Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 13 из 35<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
lelik1974 писал(а):
видно, что визуально игра давно уже выдохлась
Не столько визуально, сколько в плане проработки мира, сюжета, режиссуры. Текстуры качественные, тут спору нет. Но на одних текстурах далеко не уедешь. Я долго ржал над истуканами и жалкими попытками изобразить кат-сцену в Зове Припяти :lol:
Серию нужно двигать в сторону Mass Effect 2 и Alpha Protocol, иначе эта олдскульщина будет обречена на провал, тем более учитывая, что вторая часть будет мультиплатформой. Консольным игрокам даром не нужно такое убожество, в том виде, в котором сталкер существует сейчас.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Красивее Crysis (даже DX9 на high) пока ничего не придумали. Так что API дело десятое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
lelik1974 Да и ты в том числе навалил не слабо . И в ЗП кстати проработка персонажей , в частности лиц намного лучше . Да к тому же это аддон а не полноценная часть и для дополнения выполнена более чем хорошо . А ЧН в некоторых местах можно скриншоты на обои снимать .
ProActive писал(а):
Серию нужно двигать в сторону Mass Effect 2 и Alpha Protocol

То есть в задний проход ? :lol: Так это уже не сталкер будет а очередной консольный выкидыш на уе3 .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Sicvestoratium 25.01.2011 13:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Разница между дх9 и дх10 практически нет никакой, это был маркейтинговый ход.
Разница между дх9/10 и дх11 есть очень существенная, но в ближайшие годы в играх эта разница будет абсолютно незаметна, т.к. 95% игр точится под консоли, а т.к. консоли не смогут тянуть нормлаьно игры под дх11, а отдельно под ПК реальную поддержку ДХ11, писать никто не будет.
Так что можно понять, чо дх11 это тоже маркейтинговый ход. Что бы повысить продажу новых видеокарт. Я считаю, что карты серии у АМД 5***+ и GTX4**+ у НВ, не логичные к покупке. Так какэто грубый развод на деньги, такой же как и был 4 года назад с ДХ10. Отличае только в том, что ДХ10 минимальные отличая и применение началось сразу же, а вот с дх11 изменения очень заметные, но вот применять начнут не ранее чем через пару лет. Нынешние видеокарты будут мусором для игры с полной поддержкой ДХ11.
Если у кого-то карта без подержки дх11, то мотивировать покупку новой видеокарты поддержкой дх11 нет смысла. Он в данный момент не актуален.
Думать об апгрейде стоит только с появлением нового поколения карт на 28 нм техпроцессе, тогда будет реальный скачок производитеьности, а не высоссаный из пальца маркетолагами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Sicvestoratium писал(а):
Да и ты в том числе навалил не слабо . И в ЗП кстати проработка персонажей , в частности лиц намного лучше . Да к тому же это аддон а не полноценная часть и для дополнения выполнена более чем хорошо . А ЧН в некоторых местах можно скриншоты на обои снимать

Намного лучше О_о, это смотря куда смотреть, а смотреть мы будем на Кризис(таки да, куда же ещё), таких оспатых нигеров как там в играх поискать надо, да и средщневзвешенные хари корейцев выглядят лучше сталкровских бродяг, которых только в модах разнообразили.
Опять же есть свежий мегапеплум в виде Метро, да, атмосферы там налили много меньше, бо игра маленькая, анекдотов у костров не послушаешь и трупы мутантов не обшманаешь, зато перестрелки там на уровен(хотя ИИ и туп-с, ну да это типично для шутера)эффекты весьма, тут сталкер далеко не на высоте, мало того, и подвижек никаких не было.
p.s.: тема то вроде как не про это, тут положено сратсно воздыхать о том или ином директе, или бурно ненавидеть все вместе, если что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
hemorage писал(а):
Нынешние видеокарты будут мусором для игры с полной поддержкой ДХ11.

У Fermi есть огромный задел для DX11, с тесселяцией уровня extreme они отлично справляются. Мусором станет серия HD 5ххх... вернее уже стала.
Sicvestoratium писал(а):
То есть в задний проход ? :lol: Так это уже не сталкер будет а очередной консольный выкидыш на уе3 .
Unreal Engine 3 очень хороший движок, не надо заливать. Если на нем делать РС эксклюзив, с максимально раскрытыми возможностями, он способен выдать феерическую картинку. "Консольным выкидышем", как ты выразился, он и так будет. Мультиплатформа официально заявлена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2010
Откуда: Киев
ProActive писал(а):
Которая в движке X-Ray вобще отсутствует как таковая.

чего.....?ничего что в игре подвижен практически любой предмет,причем движение происходит по законам физики....если к примеру ,в зове припяти, выстрелить в вертель на тисках, то он раскрутится и инерцеонно будет останавливаться.кольцо на гранате у перса вкуках начинает дрибезжать по мере его скорости передвижения - ходьба это или бег.пянта крови на стенах остаються практически под тем углом ,под которым был выстрел ...а если ты имел ввыду отсутствие physx в движке,то играй в бэтман, че тут говорить

_________________
Battlefield 3: EDGE_A1R


Последний раз редактировалось EDGE84 25.01.2011 13:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Кстати об отсутствии мотивации к поркупки новго железа, вышеупомянутая арма2 из директов поддерживает только девятый, при этом, с максимальными настройками качества, при таки немалой массовке в каком-нить warfare, очень любит свежие многоядерники с высокой частотой, мощное видео(а HDR понимаешь, красивости и всё такое), шустрый винт и не менее шутрую память.....а вы говорите Dx11, Dx10, мдя.
p.s: на тот случАй, если кто-то хочет помуссировать тезисы о кривых руках разработчиков, от версии из бокса к последнему патчу проведена очень немаленькая оптимизация.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
ProActive писал(а):
Unreal Engine 3 очень хороший движок, не надо заливать.

+1. Игры на UE3 быстрые и симпатичные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
EDGE84 писал(а):
передвижения - ходьба это или бег.пянта крови на стенах остаються практически под тем углом ,под которым был выстрел ...

Кольцо на гранате болтается в такт ходьбе - эта пять....вот только узнал я об этом только сейчас, что немного символизирует; физика - это не только рукоятка на тисках, которая крутиться, а ещё и визуальные эффекты(частицы, да), при взаимодействии с объектами в игре, а в этом плане С убог до невозможности, а ведь это шутер как никак.
Да и псих - эо всеголишь одна из реализаций, не в нём дело, если что, хотя мне как владельцу ненавидии было бы приятно разгрузить процессор от лишнего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
ProActive писал(а):
hemorage писал(а):
Нынешние видеокарты будут мусором для игры с полной поддержкой ДХ11.

У Fermi есть огромный задел для DX11, с тесселяцией уровня extreme они отлично справляются. Мусором станет серия HD 5ххх... вернее уже стала.

Ну не скажи. 5-ая серия еще вполне актуальна, если конечно ты не гонишься за циферками (6970 или 580 крутые же да? Хотя особого отрыва от 4-ой серии нвидии и 5-ой серии ати нету):tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
ProActive писал(а):
У Fermi есть огромный задел для DX11, с тесселяцией уровня extreme они отлично справляются. Мусором станет серия HD 5ххх... вернее уже стала.

Не соглашусь вот тесты gtx480 и gtx580(ну и 5870 совсем не к месту там)
Смотрим на тесты в униджин бенчмарке 1980*1200 на экстрим теселяции. http://www.overclockers.ru/lab/39503_3/ ... em.html#16
Без разгона GTX580 дает 35 фпс с просадками до 18. При разгоне 46 средний и 26 просадки.
Без разгона GTX480 дает 29 фпс с просадками до 17. При разгоне 39 средний и 22 просадки.
Если вспомнить, что картинка в этом марке полностью статичная, нет никаких дополнительных маипуляций(взрывов/выстрелов/врагов), которые тоже нагружают видеокарту. То 40 фпс с просадками 20-25 не особо играбельно. А если учесть, что он сизиться при активных действиях, то средний фпс упадет ниже 30...

Вот тесты GTX480 и 3-вайслай GTX480, в 11 марке. viewtopic.php?f=31&t=380591&start=360
Смотрим на единичную GTX480 смотрим на фпс 15-25 и понимаем на сколько она уныла в дх11. А если вспомним, что в 11 марке тоже особо не поисходит активных действий, то можно уже хвататься за голову.
дальше смотрим на 3-вай слай фпс уже 47-95, что уже играбельно.
те карты, чо будут выдавать в 11 марке хотя бы 10000 очков(40-50 фпс) вот на тех ужеможно играть.
А одиночная карта пока этим похвастаться не может.
Только слай и КФ. Так что смысла покупать сейчас карты под ДХ11 нет ни малейшего. Когда действительно пойдут игры под ДХ11 будут во всю продаватьсякарты на 28 тех. поцессе. Которые в одиночку будут выдавать более 10к очков в 11 марке. В следствие этого цена на нынешнии карты упадет до смешных 4-5к, когда сейчас они стоят по 15к+ за штуку(а их надо 2 для действительно нормлаьной игры на ДХ11)

Если будут мысли, что марки это не игра. У меня например при тесте в 3дмарк2006 на тестах дх11 дережабль и зима, фпс шкалит за 150-200, в крайзисе на дх10, фпс дай бог ниже в 3 раза, а иногда и в 4.

И дай бог что бы ферми с их горячими чипами дожили до того момета когда будет Дх11 использоваться в большинстве игр. оглядываясь на 8800 с их расплавленными чипами, боязно становиться за карточки ферми.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
в марке11 TripleSli из 480х в 1920 разрешении в четвертом тесте 14фпс... ТРИ 480х, ты только вдумайся... Так что согласен. года через полтора вышедшие игры будут сегодняшних "монстров" насиловать во все дырки.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
fly or die писал(а):
Игры на UE3 быстрые и симпатичные.

Да что там UE 3, даже древний UE 2.5 в Conviction выдает вполне хорошую картинку.



С деревянными сталкеровскими мордами даже сравнивать стыдно :oops:

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
HELLdiego hemorage Только вы не учитываете, что в 11 марке, кроме тесселяции еще сильно грузит система освещения и пост-обработка. Взгляните на heaven extreme и все встанет на свои места.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Proactive, ну скажем так мне и картинка в Heaven нравится раз так в -цать )))

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
ProActive, вот именно делать выводы до выхода игр действитеьно с поддержкой ДХ11 бессмысленно.
Мои умозаключения основываются на преждних версиях ДХ, например ДХ10. Как он шел в 06 марке и как он шел в крайзисе.
Будет такой же скачок графический в играх как в 2007 был с крайзисом, нынешние карты захлебнутся, как тогда и захлебывался топовый GTX8800.
По факту. Новых игр не выходит достойных и требовательных. Смысла апгрейда нет.(если только переиграть в старые крайзис и метро, в которых нет особого желания уже играть)


Последний раз редактировалось hemorage 25.01.2011 14:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
HELLdiego 3D марк это синтетика и она всегда давала сверхнагрузку . Года через полтора ничего кординально не поменяется ...
lelik1974 писал(а):
Намного лучше О_о, это смотря куда смотреть, а смотреть мы будем на Кризис

OK . Смотрите на здаровье . Если за 3 с лишним года не насмотрелись ... При всей его крутости , это 10 часов линейного сюжета . Да же проходя раз в месяц , дабы поддерживать эррекцию , вызываемую одним лишь упоминанием оного , уже 36 раз ...
Метро вообще не поподает в сравнение ввиду корридорности ... Да и в кризисе , если уж по честнаку , бежим прямо по локациям ... Открытый мир ? Да ... Есть где побродить, поразглядывать окресности ? Нет .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Sicvestoratium, следуя вашей логике у меня в крайзисе должен быть фпс выше чем в синтетике 3дмарк06. Почему происходит строго противоположное?

Дело не во времени, когда что изменится, изменится ровно тогда когда выпустят новые консоли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
ProActive писал(а):
С деревянными сталкеровскими мордами даже сравнивать стыдно

Вот именно постесняйся, графадрот . Конвикшн с его подсветкой предметов и пресловутыми укрытиями типичный консольный проходняк , который все уже забыли ... А в сталкер играют до сих , причём во все части ... Куча фанатов делают моды . А если бы ты посмотрел что на сталкерфесте творилось , то уж точно постеснялся бы обливать грязью культовую вещь , а уж тем более сравнивать её какими то убогими поделками типа конвикшна и альфа протокола ...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
hemorage писал(а):
Sicvestoratium, следуя вашей логике у меня в крайзисе должен быть фпс выше чем в синтетике 3дмарк06. Почему происходит строго противоположное?

Профиль заполни для начала , потом отвечу ... может быть ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
hemorage писал(а):
вот именно делать выводы до выхода игр действитеьно с поддержкой ДХ11 бессмысленно
Такого уровня как сейчас в 3DMark 11 точно не будет еще лет 5. Там ведь сцены по сути мизерные, и даже в таких сценах фпс на уровне 10-11, нормальная игровая локация с таким качеством вобще будет рендерится несколько часов :tooth: А вот уровень heaven extreme - пожалуйста, доступен Fermi, они себя комфортно чувствуют, в отличие от радеонов 5xxx, которые никак не приспособлены к DX11. Причем первый звоночек, в виде Lost Planet 2, уже был и радеоны жестоко слили :-P


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 13 из 35<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Moleculo, -sabirus-, stopit, Xodus, zloezlo и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan