Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Jironimo писал(а):
подгрузка перед носом
Да, кстати, тоже заметил подгрузку в момент смены локаций, до пачта этого вообще не было. При чем ну сделали бы опции новые, уроды, на кой болт мне эти подгрузки? В моем компе столько оперативы, что туда почти всю игру можно запихнуть сразу. Короче, вместо реальных улучшений, игру начали тупо ломать и кромсать. Жесть. Лучше бы вообще не трогали.
ну на 1.04 у меня их нет точней не так сильно в глаза бросаются а тут на 1.05 прям ну совсем печально словно не только сглаживание но и эффекты на волосах пострадали
Последний раз редактировалось Jironimo 20.12.2020 23:18, всего редактировалось 1 раз.
просто гляньте на волосы в 1.05 просвеченных сеток больше и картинка светлее словно сса ниже стало
еще хочется кинуть камень в огород инвидия столько хороших технологий за 15 лет на физиксе от частиц искр с разрушение до хайворкс ведьмака 3 все пропили и потеряли а что получили лучи которые не могут волосы сглажить
Последний раз редактировалось Jironimo 21.12.2020 0:36, всего редактировалось 1 раз.
Jironimo так и картинка четче стала, это на волосах и по лицу заметно. Опять шарпа накрутили? нашел это видео, у автора AO на лоу стоит, помоему это одна из самых важных настроек в игре.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Jironimo так и картинка четче стала, это на волосах и по лицу заметно. Опять шарпа накрутили? нашел это видео, у автора AO на лоу стоит, помоему это одна из самых важных настроек в игре.
ну я крутил и лоу и ульра один фиг волосы просвечиваются ( поспрашивал у пару знакомых тоже жалуются на волосы
пы..сы. черт с этими поляками добью игру на ператке 1.04 просто это идиотизм зачем резать картинку на пк
Jironimo к волосам это настройка никакого отношения не имеет. Это издержки оптимизации (deferred rendering)
более научным языком
Цитата:
Это такой оптимизированный способ отрисовки полу-прозрачности.
По чесноку прозрачность рисуется как полупрозрачность - накладывается полигон с текстурой волос на фон, смешивается, например 50% на 50%, ну как в фотошопе или еще где-нибудь (т.н. блендинг). Проблема в том, что в современных видеокартах эта штука довольно сильно жрет производительность - как GPU, так и CPU (потому что прозрачные полгиноы надо сортировать, а на голове это делать еще к тому же довольно геморно, плюс умножаем на количество персонажей в кадре..)
По быстрому полупрозрачность можно организовать без применения блендинга, по типу шахматного рендеринга. В таком подходе пиксели текстуры, которая должна быть полу-прозрачной, рисуются просто реже, в виде паттерна - чем больше полупрозрачность, тем больше пикселей не рисуется. Если смотреть отдаленно - в целом создается иллюзия полупрозрачности, хотя ни одного полупрозрачного пиксела там нет - либо фон, либо текстура волос.
Такой же эффект можно наблюдать во многих других играх, если близко подводить камеру к объекту, и он как бы "растворяется" с использованием похожей техники (например, крыши зданий в XCOM, или листва/растительность в большинстве игр)
Ну а т.к. отсечение происходит в пиксельном шейдере, то никаким простым алгоритмом сглаживания полечить это невозможно.
В любой игре бюджет на рендер полупрозрачной геометрии очень тщательно оптимизируется, т.к. нужна она много где, а жрет ой мама как (к слову, в КП2077 очень много полупрозрачной геометрии в кадрах, поэтому выбора у них особо не было).
Другое дело что нормальная реализаци ТАА должна была решить это, как например в рдр2.
Jironimo писал(а):
просто это идиотизм зачем резать картинку на пк
это юбисофт еще практикует часто. И рокстар тоже, однако спустя пару месяцев они признали пропажу затенения багом и все исправили.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
к волосам это настройка никакого отношения не имеет. Это издержки оптимизации (deferred rendering) более научным языком
Другое дело что нормальная реализаци ТАА должна была решить это, как например в рдр2.
спс за ликбез узнал много нового ) кстати да в рдр2 сглаживает лучше и в мортал комбате 11 такие же волосы как на скрине с сеткой без сглажки а если включить таа+fxaa и затемнение то фиксится это недоразумение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Саратов Фото: 32
Заметил снижение загрузки видеокарты, что приводит к падению fps. Загрузка сейва и всё в норме. С последним патчем, чаще происходит. В остальном терпимо.
Немного перенастроил графику, вроде стабильнее.
Не особо загоняюсь по пикселям, вроде нормальные волосы
Последний раз редактировалось TaNatos[256] 21.12.2020 4:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2008 Фото: 4
патч 1.04 + первая версия cpu-фикса = средний фпс визуально не вырос. второй драйвер нвидия = средний фпс не вырос, но пропали дропы фпс. патч 1.05 = все ядра загружены, фпс стал выше. Пока не разобрался где порезали, т.к. скриншоты не делал, но картинка стала проще, будто дальность детализации упала. С включенным RTX используется 7гб видеопамяти (ранее 7.5-7.6).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Откуда: Красноярск Фото: 1
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Jironimo писал(а):
стати да в рдр2 сглаживает лучше
В рдр2 ужасное так,всё становится картонным каким то. А здесь при его отключении прям вообще жесть! И с последним патчем какая-то хрень с подгрузками текстур перед носом. Артефакты на оружии от прицелов никто не заметил?
_________________ 13700К+Msi z690 carbon wi fi+pista ddr5 7200 cl32+RTX 4090 Msi Suprim+razer black window chroma+steel series 650 rival+Asus xonar phoebus+Giga FO48U
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения