Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8973 • Страница 114 из 449<  1 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 449  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
#77

Разработчики: Rockstar North, Rockstar San Diego и Rockstar Leeds
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка (Steam, )
Официальный сайт: Открыть
Жанры: 3D-шутер, автосимулятор, экшн, открытый мир

Игра разработана на движках

Описание игры
Нажмите для просмотра
Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.

В GTA 5 поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.

Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.


Особенности игры:

  • Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее. Отныне он станет еще богаче и интереснее благодаря новым видам животных, улучшенным погодным эффектам, дополненной модели повреждений и множеству других улучшений и нововведений.
  • Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря GTA 5.
  • Усовершенствования затронут также и Grand Theft Auto Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообществом пользователей Grand Theft Auto .
  • В первый же день выпуска игры в Grand Theft Auto Online будут доступны все новые материалы и элементы игрового процесса: задания, оружие, транспортные средства, недвижимость, а также одежда и прочие элементы внешности персонажей. Кроме того, вы сможете перенести своих героев Grand Theft Auto Online со всеми их достижениями из версии для PlayStation 3 или Xbox 360

Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии nVidia)
  • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz
  • Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11)
  • Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые:
  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
  • Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs)
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB
  • Оперативная память: 8 Гб

Свободное место на жёстком диске: 65 Гб

Историческая справка
Нажмите для просмотра
10.06.2014 - На выставке E3, Sony официально анонсирует игру на PC и приставках нового поколения (Xbox One, PlayStation 4), дата выхода, осень того же года.

12.09.2014 - Rockstar Games официально заявляют, что на приставках игра появится 18 ноября, а на компьютере лишь 27 января 2015 года.
4.11.2014 - представлен режим от первого лица эксклюзивно для PC, XO и PS4, что вызывает бурю положительных эмоций у всех игроков и позволяет взглянуть на игру, в прямом смысле, с другой стороны.

13.01.2015 - на официальном сайте появляется новость о переносе игры на 24 марта 2015 года, но что бы хоть немного обуздать взрывную силу недовольного лагеря PC игроков, так же представлены системные требования и немного завораживающих скриншотов компьютерной версии игры.
16.01.2015 - открывается предзаказ игры в цифровом сервисе Steam.
24.02.2015 - Rockstar Games vs PC выходит со счётом 3:0 в пользу разработчиков. Горячо ожидаемая игра вновь перенесена, теперь на 14 апреля 2015 года. Студия заявляет, что ей необходимо ещё какое-то время для финальной "полировки" компьютерной версии. Попутно сообщается дата релиза (10.03.2015) масштабного кооперативного онлайн дополнения под название Online Heists (Ограбление). Во всём мире массово возникают крайне масштабные очаги возгорания, пожарные ещё долгое пытаются сбить не потухающее пламя.
27.02.2015 - показаны новые скриншоты версии для PC.
27.03.2015 - ровно через месяц игроков балуют новой порцией скриншотов и лишний раз подтверждают, что игра выйдет на PC в назначенное время. Похоже время затянувшегося ожидания подходит к концу, многие не выдерживают, срывают с себя головные уборы и подкидывают в воздух. Особенно не доверчивые не испытывают подобную бурю нахлынувших эмоций, но уже начинают подыскивать свободное место на диске для столь весомой (во всех смыслах) игры.
02.04.2015 - появляется долгожданный PC-трейлер игры, который ко всему прочему, не обделён веяниями современных HTML технологий, а именно представлен в формате 60 кадров в секунду. Посмотреть / Скачать.

Решение распространённых проблем [FAQ]
Нажмите для просмотра
Проблемы с запуском GTA 5 на ПК и их решения – полный список решений различных ошибок, связанных с видеокартой, звуком, загрузкой и множество других
Основные проблемы, с которыми столкнулись игроки в GTA 5 на ПК и их решение

После предзагрузки игры через Steam, Вам понадобится ещё 61 Гб свободного места на жёстком диске для нормальной установки игры. Имейте это в виду!
♦ Решение проблемы от участника Dexiny

○ Во время запуска игры Rockstar Social Club выдаёт ошибку "The Rockstar update service is unavailable (code 1)". Данная проблема возникает из-за того, что Ваша Учётная запись в Windows названа по-русски (на кириллице). Необходима учётная запись с названием на Английском языке, т.е. допускается использование латиницы и цифр, пробелы и прочие спец-символы Не желательны. Так же по этой причине могут возникать иные проблемы разного характера (установщик зависнет во время инсталляции игры, возникнут проблемы с обновлениями). Итак решения два:
• Переименовать учётную запись. Щёлкаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем второй пункт "Управление". В открывшемся окне слева нажимаем на меню "Локальные пользователи ► Пользователи", в списке находим свой профиль, нажимаем на него Правой Кнопкой Мыши и выбираем пункт "Переименовать". После всех действий компьютер необходимо перезагрузить.
• Во втором случае понадобится создать новую учётную запись Windows (соот-но на Англ. языке), но имейте в виду, что все Ваши уникальные настройки (фон, расположение иконок, личные настройки меню) сбросятся, т.е. восстановятся по умолчанию. В Windows 8 (8.1) открываем "Панель управления", выбираем раздел "Учётные записи пользователей", далее "Управление другой учётной записью" и нажимаем на пункт под основным окошком "Добавить нового пользователя в окне "Параметры компьютера"".
Поддержка Rockstar
♦ От участника @lex_$k8*Er
Полезные советы
◘ Для запуска Теста производительности в игре, зайдите в меню настроек графики и нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре.
Отображение FPS посредством Steam
◘ Если Вы хотите, что бы в игре присутствовал Ваш музыкальный ряд, смело заливайте свои композиции по пути: "C:\Users\username\Documents\Rockstar Games\GTA V\User Music"
◘ На видеокартах ATI, после установки драйверов AMD Catalyst 15.4 Beta / AMD Catalyst Omega, при выборе любого режима сглаживания, могут возникать артефакты в нижнем правом углу экрана.
Проблема с использованием нужного графического процессора на ноутбуках
При раскрытии карты FPS сильно падает

Обзоры производительности

Перед запуском игры убедитесь, что на Вашем компьютере установлены самые последние драйвера для видеокарты. Это Важно, т.к. последний выпуск посвящён улучшениям и оптимизациям именно к релизу игры GTA 5. Ссылки на последние версии драйверов вы сможете найти в следующих темах: nVidia; ATI
Обсуждение игры, особенностей, прохождения и других вопросов, не касающихся технической составляющей происходит в данной теме: Grand Theft Auto V (GTA V)
В данной теме запрещается обсуждение:

◙ Пиратских копий продукта
◙ Особенностей прохождения, игровых моментов, сюжета и.т.п., всего, что не относится к вопросу производительности игры

Убедительная просьба. При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

Банда overclockersRU


Последний раз редактировалось Shurik006 05.08.2015 23:41, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Игра в оконном режиме через 10-15 минут вылетает и зависает комп с ошибкой видео драйвера.
В полноэкранном могу до 8 часов играть и все окай. Больше не пробовал :D
В Nvidia Панеле все настройки сброшены на дефолт.
У вас бывало такое ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
MaTpOc12 писал(а):
что такое Distance Scalling, Ambient Occlusion?

Если в двух словах
Distance Scalling отвечат за прорисовку мелких деталей (деревья, заборы) на дальних планах. это ИМХО.
Ambient Occlusion добавляет обьемность текстурам за счет добавления "правильных" теней от каждой детали текстуры, на который направлен источник света. Например солнце светит на палатку, АО добавляет тени ко всем мелким деталям палатки, что придает ей реалистичности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
DreamCatcherMafioso писал(а):
Разница в целых 16fps! И никакой разницы в графическом плане!

А мне от этого польза будет ? У меня местами до 60 кадров садит.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
DreamCatcherMafioso
Вон на той польской видюшке лучше сравнение сделано. Разница в картинке таки есть. Вот бы еще кто запилил обзор производительности для каждой опции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
R1ck писал(а):
Вон на той польской видюшке лучше сравнение сделано. Разница в картинке таки есть. Вот бы еще кто запилил обзор производительности для каждой опции.

Я разницу 40 минут искал и не нашел, кроме той синевы в отражениях на бампере на паре моих скриншотов. 16 фпс она явно не стоит.

Cyborg39rus писал(а):
А мне от этого польза будет ? У меня местами до 60 кадров садит.

Прям как та бабка, что горькими слезами плакалась с палкой колбасы в руках, от того что хлеба к ней нет


Последний раз редактировалось DreamCatcherMafioso 20.04.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: Брянск
Фото: 8
danil_sneg спасибо за разъяснение, действительно с 2012 года и до гта не входил, нужно сменить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
DreamCatcherMafioso писал(а):
Бесполезный графический параметр, который сжирает 5-16fps, СРАВНЕНИЕ:

Спасибо большое за сравнение!
Сам мучался с этой настройкой. Но все равно нужно больше инфы. нужно сравнить графику в туман, дождь, при взрывах и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Eleven писал(а):
Не знаю как у других, но я отчетливо вижу "линию ромба" вокруг гг, внутри которго тени становятся отчетливыми, появляются отражения и вообще улучшается графика. Видно эту грань не всегда, обычно отчетливо видна на траве, не знаю как обьяснить, сделаю скрины вечером. Чем-то напоминает баг на видеокартах амд, когда в нижнем правом углу появляется прямоугольный артефакт при включении postFX выше high.

эта фигня появляется когда мягкие тени стоят на уровне нативные, если стоят резкие или от невидии то вроде не видно его, по крайней мере не так отчетливо

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Eleven писал(а):
Спасибо большое за сравнение!
Сам мучался с этой настройкой. Но все равно нужно больше инфы. нужно сравнить графику в туман, дождь, при взрывах и т.д.


Значит запилю и такое сравнение ( в дождь, взрывы и тд). На туман 100% не влияет, это постэффекты и только.


Последний раз редактировалось DreamCatcherMafioso 20.04.2015 15:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
OLD Hunter писал(а):
Может кому-то будет интересно, сделал
Скриншоты с разными настройками Травы
Максимальное качество:
#77
Очень высоко
#77
Высоко:
#77
Стандарт:
#77


На первом скрине освещение другое, т.к он сделан раньше и время в игре другое.
От себя что заметил - на макс качестве видно волосатые горы :D , на очень высоко они лысые, но в статики, при приближении они покрываются все таки травой, но не перед самым но сом, не сильно заметно в динамике. Я бы рекомендовал ставить эту настройку и кого сильно жрет ресурсы макс трава, у меня добавило порядка 10 фпс.
Просто высоко выглядит заметно хуже, травы столько же, как и оч. высоко, но пропадают тени от не и затенение.
Ну а стандарт выглядит просто убого, наверное как на пс3, травы уже нет :D

дело не в траве, она конечно требовательная, но сильные просадки не от неё. Дело в тенях, которые просчитываются от каждой травинки за километр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Dreamland
Фото: 15
Extended Distance Scaling (увеличенная дальность подгрузки детализированных объектов) - это вранье! (а точнее, кривой русский перевод) На самом деле, это глобальный множитель всех дистанций обработки в игре! Т.е. изменяются и дистанции макс.видимости, и дистанции прорисовки макс.качества, и дистанция симуляции мира! Вот в последнем кроется серьезная недоработка. Когда вы увеличиваете этот параметр, то увеличиваете в несколько раз (до 2 раз) и основной радиус симуляции тоже, из-за чего игра пытается смоделировать мир (машины, пешеходы, события и тд) на настолько далеких расстояниях, которые вы даже не видите, отсюда и появляются микрофризы и просадки, перегружается сам движок игры (даже разогнанный i7 и включение НТ не помогает). Ошибочно путать эту настройку с дистанцией отрисовки только графики в высоком качестве, такой в опциях просто нет! Лично я рекомендую увеличивать эту настройку не более чем на 2 шага, и добавить инфу в FAQ. В этой игре не стоит крутить все настройки до упора, а "доп.настройками" вообще не рекомендую пользоваться без понимания того, что они делают. Сэкономите себе нервы, проверено на себе ;)

_________________
i9-10900KF @ 5.2 (Heatkiller IV), Z490 Aorus Master, 32GB DDR4 4400 (17-18-18-39), EVGA RTX 3080 FTW3 (Bykski), Water Cooling: 2xD5 pumps, 2x560 rads.


Последний раз редактировалось XeRmit 20.04.2015 15:37, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
DreamCatcherMafioso
Да уж. Это спецэффекты блин, взрывы, искры, частицы, в общем разрушения. Как ты это можешь заметить стоя на месте и щелкая машину то?
Я не говорю что будет огромная разница между высоко и очень высоко, но она есть. Было где-то буржуйское сравнение с видео, попытаюсь найти.
Если оно просаживает фпс - снижайте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Xenosag писал(а):
Дело в тенях, которые просчитываются от каждой травинки за километр.

Это при каких настройках теней?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
В игре почти всегда все 4 ядра на 100% загружены, как-то странно даже

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Naggash писал(а):
Да уж. Это спецэффекты блин, взрывы, искры, частицы, в общем разрушения. Как ты это можешь заметить стоя на месте и щелкая машину то?
Я не говорю что будет огромная разница между высоко и очень высоко, но она есть. Было где-то буржуйское сравнение с видео, попытаюсь найти.
Если оно просаживает фпс - снижайте.


Сам ты "да уж", в том и дело, что взрывов нет, ничего не горит и не разрушается, но происходит огромная потери производительности на ровном месте! Логичней, если бы как раз во время взрывов и были эти самые просадки. Я собираюсь сравнить и во время взрывов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Dreamland
Фото: 15
T.I. писал(а):
В игре почти всегда все 4 ядра на 100% загружены, как-то странно даже


Особенность игры такая. Если включена "увеличенная дальность подгрузки...", советую её понизить.

P.S. Постэффекты и спецэффекты это разные вещи. ПостФХ на ультре только блум увеличивает и дурацкие голубые ореолы добавляет, взамен 10 фпс.

_________________
i9-10900KF @ 5.2 (Heatkiller IV), Z490 Aorus Master, 32GB DDR4 4400 (17-18-18-39), EVGA RTX 3080 FTW3 (Bykski), Water Cooling: 2xD5 pumps, 2x560 rads.


Последний раз редактировалось XeRmit 20.04.2015 15:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Ещё бы сравнение частиц увидеть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
XeRmit писал(а):
P.S. Постэффекты и спецэффекты это разные вещи. ПостФХ на ультре только блум увеличивает и дурацкие голубые ореолы добавляет, взамен 10 фпс.


Вот-вот! Притом блума не добавляет, только эти самые синие ореолы, а взамен не 10, а и 16 фпс бывает. Но наши локализаторы назвали это "спецэффектами", тогда как это "постэффекты"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
XeRmit писал(а):
Extended Distance Scaling (увеличенная дальность подгрузки детализированных объектов) - это вранье! (а точнее, кривой русский перевод) На самом деле, это глобальный множитель всех дистанций обработки в игре! Т.е. изменяются и дистанции макс.видимости, и дистанции прорисовки макс.качества, и дистанция симуляции мира! Вот в последнем кроется серьезная недоработка. Когда вы увеличиваете этот параметр, то увеличиваете в несколько раз (до 2 раз) и основной радиус симуляции тоже, из-за чего игра пытается смоделировать мир (машины, пешеходы, события и тд) на настолько далеких расстояниях, которые вы даже не видите, отсюда и появляются микрофризы и просадки, перегружается сам движок игры (даже разогнанный i7 и включение НТ не помогает). Ошибочно путать эту настройку с дистанцией отрисовки только графики в высоком качестве, такой в опциях просто нет! Лично я рекомендую увеличивать эту настройку не более чем на 2 шага, и добавить инфу в FAQ. В этой игре не стоит крутить все настройки до упора, а "доп.настройками" вообще не рекомендую пользоваться без понимания того, что они делают. Сэкономите себе нервы, проверено на себе ;)

Хм,насчет симуляции даже не знал. Вот почему она столько видеопамяти съедает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
XeRmit писал(а):
Постэффекты и спецэффекты

Вообще-то в русской локализации это одно и тоже


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8973 • Страница 114 из 449<  1 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 449  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan