Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2020
satoman Данный мод ломает игру судя по комментам: As other people have said, this garbage will break your game and stop the world from spawning correctly. Deleting the file will not solve the issue. For anyone having this problem, go into the file and change the distance boost number to 0, then open the game. It should then be fixed. After that you can delete this shit.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
HELLdiego писал(а):
ага иди купи за х2 от 3080
А смысл с 3080, SLI есть только у 3090. Я одну 3090 уже отрыл(поменял Gigabyte 3080 EAGLE, на 3090 EAGLE с доплатой 30к и сейчас хочу вторую нарулить). Мой комп потянет две 3090 и БП и мать и Проц. И будет 16+16, а не 8+8 и еще 16 линий на ССД есть(4xNVMe) + еще и на чипсет они накидываются. Есть ли разница между 3080 и 3090 в киберпанке ? = НЕТ. Просто видюха грузится на 15-20% меньше.
Если доживу до днюхи(а то всякие ковиды и т.д.), хочу 4К 144 герц мон прикупить, так что две 3090 = как раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
На с чет микро багов в игре с предметами и персонажами - да есть такое, но не часто. А оптимизацию можете точно не ждать, если только игру не "убьют в 0". Оптимизация тут типо: "Нет компа за 300к - идешь ..... не спеша"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Cyborg39rus писал(а):
На с чет микро багов в игре с предметами и персонажами - да есть такое, но не часто.
Ага, нечасто. Игра багованная в хлам. Можно тупо бежать, поскользнуться на чем-то улететь вверх и убиться. Не говоря уже о всяких мелких, их просто миллион. Нет ни одного наверное кадра, чтобы там бага не была или коллизии. Такое ощущение что игру либо собрали, либо перевели на новый движок за полгода/год и вообще никак не тестировали и сами ее не запускали, видели ее только в виде кода. Все эти баги и глюки даже в катсценах есть.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
вчера 4 часа играл нонстоп. из опять же встреченных багов 1) Т-поза при быстрой езде по городу 2) При быстрой езде по городу и резкой остановке около "насыщенных" областей- объекты и геометрия появляется прям на глазах с задержкой перед тобой в упор. я так заехал по метке в переулок пустой, а потом уже вокруг отрендерилось что это рынок местный и тачка застряла в итоге 3) можно убиться на ровном месте - на лестнице тупо умереть спускаясь вниз, от мусора если рядом идешь 4) опять багануло оружие - перестали стрелять дробовик и пульсарка-винтовка, причем на ровном месте, минуту назад зачистил зону все ок было, на очередной тупо оружие не реагирует на нажатие, пришлось катаной и сжиганием мозгов зачищать. после этого сохранился, загрузился - оружие опять работает нормально. 5) в катсценах лютым образом поломаны персонажи, висящие в воздухе предметы и тд. в постельной сцене с копом в пустыше, когда племянника из загона спасли у моей бабы оружие в руках было. это выглядело забавно с снайперкой с её рост в руках.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
На с чет микро багов в игре с предметами и персонажами - да есть такое, но не часто. А оптимизацию можете точно не ждать, если только игру не "убьют в 0". Оптимизация тут типо: "Нет компа за 300к - идешь ..... не спеша"
Оптимизация в игре - не самый худший вариант среди игр. Тут хотя бы хорошо идет на хорошем железе, есть же такие, что идут погано на любом железе. Единственная претензия к фризам во время сейва.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2014 Откуда: Дзержинский Фото: 1
По поводу drawdistanceboost файлика, за 4 часа полет нормальный. Если по началу казалось что стало лучше, а оно действительно стало то всё равно замечаешь спавнящиеся объекты перед носом. И по прежнему работает правка экзешника на патче 1.05 для процев амд, только там другое значение надо искать в редакторе, по крайней мере на r2600 точно загрузка ядер возросла, а просадки при поездках по городу стали не такими болезненными для мозга. Эта игра про взлом собственных возможностей ради игры, давно так не страдал подобной фигней )
А оптимизацию можете точно не ждать, если только игру не "убьют в 0".
Может быть только у меня так, но снизив настройки в ноль на минимум я не вижу больше ~67 fps на счётчике кадров. При этом у меня сильно падает нагрузка на ВК и проц. Пробовал смотреть и с патчем от "yamashi" и без, и с правленым .exe тоже. Лока на fps естественно нет. Да и вообще от снижения каких то настроек по отдельности профита мало. Т.е. картина между "всё на максимум"+DLLS качество где у меня 45-50 fps в среднем и с отключением отдельных "жрущих" настроек минимальна и кроме как потери в картинке ничего не даёт.
Может быть только у меня так, но снизив настройки в ноль на минимум я не вижу больше ~67 fps на счётчике кадров. При этом у меня сильно падает нагрузка на ВК и проц. Пробовал смотреть и с патчем от "yamashi" и без, и с правленым .exe тоже. Лока на fps естественно нет. Да и вообще от снижения каких то настроек по отдельности профита мало. Т.е. картина между "всё на максимум"+DLLS качество где у меня 45-50 fps в среднем и с отключением отдельных "жрущих" настроек минимальна и кроме как потери в картинке ничего не даёт.
Процессор нормальный пора купить - игра очень требовательна к нему.
OLD Hunter писал(а):
Тут нужен проц на 100500 ядер с быстрым кэшем и памятью.
8 ядер с 16 потоками 10700к в стоке вполне справляются с этой игрой обеспечивая 100+ фпс с максимальной плотностью толпы... Местами загрузка уже 85%+.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения