Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Skidrow писал(а):
Комиксы заменили на кат-сцены. Дальше что? Они суперски поставлены, это самые лучшие кат-сцены в играх за всю историю, это самые лучшие диалоги и сценарий за всю историю
Они безвкусны и их в несколько раз больше чем геймлея. Выглядит как будто режисёр подумал что его тут работы слишком мало и усыпал Тупо Все сцены разбиением экрана( которое выглядит как спёртое напрямую из Fahrenheit, но там это выглядело действительно впечатляюще и совершенно уместно ), вылезающими отрывками слов и фраз( для глухих или слоупоков? ) и всякими постоянными искажениями картинки( чисто чтобы было ). К анимации претензий точно нету, по поводу диалогов - я лучше воздержусь от лишних слов
Skidrow писал(а):
И советую хотя бы на высоком уровнесложности пройти, там вообще игра раскрывается на 200%.
Я выбрал максимальную сложность из тех что открыты при первом прохождении - не моя вина что я играю не на самой максимальной
Skidrow писал(а):
Сложности, зрелищности и вызова в перестрелках в миллион раз больше чем в первой и второй части где ИИ только и делает что бесконечно на тебя прёт. В мп3 он использует укрытия, идёт в атаку, стреляет в полудохлом состоянии, выбирает выгодные позиции - ВОТ ЭТО настоящая нормальная перестрелка, а не олдскул из первых частей
В первой части никто не прёт как раз-таки. Противников там немного, но каждый из них чертовски опасен из-за того что нельзя спрятаться в укрытии где на всё пофиг кроме редких гранат. Чего же тогда эти умные противники дохнут сотнями хотя они такие все из себя умные? Ах да ну да, укрытия, да. Было бы тут без укрытий и с небольшим количеством противников - уверен, тоже было бы весьма интересно пострелять, но увы
Skidrow писал(а):
Впервые в жизни увидели игру с ачивментами? олдскул...
Не впервые, но это не делает раздражающие бесполезные ачивменты которые только отвлекают более приятной фичей
Skidrow писал(а):
Ну тут вообще высосано из пальца, по существу ноль
Ну конечно - то, что нужно быть суперменом чтобы хотя бы пару часов выдержать такую информационную бомбардировку и всё ещё сохранять концентрацию и способность складно мыслить - да, это высосано из пальца. Это какой-то психологический тест для руководителей компаний или типа того: способность держаться под невероятным напором информации, большинство из которой не представляет никакой ценности и способность при этом отфильтровать, запомнить и усвоить нужную. Пришёл поиграть - получил мощный стресс-тест. И я его явно завалил: как всех персонажей зовут не вспомню, хотя и узнаю в лицо скорее всего. Может быть кому-то повезло больше Это вообще бич современных игр - о одиночном прохождении и, соответственно, об атмосфере можно сразу забыть - даже в сингле у тебя как минимум 1 не в меру болтливый напарник, а даже если его вдруг нету рядом, у тебя либо наушники, либо ГГ сам без конца болтает чтобы игрок не заскучал. Атмосферы в МП3 тупо нету, на неё нету даже намёка, а вот в первой части атмосфера была идеальна как минимум
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
ИМХО: Первая часть Макса: шедевр, отличный сюжет, нуар, Нью-Йорк, притоны, банды... Олдскульный хардкор... Вторая часть: шлак. Вроде все тот же нуар, немного более мелодраматичный сюжет, ну графика лучше, конечно... Но играть надоедает, сложность понижена. Третья часть: несмотря на крики, что нет той атмосферы и нуара - все это чушь. Действие, по сути, чаще всего происходит в таких же темных уголках, Макс все так же "пофигистски настроен", ему все так же "нечего терять". На последней сложности ой как непросто играть...Конечно, спорные моменты типа более "долгого" замедления, кучи скриптов... Но все это не делает игру хуже, как ни странно...
_________________ Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Industrialice MP3 изначально поставлен в рамки интерактивного кинА, и надо отдать должное RS эта первая игра где настолько плавно геймплей переходит в катсцены и обратно. Во многих моментах я продолжал давить на кнопки, не понимая что контроль над персонажем у меня отобрали. Даже загрузок нет, всё монолитным куском ! Уж на что я ненавижу обилие катсцен в играх и то впечатлился. Геймплей, перестрелки, графика то же довольно крутые, но по правде сказать прошёл без особого интереса, видимо просто устал от всего этого.
Хотите геймплея, играйте в Dark Souls, хлебнёте полной чащей.
PS Посмотрел хвалёный "свет" Отстой конечно редкостный этот якобы крутой графон. Всё плоское и геометрически правильное, трава нарисованная, освещение и тени - отстойные ... "чистое небо" смотрит на сею поделку как на г...о
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Sicvestoratium писал(а):
Во многих моментах я продолжал давить на кнопки, не понимая что контроль над персонажем у меня отобрали
Вот такого я ни разу не замечал, переход геймплей->кат сцена видно хорошо потому как положение камеры меняется - обычно кардинально, ну или герой сразу начинает что-то неожиданное делать. Переход кат.сцена->геймплей меня тоже ни разу врасплох не застал т.к. он очевиден когда начинается экшен или когда кат сцена имеет логическое завершение. Но если играть кучу часов подрят то да, там уже сложновато будет всё чётко прослеживать
Sicvestoratium писал(а):
Посмотрел хвалёный "свет"
Скоро на этом Юнити 3Д будет поток игр типа того же света - у меня даже знакомые программисты есть которые своё что-то мутят и приглашали в "команду"( состоящую в основном из непрограммистов )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
Скоро на этом Юнити 3Д будет поток игр типа того же света - у меня даже знакомые программисты есть которые своё что-то мутят и приглашали в "команду"( состоящую в основном из непрограммистов )
Кто знает, ведь простые студенты подарили нам в свое время Portal... Школота изобрела популярный Angry Birds... В принципе, главное идеи, а не графика...
_________________ Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
opv88 Portal всё-таки был просто небольшой мод, а его уже довели до игры которую мы увидели профессиональные разработчики - это совсем другое и совсем не инди. Angry Birds? Ну да, вот на такое можно расчитывать вполне, если, конечно, хотя бы кого-то это обнадёживает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Skidrow писал(а):
Ну наверно ты играл, так расскажи нам чем первая и вторая часть лучше третьей.
как минимум тем, что: 1. их можно назвать играми. 2. в них нет бесконечного кинца. 3 мерта прошел - кинцо, 2-х врагов убил - кинцо. Как-раз для современной консолоты. 3. в них персонажам хочется сопереживать. В 3-й персонажи - тупые болванчики, сдох, и ладно.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Посмотрите в гринлайте! Вот, чего я присмотрел: In Verbis Virtus - кастуем магию свои голосом. (через микр). FRACT OSC - 3д паззл через создание музыки. (смотреть геймплей!). Perpetuum - новое поколение мехов. Dream - чем-то похоже на "дорогую эстер", но с интерактивным геймлпеем и нелинейным сюжетом. Zombeer - пародийный 3д шутер с своей физикой. Eador. Masters of the Broken World - пришли на смену героям, принцессам в доспехах и демиургам. Первая часть просто фантастика. Interstellar Marines - 3д шутер, продвигаемая реалистичность на the Unity Engine. (тут неоднозначно, единственное, что сразу заметил - отличная анимация). ASA: A Space Adventure - смотреть видос! Miasmata - хорошая адвенчура с 100% свободой действий. Wrack - старый хардкор в новой оболочке! (стиль DOOM 1 в графике Borderlands). Уверен, что там еще много чего интересного. А вы говорите идейный упадок!
Afterfall InSanity намного лучше rage сюжетом в который реально хочется верить. а концовка и вовсе удивила. жаль что денег у разработчиков было очень мало , чтобы отполировать игру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Headman писал(а):
black mesa source
Без Xen - то есть он неполный. Ну это невелика потеря как по мне, эта часть Халфы не заставляет от восторга ходить под себя. Время выхода 18:47 по московскому. Посмотрим ещё насколько реально будет скачать сразу же
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
opv88 идее миллион лет - эти же порталы были в роликах Prey ещё задолго до Portal. Тут всё удачно получилось т.к. Valve себя как раз к тому моменту почувствовали спасителями индустрии и человечества и взялись за неё. Пришли бы эти ребята в EA, в итоге в Portal ты бы бегал в команде с кучей человек и мог бы переспать с гравипушкой, Ubisoft - в игре была бы непрекращающаяся пальба и гравипушка использовалась бы в паре заскриптованных мест. От каких-то мелких студий шанс увидеть шикарную игру тоже не капец как велик. Короче одной идеи маловато
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения