Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2848 • Страница 118 из 143<  1 ... 115  116  117  118  119  120  121 ... 143  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2010
Откуда: Perm
Industrialice
rly? ссылку на пруф в таком случае.
буфер меток появился в Р6 (512 байт), вероятность "удачности" - 80%.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
MEX-74
:facepalm: лолшто? в цепи "больше ядер - больше данных" вы опять забыли такой множитель, как вычислительная мощность ядра (физ\лог).

_________________
gtfo. /Noise


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
MEX-74 писал(а):
CPU занимает предварительной обработкой данных для видеокарты, чем больше ядер тем больше данных в будущих кадрах предварительно будет просчитано.

лол

MEX-74 писал(а):
Кроме того CPU решает какие объекты попадут в кадр а какие нет. Вот когда объектов куча и они все динамические решать приходиться очень много

лол^2
погугли на досужке про Z-culling и какой блок этим занимается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Sicvestoratium писал(а):
Вопрос в том, стоит ли ради него играть в эту игру ... я не рискнул ...

прошёл я её за Алистера Сарвика играть однозначно стоит, спойлерну про концовки за него, обе печальные и драматичные.
в одной Алистер поняв что всё что он делал было напрасным, залазит в петлю и вешается, а в другой он решает исполнить обещание данное другу Морсу и его закалывают стражники королевы копьями мочат окружив.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Блин, в Arcanum адски не просто играть.
Зато люто доставляет скилл что бы призвать духа умершего.

Я кстати не понял, вот мне сказали убить священника, но на карте не где не показано его место нахождения; его действительно нет и надо искать самому, может у людей в городах поспрашивать? Или все таки где то есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Русские умельцы поднимут игропром :D
Сегодня поиграл в самоделку "СВЕТ" и был очень удивлен красивой картинкой. Текстурки почетче запилить и будет вообще круто! Надеюсь автор не остановится на достигнутом и сваяет еще что нибудь.
можете на Ютубе заценить http://www.youtube.com/watch?v=uCq5B9RK ... re=g-all-u
но все таки советую просто взять и поиграть (после Ютуба будет не интересно)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
SlideX писал(а):
можете на Ютубе заценить http://www.youtube.com/watch?v=uCq5B9RK ... re=g-all-u

Имхо, здесь поинтереснее: http://www.youtube.com/watch?v=fgQQC0HCq3E&feature=g-user-u


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Первый раз слышу. От русских разработчиков жду Тук-тук-тук ( и вот её то действительно стоит ждать :secret: ) ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
SlideX писал(а):
удивлен красивой картинкой

В игре использован готовый движок к которому прилагается куча шейдеров и прочих ресурсов, огромное коммьюнити, большинство вопросов уже кем-то решены и решения описаны. Сам движок на C# и использует XNA - всё очень сильно упрощено по сравнению с тем как написаны Unreal Engine или CryEngine. Как по мне с технической точки зрения сделать такую игру в таких условиях это not a big deal, тем более для профессионального разработчика


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
SlideX писал(а):
Русские умельцы поднимут игропром
Сегодня поиграл в самоделку "СВЕТ" и был очень удивлен красивой картинкой.

Вы действительно считаете что игропром нужно поднимать красивой картинкой и графикой ? Все дело в геймплее...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Ramik писал(а):
Вы действительно считаете что игропром нужно поднимать красивой картинкой и графикой ? Все дело в геймплее...

Ну с чего то же нужно начинать :-)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
SlideX писал(а):
Сегодня поиграл в самоделку "СВЕТ" и был очень удивлен красивой картинкой.

И что там такого красивого?
Трава в виде зелёной земли и корявое сопряжение текстур. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Да ладно,освещение на голову реалистичнее "самого реалистичного" батлфилд3.Надо быть слепым,что б не видеть очевидного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Глобального источника освещения нету как я понимаю - в основном всё лайтмапы + всего пара динамических источников, из них только фонарик полностью динамический. Если это так( я уверен что так ), то в том же Crysis освещение куда сложнее. Большая ошибка путать графику в простых демках и в полноценных играх - в настоящих движках и вообще в условиях реальной игры, тем более с открытым миром, всё тоже самое куда сложнее реализовать, освещение - один из главных примеров
Поиграл в Макс Пейн 3. Чёрт, прямо образец того, в какое ослиное *** издатели/разработчики превратили игры. Все лучшие наработки современности собраны, разве что авторегенерации здоровья не хватает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Industrialice писал(а):
Поиграл в Макс Пейн 3. Чёрт, прямо образец того, в какое ослиное *** издатели/разработчики превратили игры. Все лучшие наработки современности собраны, разве что авторегенерации здоровья не хватает

...и в итоге получилась лучшая часть Max Payne. Она реалистичнее, зрелищнее, разнообразнее и драматичнее двух предыдущих.
Если вам не нравится MP3 то для вас уже вообще всё потеряно, вы старый озлобленный брюзга, которому уже не понравится ни одна игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Skidrow писал(а):
...и в итоге получилась лучшая часть Max Payne. Она реалистичнее, зрелищнее, разнообразнее и драматичнее двух предыдущих.Если вам не нравится MP3 то для вас уже вообще всё потеряно, вы старый озлобленный брюзга, которому уже не понравится ни одна игра.

Я полностью согласен, я просто старый брюзга и хорошо что таких меньшинство, а то у издателей были бы проблемы с штампованием однотипного отстоя как МП3, Масс Эффект 3 и т.д. где вместо игры просто набор кат-сцен( в МП3 даже неинтерактивных ) и кучи унылых перестрелок, где ты либо сидишь за укрытием и уныло отстреливаешь толпу мяса, либо тебя сразу рвут. И даже в этих перестрелках непрекращающаяся болтовня и куча мини-кат-сцен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2012
Industrialice писал(а):
Я полностью согласен, я просто старый брюзга и хорошо что таких меньшинство, а то у издателей были бы проблемы с штампованием однотипного отстоя как МП3, Масс Эффект 3 и т.д. где вместо игры просто набор кат-сцен( в МП3 даже неинтерактивных ) и кучи унылых перестрелок, где ты либо сидишь за укрытием и уныло отстреливаешь толпу мяса, либо тебя сразу рвут. И даже в этих перестрелках непрекращающаяся болтовня и куча мини-кат-сцен

+
а по теме. первый раз в нее зашел и сразу же удивился.
Цитата:
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

автор явно переиграл в дум. когда вышел дум то он показал насколько может быть убога игра при своих оценках еще до выхода. ведь до выхода дум3 все говорили что игра будет самой лучшей . сразу же говорили что будут высшие баллы а на деле.
сюжет на уровне плинтуса. графон ужас. якобы должен пугать но тени кривые.
вместо дума надо вставить хроники ридика который по теням обогнали время да и графон там намного лучше.
и кстати халва показала что еще можно сделать шутер с сюжетом, с головоломками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Skidrow писал(а):
..и в итоге получилась лучшая часть Max Payne. Она реалистичнее, зрелищнее, разнообразнее и драматичнее двух предыдущих.


:facepalm: ты хоть играл в первые 2 части?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
sergtrav писал(а):
ты хоть играл в первые 2 части?

Ну наверно ты играл, так расскажи нам чем первая и вторая часть лучше третьей.

Industrialice писал(а):
Я полностью согласен, я просто старый брюзга и хорошо что таких меньшинство, а то у издателей были бы проблемы с штампованием однотипного отстоя как МП3, Масс Эффект 3 и т.д. где вместо игры просто набор кат-сцен( в МП3 даже неинтерактивных ) и кучи унылых перестрелок, где ты либо сидишь за укрытием и уныло отстреливаешь толпу мяса, либо тебя сразу рвут. И даже в этих перестрелках непрекращающаяся болтовня и куча мини-кат-сцен

Вас таких зато на форумах в последнее время дофига я смотрю. Всё им не нравится, везде им консольное кино мерещится, везде мыло и нет графона.. ну просто бедняги, зачем так жить? Тут просто вешаться надо от такой депрессии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Skidrow писал(а):
Всё им не нравится, везде им консольное кино мерещится, везде мыло и нет графона

Значит есть всё-таки люди которые говорят что видят, а не называют игру, в которой кат-сцен навскидку больше по времени в 3-4 раза чем остального "геймплея"( это я про Макса Пейна 3 ), серьёзной, разнообразной и что там ещё? По поводу серьёзности: в начале третьей главы у меня появилось сообщение статистики( ну куда ж без них ) - 250 убитых врагов. То есть первая глава обучающая, вторая весьма простая - и вот вам 250 тонн накрошеного мяса. Кажется, за всю первую часть противников было меньше - ах да, там же нельзя было за укрытие спрятаться и крошить прущее на тебя тупое мясо. Насколько нужно ненавидеть игры и насколько любить деньги чтобы делать такое
По поводу происходящего на экране - творится какой-то балаган. Идёт кат-сцена, картинка постоянно разрывается на части, всплывают отдельные слова, рандомно включаются эффекты типа шлейфа. Во время геймплея( = перестрелок ) постоянно всплывают надписи типа - ооо, да вы попали 250 раз в руки противников, вот вам печенька. Кто-то постоянно что-то кричит, Макс пытается сказать что-то умное и поговорить хотя бы с кем-нибудь( хотя бы с собой ) - короче говоря, сосредоточиться и Просто Поиграть нету вообще никакой возможности. Башка начинает трещать очень быстро - я не знаю как дизайнеры которые вот это всё придумали, но я не вырос в циганском табаре и мне подобное мягко говоря неприятно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Industrialice писал(а):
Значит есть всё-таки люди которые говорят что видят, а не называют игру, в которой кат-сцен навскидку больше по времени в 3-4 раза чем остального "геймплея"

Комиксы заменили на кат-сцены. Дальше что?
Они суперски поставлены, это самые лучшие кат-сцены в играх за всю историю, это самые лучшие диалоги и сценарий за всю историю. Сложности, зрелищности и вызова в перестрелках в миллион раз больше чем в первой и второй части где ИИ только и делает что бесконечно на тебя прёт. В мп3 он использует укрытия, идёт в атаку, стреляет в полудохлом состоянии, выбирает выгодные позиции - ВОТ ЭТО настоящая нормальная перестрелка, а не олдскул из первых частей. И советую хотя бы на высоком уровнесложности пройти, там вообще игра раскрывается на 200%.

Industrialice писал(а):
Во время геймплея( = перестрелок ) постоянно всплывают надписи типа - ооо, да вы попали 250 раз в руки противников, вот вам печенька.

Впервые в жизни увидели игру с ачивментами? олдскул...

Industrialice писал(а):
Кто-то постоянно что-то кричит, Макс пытается сказать что-то умное и поговорить хотя бы с кем-нибудь( хотя бы с собой ) - короче говоря, сосредоточиться и Просто Поиграть нету вообще никакой возможности. Башка начинает трещать очень быстро - я не знаю как дизайнеры которые вот это всё придумали, но я не вырос в циганском табаре и мне подобное мягко говоря неприятно

Ну тут вообще высосано из пальца, по существу ноль.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2848 • Страница 118 из 143<  1 ... 115  116  117  118  119  120  121 ... 143  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan