Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 116 из 195<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 195  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так как в игровой ветке надо писать только хорошее, то продолжим разговор о производительности и качестве картинки игры в данной теме.

#77

Обсуждение геймплея - в этой ветке.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


Последний раз редактировалось KALISTOR 22.12.2008 10:55, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: SPb ✈ Miami
philz2 Хм, странно... Поставил я твою версию, но что-то сглаживания в игре не наблюдаю. Всё как было, так и осталось. И это, кстати не первая сборка, в других тоже такое было, а именно в 0.081, а когда ставил 0.082, то сглаживание было, но и яркость к ней же прибавлялась в качестве проблемы. Зашёл по ссылке выше, где конфиги разбирают, почитал FAQ, поменял параметры, но яркость не убавилась. Как быть-то?

_________________
Saint-Petersburg ✈ Monte-Carlo ✈ Miami


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
tranzer писал(а):
Поставил я твою версию, но что-то сглаживания в игре не наблюдаю.


Оно включается отдельно, инстукции все есть на трекере.

tranzer писал(а):
Зашёл по ссылке выше, где конфиги разбирают, почитал FAQ, поменял параметры, но яркость не убавилась. Как быть-то?


Если ты все правильно сделал как указано на трекере, то яркость должна быть нормальная, торент скачали 470 человек и у всех почти работает, это явно у тебя проблемы с игрой.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: SPb ✈ Miami
Поставил твой мод, прикольно так вышло - дорогие тачки, реалистичный год, большое кол-во народа, пафосные говнюки, дающие тебе работу. Прям напомнило Нью-Йорк настоящего времени.
Такой вопрос - можно ли как-то убрать экран приветствия EnbSeries и встанет ли он на EFLC?

_________________
Saint-Petersburg ✈ Monte-Carlo ✈ Miami


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
tranzer писал(а):
Такой вопрос - можно ли как-то убрать экран приветствия EnbSeries и встанет ли он на EFLC?


Нет и нет :-)

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Откуда: Воронеж
Всегда у меня были проблемы с ГТА4 :D Почему-то медленно прорисовываются объекты при повороте (особенно при установке дистанции обзора более 30). Так было на абсолютно разных патчах, на 9600GT+Core 2 Quad Q8400+4Гб, правда на GTX460+i5 760+4Гб стало несколько меньше глючить, и тормоза исчезли... Но после установки пака от philz2 (отличная сборка, графика просто ультрамегакрутая) очень уж медленно прорисовываются здания, мосты, хотя работает игра достаточно плавно.

И еще: мне нравится эффект motion blur + depth of field (вроде так они называются) при нажатии на кнопку Р, но что нужно подредактировать, чтобы depth of field размывал картинку вдалеке, а не совсем перед носом? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
GigArt писал(а):
Но после установки пака от philz2 (отличная сборка, графика просто ультрамегакрутая) очень уж медленно прорисовываются здания, мосты, хотя работает игра достаточно плавно.


Спасибо за отзыв, старался. :beer:

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Игра плохо дружит с разгоном? Линксы и впраймы 1024м проц проходит по несколько раз, а игра вылетает секунд через 10 просто "завершение процесса".
Если снизить частоту до 4200, то ни единой проблемы. На 930-м игра при 4.4 ггц.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2011
Ставил пак машин 1.0 с айсэнхансером для гта4, но почему-то ОЧЕНЬ уменьшилась дальность прорисовки(чем дальше, тем заблюренней). Разве так и должно быть или это проблема именно данного пака??? Сейчас не могу определиться между 1.1 чистым и 1.1 с инб настройками мододела


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
philz2
cпасибо - отличная сборка. все заработало. один вопрос - как вернуть дым из под колес? (он почему то пропал)
#77#77

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
SlideX скорее всего у тебя версия не 1004

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Злобный Йожык писал(а):
SlideX скорее всего у тебя версия не 1004

не, я специально заново установил и пропатчил до 1004.
в принципе вопрос снят - или после перезапуска игры, или после установки fxaa, дым появился.
играть на 15фпс конечно не айс, но на город полюбоваться - вполне :crazy:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Железнодорожный
SlideX
На скринах графа ужас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
abc100 писал(а):
SlideX
На скринах графа ужас.

текстуры оригинал, сглаживания нету, иначе просто слайд-шоу (памяти вк всего 512мб), прорисовка мира далеко не на максимум. вся соль что цвета и освещение стали такими как будто это видеозапись а не игровой мир :crazy:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Железнодорожный
SlideX
Ну текстуры то можете попробовать поставить, автор мода Better City Textures утверждает, что на производительность он не влияет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
abc100 писал(а):
SlideX
Ну текстуры то можете попробовать поставить, автор мода Better City Textures утверждает, что на производительность он не влияет.

поставил сглаживание fxaa, и чуть чуть увеличил настройки графики. странно но фпс не упал - держится стабильно ~15. Вот бы небо немножко повыразительней, а то даже когда облака - их практически не видно :oops:
Better City попробую воткнуть, но чую что уже система и так на пределе
#77#77

Добавлено спустя 30 минут 46 секунд:
нашел "дешевый" вариант улучшить текстуры и hdr, только пока не понял как подружить ЭТО со сглаживанием :shock: как прописать в конфиге две дополнительных длл-ки? Ну чтобы подключить сглаживание и этот улучшайзер (вообще это мод для skyrim - injector 1.3, но и в гта4 от него эффект есть - слева дефолт, справа +мод), на скринах все не покажешь - в движении очень круто выглядит, только лесенки все портят.
#77#77
#77#77

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
abc100 писал(а):
На скринах графа ужас.


Если все настроено правильно, то должна быть такая графа.
https://picasaweb.google.com/1030030916 ... 994/192011

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
SlideX писал(а):
philz2
cпасибо - отличная сборка. все заработало. один вопрос - как вернуть дым из под колес? (он почему то пропал)



Спасибо за отзыв, чтобы было как у меня скринах, нужно обязательно сделать:
Включить FXAA !!!!!!!!!!!!!
дальность - 30
прорисовка - 100
текстуры - высокие
отражения - очень высокие
тени - высокие


Рекомендую еще заменить текстуры деревьев и дорог.
Вот на эти скринах стоят модифицированные дороги и деревья, разница просто огромна!
https://picasaweb.google.com/1030030916 ... 4/21201102

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
philz2 писал(а):
Рекомендую еще заменить текстуры деревьев и дорог

текстуры думаю какие поставить чтобы они не выглядели "чужими" в игре.
испытал три вида сглаживания:
FXAA даже в максимальном качестве мылит картинку, и сглаживает плоховато, на производительность практически не влияет
MLAA сглаживает отлично но только края обьектов, в результате местами все таки остаются артефакты так сказать, на производительность влияет, но совсем чуть-чуть
FSAA (если не ошибаюсь) через ENB - по качеству картинка улучшается в разы, но производительность (фпс) также падает в несколько раз.
в конечном итоге выбрал MLAA - теперь можно погамать :beer:
#77 No AA

#77 +MLAA Скачать

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
SlideX писал(а):
FSAA (если не ошибаюсь)


Правильно SSAA или суперсемплинг, это самое честное сглаживание,жрет много очень, я использую FXAA, да немного мылит, но за то работает везде и бесплатно.

SlideX писал(а):
MLAA сглаживает отлично но только края обьектов, в результате местами все таки остаются артефакты так сказать, на производительность влияет, но совсем чуть-чуть

Мне всегда казалось что это работает только на Ati, попробую скачать спасибо.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
SlideX писал(а):
+MLAA Скачать



Там в архиве файл d3d9.dll если я его копирую в игру у меня пропадает ENB, нельзя как-нибудь совместить ENB и сглаживание?

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
philz2 писал(а):
Там в архиве файл d3d9.dll если я его копирую в игру у меня пропадает ENB, нельзя как-нибудь совместить ENB и сглаживание?

в этом и весь смысл! :)
в enbseries.ini

[PROXY]L3EVO by gp65cj042 & lpf312
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=AA.dll

файл мода-сглаживания надо переименовать в AA.dll

в игре нажатие кнопки Pause\Break включет отключает этот мод - позволяет сразу оценить его работу. если при запуске игры черный экран - перед запуском (в меню) один раз жмем эту кнопочку и отключаем мод, потом в игре еще раз жмем, и сглаживание заработает. :)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
SlideX
Все разобрался, так бы и сказал сразу что включается через ENB, а сглаживает и в правду лучше, спасибо помощь :beer:

Надо будет попробовать в других играх где есть ENB протестировать, вроде в Скайриме тоже нету сглаживания и в NFS тоже нет.

_________________
I'll be back


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 116 из 195<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 195  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan