Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2010 Откуда: Perm
кадры как таковые никто не считает. процессору вообще плевать, что ему считать: для него любая программа это комбинация инструкций из его системы команд. и да, есть механизмы спекуляции кода, решения ложных взаимозависимостей и предугадывание переходов (появилось это все добро в P6 [конечно, не все знают, что такое P6 ]), т.е. в некотором смысле, процессор работает "в будущее", в том числе он может и кадры считать вперед. но MEX-74 как обычно несет чушь, описывая то, что не является прямым плюсом "шести_ядер". если ЦП может распараллелить вычисления между ядрами, то он это сделает, а иначе - нет. но вычислительная мощность шести ядер АМД чуток отстает от Интел с четырьмя ядрами.и да, поколение P6 и аналог от АМД - полные копии с точностью до реализации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
MEX-74 В курсе, что он ничего не угадывает. Механизм предсказаний (а не "гаданий") - это простой планировщик инструкций, не более. Никакого отношения к частоте кадров, вообще выводу изображения не имеет.
_________________ Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2010 Откуда: Perm
предсказание, гадание - это спор о теплом и горячем. (мы называем это так, как перевели с нативной документации) правда планировщиком я бы его не стал называть, перепланировщик скорее. прямого отношения - нет, разумеется. но для игр не только кадры считать нужно (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
ifritfromff10 писал(а):
После ммо игр смотрю на сингл как на *овно) Играть с ботами абсолютно не интересно, какая бы офигенная графика не была, и какой бы закрученный сюжет не был. Это все равно что в контру с ботами рубиться) Синглу пора на пенсию, популярность Дэй-З яркое тому подтверждение.
да, вот это позиция, dayz вообще нечто яркое. восхвалять игру, которая абсолютно пустая и весь смысл в которой ползать на карачках по лесам - это верный путь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
мне вот по честному надоели всякие военные шутаны, ну ни о чём, какие то спец операции и прочее овно, хочешь реал графы в таком случае добро пожаловать в вооруженные силы, графика тем и хороша что можно создавать то чего в реальности не существует, хочется по более фантастики и всякого кибер панка с сюжетом интересным и реально фантастическим или же рпг с хорошим сюжетом, что типа ведьмака 2 или вот недавно вышла Game of Thrones, само повествование увлекает, ей богу уже надоело гонятся по всяким джунглям с автоматом за очередным макаровым, такие моменты вобще нужно исключить из игростроя ибо задолбали.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
NailDown щас за огонь если правильно тебя понял, вот-вот убёг из турмы и навстречу с королевой, наверно многим важен графон, если сравнить эту игру с ведьмаком 2 то она особо не блещет, но всё же и нет так ужасна
#77
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: ещё некоторые бои сложноваты, и с наскоку их не пройти, может от этого ругают.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд: NailDown а вобще там приличный кастом перса, вплоть до того что ты можешь выбрать персонажу мега ловкость но в противовес придётся заболеть какой нибудь пердящей коликой и подагрой, или хуже того гемофилией и тогда при резаных ранах у тебя жизни будут уходить шустрее.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
NailDown что за книга, я её наверно не читал, по гуглил имена персонажей совпадают "Десница короля Джон Аррен" тоже помер, так что по книге судя по всему.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
да, вот это позиция, dayz вообще нечто яркое. восхвалять игру, которая абсолютно пустая и весь смысл в которой ползать на карачках по лесам - это верный путь!
Я дэй зи не восхваляю, а просто как пример привел. Мне она не особо нравится, но народ тащится. Все же игра привлекла игроков тем что она многопользовательская, и пофиг что там графа уг, анимация уг, и ползать на карачках надо как ты выразился. Люди сами себе игру в этой игре делают) В этом и прелесть ммо игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
opv88OverShot Причем тут планировщик инструкций? CPU занимает предварительной обработкой данных для видеокарты, чем больше ядер тем больше данных в будущих кадрах предварительно будет просчитано.
Добавлено спустя 8 минут: Кроме того CPU решает какие объекты попадут в кадр а какие нет. Вот когда объектов куча и они все динамические решать приходиться очень много. В будущих технологиях многоядерность которая сейчас существует не поможет, так как с какого то момента (очень сложная сцена) если нет общего адресного пространства и когеретности связи между CPU и GPU то КПД к 0% стремится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения