Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
philz2 Хм, странно... Поставил я твою версию, но что-то сглаживания в игре не наблюдаю. Всё как было, так и осталось. И это, кстати не первая сборка, в других тоже такое было, а именно в 0.081, а когда ставил 0.082, то сглаживание было, но и яркость к ней же прибавлялась в качестве проблемы. Зашёл по ссылке выше, где конфиги разбирают, почитал FAQ, поменял параметры, но яркость не убавилась. Как быть-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
tranzer писал(а):
Поставил я твою версию, но что-то сглаживания в игре не наблюдаю.
Оно включается отдельно, инстукции все есть на трекере.
tranzer писал(а):
Зашёл по ссылке выше, где конфиги разбирают, почитал FAQ, поменял параметры, но яркость не убавилась. Как быть-то?
Если ты все правильно сделал как указано на трекере, то яркость должна быть нормальная, торент скачали 470 человек и у всех почти работает, это явно у тебя проблемы с игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
Поставил твой мод, прикольно так вышло - дорогие тачки, реалистичный год, большое кол-во народа, пафосные говнюки, дающие тебе работу. Прям напомнило Нью-Йорк настоящего времени. Такой вопрос - можно ли как-то убрать экран приветствия EnbSeries и встанет ли он на EFLC?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2008 Откуда: Воронеж
Всегда у меня были проблемы с ГТА4 Почему-то медленно прорисовываются объекты при повороте (особенно при установке дистанции обзора более 30). Так было на абсолютно разных патчах, на 9600GT+Core 2 Quad Q8400+4Гб, правда на GTX460+i5 760+4Гб стало несколько меньше глючить, и тормоза исчезли... Но после установки пака от philz2 (отличная сборка, графика просто ультрамегакрутая) очень уж медленно прорисовываются здания, мосты, хотя работает игра достаточно плавно.
И еще: мне нравится эффект motion blur + depth of field (вроде так они называются) при нажатии на кнопку Р, но что нужно подредактировать, чтобы depth of field размывал картинку вдалеке, а не совсем перед носом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
GigArt писал(а):
Но после установки пака от philz2 (отличная сборка, графика просто ультрамегакрутая) очень уж медленно прорисовываются здания, мосты, хотя работает игра достаточно плавно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Игра плохо дружит с разгоном? Линксы и впраймы 1024м проц проходит по несколько раз, а игра вылетает секунд через 10 просто "завершение процесса". Если снизить частоту до 4200, то ни единой проблемы. На 930-м игра при 4.4 ггц.
Ставил пак машин 1.0 с айсэнхансером для гта4, но почему-то ОЧЕНЬ уменьшилась дальность прорисовки(чем дальше, тем заблюренней). Разве так и должно быть или это проблема именно данного пака??? Сейчас не могу определиться между 1.1 чистым и 1.1 с инб настройками мододела
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Злобный Йожык писал(а):
SlideX скорее всего у тебя версия не 1004
не, я специально заново установил и пропатчил до 1004. в принципе вопрос снят - или после перезапуска игры, или после установки fxaa, дым появился. играть на 15фпс конечно не айс, но на город полюбоваться - вполне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
abc100 писал(а):
SlideX На скринах графа ужас.
текстуры оригинал, сглаживания нету, иначе просто слайд-шоу (памяти вк всего 512мб), прорисовка мира далеко не на максимум. вся соль что цвета и освещение стали такими как будто это видеозапись а не игровой мир
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
abc100 писал(а):
SlideX Ну текстуры то можете попробовать поставить, автор мода Better City Textures утверждает, что на производительность он не влияет.
поставил сглаживание fxaa, и чуть чуть увеличил настройки графики. странно но фпс не упал - держится стабильно ~15. Вот бы небо немножко повыразительней, а то даже когда облака - их практически не видно Better City попробую воткнуть, но чую что уже система и так на пределе #77#77
Добавлено спустя 30 минут 46 секунд: нашел "дешевый" вариант улучшить текстуры и hdr, только пока не понял как подружить ЭТО со сглаживанием как прописать в конфиге две дополнительных длл-ки? Ну чтобы подключить сглаживание и этот улучшайзер (вообще это мод для skyrim - injector 1.3, но и в гта4 от него эффект есть - слева дефолт, справа +мод), на скринах все не покажешь - в движении очень круто выглядит, только лесенки все портят. #77#77 #77#77
philz2 cпасибо - отличная сборка. все заработало. один вопрос - как вернуть дым из под колес? (он почему то пропал)
Спасибо за отзыв, чтобы было как у меня скринах, нужно обязательно сделать: Включить FXAA !!!!!!!!!!!!! дальность - 30 прорисовка - 100 текстуры - высокие отражения - очень высокие тени - высокие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
philz2 писал(а):
Рекомендую еще заменить текстуры деревьев и дорог
текстуры думаю какие поставить чтобы они не выглядели "чужими" в игре. испытал три вида сглаживания: FXAA даже в максимальном качестве мылит картинку, и сглаживает плоховато, на производительность практически не влияет MLAA сглаживает отлично но только края обьектов, в результате местами все таки остаются артефакты так сказать, на производительность влияет, но совсем чуть-чуть FSAA (если не ошибаюсь) через ENB - по качеству картинка улучшается в разы, но производительность (фпс) также падает в несколько раз. в конечном итоге выбрал MLAA - теперь можно погамать #77No AA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
SlideX писал(а):
FSAA (если не ошибаюсь)
Правильно SSAA или суперсемплинг, это самое честное сглаживание,жрет много очень, я использую FXAA, да немного мылит, но за то работает везде и бесплатно.
SlideX писал(а):
MLAA сглаживает отлично но только края обьектов, в результате местами все таки остаются артефакты так сказать, на производительность влияет, но совсем чуть-чуть
Мне всегда казалось что это работает только на Ati, попробую скачать спасибо.
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
SlideX писал(а):
+MLAA Скачать
Там в архиве файл d3d9.dll если я его копирую в игру у меня пропадает ENB, нельзя как-нибудь совместить ENB и сглаживание?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
philz2 писал(а):
Там в архиве файл d3d9.dll если я его копирую в игру у меня пропадает ENB, нельзя как-нибудь совместить ENB и сглаживание?
в этом и весь смысл! в enbseries.ini
[PROXY]L3EVO by gp65cj042 & lpf312 EnableProxyLibrary=true InitProxyFunctions=true ProxyLibrary=AA.dll
файл мода-сглаживания надо переименовать в AA.dll
в игре нажатие кнопки Pause\Break включет отключает этот мод - позволяет сразу оценить его работу. если при запуске игры черный экран - перед запуском (в меню) один раз жмем эту кнопочку и отключаем мод, потом в игре еще раз жмем, и сглаживание заработает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения