Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Industrialice А можете сказать в итоге у кого лучше поддержка Директ икс 12? Просто я вижу что есть функции которые есть у AMD и нету у Нвидия и наоборот у Нвидия есть у AMD нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Eddisson178 я бы предпочёл AMD. У Нвидиа заявлена поддержка Conservative rasterization tier 1, но спеки этого tier 1 ужасно стрёмные, если Maxwell только им соответствует, вряд ли будет от этого заметная польза. Так же у них заявлена поддержка Rasterizer-ordered views, но они у себя в документации так дают задний ход по поводу использования этой фичи, что я серьёзно сомневаюсь, что производительность будет достаточна, чтобы от неё был толк. В остальном поддержка у АМД полнее. То, что у АМД был Мантл ещё давным-давно, а ДХ12 очень на Мантл похож, АМД тут на руку играет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Industrialice писал(а):
Разработчики будут использовать эту фичу направо и налево, единственное, что им мешает, из того что я вижу, - отсутствие поддержки у современных Нвидиа
а что у нас уже 95% покупателей в Стиме сидят исключительно на Максвелле или Кеплеры поддерживают 3D мегатекстуры черепичные, на остальных положить можно боллт? Сейчас же рифонд делается аж бегом. Эйдос вот возьмут просто добавят искусственных лагов от опционального дымка а-ля фузих, и спецкнопку "асинх кампутэ" которая выключает лаги, а дымок оставляет, это будет летать на 980ti. А узнать труЪ ли это асинх кампуте никто не сможет - Дунува усё позашифровывала
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
devl547 писал(а):
nVidia - DX12 as we made.
так Ху...нг сволочь уже как-то подогнал WDDM 2.0 на Ферми, я пошёл глянул, все говорят что там быстрее, а у меня точно столько же как и на Вин7, ясно что прикручено для красоты только, костылём через 1.3, даже слай Ферми-Ферми будет в 1.3 работать от дх12 соотв. вообще ожидаю лагов ещё почище чем в 11м
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Renegade1979 писал(а):
WDDM 2.0 на Ферми, я пошёл глянул, все говорят что там быстрее
Так там по идее прирост будет только если в ЦП упирается. До 2.0 был дорогой процесс патчинга адресов ГП на ЦП, в 2.0 сделали поддержку виртуальной памяти, патчинг больше не обязателен. Я кстати и не слышал, что на Ферми 2.0 завезли. А DX12 обещали ещё не помню когда, вроде нету до сих пор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Industrialice писал(а):
Я кстати и не слышал что на Ферми 2.0 завезли.
ещё с декабрьскими дровами незаметно подвезли, я если бы не интересовался даже не заметил бы, но это потребовало ноябрьского апдейти и я слез с LTSB на псевдо-LTSB корпоративку сам дх12 подвезут как он говорит "к первой же волне соотв. контента", из-за этого же контента пока нет даже от Никсов, хотя 4 игры и две готовы, видимо дх12 патчи придерживают до того, как закончат с поддержкой серий 400-500, иначе в китайскую рожу тут же полетят тыквы от покупателей игр в Стиме, а сам он потеряет лицо
Industrialice писал(а):
До 2.0 был дорогой процесс патчинга адресов ГП на ЦП, в 2.0 сделали поддержку виртуальной памяти, патчинг больше не обязателен.
это всё равно не поможет в Бутмане, так как там если на Вин7 средние текстурки лицухи не помещаются в 9 гиг общей и жутко свопят, то на Вин10 вообще застращали 12 гигами требуемой. Конечно на какой-нибудь 3гиговой карте всё ОК ибо суммарно уже 11 гиг , но такие или у АМД или с конскими ценниками топов и полутопов, начиная с 400 баксов
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
devl547 писал(а):
Вот чем крут пингвин и opengl - можно принудительно играться с текстурками, даже если игра это не поддерживает
по идее если у криворуких портировщиков жор памяти не понижается детализацией (а в Вучдогсе и Синдикате понижался аж бегом), и текстур в игре на 10-11 гигов, то без вариантов будет свопить и на пингвине, спасёт только 12 гиг оперативы или 3гиговая карта на 8 Гб оперативы на макс детализации там вообще у Темзы можно было словить 4 fps и инпутлаг как у слона привязанного к самосвалу, и в Вучдогсе текстурки ультра на ультра дальности после каждого хака-водопроводчика превращали игру в аналогичное слайдшоу
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
Industrialice писал(а):
Так там по идее прирост будет только если в ЦП упирается.
После юза вин 8.1(wddm1.3) и немного побегав в ведьмак 3, в новиграде упиралось в старичка и5 2500 но всё шло без просадок гпу и более менее ровно. Потом откатившись на вин 7 я понял что совершил ужасную ошибку ибо дикие падения на гпу и фриз аррррр, в общем больше я не заходил в ведьмак 3 . Ну а вин 10 открыли мне 4гб на 970 ибо частенько некоторые игры не могли преодолеть рубеж в 3.5-3.7гб, из интереса покатал ватмана тот же репак, теперь можно увидеть 4гб врам потребление и хотя толку от этого не прибавилось ибо игра идёт ровно так же на сколько позволяет и5 2500. Насколько помню то ферми держит дх12 уже давно, вддм 2.0 завезли недавно но только на одну карту, в сли будет 1.3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Newarrior писал(а):
Ну а вин 10 открыли мне 4гб на 970
Менеджмент памяти в 2.0 тоже изменили, отдав управление драйверу/АПИ, так что я тоже не удивился бы, если это давало бы какой-то профит Майкрософт у себя такую диаграмму рисовали, чтобы показать сравнение от перехода с DX11 на DX12. Но заметная часть уменьшения нагрузки на ЦП именно засчёт WDDM 2.0, этот KM Driver больше не делает никакой работы в 2.0, раньше там был патчинг адресов, в 2.0 не нужен. Работы у остальных компонентов так же поменьше, и это должно быть справедливо и в DX11 & WDDM 2.0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Zenux на Нвидиа у них выглядит так же как и все остальные видео из Ashes, эти флейры, которые есть только на АМД в их видео( 17 ноября 2015 ), я впервые вижу. В видео в шапке их тоже не было на АМД
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
striderbyhl2 писал(а):
Нет, не будут. По крайней мере не в 2016.
Только потому и будут воздерживаться из-за того что лидер рынка - Нвидиа, имеет с этим проблемы. А так вобщем-то в ДХ12 асинхронный компьют таск создать не сложнее чем синхронный, так что есть соблазн всё равно хотя бы где-то заюзать асинхронные, получить профит хотя бы на АМД.
striderbyhl2 писал(а):
Да всем на это нассать. Люди видят то, что хотят видеть.
Есть кроме чисто синтетического бенчмарка 3дмарк какие-то подтверждения того, что у АМД deferred context имеют какие-то проблемы в сравнении с Нвидиа? И что вообще должно значить "сделанные через задницу driver command lists из DX11", что там вообще можно сделать через задницу? Что касается 3дмарк и его теста на количество дроу колл, я, конечно, не видел исходников, но вообще выглядит как будто они тестируют таким сценарием, для которого ДХ11 deferred context по сути и не предназначены. Тогда результаты практического смысла вобщем-то не имеют
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд: И что я имею ввиду, если взять диаграмму выше, там есть на ней App Logic, deferred context в DX11 во многом предназначенны именно для того, чтобы этот App Logic можно было раскидать по разным потокам. Без deferred context этот App Logic был бы в одном потоке или близко к тому У них в их 3дмарк тесте наверняка этот оверхед от App Logic практически отсутствует, и это совсем не так, как будет в реальных играх
Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения