Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58865 • Страница 13 из 2944<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 2944  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 17%  17%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 87 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Этот Oban( :haha: ), скорее всего, предназначен для "домашних развлечений", потому что делать систему на кристалле из топовых CPU, GPU сейчас, думаю, вряд ли кто-то будет. Один большой кристалл по себестоимости будет значительно уступать двум небольшим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Заметил в фильме "Живая сталь" висел логотип Xbox 720.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
В игре Банжо Казуи Натс анд Боллс был уровень внутри икс-бокс 720.

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
многим и сонька 2 до сих пор нравиться куча игр и новые до сих пор выходят , сони думаю еще пару лет ее точно выпускать будет , уж больно она рентабельная получилась , да и игры на нее на порядок дешевле стоят - по 400 за новинки , ну а если прочиповать то по 5 рубликов или с флешки :) но радует другое , не знаю кому как но мне на джойстике от соньки более приятнее играть чем от хbox


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Naughty Dog (Uncharted 1-3, The Last of Us) ищут моделлера, способного создавать модели персонажей с числом полигонов в районе 1млн (для сравнения — в Uncharted 40-80 тысяч полигонов на персонаж, в Crysis — 1.5-1,8 млн. полигонов в кадре (т.е. видимо единовременно)), создавать для него текстуры и анимацию… Ну вот — и кто после этого верит в слова CEO Sony о том, что цикл жизни PS3 — 10 лет, и что они не будут PS4 до 2016 года выпускать? :3

пруфлинк
http://www.naughtydog.com/site/careers/character_artist2/
Цитата:
Character Artist
Responsibilities

This digital sculptor will be responsible for making million poly models game ready, and support highest-res characters for renderings


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
полигоны могут ипользоваться не только на это , потом вот в игре rage мегатекстуры состояшие из них же полигонов еще больше а толку , потом это только на персеонажа а сколько их в кадре и всего остального ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
WerV0lf писал(а):
Uncharted 40-80 тысяч полигонов на персонаж

Пишут же, что на них 30 000 тысяч.
http://www.google.com.ua/search?source= ... %B2+Google

WerV0lf писал(а):
Ну вот — и кто после этого верит в слова CEO Sony о том, что цикл жизни PS3 — 10 лет, и что они не будут PS4 до 2016 года выпускать? :3

Ну будут держать две консоли на рынке, в чем проблема? ;) Со 2-й же сонькой так же была. Ее же после выход ПС3 не забросили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
XgorodX писал(а):
полигоны могут ипользоваться не только на это , потом вот в игре rage мегатекстуры состояшие из них же полигонов еще больше а толку , потом это только на персеонажа а сколько их в кадре и всего остального ?

Эмм, что за поток сознания - при чем тут мегатекстура? :lol: Вы хоть знаете, для чего эта технология? Но текстуры из полигонов - это в мемориз :haha:
А насчет количества - чисто технически та-же 5850 может до 850 миллионов поликов в секунду обрабатывать.. Ну вот и считайте :3

Sj316 писал(а):
Пишут же, что на них 30 000 тысяч.
http://www.google.com.ua/search?source= ... %B2+Google

"over 30000" = "более 30000", есличто)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
WerV0lf писал(а):
This digital sculptor will be responsible for making million poly models game ready, and support highest-res characters for renderings

странно выглядит, если честно. не понятно, кому и зачем вообще это понадобилось, ели последние лет 5 вся индустрия упорно пыталась отказаться от полигонального прессинга?
более того, с полигонами на консолях более-менее терпимо и так. сильно больше полигонов бестолку - на телеке не критично - надо разрешение повышать.
там текстуры говно - вот основная проблема. + разрешение на фулл-ХД.
вряд ли увидим что-то сильно большее, чем масштабирование того, что есть, под 1080р :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Rodyanin писал(а):
телеке не критично - надо разрешение повышать

выше 1080р повышать?

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
HELLdiego писал(а):
выше 1080р повышать?

чтобы имели смысл многомиллион-полигонные ( :shock: ) модели - да.
больше полигонов, чем в крайзисе на 1080р не надо нигде.

а вообще, скорее всего, речь идет не о полигонах как таковых, а о тесселяции :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Rodyanin писал(а):
HELLdiego писал(а):
выше 1080р повышать?

чтобы имели смысл многомиллион-полигонные ( :shock: ) модели - да.
больше полигонов, чем в крайзисе на 1080р не надо нигде.

а вообще, скорее всего, речь идет не о полигонах как таковых, а о тесселяции :?:

1 - речь именно о полигонах "million poly models game ready" - т.е. игровых моделей, тесселятор сейчас больше скушает. Да и помнится в свое время народ твердил, мол, больше 15-16К на модель не надо))
2 - в Crysis, открою страшный секрет, откровенно мало поликов местами, так что не надо) не верите - гляньте на угловатые пальмы :)
3 - 1080р 100% будет. хотя возможно и о 3К речь зайдет (ибо цикл жизни консоли - лет 6-8, так что..)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
1млн полигонов на модель ? для некст ген игр ?

Crysis 3, главный персонаж
#77


вот ещё один слух :
http://xbox720f.com/will-we-be-playing- ... -xbox-720/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
СЛУХ: PS4 не будет
Портал Engadget опубликовал слух, согласно которому, новый Xbox выйдет уже в конце 2013 года и будет в 6 раз мощнее Xbox 360. Источник так же отмечает, что новая консоль от Microsoft будет на 20% мощнее Wii U. Предположительно графическое ядро системы будет основано на Radeon 6xxx серии.

Ранее на CES, один из основателей сервиса Gaikai заявил, что не все производители текущих игровых систем продолжат гонку в новом поколении. Учитывая то, что Wii U выходит уже в следующем году, а кол-во слухов о новом Xbox только растет, методом исключения аутсайдером становится Sony.

У Sony в последняя время появилось много проблем. Не самый успешный запуск PS Vita, сделка с Sony Erisson. Основым рынком для компании до сих пор остается рынок телевизоров, однако конкуренты не дремлют, и на CES анонсировали игровые сервисы для своих продуктов, на что Sony должна чем-то отвечать. Эксперты не исключают возможную миграцию бренда PlayStation на телефоны, планшеты, и телевизоры (приложение PS Suit), тем более, что Каз Хирай в одном из недавних интервью отмечал, что бренд PlayStation поможет Sony, в ближайшее время подняться с колен. Отказ от выпуска PlayStation 4 и реструктуризация игрового подразделения кажется вполне логичным для компании, т.к. у Sony просто банально может не оказаться денег на субсидирование цены консоли на старте.
Новые слухи о следующем Xbox
Вчера несколько источников, в частности, Develop и SemiAccurate, опубликовали новые слухи о начинке преемника Xbox 360.

Источники пишут, что в прошлом году Microsoft доверила IBM и Global Foundries совместно спроектировать процессор для своей следующей домашней консоли, причем производственный процесс стартовал в декабре 2011 и все идет настолько хорошо, что уже в апреле этого года некоторые студии начнут получать девкиты нового Xbox.

Если верить этим данным, то сердцем следующего Xbox станет высокопроизводительный PowerPC CPU под кодовым названием Oban. Источники также пишут, что до начала массового производства остается еще год, поэтому самое раннее, когда мы можем рассчитывать увидеть новую консоль - это осень 2013, когда Xbox 360 исполнится 8 лет.

Что касается GPU, то вышеупомянутые сайты написали о графическом процессоре AMD, схожим по производительности с семейством Southern Islands 7000 series. С другой стороны IGN, ссылаясь на своих информаторов, пишут о том, что в новом Xbox будет установлен аналог Radeon HD 6670. Также источник утверждает, что плане чистой графической производительности Xbox 720 будет в семь раз мощней Xbox 360.
Epic планируют приступить к работе над новыми проектами для следующего поколения
Epic Games в ближайшее время приступят к работе над проектом для следующего поколения. Согласно размещенной создателями Gears of War вакансии, студия ищет "опытного технического художника для работы над несколькими новыми и уже существующими IP для различных платформ".

"Ваша задача будет заключаться в преодолении возникающих проблем, и продвижении технологий как для текущего, так и для следующего поколения аппаратуры".

В прошлом году Epic показали обновленную версию движка Unreal Engine 3.5, а также техническую демонстрацию Samaritan.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
iambot писал(а):
Уже производят чипы для следующего поколения Xbox? Новый Xbox работает на Windows 9?

да нее вы что..я думаю на windows server 2012 R2 :old_haha:

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
WerV0lf
Ну раз вы такой умный то просвите всех не используя яндекс и википедию, а докажите не собственом примере , хотя........ вы не сможете , ой да вы наверное сами игры делает и у вас "проф." видеокарты и системы на базе TESLA да и XEON ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
http://hitech.newsru.com/article/25jan2012/msxbox720
мде разочаровывает
если будут выпускать игры под мультимедия приставки то рынок игр под пк вымрет

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
XgorodX писал(а):
WerV0lf
Ну раз вы такой умный то просвите всех не используя яндекс и википедию, а докажите не собственом примере , хотя........ вы не сможете , ой да вы наверное сами игры делает и у вас "проф." видеокарты и системы на базе TESLA да и XEON ?

Кэп подсказывает - пальмы с угловатыми листьями видно глазами, если нет - обратитесь к окулисту... Ну а про текстуру и полигон - учитесь уже, а? Текстура - покрытие модели, обладающее цветом и фактурой.. Полигон - примитивный треугольник, реже - квадрат, массив которых составляет трехмерную модель... Вывод - фраза "полигоны из текстур или текстуры из полигонов" - признак недалекости ума. Удачи в учении


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
:?: 9 т.р за новый бокс360 250гб + кинект + игра - это ведь не дорого?

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
BBOYzzz писал(а):
:?: 9 т.р за новый бокс360 250гб + кинект + игра - это ведь не дорого?

я за 9к продал свой ящик360 слим 250гб,с меткой в Лайве :D как думаешь,это не дорого?

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58865 • Страница 13 из 2944<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 2944  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, kosach1989 и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan