Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 39
COSINUS писал(а):
А я принёс вам вкусненьких бенчмарков. Целых 12 штук на GTX 970. Заодно сравнил версии игры 1.02 против 1.03. Разрешения: 1080p и 4K в DSR. Бенчи гонял на высоких и ультра с включенными и отключенными плюшками NVIDIA GameWorks (т.е. HBAO+ и HairWorks). Геймплей подбирал так, чтобы были и вода, и трава, и лес. Короче, чтобы было всего понемногу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
remmer29 писал(а):
А кто в настройках панели управления Nvidia выставлял профиль под эту игру. Хочу понять это стоит того или нет?
Он там уже есть (в последних драйверах, естественно). В 1.02 при включенном vsync или ограниченном fps в этих настройках обязательно надо было выставлять prefer maximum performance, чтобы игра не вылетала в инвентаре / катсценах. В 1.03, говорят, поправили, но уж как стоит - так пускай на всякий случай и стоит.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Кто знает как бороться вот с такой фигней? Что в конфиге твикнуть? Причем это не на всех домах/текстурках такое. В первых двух случаях отлично видно, расстояние 1 шаг разницы подгружает другие текстуры. На последнем доме хоть далеко, хоть близко такой фигни нет.
Камрады, записал 28 секундное видео, где кручу камерой при 60 фпс и в момент падение до 45-50 фпс. На видео хорошо видно: где 60 - камера/картинка плавная, где падает ниже - становится не плавная. Проблема эта давняя и Ведьмак 3 не стал исключением. Скачайте, пожалуйста, видео и посмотрите - у вас что-то похожее есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
hatul' писал(а):
в игре как то странно ощущается фпс , все какое то дерганое плюс странный инпутлаг при управлении что с боксового пада , что с клава - мышь. играю при 1080р , волосикс отключен , дальность травы на среднее , имею 55-70 фпс , может эот из за слая?
Вместе с аппаратным курсором попробуй активировать встроенный ограничитель фпс на 60, у меня при разблокированном фпс тоже инпут лаг и ватность управления появляется, как будто всинх включен.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
COSINUS писал(а):
А я принёс вам вкусненьких бенчмарков. Целых 12 штук на GTX 970. Заодно сравнил версии игры 1.02 против 1.03. Разрешения: 1080p и 4K в DSR. Бенчи гонял на высоких и ультра с включенными и отключенными плюшками NVIDIA GameWorks (т.е. HBAO+ и HairWorks). Геймплей подбирал так, чтобы были и вода, и трава, и лес. Короче, чтобы было всего понемногу.
Отличная работа. Товарищу неадекватному и энтузиасту стоило бы у вас поучиться, как правильно делать тесты.
Камрады, записал 28 секундное видео, где кручу камерой при 60 фпс и в момент падение до 45-50 фпс. На видео хорошо видно: где 60 - камера/картинка плавная, где падает ниже - становится не плавная.
а где фпс?
ну проблема подергивания на геймпада не имеет отношения к фпс. эта проблема чисто с дедзоной стиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
remmer29 писал(а):
Я просто ни когда этого не делал вот и спрашиваю, что это дает на качество картинки?
Для начала профиль необходим для использования SLI; в нынешних играх, если тупо форсировать AFR или AFR2, ничего интересного не будет. Когда nVidia тормозит с выпуском подходящего профиля, энтузиасты с большим количеством времени иногда подбирают его сами и выдают инструкции для его подключения через nVidia inspector.
А по качеству картинки в профиле обычно только включают anisotropic filtering: 16x, texture filtering: high quality. Чуть увеличивает детализацию текстур на тех полигонах, которые видны под углом. Разница копеечная - но и производительность от этого не страдает.
carsar1, не заметил что фрапс не захватился. Когда смотришь вперед, на речку - 60, когда за спину, на деревню - 45-50. На геймпаде и мышке одинаковый эффект, просто на геймпаде плавнее камера и лучше видна разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2014 Откуда: Краснодар Фото: 733
dadoc писал(а):
А нет нормального бенчмарка встроенного или хотя бы индикатора FPS? Это, я так понимаю, evga утилита какая-то кажет, у меня наверное не заработает, придется обычным fraps мерять или nvidia shadow play каким-нить?
Встроенного нет . EVGA Precision X v 4.2.0 заработает можно msi afterburner но он напряжение на титане не реулирует
А я принёс вам вкусненьких бенчмарков. Целых 12 штук на GTX 970. Заодно сравнил версии игры 1.02 против 1.03. Разрешения: 1080p и 4K в DSR. Бенчи гонял на высоких и ультра с включенными и отключенными плюшками NVIDIA GameWorks (т.е. HBAO+ и HairWorks). Геймплей подбирал так, чтобы были и вода, и трава, и лес. Короче, чтобы было всего понемногу. https://youtu.be/0pvPFQo-ynI А текстом можно? Ну или вывод хотя бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Solaire писал(а):
Камрады, записал 28 секундное видео, где кручу камерой при 60 фпс и в момент падение до 45-50 фпс. На видео хорошо видно: где 60 - камера/картинка плавная, где падает ниже - становится не плавная. Проблема эта давняя и Ведьмак 3 не стал исключением. Скачайте, пожалуйста, видео и посмотрите - у вас что-то похожее есть?
Наблюдаю точно такую же картину. В поселках фпс также проседает до 50 и наблюдаются такие тормоза. Такая же проблема есть в ГТА 5. Не знаю, было ли такое раньше или я зажрался и не могу играть ниже 60 фпс.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Кто знает как бороться вот с такой фигней? Что в конфиге твикнуть? Причем это не на всех домах/текстурках такое. В первых двух случаях отлично видно, расстояние 1 шаг разницы подгружает другие текстуры. На последнем доме хоть далеко, хоть близко такой фигни нет.
По ходу никак. Тоже вопросом уже задавался. Проштудировал весь гайд от невидии. Это вы еще скрины божеские выложили. Там в деревне один домик, если от него отойти на метров 50 - превращается в размазанное дерьмо
Georg555 по поводу
Игра принудительно выставляет оконный режим без рамок, хотел выставить полноэкранный, чтобы затем изменить гамму, но в настройках после применения полноэкранного снова указан "оконный без рамок", после сей манипуляции доступ к настройке гаммы открывается, но изменениям не поддаётся. Сталкивался кто?
Сталкивались. Патч 1.03? Перво наперво - проверь, что конфиг. не стоит в режиме только для чтения. Параметр FullScreenMode отвечает за это дело. У меня значение "2"
pincher Более того, даже когда идет 60+ (тот же Ведьмак) начинаешь "копаться в грязном белье". Надо к психологу записаться что ли. То полоски какие-то на небе ищу (привет, OLD Hunter! ) то еще чего. Эх, помню Готику 2 проходил..С оперативой в 128мб...Вылеты каждые 5-10 минут
Именно. Еще лет 5-7 назад выходили игры которые лагали у большинства и все играли никто не ныл, но человек такое существо, что быстро привыкает к хорошему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения