Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
T_N Отличный обзор,я как почитал,так сразу отыскал его же писанину про дум и на десерт про халву.
Все прояснилось.
GReY Сегодня потискал 6600 лидтека - мне показалось,что освещение в лучшую сторону изменилось по сравнению с 5900.
Сочнее как-то.Или меня плющит?
Сдуру забыл скринов понаделать для сравнения.
К сожалению,несмотря на более высокий результат таймдемо,себе 6600 не возьму - шибко проседает на дымовых эффектах и туманах даже при разгоне.
А еще показалось,что что-то вроде хдр есть.Может патчем 1.2 ввели?
Кто хотел мочилова - тот его получил. Кому просто всё не понравилось, те и сейчас не в восторге будут. Но заметь, что негативных отзывов в этом форуме не видно
Пока желание поиграть в аддон меня не посетило, так что тоже промолчу пока на пару с T_N
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Погонял тут немного аддон.
>>>Ну и зря.
Ага. Порассуждали бы о физике при использовани думовского гравигана . Ну в контексте того как труп его предыдущего владельца в воздухе ногами крутит во все стороны
Кстати если проходить игру на самом слабом уровне, то в принципе по геймплею аддон пожалуй получше оригинала будет, по крайней мере из ничего монстры почти не телепортируется, а охранник даже умудрился разбить выстрелами окно за которым я стоял и вкатить мне пилюлю. Но триггера и обвалы у тебя за спиной уже начинают раздражать.
те кому не нравились "тупые" халфовские загадки оттянутся по полной програме от "остроумия" думовских загадок
А что за хрень периодически громко хрустит у морпеха под ногами? ну типа раздавил чегото. Смотришь вниз а там ничего нет.
Встретил первого монстра - ну и бред. Прошел его в god-моде.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Цитата:
Ну в контексте того как труп его предыдущего владельца в воздухе ногами крутит во все стороны
Нормально крутит, учитывая что он в полной невесомости в это время. Я с трупами баловался таская их через всякие поручни ограждений, по ящикам и т.п. (носим запас душ с собой ). Нормальный ragdoll, ничуть не хуже халфовского (даже лучше - в ящики не проваливаются).
Цитата:
думовских загадок
А они там разве есть? Просто идем и стреляем. Если ты про батарейки, то они обычно по пути (и встречаются не более 3 раз - Nomad сильно преувеличил), искать не надо.
Цитата:
Встретил первого монстра - ну и бред.
Тогда тебе все 3 hunter'а не понравятся, они все немного бредовые (в хорошем смысле) и напоминают боссов из q1 (тем что просто паля в них их не убить).
Мне аддон больше оригинала понравился, не затянут, есть новые находки (кстати действительно почти исчезли атаки из засад и телепорты за спину), хотя сюжет очень слаб и появилась новая болезнь - ОЧЕНЬ много бочек в местах крупных сражений.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
Цитата:
Нормальный ragdoll, ничуть не хуже халфовского
Я бы даже заметил что точно такой-же, о чем не преминул и съехидничать если помнишь тут жаркие баталии по этому поводу были в свое время.
Цитата:
А они там разве есть?
Я это про хантера - "угадай как меня убить, а если не сможешь, мы в ролике подскажем", а также "вытащи гравиганом все ящики из этого прохода, а не то не дам конфетку ", ну и периодически разложенные "вкусности" под полом которые не достать гравиганом.
1) прыгаем в подпол, вдумчиво изучаем куда какая труба там загибается, 2) лезем наверх, 3) спрыгиваем снова вниз сквозь перила но в нужном месте на нужную трубу, 4) долго ползем по ней под разными углами 5) получаем награду,скажем рюкзак
Цитата:
и встречаются не более 3 раз - Nomad сильно преувеличил), искать не надо.
батареек я уже на данный момент поставил штуки три (а ведь только закончил уровень Erebus-3) В одном случае действительно пришлось их искать, так как пошел не в ту дверь.
Olaff
Цитата:
Кстати,уверен,что это не твои колонки или звуковуха хрустят?
Уверен. звук такой как будто жука раздавил (помнишь в первой халфе такой прикол был?) Этакий сочный громкий влажный "чмок". Внизу из подозрительных объектов только куски камня.
4e_alex
Цитата:
местами картинка наоборот лучше из-за новых эффектов
На ATI починилось отражение в выгнутых стеклах, вроде ушел градиент на дыме, да и вообще покрасивее все стало.
Кто виноват Doom или Catalyst 5.3 не скажу не знаю.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov Ну секретки с патронами и рюкзачками не навязаны никому, там этого добра и так хватает. У меня по крайней мере всегда было много патронов для каждого ствола.
А батарейки - это как разновидность ключей или pda.
erebus-1 - 1 раз вводная батарейка, расстояние метров 50 и в прямой видимости, короче не считается
erebus-2 - мини-обучалка helltime: пройди сквозь двери, потом успей схватить батарейку и пролезть в шлюз рядом (шлюз открывается только когда батарейку возмешь, так что это тоже не в счет)
erebus-3 - не помню, может и в самом деле надо искать
erebus-4 - 2 батарейки (лежат в одном месте) - цель миссии
далее вроде уже и нет никаких батареек (да и пещеры кончились), было бы странно при наличии рекламного ролика про незаменимость чудо-батереек видеть их всего 1 раз за игру.
Цитата:
угадай как меня убить, а если не сможешь, мы в ролике подскажем
Тут у разработчиков была трудная задача. Сделали бы просто пальбу по движущейся мишени, все сказали бы что несерьезно и слишком легко. Сделали бы сложно или в ролике не показав, куча вопросов на форумах и опять не угодили. Во многих играх делают так, сделают подвох и обязательно о нем расскажут где-нибудь, в думе просто его в ролике перед самой битвой демонстрируют. Вообще нигде и не говорилось, что дум высокоинтеллектуальная игра, как и про HL и FarCry, все это придумали уже сами фанаты. ROE - просто хороший аддон для хорошей игры.
PS: HL2 Aftermath уже анонсировали, интересно как они объяснят в сюжете, что Аликс в нем жива осталась (и вроде как за нее и играть придется).
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
шлюз открывается только когда батарейку возмешь, так что это тоже не в счет)
Тоже кстати спорный момент. Хотя с другой стороны вчера застрял уже на 4 еребусе, там где на "коробочках" вверх ехать нужно. Переклинило все никак не мог сообразить обернуться в процессе поездки. так если бы не "заклинившая" дверь выход искать бы пришлось очень долго. Похоже ребята пытаются таким образом балансировать между сложностью и реалистичностью.
Цитата:
PS: HL2 Aftermath уже анонсировали, интересно как они объяснят в сюжете, что Аликс в нем жива осталась
Дык конец второй халфы вообще сюрреалистичный, так что там можно любое самое неожиданное объяснение привести.
PS: HL2 Aftermath уже анонсировали, интересно как они объяснят в сюжете, что Аликс в нем жива осталась (и вроде как за нее и играть придется)
Играть и правда за нее придется. Но действие аддона будет происходить (предположительно, но уже практически наверняка) до второго пришествия нашего любимого физика. То есть до начала HL2.
Есть даже вероятность того, что придется собирать Псинку (ну, вы ведь помните Псинку ) и готовиться к внедрению Гордона в ряды повстанцев.
А вот выжила она или нет - это уж они нам потом скажут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения