Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2821 • Страница 110 из 142<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 142  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
http://b_bspoon.blog.me/

корейские ММОРПГ блин..неудивительно что так популярны)

броня на последних 2 фото шикарна)

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
TIMBERWOLF
Я на этот Blade n Soul не малые надежды возлагаю, у нее есть все шансы стать отличной ММО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
The Secret World BETA Раздача ключей

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
вброшу немного информации для размышлений
дьябла 3 - последняя надежда чистокровного пэка гейминга - глючный эпик фейл с онлайновым синглом ололол


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
cide писал(а):
дьябла 3 - последняя надежда чистокровного пэка гейминга - глючный эпик фейл с онлайновым синглом ололол

Где там феил, не понятно.
Игра с кооперативом и в будущем с онлайн пвп. С возможностью присоединения к играм друзей в любую минуту - отсюда и онлайн одиночка. Интернет в каждой деревне уже есть. Конечно, школоло хотело скочать, русик, кряк и прочее, ну что ж, для них действительно феил, нипаиграть. Падение серверов в первые дни релиза это закономерность для любого масштабного онлайн проекта, походу некоторые только первый день в тырнете раз такому удивляются =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
ifritfromff10 писал(а):
Где там феил, не понятно

непонятно только школоло ифриту из файнал фентези 10. всем остальным - вполне, далеко ходить не надо: http://www.overclockers.ru/softnews/47385/Diablo_III_kriticheskaya_oshibka_v_samom_nachale.html. Когда переводишь сингл на чистый онлайн, нужно позаботиться об его работоспособности, не говоря о том что еще вопрос с каким пингом придется иметь дело, когда серваки снизойдут. Это тоже наверно понятно всем, кроме того же школоло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
cide писал(а):
ifritfromff10 писал(а):
Где там феил, не понятно

непонятно только школоло ифриту из файнал фентези 10. всем остальным - вполне, далеко ходить не надо: http://www.overclockers.ru/softnews/47385/Diablo_III_kriticheskaya_oshibka_v_samom_nachale.html. Когда переводишь сингл на чистый онлайн, нужно позаботиться об его работоспособности, не говоря о том что еще вопрос с каким пингом придется иметь дело, когда серваки снизойдут. Это тоже наверно понятно всем, кроме того же школоло

Вчера нормально с другом отыграли, вечером серваки на профилактику ушли. Пинг тоже нормальный. Что я делаю не так? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
cide писал(а):
глючный эпик фейл

этот глючный эпик фэйл рискует по коммерческой успешности превзойти даже ВОВ. :scare:

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
что реально разочаровало - новая поделка по резиденту. даже при всей моей любви к серии, играть в унылый конольный клон L4D с видом от третьего лица и корявой камерой даже ради пары роликов с любимыми персонажами тяжело. поиграл часа два. прошел миссий 5. плакал, кололся и все-таки бросил.
из-за диаблы сегодня спал 3 часа. вот и смотрете сами где фэйл.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
ifritfromff10 писал(а):
Конечно, школоло хотело скочать, русик, кряк и прочее, ну что ж, для них действительно феил, нипаиграть

Мне например нужно чтобы вся игра вместе со всеми файлами полностью принадлежала игроку. Может, я одиночные игры запускаю только когда интернет кончается :-)
А так, судя по видеостримам, игра не то чтобы интересная, но драйвовенькая и с разными фишечками, рублей на 300 потянет чтобы за нее отдать.

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Диабла 3 пока только графически не нравится. А так думаю лицензию приобрету.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Rodyanin Помнится ты упорно настаивал что интерактивное окружение и разрушение объектов никому не нужны ... ну вот собственно в диабло ты уже поиграл ;)

XAM писал(а):
Диабла 3 пока только графически не нравится.

А по мне так крутотень ...может быть текстуры и не супер высокого разрешения, но зато весит не 30 Гиг, а эффекты , анимация и детали просто шикарные. А это куда как важнее.

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Rodyanin писал(а):
этот глючный эпик фэйл рискует по коммерческой успешности превзойти даже ВОВ

Сомнительный показатель. То есть для директоров Близзард это круто, но мы ведь ими не являемся, так ведь?
Я вам немного завидую - вот у меня нету лишнего времени чтобы его тратить на игры типа Diablo III. А времени тут надо точно немало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sicvestoratium писал(а):
Помнится ты упорно настаивал что интерактивное окружение и разрушение объектов никому не нужны

я до сих пор на этом настаиваю. при этом в плане интерактивности она ушла не намного дальше какой-ниубудь первой дивинити. и ничего. и прыгать нельзя. :haha:
Sicvestoratium писал(а):
А по мне так крутотень

атмосфера сильно пострадала из-за мультяшности. это и в арте и в окружении отображается. как-от диабла оворкрафтилась :-x

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Rodyanin Ты же вроде поиграл , или ещё нет судя по сообщению ? Ну круто ведь всё рушится и сыпится, кровища летит в правильном направлении ... В склепе тазик с черепами ух как дивно разбивается ... Плюс можно обрушивать стены, брёвна и прочию хренату на монстров .... Для изометрии это просто прорывная физика, ничего подобного никто до сих пор не делал .

Так это ещё жанром ограничены возможности, а что будет если создатели шутеров и экшенов начнут в этом направлении работать ...

Rodyanin писал(а):
атмосфера сильно пострадала из-за мультяшности. это и в арте и в окружении отображается. как-от диабла оворкрафтилась


Ты ж вроде любишь анимэ :D

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Sicvestoratium писал(а):
создатели шутеров и экшенов начнут в этом направлении работать ...
Гм, в древнем Oni был режим уничтожения всего на уровне собственной стрельбой, забавно проходить уровень, когда пол под тобой в случае промахапопадания, рассыпается как стеклянный... Кстати, в Oni играл (10 лет прошло, блииин...) до знакомства со вселенной GITS - только сейчас об этом вспомнил :D

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Возвращаясь к теме дефицита сюжетов - почему реинкарнацию первой Кармы не обсуждаем? :D Оно в процессе разработки, но всё же...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sicvestoratium писал(а):
Ну круто ведь всё рушится и сыпится, кровища летит в правильном направлении ... В склепе тазик с черепами ух как дивно разбивается ... Плюс можно обрушивать стены, брёвна и прочию хренату на монстров .... Для изометрии это просто прорывная физика, ничего подобного никто до сих пор не делал .

физика как физика. она на геймплей никак не влияет. хуже от нее не стал. и лучше не стал. по возможностям персонажа взаимодействовать с окружением - от предыдущей части никуда она не ушла. а то, что это сделано более-менее красиво - так 21 век на доре. там есть вещи, которые можно разломать. все остальное нельзя разломать. такая физика с вариациями еще с 96 года была :bandhead:

Sicvestoratium писал(а):
Ты ж вроде любишь анимэ

причем тут анимэ и мультяшность мира воркрафта? :?:
атмосфера порушена. а готичности можно было и в анимэ-стилистике нагнать

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
какая-та короткая игра получается если уже другую сложность фармят или я ошибаюсь?
или будут контенты как в вов?

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
А что,Диабла вышла? а то смотрю,второй день по улицам не гуляет красноглазая школота-ЦА данной игры *trollface*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
niksys писал(а):
какая-та короткая игра получается если уже другую сложность фармят или я ошибаюсь?
или будут контенты как в вов?

кто его знает. может и будут.
про другую сложность - это как играть ведь. пробежать в кооперативе на результат - неработающим ветеранам бэты не проблема за сутки. у нас тут тоже есть люди, прошедшие нормал.
ну и просто настоящая -то игра на других уровнях только начинается, так что те, кто игру уже видели - особо не церемонятся. а я медленно играю.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
ну а для меня настоящая игра появится когда стоящий пвп прикрутят, с хорошим скилл-капом. нормал бы прошел просто чтобы посмотреть локации да на диковинных монстров :D

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2821 • Страница 110 из 142<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 142  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Krewline, N1ghtwish и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan