Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.
В GTA 5 поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.
Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.
Особенности игры:
Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее. Отныне он станет еще богаче и интереснее благодаря новым видам животных, улучшенным погодным эффектам, дополненной модели повреждений и множеству других улучшений и нововведений.
Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря GTA 5.
Усовершенствования затронут также и Grand Theft Auto Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообществом пользователей Grand Theft Auto .
В первый же день выпуска игры в Grand Theft Auto Online будут доступны все новые материалы и элементы игрового процесса: задания, оружие, транспортные средства, недвижимость, а также одежда и прочие элементы внешности персонажей. Кроме того, вы сможете перенести своих героев Grand Theft Auto Online со всеми их достижениями из версии для PlayStation 3 или Xbox 360
Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии nVidia)
• 10.06.2014 - На выставке E3, Sony официально анонсирует игру на PC и приставках нового поколения (Xbox One, PlayStation 4), дата выхода, осень того же года.
• 12.09.2014 - Rockstar Games официально заявляют, что на приставках игра появится 18 ноября, а на компьютере лишь 27 января 2015 года. • 4.11.2014 - представлен режим от первого лица эксклюзивно для PC, XO и PS4, что вызывает бурю положительных эмоций у всех игроков и позволяет взглянуть на игру, в прямом смысле, с другой стороны.
• 13.01.2015 - на официальном сайте появляется новость о переносе игры на 24 марта 2015 года, но что бы хоть немного обуздать взрывную силу недовольного лагеря PC игроков, так же представлены системные требования и немного завораживающих скриншотов компьютерной версии игры. • 16.01.2015 - открывается предзаказ игры в цифровом сервисе Steam. • 24.02.2015 - Rockstar Games vs PC выходит со счётом 3:0 в пользу разработчиков. Горячо ожидаемая игра вновь перенесена, теперь на 14 апреля 2015 года. Студия заявляет, что ей необходимо ещё какое-то время для финальной "полировки" компьютерной версии. Попутно сообщается дата релиза (10.03.2015) масштабного кооперативного онлайн дополнения под название Online Heists (Ограбление). Во всём мире массово возникают крайне масштабные очаги возгорания, пожарные ещё долгое пытаются сбить не потухающее пламя. • 27.02.2015 - показаны новые скриншоты версии для PC. • 27.03.2015 - ровно через месяц игроков балуют новой порцией скриншотов и лишний раз подтверждают, что игра выйдет на PC в назначенное время. Похоже время затянувшегося ожидания подходит к концу, многие не выдерживают, срывают с себя головные уборы и подкидывают в воздух. Особенно не доверчивые не испытывают подобную бурю нахлынувших эмоций, но уже начинают подыскивать свободное место на диске для столь весомой (во всех смыслах) игры. • 02.04.2015 - появляется долгожданный PC-трейлер игры, который ко всему прочему, не обделён веяниями современных HTML технологий, а именно представлен в формате 60 кадров в секунду. Посмотреть / Скачать.
○ После предзагрузки игры через Steam, Вам понадобится ещё 61 Гб свободного места на жёстком диске для нормальной установки игры. Имейте это в виду! ♦ Решение проблемы от участника Dexiny
○ Во время запуска игры Rockstar Social Club выдаёт ошибку "The Rockstar update service is unavailable (code 1)". Данная проблема возникает из-за того, что Ваша Учётная запись в Windows названа по-русски (на кириллице). Необходима учётная запись с названием на Английском языке, т.е. допускается использование латиницы и цифр, пробелы и прочие спец-символы Не желательны. Так же по этой причине могут возникать иные проблемы разного характера (установщик зависнет во время инсталляции игры, возникнут проблемы с обновлениями). Итак решения два: • Переименовать учётную запись. Щёлкаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем второй пункт "Управление". В открывшемся окне слева нажимаем на меню "Локальные пользователи ► Пользователи", в списке находим свой профиль, нажимаем на него Правой Кнопкой Мыши и выбираем пункт "Переименовать". После всех действий компьютер необходимо перезагрузить. • Во втором случае понадобится создать новую учётную запись Windows (соот-но на Англ. языке), но имейте в виду, что все Ваши уникальные настройки (фон, расположение иконок, личные настройки меню) сбросятся, т.е. восстановятся по умолчанию. В Windows 8 (8.1) открываем "Панель управления", выбираем раздел "Учётные записи пользователей", далее "Управление другой учётной записью" и нажимаем на пункт под основным окошком "Добавить нового пользователя в окне "Параметры компьютера"". ♦ Поддержка Rockstar ♦ От участника @lex_$k8*Er Полезные советы ◘ Для запуска Теста производительности в игре, зайдите в меню настроек графики и нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре. ◘ Отображение FPS посредством Steam ◘ Если Вы хотите, что бы в игре присутствовал Ваш музыкальный ряд, смело заливайте свои композиции по пути: "C:\Users\username\Documents\Rockstar Games\GTA V\User Music" ◘ На видеокартах ATI, после установки драйверов AMD Catalyst 15.4 Beta / AMD Catalyst Omega, при выборе любого режима сглаживания, могут возникать артефакты в нижнем правом углу экрана. ◘ Проблема с использованием нужного графического процессора на ноутбуках ◘ При раскрытии карты FPS сильно падает
Перед запуском игры убедитесь, что на Вашем компьютере установлены самые последние драйвера для видеокарты. Это Важно, т.к. последний выпуск посвящён улучшениям и оптимизациям именно к релизу игры GTA 5. Ссылки на последние версии драйверов вы сможете найти в следующих темах: nVidia; ATI Обсуждение игры, особенностей, прохождения и других вопросов, не касающихся технической составляющей происходит в данной теме: Grand Theft Auto V (GTA V) В данной теме запрещается обсуждение: ◙ Пиратских копий продукта ◙ Особенностей прохождения, игровых моментов, сюжета и.т.п., всего, что не относится к вопросу производительности игры Убедительная просьба. При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
T.I. писал(а):
В игре почти всегда все 4 ядра на 100% загружены, как-то странно даже
если фпс не ограничивать оно и будет, либо процессор, либо гпу загружен до упора. Например я пробовал ограничить фпс на 30 и тогда у меня загрузка и процессора, и гпу упала (и соответственно температуры упали тоже)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
Частицы хорошо сравнивать на стройке, где-то между Франклином и Майклом. Там где машину трубами завалило и из неё валит пар. Или попробуйте свою раздолбать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Rimsky писал(а):
господа состоятельные кроты, у всех АА в игре активируется и работает как надо?
MSAA+TXAA активируется и работает, в общем, как надо. Если помнить, что такое "как надо". Например, если взять радиатор машины, на котором на текстуре нарисована решетка, пусть и с добавленным POM - то эта решетка нарисована именно на текстуре. И даже при MSAA 8x лесенки на ней никуда не денутся, и продолжат шуметь в движении. Чудес не бывает; такое может сгладить только неразумно высокое разрешение текстур, но с использованием 8+ гигабайт видеопамяти, либо DSR, но с существенно большим падением производительности. А MSAA - может сгладить, и сглаживает, линию между крышей машины и небом, например.
MFAA - у меня не активируется, но это потому, что со SLI оно еще не работает.
FXAA - вероятно, работает, потому что ему сложно помешать работать, но я в нем смысла, кроме как в cel shading играх, просто не вижу, поэтому включать не пробовал.
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
R1ck писал(а):
Это при каких настройках теней?
выстави ультра траву, заедь в самый тяжёлый участок и снизь просто тени с оч. высоких, до высоких, будет резкий скачок производительности. Ну а так нужно уже подбирать, какой вариант будет оптимальным. Я бы всё-таки предпочёл понизить тени, чем смотреть на голые сопки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
vpoluektov писал(а):
MSAA+TXAA активируется и работает, в общем, как надо. Если помнить, что такое "как надо". Например, если взять радиатор машины, на котором на текстуре нарисована решетка, пусть и с добавленным POM - то эта решетка нарисована именно на текстуре. И даже при MSAA 8x лесенки на ней никуда не денутся, и продолжат шуметь в движении. Чудес не бывает; такое может сгладить только неразумно высокое разрешение текстур, но с использованием 8+ гигабайт видеопамяти, либо DSR, но с существенно большим падением производительности. А MSAA - может сгладить, и сглаживает, линию между крышей машины и небом, например.
MFAA - у меня не активируется, но это потому, что со SLI оно еще не работает.
FXAA - вероятно, работает, потому что ему сложно помешать работать, но я в нем смысла, кроме как в cel shading играх, просто не вижу, поэтому включать не пробовал.
я к тому что как бы АА не выставлял - лесенки никуда не деваются, вообще никакие, все на месте, разницы между 0АА и 4MSAA нету
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
DreamCatcherMafioso писал(а):
Бесполезный графический параметр, который сжирает 5-16fps, СРАВНЕНИЕ: Ставим настройку спецэффектов на "высоко", вместо "высшая степень", и получаем хороший прирост производительности, без ухудшения качества картинки. Все что делает параметр, добавляет ненужную синеву.
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
R1ck писал(а):
Это баг или действительно сложная для рендеринга сцена выходит?
сложная сцена получается. Всё бы ничего, снизить тени и нормальною, но из-за этого квадрата под ногами я просто не могу поставить тени ниже оч. высоких. Пока единственный вариант это просто поставить мягкие тени и отключить длину тени, либо мериться с просадками до 25-30 кадров
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Тюмень
Zlobon писал(а):
Владельцы 980-х карт,поделитесь настройками для стабильных 60 FPS
Для 1080р. Всё на максе, за исключением: Всинк - выкл.; FXAA - выкл.; MSAA - 2x; TXAA - вкл.; MSAA для отражений - выкл.; Трава - оч. высоко; Тени высокого разрешения - выкл.; Дистанция подгрузки... блаблабла.. - 50% Длина теней - 50%
Самый прикол выставить в настройках мыши "Windows". Если начинает залипать (подлагивать), то я выставляю "DirectInput", ескейпаюсь в игру, затем возвращаю обратно.
_________________ Хороший человек с плохим характером...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Во что может упиратся производительность у игры, если при всех настройках не загружены не видюхи, не проц и не ОЗУ ??? Я когда дополнительные параметры включаю, особенно ползудок дальность детализации обьектов(там где тени высокого разрешения) То нагрузка на проц и видюхи падает, вместе с ФПС.... Игра на SSD. Места на SSD еще свободно 80 гигов.... Файл подкачки на 9000мегабайт, ОЗУ 16 гигов..... БП тоже нормальный, даже Фурмарк на двух видюхах тащит....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения