Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 115 из 282<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
anotherandother писал(а):
Привет. Подскажите, на что можно рассчитывать с такой конфигурацией Мини ПК

На минималках в 720р дай бог 20fps будет. То есть - не поиграть

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
midinada писал(а):
После патча


Правильно, потому что в патче 1.05 графику очень сильно порезали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2016
Откуда: Красноярск
Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
Правильно, потому что в патче 1.05 графику очень сильно порезали.

А какого тогда фпс ровно такой же остался? Что то по скринам не заметно. Текстуры вот стали перед носом грузиться это да!

_________________
13700К+Msi z690 carbon wi fi+pista ddr5 7200 cl32+RTX 4090 Msi Suprim+razer black window chroma+steel series 650 rival+Asus xonar phoebus+Giga FO48U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Почему-то в версии 1.05 не отключается зернистость. Вся картинка в крапинку...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
dr0zdandre писал(а):
Правильно, потому что в патче 1.05 графику очень сильно порезали.

Пруфы давай, скрины видео.

Добавлено спустя 43 секунды:
Evgen100 Зернистось от отражений. Любые отражения не ртх их дают, чем ниже настройка тем крупнее зерно. Даже максимальная настройка с ним, только мелким.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
OLD Hunter писал(а):
Evgen100 Зернистось от отражений. Любые отражения не ртх их дают, чем ниже настройка тем крупнее зерно. Даже максимальная настройка с ним, только мелким.

Мда... Ну и косяпоры они, я только это заметил.
Ну и дичь...
#77


Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Не короче отражения надо вырубать. Иначе это зёрна на стенах, на пушках, блин да не было же этого в 1.04


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Evgen100 писал(а):
Мда... Ну и косяпоры они, я только это заметил.
Ну и дичь...

Это с релиза было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Cyborg39rus писал(а):
На минималках в 720р дай бог 20fps будет. То есть - не поиграть

Ну посмотреть историю можно и на 15фпс, все равно в игре нет кайфовых игровых механик. Это и не шутер и не гонки и не стелс и не бои на мечах. Там есть все эти механики, но очень примитивные по качеству. Иначе фаллаут4 тоже можно назвать шутером, ну или свитки игрой про бои на мечах. :D
К киберпанке атмосфера, сюжет и частичное рпг - это всё что есть. Ну графоний да, крутой.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
OLD Hunter писал(а):
Это с релиза было.

Не-не-не я точно помню что всё было чётко видно. Я вот сегодня поигрался с настройками и обнаружил эту хрень.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Короче надо решейдом всё это фиксить, чувствую я эти косяпоры и с патчами этот шарпен не уберут. Нафига надо мылить картинку, а затем её шарпить, как будто игроки сами решейдом себе это не могут сделать :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Evgen100 писал(а):
Не короче отражения надо вырубать. Иначе это зёрна на стенах, на пушках, блин да не было же этого в 1.04

Это оптимизация, типа рендеринга в шахматном порядке, рендер получается в половинном разрешении, но не блюрится при апскейле потому что не апскейлится. Эта зернистость была в игре сразу, еще с 1.03. Именно эту зернистость они прячут мыльным ТАА. В 1.04 они поубавили мыла ТАА или просто накатили шарп фильтр, ее стало видно еще сильнее.
Только отключение отражений это убирает. Они все равно скринспейс, а это убогая фича, ее физическая кривость просто противна. Вырубайте.
Кстати, при включении RTX эти SSR не отключаются, как и АО, а должны, ведь фейк заменяется трассировкой и зачем оставлять фейк еще и жрать фпс?. :crazy:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Да я вырубил их нахрен, дану это капец же бред. Без них картинка сразу чёткая стала, без зернинок

#77


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Вооо, щяс ваще кайфово играть :-)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Genrix писал(а):
Именно эту зернистость они прячут мыльным ТАА. В 1.04 они поубавили мыла ТАА или просто накатили шарп фильтр, ее стало видно еще сильнее.

Да похоже так и есть, потому что раньше я не замечал её совсем.
шарпа накатили видимо вёдрами, капец


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
Evgen100
с релиза это было, если ртх врубить на ультра то нет.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Genrix
так чего нужно вырубить именно если с ртх играешь?

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Duke3D писал(а):
Evgen100
с релиза это было, если ртх врубить на ультра то нет.
так чего нужно вырубить именно если с ртх играешь?

Странно что я не замечал, вроде всё чётко было.
И сейчас лесенки стали отчётливо издалека видны.
Короче я щяс будут с трекера 1.03 качать и сравню


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
Evgen100
ты без ртх играешь? у меня так, разрешение 2560*1440, GE не показывает почему то разрешение.

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Duke3D писал(а):
Evgen100
ты без ртх играешь? у меня так, разрешение 2560*1440, GE не показывает почему то разрешение.

Ну да

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Максимальные настройки графики, не чёто после обновы они накосячили, чё это за фигня лесенкой - переизбыток шарпа :lol:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Evgen100 писал(а):
Не-не-не я точно помню что всё было чётко видно. Я вот сегодня поигрался с настройками и обнаружил эту хрень.

Значит память короткая или на максимуме стояло. :D Было сразу на 1.03 версии

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Evgen100 Не меняли ниче в графоне. У вас просто глаза открылись. Тут графон был гавном с релиза и разными косяками. Более менее только ночью смотрится или в дождь/после него. Днем просто жуть, еще и шарпа переизбыток.
Хотя вру, в 1.04 шарпа накинули, это единственное изменение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
OLD Hunter писал(а):
Значит память короткая или на максимуме стояло. :D Было сразу на 1.03 версии

Evgen100 Не меняли ниче в графоне. У вас просто глаза открылись. Тут графон был гавном с релиза и разными косяками. Более менее только ночью смотрится или в дождь/после него. Днем просто жуть, еще и шарпа переизбыток.
Хотя вру, в 1.04 шарпа накинули, это единственное изменение.

Да всё на максимум поставил хожу смотрю на освещение, на объекты, капец косяков, издалека свет фонаря лесенкой, в упор подходишь нормально, ну и гонево :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Evgen100 писал(а):
чё это за фигня лесенкой - переизбыток шарпа

Это тоже было еще в 1.03. Не многие заметили просто. Этот эффект от фонарей имеет недостаточное разрешение рендеринга этого эффекта. Это оптимизация. :D
Похожую текселизацию можно увидеть на тенях в других играх, когда стоит низкая настройка размера карты теней и тени у мелких объектов сыпят такими же текселями (больше похоже на артефакты).
Duke3D писал(а):
так чего нужно вырубить именно если с ртх играешь?

Те отражения, которые имеют настройку Выкл. То затенение, которое имеет настройку Выкл (хотя его можно оставить и на минимуме, чтобы не доминировал, ведь АО используют даже в CG пакетах графики, иногда с ним норм). В интерфейсе на русском там непонятно переведено. Скрин спейс рефлекшон и амбиент окклюжон надо отключать, это фейковые техники затенения и отражения.
Кстати они еще и самые жрущие фпс из всех, ну еще и туман.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
А вот мне кажется что тут есть неотключаемый моушн блюр какой-то :bandhead: Я даже все на лоу ставил и выключал ТАА, а это размытие все равно есть. Хотя мож я шизанулся :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Да тут похоже из паблик кода понапихали шейдерных эффектов, этим логом обновления можно подтереться - графику они оптимизировали, ага, типа щяс добавил резкости фильром считается улучшением графона, нифига Дум-дума не починили, квест с ним так же можно запороть и он будет гонять с тобой.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 115 из 282<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan