Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
dr0zdandre писал(а):
Правильно, потому что в патче 1.05 графику очень сильно порезали.
Пруфы давай, скрины видео.
Добавлено спустя 43 секунды: Evgen100 Зернистось от отражений. Любые отражения не ртх их дают, чем ниже настройка тем крупнее зерно. Даже максимальная настройка с ним, только мелким.
Evgen100 Зернистось от отражений. Любые отражения не ртх их дают, чем ниже настройка тем крупнее зерно. Даже максимальная настройка с ним, только мелким.
Мда... Ну и косяпоры они, я только это заметил. Ну и дичь...
#77
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды: Не короче отражения надо вырубать. Иначе это зёрна на стенах, на пушках, блин да не было же этого в 1.04
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Cyborg39rus писал(а):
На минималках в 720р дай бог 20fps будет. То есть - не поиграть
Ну посмотреть историю можно и на 15фпс, все равно в игре нет кайфовых игровых механик. Это и не шутер и не гонки и не стелс и не бои на мечах. Там есть все эти механики, но очень примитивные по качеству. Иначе фаллаут4 тоже можно назвать шутером, ну или свитки игрой про бои на мечах. К киберпанке атмосфера, сюжет и частичное рпг - это всё что есть. Ну графоний да, крутой.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Не-не-не я точно помню что всё было чётко видно. Я вот сегодня поигрался с настройками и обнаружил эту хрень.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Короче надо решейдом всё это фиксить, чувствую я эти косяпоры и с патчами этот шарпен не уберут. Нафига надо мылить картинку, а затем её шарпить, как будто игроки сами решейдом себе это не могут сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Evgen100 писал(а):
Не короче отражения надо вырубать. Иначе это зёрна на стенах, на пушках, блин да не было же этого в 1.04
Это оптимизация, типа рендеринга в шахматном порядке, рендер получается в половинном разрешении, но не блюрится при апскейле потому что не апскейлится. Эта зернистость была в игре сразу, еще с 1.03. Именно эту зернистость они прячут мыльным ТАА. В 1.04 они поубавили мыла ТАА или просто накатили шарп фильтр, ее стало видно еще сильнее. Только отключение отражений это убирает. Они все равно скринспейс, а это убогая фича, ее физическая кривость просто противна. Вырубайте. Кстати, при включении RTX эти SSR не отключаются, как и АО, а должны, ведь фейк заменяется трассировкой и зачем оставлять фейк еще и жрать фпс?.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Evgen100 писал(а):
Не-не-не я точно помню что всё было чётко видно. Я вот сегодня поигрался с настройками и обнаружил эту хрень.
Значит память короткая или на максимуме стояло. Было сразу на 1.03 версии
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Evgen100 Не меняли ниче в графоне. У вас просто глаза открылись. Тут графон был гавном с релиза и разными косяками. Более менее только ночью смотрится или в дождь/после него. Днем просто жуть, еще и шарпа переизбыток. Хотя вру, в 1.04 шарпа накинули, это единственное изменение.
Значит память короткая или на максимуме стояло. Было сразу на 1.03 версии
Evgen100 Не меняли ниче в графоне. У вас просто глаза открылись. Тут графон был гавном с релиза и разными косяками. Более менее только ночью смотрится или в дождь/после него. Днем просто жуть, еще и шарпа переизбыток. Хотя вру, в 1.04 шарпа накинули, это единственное изменение.
Да всё на максимум поставил хожу смотрю на освещение, на объекты, капец косяков, издалека свет фонаря лесенкой, в упор подходишь нормально, ну и гонево
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Evgen100 писал(а):
чё это за фигня лесенкой - переизбыток шарпа
Это тоже было еще в 1.03. Не многие заметили просто. Этот эффект от фонарей имеет недостаточное разрешение рендеринга этого эффекта. Это оптимизация. Похожую текселизацию можно увидеть на тенях в других играх, когда стоит низкая настройка размера карты теней и тени у мелких объектов сыпят такими же текселями (больше похоже на артефакты).
Duke3D писал(а):
так чего нужно вырубить именно если с ртх играешь?
Те отражения, которые имеют настройку Выкл. То затенение, которое имеет настройку Выкл (хотя его можно оставить и на минимуме, чтобы не доминировал, ведь АО используют даже в CG пакетах графики, иногда с ним норм). В интерфейсе на русском там непонятно переведено. Скрин спейс рефлекшон и амбиент окклюжон надо отключать, это фейковые техники затенения и отражения. Кстати они еще и самые жрущие фпс из всех, ну еще и туман.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
А вот мне кажется что тут есть неотключаемый моушн блюр какой-то Я даже все на лоу ставил и выключал ТАА, а это размытие все равно есть. Хотя мож я шизанулся
Да тут похоже из паблик кода понапихали шейдерных эффектов, этим логом обновления можно подтереться - графику они оптимизировали, ага, типа щяс добавил резкости фильром считается улучшением графона, нифига Дум-дума не починили, квест с ним так же можно запороть и он будет гонять с тобой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения