Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2010 Откуда: Perm
Industrialice rly? ссылку на пруф в таком случае. буфер меток появился в Р6 (512 байт), вероятность "удачности" - 80%.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: MEX-74 лолшто? в цепи "больше ядер - больше данных" вы опять забыли такой множитель, как вычислительная мощность ядра (физ\лог).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Sicvestoratium писал(а):
Вопрос в том, стоит ли ради него играть в эту игру ... я не рискнул ...
прошёл я её за Алистера Сарвика играть однозначно стоит, спойлерну про концовки за него, обе печальные и драматичные.
в одной Алистер поняв что всё что он делал было напрасным, залазит в петлю и вешается, а в другой он решает исполнить обещание данное другу Морсу и его закалывают стражники королевы копьями мочат окружив.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Блин, в Arcanum адски не просто играть. Зато люто доставляет скилл что бы призвать духа умершего.
Я кстати не понял, вот мне сказали убить священника, но на карте не где не показано его место нахождения; его действительно нет и надо искать самому, может у людей в городах поспрашивать? Или все таки где то есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Русские умельцы поднимут игропром Сегодня поиграл в самоделку "СВЕТ" и был очень удивлен красивой картинкой. Текстурки почетче запилить и будет вообще круто! Надеюсь автор не остановится на достигнутом и сваяет еще что нибудь. можете на Ютубе заценить http://www.youtube.com/watch?v=uCq5B9RK ... re=g-all-u но все таки советую просто взять и поиграть (после Ютуба будет не интересно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
SlideX писал(а):
удивлен красивой картинкой
В игре использован готовый движок к которому прилагается куча шейдеров и прочих ресурсов, огромное коммьюнити, большинство вопросов уже кем-то решены и решения описаны. Сам движок на C# и использует XNA - всё очень сильно упрощено по сравнению с тем как написаны Unreal Engine или CryEngine. Как по мне с технической точки зрения сделать такую игру в таких условиях это not a big deal, тем более для профессионального разработчика
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Глобального источника освещения нету как я понимаю - в основном всё лайтмапы + всего пара динамических источников, из них только фонарик полностью динамический. Если это так( я уверен что так ), то в том же Crysis освещение куда сложнее. Большая ошибка путать графику в простых демках и в полноценных играх - в настоящих движках и вообще в условиях реальной игры, тем более с открытым миром, всё тоже самое куда сложнее реализовать, освещение - один из главных примеров Поиграл в Макс Пейн 3. Чёрт, прямо образец того, в какое ослиное *** издатели/разработчики превратили игры. Все лучшие наработки современности собраны, разве что авторегенерации здоровья не хватает
Поиграл в Макс Пейн 3. Чёрт, прямо образец того, в какое ослиное *** издатели/разработчики превратили игры. Все лучшие наработки современности собраны, разве что авторегенерации здоровья не хватает
...и в итоге получилась лучшая часть Max Payne. Она реалистичнее, зрелищнее, разнообразнее и драматичнее двух предыдущих. Если вам не нравится MP3 то для вас уже вообще всё потеряно, вы старый озлобленный брюзга, которому уже не понравится ни одна игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Skidrow писал(а):
...и в итоге получилась лучшая часть Max Payne. Она реалистичнее, зрелищнее, разнообразнее и драматичнее двух предыдущих.Если вам не нравится MP3 то для вас уже вообще всё потеряно, вы старый озлобленный брюзга, которому уже не понравится ни одна игра.
Я полностью согласен, я просто старый брюзга и хорошо что таких меньшинство, а то у издателей были бы проблемы с штампованием однотипного отстоя как МП3, Масс Эффект 3 и т.д. где вместо игры просто набор кат-сцен( в МП3 даже неинтерактивных ) и кучи унылых перестрелок, где ты либо сидишь за укрытием и уныло отстреливаешь толпу мяса, либо тебя сразу рвут. И даже в этих перестрелках непрекращающаяся болтовня и куча мини-кат-сцен
Я полностью согласен, я просто старый брюзга и хорошо что таких меньшинство, а то у издателей были бы проблемы с штампованием однотипного отстоя как МП3, Масс Эффект 3 и т.д. где вместо игры просто набор кат-сцен( в МП3 даже неинтерактивных ) и кучи унылых перестрелок, где ты либо сидишь за укрытием и уныло отстреливаешь толпу мяса, либо тебя сразу рвут. И даже в этих перестрелках непрекращающаяся болтовня и куча мини-кат-сцен
+ а по теме. первый раз в нее зашел и сразу же удивился.
Цитата:
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
автор явно переиграл в дум. когда вышел дум то он показал насколько может быть убога игра при своих оценках еще до выхода. ведь до выхода дум3 все говорили что игра будет самой лучшей . сразу же говорили что будут высшие баллы а на деле. сюжет на уровне плинтуса. графон ужас. якобы должен пугать но тени кривые. вместо дума надо вставить хроники ридика который по теням обогнали время да и графон там намного лучше. и кстати халва показала что еще можно сделать шутер с сюжетом, с головоломками.
Ну наверно ты играл, так расскажи нам чем первая и вторая часть лучше третьей.
Industrialice писал(а):
Я полностью согласен, я просто старый брюзга и хорошо что таких меньшинство, а то у издателей были бы проблемы с штампованием однотипного отстоя как МП3, Масс Эффект 3 и т.д. где вместо игры просто набор кат-сцен( в МП3 даже неинтерактивных ) и кучи унылых перестрелок, где ты либо сидишь за укрытием и уныло отстреливаешь толпу мяса, либо тебя сразу рвут. И даже в этих перестрелках непрекращающаяся болтовня и куча мини-кат-сцен
Вас таких зато на форумах в последнее время дофига я смотрю. Всё им не нравится, везде им консольное кино мерещится, везде мыло и нет графона.. ну просто бедняги, зачем так жить? Тут просто вешаться надо от такой депрессии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Skidrow писал(а):
Всё им не нравится, везде им консольное кино мерещится, везде мыло и нет графона
Значит есть всё-таки люди которые говорят что видят, а не называют игру, в которой кат-сцен навскидку больше по времени в 3-4 раза чем остального "геймплея"( это я про Макса Пейна 3 ), серьёзной, разнообразной и что там ещё? По поводу серьёзности: в начале третьей главы у меня появилось сообщение статистики( ну куда ж без них ) - 250 убитых врагов. То есть первая глава обучающая, вторая весьма простая - и вот вам 250 тонн накрошеного мяса. Кажется, за всю первую часть противников было меньше - ах да, там же нельзя было за укрытие спрятаться и крошить прущее на тебя тупое мясо. Насколько нужно ненавидеть игры и насколько любить деньги чтобы делать такое По поводу происходящего на экране - творится какой-то балаган. Идёт кат-сцена, картинка постоянно разрывается на части, всплывают отдельные слова, рандомно включаются эффекты типа шлейфа. Во время геймплея( = перестрелок ) постоянно всплывают надписи типа - ооо, да вы попали 250 раз в руки противников, вот вам печенька. Кто-то постоянно что-то кричит, Макс пытается сказать что-то умное и поговорить хотя бы с кем-нибудь( хотя бы с собой ) - короче говоря, сосредоточиться и Просто Поиграть нету вообще никакой возможности. Башка начинает трещать очень быстро - я не знаю как дизайнеры которые вот это всё придумали, но я не вырос в циганском табаре и мне подобное мягко говоря неприятно
Значит есть всё-таки люди которые говорят что видят, а не называют игру, в которой кат-сцен навскидку больше по времени в 3-4 раза чем остального "геймплея"
Комиксы заменили на кат-сцены. Дальше что? Они суперски поставлены, это самые лучшие кат-сцены в играх за всю историю, это самые лучшие диалоги и сценарий за всю историю. Сложности, зрелищности и вызова в перестрелках в миллион раз больше чем в первой и второй части где ИИ только и делает что бесконечно на тебя прёт. В мп3 он использует укрытия, идёт в атаку, стреляет в полудохлом состоянии, выбирает выгодные позиции - ВОТ ЭТО настоящая нормальная перестрелка, а не олдскул из первых частей. И советую хотя бы на высоком уровнесложности пройти, там вообще игра раскрывается на 200%.
Industrialice писал(а):
Во время геймплея( = перестрелок ) постоянно всплывают надписи типа - ооо, да вы попали 250 раз в руки противников, вот вам печенька.
Впервые в жизни увидели игру с ачивментами? олдскул...
Industrialice писал(а):
Кто-то постоянно что-то кричит, Макс пытается сказать что-то умное и поговорить хотя бы с кем-нибудь( хотя бы с собой ) - короче говоря, сосредоточиться и Просто Поиграть нету вообще никакой возможности. Башка начинает трещать очень быстро - я не знаю как дизайнеры которые вот это всё придумали, но я не вырос в циганском табаре и мне подобное мягко говоря неприятно
Ну тут вообще высосано из пальца, по существу ноль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения