурами им решить нужно. А с производительностью нужно что-то типа как на пк - выбор качества графики...
Вот специально установил 6 ой асфальт - никаких тормозов на Huawei U9000, далеко не топовый смарт . Совместимость чаще всего искусственно ограничивается разработчиками .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Что-то опять меня на философию потянуло: вот думается: раньше сидели мы играли дома на приставках. Однако и в футбол во дворе гоняли. Более старшее поколение рассказывало, что у них мячей-то не было, не продавали ведь в советское время в таком количестве хороших мячей, да и дорого было. В мое детство мячи были, но дорогие, совсем детьми даже покрышками играли. А теперь: 300р за мячик и дворы пустые... Интернет, блин.
К чему я это: видимо, потому и интереса от новых игр получаем меньше, так как играем по сути не в компании в большую их часть. Скайп и т.п. не в счет. Ну есть пара исключений (MK, к примеру, на консолях), но суть-то не меняется. А все идет к тому, что скоро совсем общения не будет, вот и не получаем интереса от игр... Вот бы игроделы забабахали какую-нить штуку для совместной игры (ps move и kinect слишком казуально)
Сорри за оффтоп, если что - наболело.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Читаю об упадке в индустрии игр... Обсуждаются шутеры, консольщина, яблокофилия, планшетофилия... Упадок не в индустрии игр. Играющему в среднем 15-20 часов в неделю человеку игр хватает. Играющему по 16 часов в день - если он не играет в онлайн - конечно не хватит, но это уже другой разговор.
А то, что люди предпочитают играть в игры, не блещущие необходимостью не то, чтобы напрягать мозг ( да-да, есть такой жанр, как глобал стратеджи ), но хотя-бы углубленно изучать мир ( ну или проходят игру по быстренькому без его изучение ) - это не проблемы разработчиков серьезных продуктов. Только вот скачивая с торрентов хорошие ПК игры, и при этом покупая консольщину и планшетщину за деньги, люди сами подрывают индустрию ПК игр, и стимулируют казуальщину, и кажется не понимают этого.
Arimand То есть консольные игры не нужно покупать, потому что поощрение разработчиков "консольщины" приводит к упадку в индустрии ? Прохладная история, товарищ.
Честно говоря, хороших игр, будь то ПК или консоль выходит 1-3 штуки в год, примерно так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Arimand писал(а):
Играющему в среднем 15-20 часов в неделю человеку игр хватает. Играющему по 16 часов в день - если он не играет в онлайн - конечно не хватит, но это уже другой разговор.
Согласен на все 100%. Лично мне хватает хороших игр. Если нету чего-то стоящего, вышедшего в недавнее время, играю во что-нибудь старенькое (не обязательно бородатых 90х-начала 200х). Кто же серьёзно задротит, любые игры со временем ему встанут поперёк горла, и по аналогии с пьянством причина будет находиться вне себя любимого (застой в индустрии игр! а то!). Потому даже спорить бессмысленно, подсевшие на игровую зависимость будут свято уверены в застоях, мировых заговорах, приставках, которые душат персоналки и т.д.. Отвлекитесь, сходите на улицу, встретьтесь с друзьями, забейте на компьютерные игры на год-два, а то и больше... и игры снова будут приносить вам приятные впечатления.
Arimand То есть консольные игры не нужно покупать, потому что поощрение разработчиков "консольщины" приводит к упадку в индустрии ? Прохладная история, товарищ.
Честно говоря, хороших игр, будь то ПК или консоль выходит 1-3 штуки в год, примерно так
Нужно покупать PC игры. Вот о чем я в первую очередь. Хотя если вместе с увеличением покупок PC уменьшат покупки консольщины, PC индустрия выиграет.) Я за 2011 насчитал штук 8, и это при том, что я не играю в экшн-шутеры. ME2-3, DA2, Anno 2070, Shogun 2, Skyrim, Deus Ex, Ведьмак 2. Это мое личное мнение, я не хочу сказать, что они должны нравиться всем.. Но тем не менее, это мнение человека, который в свое время играл и в игры прошлого тысячелетия.
Мало хороших игр - ПРОБЛЕМА В ТЕБЕ Невочто поиграть - ТЫ ЗАДРОТ Упадок в индустрии игр - ВИНОВАТ ТОЛЬКО ТЫ!
Да нет, проблема не в ком-то конкретном. Проблема в том, что подавляющее большинство предпочитает играть в "нечто простенькое, так, чтобы порубиться, отдохнуть, но не вникать в суть". Видел, как один проходил Невервинтер. "А что тут делать надо? А, бежать туда, и перебить там всех? Ну перебил. Что дальше. А, скукотища, в контру пошпилю лучше" (с). Я был в шоке. Конечно в таких условиях треши будут клепать гораздо чаще, чем игры с хорошо проработанным миром, сюжетом и т.д.
На примере Героев это очень ясно видно.
К счастью, еще остались корпорации, которые имеют финансовые возможности сделать хорошую, качественную игру, с глубоко проработанным миром и сюжетом. И к счастью, есть достаточное количество людей, которые покупают такие игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Недавно прочитал постмортем по TimeShift. Один абзац мне особо понравился
Цитата:
Решением было провести больше фокус-групп и усовершенствовать геймплей. Мы пригласили людей в офисы Sierra и Saber, и наши моделеры уровней и скриптеры наблюдали за их игрой. Опыт был очень болезненным. Мы не могли поверить, что люди не находят выхода из комнаты с тремя дверьми, две из которых постоянно закрыты. Они просто продолжали ломиться в закрытые двери и рано или поздно сдавались. В результате мы ясно обозначили закрытые двери с помощью больших замков или красных стоп-сигналов. Джеймс Бонти, продюсер из Sierra, работавший в нашем петербургском офисе, составил список "вещей, раздражающих игрока", в который входили зоны, где игрок мгновенно умирал, необычно сложные области, неудобные элементы управления, предметы, находящиеся на пути игрока и сбивающие его с толку, неясные задания и другое.
Интересно где они находят таких особей для составления фокус-групп. Вот и получается что какие геймеры - такие игры, какие игры - такие геймеры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
nemo_72 ну я хожу,и что? Проблемы? Иссюда,на!
Цитата:
Проблема в том, что подавляющее большинство предпочитает играть в "нечто простенькое, так, чтобы порубиться, отдохнуть, но не вникать в суть"
это определение слова "казуал".тот же Fallout NV требует ой какого траха чтобы изучить всю Мохаве,но основной квест можно при желании за пару часов пройти. Аудитория разделилась,в этом нет ничего странного.Для кого-то игра-как хорошая книга,читаешь,играешь,изучаешь,а для кого-то как плейбой-пролистал,по****л и забыл. Засада в том что,как и с книгами и с кино,идет акцент на отупевшую часть аудитории (привет CoD).О том же КоДе...Игра отличная,постановочное кино чистой воды,но я сейчас вспоминаю вот КоД...И помню миссию в Припяти,момент взрыва газенвагена в Лондоне,снегокаты и Гоуста =( А,ну и тупорылое хомячье,не одобряющее миссию в аэропорту.Из всех этих игр!
Вспомню тот же Крайзис,не к утру будь упомянут.Первый рассвет,первые камушки,игра с КАЖДЫМ встреченным корейцем в невидимку и утоплением в море,трололо.Бойню на авианосце,уровень внутри горы (правда вспоминается он исключительно вестибулярным аппаратом и общей слабостью уровня) и т.п. Фаллаут,Сталкер-таких моментов в играх этих на целый топик наберется.проблема в том что это никому не надо.уже писал.Стало модно не проходить игру,а пробежать игру вспоминаю свое наигрывание в F3-чет около 500 часов на пиратке...а потом вышла лицуха GOTY и я решил повторить
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, NiksTim и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения