Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 12 из 88<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
striderbyhl2 писал(а):
Но тебя же интересует вся эта тематика, раз ты сюда заходишь и фанатствуешь?

че сразу фанатствуешь? Есть факты, что НВ пролетела с поддержкой dx12 в максвеле, вот и все. Или рубить правду это фанатство?
Industrialice писал(а):
Текст описания от балды набран

опиши лучше.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
striderbyhl2 писал(а):
Там в статье можно понять, что без поддержки АМД никто из здоровых разработчиков эту "фичу" применять не собирается. Видимо ну оооооочень много бабла они им закинули, чтобы те просто закрыли глаза на преобладающий рынок. Ты хоть сам понимаешь о чем речь?

Я точно не понимаю о чём тут речь. Потому что фича сама по себе прекрасная, это большой шаг вперёд. Все видеокарты должны её поддерживать по-хорошему. А Нвидиа просто опоздали, добавление вытесняющей многозадачности( по сути ), скорее всего, нетривиальная техническая задача. Разработчики будут использовать эту фичу направо и налево, единственное, что им мешает, из того что я вижу, - отсутствие поддержки у современных Нвидиа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
Industrialice писал(а):
Я точно не понимаю о чём тут речь. Потому что фича сама по себе прекрасная, это большой шаг вперёд. Все видеокарты должны её поддерживать по-хорошему. А Нвидиа просто опоздали, добавление вытесняющей многозадачности( по сути ), скорее всего, нетривиальная техническая задача. Разработчики будут использовать эту фичу направо и налево, единственное, что им мешает, из того что я вижу, - отсутствие поддержки у современных Нвидиа

Во, хоть один в адеквате, классно все написал и добавить нечего. Фишка отличная и я думаю Паскаль ее будет поддерживать, это проблема только Максвелов и они в пролете. Хотя я думаю владельцам зеленых не привыкать на кидки от Хаунга, не впервой уже им)))

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
heidfeld писал(а):
опиши лучше

Я могу сделать небольшое сравнение фич, поддержка которых отличается у АМД и Нвидиа, но это скорее мои спекуляции. Я запросто могу где-то ошибаться, у меня всё ещё не слишком много опыта программирования DX12, а документация по нему на сайте Майкрософт просто мусор
#77
Resource binding - tier 2 должно быть достаточно по сути всем, по крайней мере первое время. Единственная заметная лимитация tier 2 - всего 14 константных буфферов и 64 UAV, что почти что снимает возможность динамического индексирования между ними, но эта фича, очевидно, настолько неважная, что в драйверах на начало февраля, у АМД до сих пор она не работает, как и в референсном рендерере Майкрософт( aka WARP ). У Нвидиа всё ок
Tiled resources - без понятия, нужны ли кому-то сейчас 3д-тайловые ресурсы, которые только в tier 3 есть. В остальном и tier 1 выглядит достаточным
Typed UAV loads for additional formats - не думаю, что это важно. С их поддеркой может быть производительность повыше если такие форматы реально нужны разрабочтку
Conservative rasterization - потенциально, важная новая фича, хотя ещё большой вопрос, насколько производительность её ок
Rasterizer-ordered views - так же важная фича, но судя по документации Нвидиа, она пускай и поддерживается, слишком медленно работает. Они рекомендуют от её использования воздержаться
Stencil reference value from Pixel Shader - не могу даже сказать сейчас где это будет полезно
UAV slots for all stages - 64 должно хватить всем, если не брать динамическое индексирование( см. выше )
Minimum floating point precision - поддержка пониженной точности может улучшить производительность в случаях, когда даже пониженной достаточно( скорее всего, операции с цветом ). Влияет только на производительность, в целом, не особо важно. К тому же, No в гарфе у Максвелл выглядит преувеличенно, частичная поддержка у них есть
Resource heap - tier 1 будет чуть сложнее программировать, в остальном, не помню ничего такого, что делало бы поддержку tier 2 сколько-нибудь важной
Async Shaders - важная фича, у Intel Haswell и Broadwell она так же не поддерживается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 123
Где то проскакивала инфа что Conservative rasterization важнее в ДХ12 чем Async Shaders, но это если выбирать 1 из 2.

_________________
7700X•32Gb•RTX5090•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Alex_Smile, а давайте создадим подобную тему (или переименуем эту) про Vulkan ? :?:
Этот API не менее интересен и перспективен..

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
Zenux писал(а):
Где то проскакивала инфа что Conservative rasterization важнее в ДХ12 чем Async Shaders

Что только владельцы GTX не придумают, чтобы себя успокоить))) В общем ждем Хитман, и посмотрим кто есть кто в dx12.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 123
heidfeld писал(а):
Что только владельцы GTX не придумают, чтобы себя успокоить)))


Кто то из разработчиков это говорил, а так да, тока реальная DX12 игра расставит все по местам.

_________________
7700X•32Gb•RTX5090•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
heidfeld писал(а):
В общем ждем Хитман, и посмотрим кто есть кто в dx12
Будете судить по одной "АМДешной" игре? Предыдущия версия которого лучше шла на АМД картах?

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Parazit1987 писал(а):
Будете судить по одной "АМДешной" игре? Предыдущия версия которого лучше шла на АМД картах?

Нет конечно, будем ждать когда выйдет хотя бы 100 игр и уже тогда о чём-то говорить. Ведь даже 10 игр для статистики это ни о чём. ;)

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Parazit1987 писал(а):
Будете судить по одной "АМДешной" игре? Предыдущия версия которого лучше шла на АМД картах?

Не АМДешные игры не выйдут до появления Паскаля, ибо нынешние карточки Нвидиа дх12 не умеют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 123
keks007 писал(а):
Не АМДешные игры не выйдут до появления Паскаля, ибо нынешние карточки Нвидиа дх12 не умеют


Шутка затертая до дыр :-(

_________________
7700X•32Gb•RTX5090•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
Parazit1987 писал(а):
Будете судить по одной "АМДешной" игре? Предыдущия версия которого лучше шла на АМД картах?

Ну фанаты зеленых же предлагают судить о производительности по играм Хуанга: ведьмак, фаркрай, фолл уат, ассасин и т.п где напичкано куча технологий Нвидии и которые хуже идут на радиках.

А в Хитмане как раз таки нету ни технологий Нвидии ни АМД, а есть только чистый dx12 с его основными плюшками. Вот и посмотрим кто кого в честной борьбе.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
но эта фича, очевидно, настолько неважная, что в драйверах на начало февраля, у АМД до сих пор она не работает


У AMD до сих пор через одно место deferred contexts и driver command lists из DX11. Что как-бы намекает о том, где AMD видела юзеров.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Industrialice писал(а):
Async Shaders - важная фича, у Intel Haswell и Broadwell она так же не поддерживается


Вообще странно, аппаратно она должна поддерживаться. Вообще, архитектурно IGP у Intel очень крутое, у них во фронтэнде есть офигенский оффлоад задач, которые у остальных вендоров делает драйвер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
Может кто знает - новый Hitman будет на Dx12 ?
Я думаю брать ли предзаказ что бы 19ого уже опробовать Dx12 или в нем Dx12 будет позже ?

В стиме системки пишут что нужен дх11, из интереса можно купить первый пакет пред заказа и 19 узнать что такое там городили (на пс4фпс летает как угорелый особенно в толпе :D ) а то слайды у амудеэ красивые как обычно :lol:

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Newarrior писал(а):
В стиме системки пишут что нужен дх11

это и смущает

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
аппаратно она должна поддерживаться

В их документации, что я уже скидывал, на 23-ей странице говорится что параллельно графика и компьют не работают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
параллельно графика и компьют не работают


они под compute и шейдеры считают или только gpgpu?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
они под compute и шейдеры считают или только gpgpu?

GPGPU без шейдеров невозможен. Любой код, который программист пишет для GPU, называется шейдерным, пускай это технически и некорректно. В DirectX так


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
это и смущает

Есть подобное видео с этим же человеком что рассказывает и там задавали вопросы о получении профита от дх12, был ответ вопрос что любое приложение на дх11 можно без проблем перенести на дх12 но для получения прироста то нужно писать с нуля и онли дх12.
https://www.youtube.com/watch?v=9pI-XYGEuno

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 12 из 88<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan