Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
В подобных играх плюсов мышки - нет. Они все заточены и играются удобнее на геймпаде. А переназначить клавиши в наше время можно совершенно на любом девайсе.
_________________ Если я решу, что все безнадежно, даже не начав, значит, я просто лентяй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
BenGunn писал(а):
В подобных играх плюсов мышки - нет. Они все заточены и играются удобнее на геймпаде. А переназначить клавиши в наше время можно совершенно на любом девайсе.
OK, возвращаемся к моему примеру. Как на Dualshock назначить перекат в определенном направлении на определенную клавишу? Нет, не X+направление - на одну клавишу? На G600 - это возможно, и клавиши по это есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2010 Откуда: Серпухов
Domingos писал(а):
Может тогда в дровах поставить Режим Питания в "режим максимальной производительности" или как там, проверить?
я так сделал сразу, без этого драйвер вылетал на первой же драке с гулями, с этой опцией вылетает гораздо реже, но всё таки пару раз вылетал(видюха не разогнана, даже не пробовал разгонять) а сейчас игра(не драйвер) вылетела в менюшке с инвентарём\картой\медитацией\и т.п.
Если не хочешь заморачиваться, то мой совет изменить только(указал свои значения): ТЕНИ CascadeShadowDistanceScale0=4 CascadeShadowDistanceScale1=4 CascadeShadowDistanceScale2=3 CascadeShadowQuality=4 FoliageShadowDistanceScale=108 Минимальное влияние на производительность, картинка улучшается. А именно, тени(на домах, от кустов и т.д) прорисовываются дальше
ТРАВА GrassDistanceScale=6 Для травы менял только это значение. Влияние на производительность большое, но травка замееетно дальше прорисовывается. Не обязательно на 6 фигачить, можно подстроить под себя. Стандартное ультра = 1.5
С остальными параметрами не вижу смысла ковыряться. Польза от них сомнительна. Поправьте, если ошибаюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
YakovD писал(а):
UltraSharp U2414H
ахахаха. Поменять отличный геймерский моник 144Гц и 1мс на уг с 8 мс Ну че там бандинг на небе в гта 5 прошел не? Шлейфы на новом не беспокоят от движущихся объектов? 8мс(хотя там 5 на деле, но все равно) это ппц
Georg555 писал(а):
Alexxx480 писал(а): Ты на этом мониторе играешь с 2х980?
хороший монитор, кстати.
для фотошопа да.
Ecowar писал(а):
каталист 15.5 вообще приносит прибавку в игре?
говорят что нет, только проблемы в других играх дает. Да и вообще этот драйвер невесть откуда. Ждем появления бетки на офф сайте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Для ТВ по HDMI нужны какие-нибудь особые настройки ТВ/Видеокарты/Операционной системы, дабы понизить инпут-лаг? Улучшали смарт все выключены, только коррекция цвета стоит.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
ахахаха. Поменять отличный геймерский моник 144Гц и 1мс на уг с 8 мс Ну че там бандинг на небе в гта 5 прошел не? Шлейфы на новом не беспокоят от движущихся объектов? 8мс(хотя там 5 на деле, но все равно) это ппц
Я смотрю Вы любите злорадствовать, вот только это ни к чему. Тот бэнк именно геймерский монитор, где важен результат, а не качество картинки. С бандингом уже разобрались. Вот только там он усиливался еще какой-то "акварелью" непонятной. Теперь же, я доволен картинкой. Сочная, глубокая, с отличным качеством градиента. Играю и получаю удовольствие. 5 мс - это нормально для обычного геймера, который задрачивает не количество, а качество. Я так и знал, что вы появитесь после этого сообщения. Это уже ваше хобби
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
ZeroCooolX отключить в телике все «улучшайзеры» (trumotion, clearmotion и т.п.), включить режим PC/ПК/Игры (подключать через соотв. разъем hdmi). ВК пофиг на что картинку выводить, так что все зависит от ящика.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
не, ну я просто вижу в подписи что моник другой, ips ну думаю все таки поменял. Стало смешно, реально смешно. Полоски то никуда не денутся все равно
Ну да, наверное, мне бы тоже стало смешно) Вот только полосы не при чем. Разобрался. Спасибо Вам и другим ребятам. Меня не устраивала цветопередача и какая-то "непонятная акварель" на небе. Бэнк шикарный моник, но он для профи. Даже производитель заявляет. Блин, да там даже сумочка есть, чтобы таскать его по соревнованиям Может когда-нибудь появятся доступные ips со сверх быстрой матрицой, но пока приходится выбирать. Я за качество, а не за суперскорость. Сорри за оффтоп. Прекращаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
pincher писал(а):
Что? В Метро 2033 был некстген? В каком месте там был некстген? Некстген был в 2007 году, когда вышел Крайзис. Вот там был некстген, уровня такой картинки не было ни в одной игре. Метро вышло 3 года спустя, с графикой хуже чем в Крайзис(первом), о каком некстгене идет речь?
Я уже в сотый раз объясняю, что там говорили заранее, что игра летать ни у кого не будет, нужно такое то железо для таких то настроек, выглядело очень натурально все, особенно на останкинской башне. А в Ведьмаке 3 обещали разработчики ведя твиттер, еще в новостях, что в начале на 780GTX будет всю ультра, волосикс и т.д. 60фпс\1080р, потом писали что нужна уже 980GTX для той же канители, но при этом на скринах уже было видно как порезали графику. Окей, ладно, предупреждены, значит вооружены, в итоге получаем 30-50 фпс в народном разрешении и с очень некомфортной игре на 980гтх, еще игру задерживали ради оптимизации, чего таки и не получили, так как в том же серьезно Crysis уровень окружения лучше, оптимизировано лучше, к примеру опять же, о некст гене и слове "метро 2033" погорячился, просто неприятно опять же поведение компании.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
да реально оптимизация гавно, играю сейчас в юнити там таже симуляция волос, так там же по 3-4 человека в кадре с симуляцией и нормально идет, а ведьмак тормозит с спрайтовым окружением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 29
masikpasik писал(а):
да реально оптимизация гавно, играю сейчас в юнити там таже симуляция волос, так там же по 3-4 человека в кадре с симуляцией и нормально идет, а ведьмак тормозит с спрайтовым окружением
Для юнити гора патчей вышла, пока ее причесали, в ведьмака только после пары патчей надо начинать играть, по большому счету.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения