Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 110 из 282<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Jironimo писал(а):
так же волосы на персонажах как бы пикселит словно прозрачной сеткой

Это и раньше было, артефакты ТАА

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Откуда: Сызрань
Фото: 6
Slimchanskiy писал(а):
Это и раньше было, артефакты ТАА

Я пробовал TAA отключать. ТАА как раз частично устраняет эту пикселяцию, без него совсем беда.


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Jironimo писал(а):
подгрузка перед носом

Да, кстати, тоже заметил подгрузку в момент смены локаций, до пачта этого вообще не было. При чем ну сделали бы опции новые, уроды, на кой болт мне эти подгрузки? В моем компе столько оперативы, что туда почти всю игру можно запихнуть сразу. Короче, вместо реальных улучшений, игру начали тупо ломать и кромсать. Жесть. Лучше бы вообще не трогали.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2010
Slimchanskiy писал(а):
Это и раньше было, артефакты ТАА

ну на 1.04 у меня их нет точней не так сильно в глаза бросаются
а тут на 1.05 прям ну совсем печально словно не только сглаживание но и эффекты на волосах пострадали


Последний раз редактировалось Jironimo 20.12.2020 23:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
визуально разницу между 1.04 и 1.05 я не заметил. Вот фпс местами стал чуть ниже.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Cyberpunk 2077 v1.03 vs v1.05 RTX 3080 OC & Ryzen 5 5600X

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2010
#77

просто гляньте на волосы в 1.05 просвеченных сеток больше и картинка светлее словно сса ниже стало

еще хочется кинуть камень в огород инвидия столько хороших технологий за 15 лет на физиксе от частиц искр с разрушение до хайворкс ведьмака 3 все пропили и потеряли а что получили лучи которые не могут волосы сглажить :mad2:


Последний раз редактировалось Jironimo 21.12.2020 0:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Jironimo так и картинка четче стала, это на волосах и по лицу заметно. Опять шарпа накрутили?
нашел это видео, у автора AO на лоу стоит, помоему это одна из самых важных настроек в игре.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2010
Slimchanskiy писал(а):
Jironimo так и картинка четче стала, это на волосах и по лицу заметно. Опять шарпа накрутили?
нашел это видео, у автора AO на лоу стоит, помоему это одна из самых важных настроек в игре.

ну я крутил и лоу и ульра один фиг волосы просвечиваются (
поспрашивал у пару знакомых тоже жалуются на волосы

пы..сы. черт с этими поляками добью игру на ператке 1.04 просто это идиотизм зачем резать картинку на пк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Jironimo к волосам это настройка никакого отношения не имеет. Это издержки оптимизации (deferred rendering)
более научным языком
Цитата:
Это такой оптимизированный способ отрисовки полу-прозрачности.

По чесноку прозрачность рисуется как полупрозрачность - накладывается полигон с текстурой волос на фон, смешивается, например 50% на 50%, ну как в фотошопе или еще где-нибудь (т.н. блендинг). Проблема в том, что в современных видеокартах эта штука довольно сильно жрет производительность - как GPU, так и CPU (потому что прозрачные полгиноы надо сортировать, а на голове это делать еще к тому же довольно геморно, плюс умножаем на количество персонажей в кадре..)

По быстрому полупрозрачность можно организовать без применения блендинга, по типу шахматного рендеринга. В таком подходе пиксели текстуры, которая должна быть полу-прозрачной, рисуются просто реже, в виде паттерна - чем больше полупрозрачность, тем больше пикселей не рисуется. Если смотреть отдаленно - в целом создается иллюзия полупрозрачности, хотя ни одного полупрозрачного пиксела там нет - либо фон, либо текстура волос.

Такой же эффект можно наблюдать во многих других играх, если близко подводить камеру к объекту, и он как бы "растворяется" с использованием похожей техники (например, крыши зданий в XCOM, или листва/растительность в большинстве игр)

Ну а т.к. отсечение происходит в пиксельном шейдере, то никаким простым алгоритмом сглаживания полечить это невозможно.

В любой игре бюджет на рендер полупрозрачной геометрии очень тщательно оптимизируется, т.к. нужна она много где, а жрет ой мама как (к слову, в КП2077 очень много полупрозрачной геометрии в кадрах, поэтому выбора у них особо не было).

Другое дело что нормальная реализаци ТАА должна была решить это, как например в рдр2.

Jironimo писал(а):
просто это идиотизм зачем резать картинку на пк

это юбисофт еще практикует часто. :D И рокстар тоже, однако спустя пару месяцев они признали пропажу затенения багом и все исправили.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Пес с ними, волосами. Перешарп как был так и остался, моушн блюр неотключаемый так же на месте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
В любом случае до встречи в январе с 1.06 :D

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2010
Slimchanskiy писал(а):
к волосам это настройка никакого отношения не имеет. Это издержки оптимизации (deferred rendering)
более научным языком

Другое дело что нормальная реализаци ТАА должна была решить это, как например в рдр2.


спс за ликбез узнал много нового )
кстати да в рдр2 сглаживает лучше и в мортал комбате 11 такие же волосы как на скрине с сеткой без сглажки а если включить таа+fxaa и затемнение то фиксится это недоразумение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2014
Фото: 10
У меня фпс не вырос на 1.5,но проседать стал меньше походу обнова для тех у кого проц дохлый.

_________________
•7800X3D•ROG STRIX B650E-E•32gb 6000CL30•liquid freezer ii 280•Zotac RTX 4080 Trinity OC•SF Leadex Titanium 750W•Creative SB AE-5•Gigabyte AORUS FO27Q3 360hz•


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Jironimo писал(а):
а если включить таа+fxaa

Если это включить мылом можно обмазаться просто, как в RE2-3 было.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2010
OLD Hunter писал(а):
Если это включить мылом можно обмазаться просто, как в RE2-3 было.

ну я играю в мк11 в 1440п с такой связкой нормально выглядит
для сравнение лоу и ультра волосы разнятся
лоу
#77
ультра
#77

могли бы хотяб из в3 хайрворкс вернуть для главный персонажей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Саратов
Фото: 32
Заметил снижение загрузки видеокарты, что приводит к падению fps. Загрузка сейва и всё в норме. С последним патчем, чаще происходит. В остальном терпимо.

Немного перенастроил графику, вроде стабильнее.

Не особо загоняюсь по пикселям, вроде нормальные волосы :)
56517


Последний раз редактировалось TaNatos[256] 21.12.2020 4:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Фото: 4
патч 1.04 + первая версия cpu-фикса = средний фпс визуально не вырос.
второй драйвер нвидия = средний фпс не вырос, но пропали дропы фпс.
патч 1.05 = все ядра загружены, фпс стал выше. Пока не разобрался где порезали, т.к. скриншоты не делал, но картинка стала проще, будто дальность детализации упала.
С включенным RTX используется 7гб видеопамяти (ранее 7.5-7.6).

_________________
•Gigabyte B650 AORUS Elite AX •AMD Ryzen 7 7800x3D + (kraken) x62 • 64GB KingSpec 6400 • Palit Gamerock RTX 4080 • Corsair RM850i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2016
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Jironimo писал(а):
стати да в рдр2 сглаживает лучше

В рдр2 ужасное так,всё становится картонным каким то. А здесь при его отключении прям вообще жесть! И с последним патчем какая-то хрень с подгрузками текстур перед носом. Артефакты на оружии от прицелов никто не заметил?

_________________
13700К+Msi z690 carbon wi fi+pista ddr5 7200 cl32+RTX 4090 Msi Suprim+razer black window chroma+steel series 650 rival+Asus xonar phoebus+Giga FO48U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
Jironimo писал(а):
таа+fxaa и затемнение то фиксится это недоразумение

подтверждаю, в рдр 2 это связка хорошо работает и мыло терпимое

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 110 из 282<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan