Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2848 • Страница 116 из 143<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 143  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
dinjek90 писал(а):
MGS 4

два часа втычишь ролики - 10 минут давишь на кнопки, такое се кинцо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
cide
С выходом макса пейна пекари могут тоже отведать кинца. Правда не самого качественного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
С Максом рокстары постарались, всё на движке и практически без швов, иногда да же теряешься и продолжаешь жать на кнопки когда у тебя уже отобрали управление.

Не припомню, что бы где то ещё такое было и они изначально делали повествование в виде интерактивного кинца ... И да, таки вставки там короткие. Это тебе не метал гир или якудза где тебе втыкают видео ряд минут на 20, сиди смотри сюжет ... Бесят подобные полуигры\полуфильмы.

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
Sicvestoratium писал(а):
сиди смотри сюжет

Ага, то-есть тебе нравятся тупо спинно-мозговые шутаны с графоном? Ну тогда Крусис как раз для таких "игроков", как ты. А ещё потом удивляются, почему игровая индустрия в заднице. А что? Каждый год колда - ну и ладно.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Sicvestoratium писал(а):
С Максом рокстары постарались

Только сюжет не завезли. А тупо отстреливать мясо не интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
dinjek90 писал(а):
Ага, то-есть тебе нравятся тупо спинно-мозговые шутаны с графоном?

И где тут связь ? :roll:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
Sicvestoratium писал(а):
И где тут связь ?

Sicvestoratium писал(а):
Бесят подобные полуигры\полуфильмы.

Я так понимаю, что игры с роликами ты не выносишь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
opv88
Поддерживаю. Есть и PS3 и ПК. Играю на обеих платформах и наслаждаюсь.
No_Name_NPC
Не жидись, купи себе консоль, а то уже слюной наверное весь монитор заляпал :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
emporevo писал(а):
Есть и PS3 и ПК. Играю на обеих платформах и наслаждаюсь.

Тоже самое. Консоль - экзы, ПК - мульти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
dinjek90 писал(а):
Я так понимаю, что игры с роликами ты не выносишь.

Непонятно каким боком ролики могут влиять на сюжетную составляющую игры. Они её могут лишь дополнять, иначе это уже не игра ...
Раньше ими ещё возможности железа компенсировали или они были бонусом за долгую и упорную игру, но ты, по видимому, это уже не застал.

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
Sicvestoratium
В том то и дело, что в MGS ролики очень важная часть игры, и их очень интересно смотреть. Но дело в том, что там не два часа втычишь ролики - 10 минут давишь на кнопки. Просто Хидео Кодзима нестандартный геймдизайнер, и мне его подход к играм нравится. Можно вообще взять Half-Life - роликов нет, всё идёт от первого лица, а игра просто шедевр. Давай и закончим на этом спор, ОК? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Меня кстати ролики тоже бесят, гораздо лучше когда показывают в процессе игры какую то сцену как например в Dead space, Metro 2033 или Half life 2 или в Homefront.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
dinjek90 Восприятие Крайзиса, к сожалению, часто предвзятое из-за того, что все знают о "графоне". Реально же там довольно большой мир, есть некое подобие песочницы, что для шутера уже хорошо, прекрасная постановка (во 2 части), неплохая музыка, во второй части появился более-менее внятный и безусловно интересный сюжет... А сетевая вообще довольно добротно сделана. С прямолинейным CoD не сравнить)

_________________
Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
opv88
В крайзисе рендер изначально сделан под непонятное железо, т.е. не оптимизироан под многопоточность, много полупрозрачности и геометрического копирования в объектах и от этого даже на сегодняшнем железе я бы не сказал что он плавно идет. Плохо идет, и ощущения от этого не лучшие, анимация солдат ужас. В коде есть "сочность",динамика и ровный фремрейт, все таки поэтому его больше любят.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
opv88
Я не смог заставить себя играть ни в первый, ни во во второй карузис. Час-два, и с меня хватит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
MEX-74 Крайзис 2 специально ориентирован на многопоточность. При запуске игра определяет количество возможных независимых потоков и даже записывает это в один из конфиг файлов. Так было еще со времен беты. Пи этом нагрузка на все ядра абсолютно равномерная - постарались на славу. В первом оритировались на два ядра и наивысшую тактовую частоту.
В анимации присутствует некоторая Топорность - это да.

dinjek90 Дело вкуса )

_________________
Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
И гирс оф вар 2,3 и год оф вар 3 и унчартеды и киллзоны и...

opv88
Я про 1-ый крайзис!

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Прикол в том что чем больше ядер физических тем свободнее переключаются задача в ОС или в драйвере. Даже не самому движку игры это хорошо, драйвер видях давно уже на многопоточность заточен - профит от этого офигенный - там идет автоматическое масштабирование количества кадров просчитываемых вперед. Т.е. независимо от средней частоты кадров , если стоит 6-ти ядерник то он больше просчитает вперед кадров чем 4-х ядерник и от этого игра будет плавнее, не будет возникать даже незаметных микрофризов.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
MEX-74 писал(а):
В крайзисе рендер изначально сделан под непонятное железо, т.е. не оптимизироан под многопоточность, много полупрозрачности и геометрического копирования в объектах и от этого даже на сегодняшнем железе я бы не сказал что он плавно идет. Плохо идет, и ощущения от этого не лучшие, анимация солдат ужас. В коде есть "сочность",динамика и ровный фремрейт, все таки поэтому его больше любят

Крайзис отлично оптимизирован под многопоточность, более того, он отлично умеет использовать преимущества х64
MEX-74 писал(а):
Прикол в том что чем больше ядер физических тем свободнее переключаются задача в ОС или в драйвере. Даже не самому движку игры это хорошо, драйвер видях давно уже на многопоточность заточен - профит от этого офигенный - там идет автоматическое масштабирование количества кадров просчитываемых вперед. Т.е. независимо от средней частоты кадров , если стоит 6-ти ядерник то он больше просчитает вперед кадров чем 4-х ядерник и от этого игра будет плавнее, не будет возникать даже незаметных микрофризов

Это просто bullshit of shit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
MEX-74 "Кадры вперед" никто не просчитывает, нет такого чуда.И многоядерность тут вообще ни к чему.

_________________
Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
После ммо игр смотрю на сингл как на *овно) Играть с ботами абсолютно не интересно, какая бы офигенная графика не была, и какой бы закрученный сюжет не был. Это все равно что в контру с ботами рубиться) Синглу пора на пенсию, популярность Дэй-З яркое тому подтверждение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
opv88 писал(а):
MEX-74 "Кадры вперед" никто не просчитывает, нет такого чуда.И многоядерность тут вообще ни к чему.

Как это! а когрерентность 3D сцены кто просчитывает? Не в курсе чтоли что проц "угадывает" как будет выглядеть следующий кадр?

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2848 • Страница 116 из 143<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 143  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan