Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 117 из 195<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 195  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так как в игровой ветке надо писать только хорошее, то продолжим разговор о производительности и качестве картинки игры в данной теме.

#77

Обсуждение геймплея - в этой ветке.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


Последний раз редактировалось KALISTOR 22.12.2008 10:55, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
philz2 писал(а):
...так бы и сказал сразу что включается через ENB...

:oops:

осталось текстурки выбрать почетче - а то пришлось отказаться от эффекта sharpen в пользу лучшего сглаживания (до версии 3.0 fxaa injector этот эффект нехило улучшал четкость, в 3.7 его "доработали" и теперь его функция - рисовать контуры на обьектах, что мне кажется сделали зря, раньше было лучше)

ps этот мод я уже затестил в shift2 - гораздо лучше стало, а для Скайрима injector версии 1.3 творит просто чудеса - текстуры как будто в HQ все заменили, а сглаживание FXAA в игре отлично реализовано (через лаунчер включается и фпс не садит), плюс там еще какой то модуль - делает ночь темнее (более реально выглядит), а днем в общем то яркость не меняется, в гта4 я такое поглядел, но как уже говорил, пришлось поменять на сглаживание - вот бы две дополнительных длл-ки к ENB прицепить :roll:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 05.12.2011 20:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
SlideX
И все таки я откатился обратно на FXAA, у меня 50" плазма и с 2-х метров без нормального AA смотреть не возможно, пускай FXAA немного мылит, за то сглаживает он на порядок сильнее.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
philz2 писал(а):
пускай FXAA немного мылит, за то сглаживает он на порядок сильнее.

объекты типа деревья - с fxaa лучше конечно выглядят; я сравнивал сглаживание проводов на столбах тут fxaa проигрывает, и края деталей авто тоже с ним чуть хуже выглядят. в принципе идеальная картинка только в SSAA :fingal:
вот бы объединить MLAA+FXAA(+sharpen), по идее будут неплохо близкие обьекты сглажены, дальние замылены совсем чуть чуть. в скайриме такой винегрет хороший результат показывал.
-------------------
качаю Better City Textures - 5.7Гб :shock:
что то сомневаюсь что ЭТО на производительность игры не повлияет...

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 05.12.2011 20:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
SlideX писал(а):
объекты типа деревья - с fxaa лучше конечно выглядят; я сравнивал сглаживание проводов на столбах тут fxaa проигрывает, и края деталей авто тоже с ним чуть хуже выглядят. в принципе идеальная картинка только в SSAA :fingal:


Края объектов(вывески, указатели, провода) сглажены и там и там хорошо, а вот столбы, некоторые части машин мне не понравились, отчетливо видно много лесенок, представь как это выглядит на 50" с 2-х метров, в общем SSAA конечно дает самое честное сглаживание, но и FXAA не сильно уступает, возможно что четкость чуть хуже.

Я использую FXAA ver.9 брал тут
http://gtamania.ru/go?http://www.mediaf ... flv7djbb7p

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
philz2 писал(а):
Я использую FXAA ver.9.7 брал тут
http://gtamania.ru/go?http://www.mediaf ... flv7djbb7p

такая версия мне еще не попадалась - самая свежая rev37 (кто их знает какая это на самом деле - 37 или 3.7 (?)). надо 9.7 потестить :)

ps за что в конфиге enb отвечает вот это:
ForceNVidiaCard=false
ForceNVidiaCaps=false
если вк Нвидиа там надо ставить true? не пойму на что оно влияет (и влияет ли вообще)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
SlideX писал(а):
ps за что в конфиге enb отвечает вот это:
ForceNVidiaCard=false
ForceNVidiaCaps=false


Лучше тут спроси, я по Enb не спец.
http://gtamania.ru/forum/31-3749-1

_________________
I'll be back


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2011
Откуда: Варшава
Скиньте пожайлуста сссылки на патчи и улутшатели графики,а то 580,а графика ужос. Буду очень благодарен.

_________________
Project "Incredible"
https://www.drive2.ru/users/mironov22/
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=417302


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
mironov22 писал(а):
Скиньте пожайлуста сссылки на патчи и улутшатели графики,а то 580,а графика ужос. Буду очень благодарен.

достаточно поставить этот чудо-мод и будет вам счастье
http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... pmode=full
все включено (!) :-)

--------------
текс. начал устанавливать BCT - разница в файлах 2-3мб, и это при размерах 100-200мб (оригинал 100мб - мод 103мб, оригинал 150мб - мод 152мб, и тд), на производительность и правда влиять не должно :haha:

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 39 секунд:
что то разницы не заметил особо, может под лупой если разглядывать...
наверное бракованый пак попался :D
попробую что нибудь другое...

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
mironov22
Когда мод поставишь, не забудь включить сглаживание SSAA на трекере есть инструкции как включать, при SSAA у тебя картинка будет рендерится в разрешении 3840x2160 :shock: мне самому интересно потянет ли твоя 580 такую нагрузку, отпиши потом как фпс.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
:shock: на гта4 оказывается есть расширения карты.
текстуры дорог поменял - местами выглядит отлично, местами не очень
#77#77

заодно поменял свет фар - почти ксенон, пока с ним покатаюсь
#77#77

Нико в отпуске, в такую жару и куртку не снял :D
#77#77

ps производительность новые текстуры все таки снизили.
сглаживание fxaa на скринах...

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
SlideX писал(а):
на гта4 оказывается есть расширения карты.



Я их не ставлю, потому что там нету трафика и людей, одному как то уныло кататься, с нетерпением жду ГТА5, вот там будет где погонять на джипе, надеюсь тачки можно будет сразу заменить, вообще удивляюсь почему Рокстаровцы имея такой офигенный движок, не могут сразу нам дать машины, как у модеров.
Если сравнить дефолтные машины и машины от модеров +ENB это же как две разные игры.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
philz2 писал(а):
вообще удивляюсь почему Рокстаровцы имея такой офигенный движок, не могут сразу нам дать машины, как у модеров.
Если сравнить дефолтные машины и машины от модеров +ENB это же как две разные игры.

- они не могут вставить в игру реальные машины, т.к. нужно разрешение правообладателя :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
Злобный Йожык писал(а):
- они не могут вставить в игру реальные машины, т.к. нужно разрешение правообладателя


Да это тоже понятно, я не понимаю почему они используют так мало полигонов в дефолтных машинах, если движок позволяет выводить высоко полигональные машины. Могли бы и отражения сразу прикрутить.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
заменил называется текстуры, ну их в баню :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... br88MOY0Ck

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
На данный момент я почти закончил работу над новым карпаком, общий вес vehicles.img 380mb заменены:
1. 99% легковых городских машин (кроме спец транспорта )
2. 80% грузового транспорта
3. Мотоциклы, лодки, вертолеты не менял.

В основном менял машины по типам, то есть, если в игре было 10 спорткаров, то я и заменил столько же, естественно не стал ставить "тазики" в игре только одна русская машина это такси Романа.
Выложу свой карпак в пятницу вечером. Я вот думаю как лучше сделать отдельно его выложить или обновить просто мою раздачу на трекере?

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
philz2 - отлично будет повод попробовать перенести игру из хр под 7 с настройками, а то пока лень это делать :) Заодно расскажете как :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
philz2 писал(а):
На данный момент я почти закончил работу над новым карпаком
в игре только одна русская машина это такси Романа.

cупер! а уазиков больше не увидим? :oops:
сегодня вышла новая версия острова - в общем то задумывалась как сельская местность, но для покатушек на джипах самое оно. территория большая, загружается хорошо (даже лучше чем основная часть игры), на геймплей не влияет - остров соединен мостом с городом и является расширением (никакие файлы игры не заменяются).
Скачать

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 06.12.2011 20:09, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Мужики, не подскажете, хочу вот моды скачать: для графики, чтоб красиво всё было и CarPack! И самое главное - это городской трафик. А то всё одно и тоже катается. Куда капнуть не подскажете?

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
James_on - уже на каждой странице есть ссылка :D http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... pmode=full

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
SlideX писал(а):
cупер! а уазиков больше не увидим? :oops:


Я убрал его, не место ему в Либерти, хотя конверт был очень достойный. ;)

_________________
I'll be back


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 117 из 195<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 195  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex3459 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan