Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
вечер добрый хотелось бы спросить , можно ли как-то убрать растягивание картинки при разрешение 16-9 (знаю моник старый как говно мамонта 24дюймовый 16на10) в 2м ведьмаке помню можно было в лаунчере залочить и будут черные полосы если разрешение 16-9 ставишь и картинка не растягивается вот и вопрос может в конфиг файле есть строка которая за это отвечает если кто подскажет или поможет буду премного благодарен для чего все это нужно ну при родном разрешение 16-10 идет хуже чем если выставить 16-9 но тут растянуто все дико (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2013 Откуда: вна
Цитата:
Минимальные системные требования ... AMD GPU Radeon HD 7870
Как ни крутил сегодня настройки, 30 фпс из своей 250Х выжать не смог (1080р). Я так понимаю, тех, кто покупал видюхи в районе 100 баксов, они в качестве потенциальных покупателей не расматриивают вообще. И это мультиплатформа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alexxx480 писал(а):
На моем радике в ФК4 шерсть уничтожала и без того низкий фпс, да и вообще статеринг сильный был при езде или другом быстром перемещении по карте, видать проблемы со стримингом какие-то на АМД, так и забросил, возможно хорошую игру. Все так же на i3 и 560 просторы бороздишь или профиль забыл обновить?
i5 всё же лучше чем всяческий i3, может в FC4 проседал а тут хватает, а профиль так и не поменял, у нас экономический крусис и война, хрен без соли доедаем а со стримингом слышал проблема в закрытой библиотеке Gameworks от волосатой лапы Нвидии, АМД не могут адаптировать драйвер без исходников, а так в отличие от того же FC4, где Убики корячились над движком лет 10, там толком даже нечего стримить, в паре сотен метров уже ёлки фанерные и "туман войны", для создания игр с открытым миром нужен опыт, и растительность опять же не очень, Кират мне понравился больше. Интересная вообще ситуация, консольные порты с железа АМД тормозят на железе АМД, явно не просто так ЗЫ текстуры тоже уже не те, в Собаках или Мордоре на ультру ставишь или макс, так там явно видно ультра или макс, и чувствуется 2 гига будет мало, а в FC4 или тут уже такое чувство, прямиком с плойки текстуры, выглядят чётко и на том спасибо
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 23.05.2015 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Renegade1979 писал(а):
от того же FC4, где Убики корячились над движком лет 10
Там вроде со второго фаркарая юбики дуню свою применили, хотя уже была вся франшиза выкуплена и странно, что не взяли крайэнжн, который прям пилился для таких пляжных открытых территорий.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд: Феникс Тебе там опять завезли чтоли?
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
Феникс писал(а):
Игра процессорозависимая, однако хорошо оптимизирована под многоядерные процессоры
тоже заметил загрузку всех 8 потоков на своем 2600K, но процессорзависимость тут относительна, до 60 fps игру вытянут очень многие процессоры вообще без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2011 Откуда: Волгоград
приветствую. н еподскажете куда копать? постоянно виснет ведьмак каждые минут 15-20, всинк отключил огр кадров убрал. система стабильно,потсоянно ошибка вечер.ехе.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Винни-Пух писал(а):
а покажи-ка нам фотки тех видюх, что ты тестишь? А то ящики у тебя какие-то напиленные на подоконнике. Не внушает доверия знаешь ли.
На том фото Р9 290Х и 7970 кажется. Левый стенд под платформу АМД, правый - Интел. Что-то фоткать нет желания. В свое время выкладывал развернутое фото своего железа, так одно тело и этому не поверило/перешло на визги с соплями. С тех пор влом тратить время впустую.
vorvort писал(а):
Тоже скажешь,что игра жутко процессорозависима?
Еще как процессорозависима. Причем процессорозависима настолько, что очень интересно исследовать настройки видеокарт на разных платформах. Планирую заняться этим в июне.
JAWA-163rus Предпочитаю изучать этот вопрос на примере реальных процессоров. Давно заметил, что загрузка ядер мало о чем говорит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения