Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 13 из 115<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Crazyfish Vox populi - vox dei :)
ядерный отход :beer:
Nikitos_1 Что тебе в ХЛ2 так понравилось? Графики почти нет. Физика какая то странная. Сюжет на троечку. Так что же ?

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..



Партнер
 

Ray Adams
Цитата:
Ты думаеш поможет чтоли?

я про текстуры:)

Nikitos_1
Цитата:
Халфа мне больше всего мне понравилась. Doom 3 - неплохой ужастик, а вот Far Cry ни в какое сравнение не идет с ними

Совершенно согласен. Халву я перепройду, дум тоже, но фар край ни за что. Один раз насилу прошел для совести.
В думе и халве сама идея хорошая, реализация отчасти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
Half-life 2
FarCry
Doom III
Nameloss во многом согласен с твоей критикой ! :beer: AI меня не очень пропер в Халфе так же не проперли сплошные скрипты :( и ещё например когда разбиваешь банку об стенку то она не мнёться а просто тупо однообразно разбивается ! и так до посинения :( во общем мне игра понравилась но я ожидал большего! про графику я кстати ничего не говорю ! для меня это не самое главное !она итак вполне нормальная даже очень! вода кстати мне понравилась больше чем в Фаре! для меня главное остальное ! физика и геймплей чтоб игра захватывала! местами она очень даже захватывает (Хл 2) но не всегда, как хотелось бы :oops: в эти моменты становиться скучной ... и серой .. и ты думаешь как бы поскорее дойти до молчилова! очень мало динамичности! И не надо говорить про то что геймплея в ней нету !Всё взаимосвязано! много разных задач с физикой,миссий и т.п.! может для тех кто не вникает в игру вводит все читы и стремиться побыстрее пройти игру за один день ! для тех его нету ! ПРо дум я вообще молчу ... это не игра как уже говорили а просто показ движка,пробежка по уровням,тупое брождение по тёмным коридорам! :gun: Не пойму тех людей кто ставит его на первое место!
ИМХО нету сейчас ни одного достойного 600$ видеокарты экшена/шутера !и долго ещё не будет! а пока он придет нам придется сменить ещё десяток таких карт! Валве работала 6 лет и что вышло ... Просто хорошая игра ... ну может чуть больше но не более того!так что не вижу смысла покупать сейчас видюхи за 500$ чтобы всё просто летало под 300FPS! нету достойных игр!посмотрим что покажет на Сталкер с HL3 если его вообще когда-нибудь выпустят ! :lol:

Я своё имхо высказал. т.к. тут почти у всех разные мнения думайте что хотите :D

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Москва
Half-Life - игра года, по-любому. Far Cry - второе место, DooM 3 - увы. IMHO графика в думе выезжает только за счет света и тени. Конечно, все такое блестящее, симпатичное, но стоит поиграться с testlight, как вся красота куда-то девается, реалистичности 0, все бликует, как будто до прихода игрока все монстры от нечего делать натирали стены воском. Опять же, много раз здесь упоиянутые угловатые головы и, что еще веселее 5-7 угольные уши в заставках. В общем в плане графики DooM 3 хорош только в темноте зубами к стенке :) Геймплей понравился лишь местами, единственный момент, который пропер - когда имп пролезал через лестницу( кто видел - поймет), все остальное довольно предсказуемо... Что действительно понравилось - так это звук. Звук просто великолепен. Far-Cry - действительно был прорывом. Отличная физика, интересный геймплей(На макс.детализации, когда джунгли покрывались густой травой, перестрелки были действительно захватывающими), но была в нем какая-то несерьезность, игрушечность. Вода, конечно, очень красива, но где вы видели НАСТОЛЬКО чистую воду? К тому же игра быстро надоела. Half-Life Ну что тут сказать? Шедевр! В какой игре есть и быстрый экшн, и элементы хоррора(местами), и места, где можно просто поржать(Я когда увидел на вокзале вортигана с метлой, чуть не уссался). Темп игры меняется постоянно: вот мы спокойно бродим по городу, а через минуту спасаемся от облавы, вот ожидаем телепортации, а через минуту оказываемся не совсем так, где ожидали. Осторожное передвижение по коридорам сменяется ураганной стрельбой и т.д. To Nameloss Насчет моделей монстров - запусти для интереса первую часть и сравни.Небо и земля! Насчет текстур - настолько правдоподобно выглядящую облупившуюся краску и штукатурку я видел только у себя в подъезде до ремонта :applause: А ярких, красивых текстур, там и не надо, убьют всю атмосферу City17, он сильно смахивает на какой-нибудь секретный военный городок, коих в СССР было ненеренно. Почти соцреализм, блин :up: Насчет воды: Видимо я не в своем уме, но тем не менее. Настолько реальной воды еще нигде не было: где-то мутная, где-то прозрачная, отражения вполне адекватны, преломления тоже выглядят правдиво, сама поверхность воды очень хорошо сделана. Есть в игре и довольно серьезные недоработки, например бессмертные NPC на все попытки пробить им ломиком голову никак не реагируют, а на брошенную в них банку очень обижаются :) Нет дырок от пуль на телах врагов - плохо, неразрушаемые источники света, свои руки видишь один раз за игру, чем Фриман держит "взятые" им предметы остается только догадываться. Но несмотря на все недостатки, игра все равно великолепна - игра года, стопудово. З.Ы. Все вышесказанное ИМХО


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Nameloss
Цитата:
Графики почти нет. Физика какая то странная. Сюжет на троечку.

не согласен. Графика дает фору даже Дум3... В частности, она не такая тормозная, но довольно красивая и приятная. Физика - реалистичная... В думе3 можно было каждую вещицу брать и швырять, ломать компы? нет. В HL2 можно... Интерактивность в Халфе просто суперская... Сюжет - не самый, но вполне достойный. В думе лучше, что ли? не-а... Вообще видно, кто работал, а кто фигней страдал... И сравнение явно не в пользу Дум3
еще один аргмент - Дум 3 при каких настройках сколько фпс дает? HL2 на той же конфе даст фпс заметно больший при тех же (+- возможности настройки) настройках... а графика красивее у HL2 и тормозит она меньше :)

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: Зеленоград
Root Да движок в HL2 действительно достаточно быстрый. Физика вообще лучшая из всех.
AmfeTamin Убери в Халфе и Фаре эффекты и тоже очень обломает.
А вообще помоему сравнивать стоит фару и HL2, т. к. DIII это другой стиль и игровая идеолгия, если хотите. Фара и халфа притендуют на полный реализьм, а дум - это чистый олдскул игр.
Ну а по теме:
1- Халфа.
2- Дум.
3- Фара.

_________________
"Software is like SEX - it's better when it's FREE"
Линус Торвальдс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Москва
_flatline_ Ну, да. А если отключить в Doom 3 все эффекты, игра покажется еще страшней, чем задумано разработчиками :haha: Но, кажется, слегка отошли от темы. Мы же не собираемся обсуждать то, как будут выглядеть игры на минимальной графике. Я говорил о том, что графика в думе заточена под темноту и игру со светом. Да, местами бывает красиво, но исключительно за счет грамотного освещения. На счет некорректности сравнения данных игр - согласен. Кстати, об олдскуле. Какой же Doom 3 олдскул? Или ты о первой части?:spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: Зеленоград
AmfeTamin Дум3 по стилю чистый олдскул в новой обёртке. Сюжет там чистая формальность. Сам Кармак это подтверждает. :)
Блин. Почитал повнимательнее ветку и стало обидно. Народ, вы чё!!!? Ваши притензии к играм доходят до обсурда! Я понимаю к сюжету придираться но в Халфе к физике... Ну и пусть с канистрой можно под воду нырнуть, а вы чё хотели от ИГРЫ!!! Пишите свои супремеганавороченные движки, а если не знаете как это делается, работает и т.д. до не надо критиковать за то, что невозможно. Или вам реального освещения хочется? Только сначало подумайте, почему 3DMax, например, сцены часами рендерит!!!! Сори за флейм.

_________________
"Software is like SEX - it's better when it's FREE"
Линус Торвальдс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Root
В думе3 можно было каждую вещицу брать и швырять, ломать компы?
Это будет в Рестракшене, который вот-вот выйдет. Такая возможность в движке Дум3 предусмотрена.

еще один аргмент - Дум 3 при каких настройках сколько фпс дает? HL2 на той же конфе даст фпс заметно больший при тех же (+- возможности настройки) настройках... а графика красивее у HL2 и тормозит она меньше
У Дума графика - наилучшая, какая только может быть. А рассуждение красиво-некрасиво - очень субъективно. Естественно, открытые пространства в городе не земле выглядят _красивее_ коридоров вонючей базы на Марсе, но это не значит, что графика в ХЛ2 - технически лучше. И сравнивать количествно фпсов - просто смешно. ХЛ2 - это графика уровня второго Макса Пэйна с четь более продвинутым бампом.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2004
Откуда: Владивосток
Теперь понятно почему в думе так темно - просто хотят скрыть позор квадратных голов :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2003
Откуда: Belgium
Фото: 31
CBapor [rus]ya predstavlyayu esli tam byli by ogromnyie prstrantsva so svetom v nego igrat' s 6800 nevozhmozhno bylo by ( mozhet poetomu i temno i sdealili ?)[/rus]

ядерный отход
Цитата:
ХЛ2 - это графика уровня второго Макса Пэйна


[rus]no no Maks Pyein yeto Dx 8.x a vot HL2 yeto uzhe Dx 9.0 esli konechno Ti 4200 ( to 8.x) no raznica ochen' velika V Maks Pyeine shmotki prilepleny k cheloveku (slevayutsya s telom bez plasha) chego net v HL2 , voda v HL2 zhivaya , svet (ottenki , teni i t . d) da i potom yeto raznyie motory i raznyie vidy igr .
Max Pyein yeto GTA 3 (ili San Andreas)[/rus]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ядерный отход
что значит смешно сравнивать фпс? Дум 3 тогда выходит с запасом на будущее... Тогда появятся машинки, способные его нормально тянуть, а пока можно погамать в HL2 спокойно :D
и вообще, ИМХО, движок Дума3 открытые пространства, да еще и залитые светом просто не вытянет :)
Я пытался тестить мультиплейер у Дума... Это мощно! заходишь в темную комнату и только тогда включается свет. Сказать почему? А потому что, если сделано было бы иначе, то ничего хорошего с этого не вышло из-за тормозов...
на тему красивостей - да, это субъективно.
Цитата:
И сравнивать количествно фпсов

а что сравнивать? критерий, плиз... кол-во полигонов? еще чего! ведь их можно просто бездарно накидать и ничего хорошего с этого не выйдет, а можно обойтись меньшим кол-вом и сделать картину лучше. ИМХО, это очевидно....
Но кто-то там вроде высказывался, что вода в hL поносная. Надо же что-то противопоставить :D
По поводу АИ в Думе скажу только то, что паучки, спрыгивающие со стен, а потом не могущие забраться обратно, выглядят просто комично... Не могли за несколько лет всего-то научить их по стенкам ползать...
Цитата:
Это будет в Рестракшене, который вот-вот выйдет. Такая возможность в движке Дум3 предусмотрена.

1) он не вышел
2) даже если он выйдет, я сомневаюсь, что интерактивность будет больше, чем у HL2.

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
Root
Цитата:
заходишь в темную комнату и только тогда включается свет. Сказать почему? А потому что, если сделано было бы иначе, то ничего хорошего с этого не вышло из-за тормозов...

Видокарта, к твоему сведению, не принимает во внимание те поверхности, которые не видны при конкретном поле зрения. Поэтому ей абсолютно пофигу, что там за дверью, если ты это не видишь на экране.
Какое может быть АИ в думе? Какие мысли у зомби или у адского чудища, у которого и мозгов-то особо нету?
Вот в ХЛ2 интерактивность. А почему когда стреляешь в стену, от неё не откалывается кусочек в соответствии с углов выстрела и дальностью? А почему нельзя банку в руке разплющить? А когда герой ранен в ногу, он начинает на неё хромать?(кстати, ни в одной игре ещё релизации этого не видел) Интерактивность ХЛ2 несовершенна, это просто попытка сделать её подобие. А в Думе3 тени - это дань уникальности, дань его атмосфере, а так как тени(как и физику) рассчтывает процессор, то на интерактивность особо много не остаётся.
А лучший АИ - это без вопросов в FarCry.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
Игра года Far Cry. DooM3 - отстой. HL2 не видел ,но очень хочу посмотреть, до нас пока не доехал.

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???


Последний раз редактировалось Wel Killmer 24.11.2004 7:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Не могли за несколько лет всего-то научить их по стенкам ползать..

Не могли в ХЛ2 за 6 лет нормальную графику сделать?!
Кстати я реально вспомнил че она мне напомнила! Это и есть Макс Пейн только с видом от первого литца..

Добавлено спустя 6 минут, 7 секунд:
Я в шоке от примитивной графики ХЛ2. Даже X800 не помог ее улучшить. Какже они могли работать столько лет и выпустить графически слабую игрушку? Видать все услия были направлены именно на физтку! Но это их не оправдывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Мдя... согласен я насчет слабой графики. Тут вот нетребовательность к ресурсам в плюсы ставят движку игры, а я поставлю это в минусы к текстурам. Не движок так хорош, а графика такая слабая. Та же болезнь, что и у ХЛ1 - плоские и серые картинки. Интеллект у противника - нулевой, прут массой и все... все эти мелкие летающие твари не добавляют интереса, а лишь раздражают. В Фаре вот солдаты очень хорошо командой работали, окружали, тактика у них была... а в ХЛ никакой тактики, прут напролом, числом задавить хотят. Просто тупо бежишь и отстреливаешься. В Фаре все позиции просчитывал, чтоб проходить с наименьшими потерями здоровья и боеприпасов, да и монстры нравились - два удара и ты труп, заставляло держаться на расстоянии и моментально реагировать на их передвижения. А тут скучно и думать приходится только решая тупейшие задачи, типа сложите 10 кирпичей на доску и тогда по ней пройдете дальше. Да кому в шутере такие головоломки нужны? Пошел, взял кирпич, принес, положил, повторил операцию... бесит. Думать на тактикой боевой надо, а не о том в какой канализационный люк залезть. Аналогия с самим внешним видом игры - помойка.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
Я, кстати, заметил одну весч: в начале ветки все поносили Дум3 и превознозили ХЛ2. Сейчас же люди уже трезво оценивают ХЛ2, поэтому и пишут умозаключения, а не эмоции.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Поиграв несколько дней и дойдя до уровня с тюрьмой, сформировалось общее отношение к игре. Это, замечу, только на основании того, что я увидел на предыдущих уровнях. Может дальше будет и поинтереснее, но...
HL2 - игра по графике безусловно крутая, но при этом по сути своей какая-то мертвая. Именно так - МЕРТВАЯ, не живая. FAR живой, DOOM3 - драйвовый, адреналиновый, пусть и тупой, а халф - пустой. Прибило мчаться на "аэросанях", а потом еще и на багги та же фигня, и остановки в пути один к одной: остановился, замочих легавых и монстряков, раскидал хлам, расчистил дорогу и дальше. Правда понравились периодически встречающиеся головоломки и некоторые сюжетные ходы, например привлечение жуков на свою сторону.
Природа, особенно вода, прорисована донельзя плохо, вдалеке все скрывается в нелепом тумане (сужу по уровню с мостом). И досаду вызывает смена уровней, где вроде бы есть за что зацепиться интелекту, т.е. где есть какие-то диалоги, люди, что-то происходит на уровни, где в одиночку надо тупо мчаться вперед. При этом управление всего этого авто-мото хлама далеко от совершенства. И за душу не берет и адреналина маловато будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Питер
Текущие результаты голосования (http://forums.overclockers.ru/posting.php?mode=vote&t=67894)
Half-Life 2 49% [ 88 ]
Doom3 15% [ 27 ]
Far Cry 28% [ 51 ]
Другое 6% [ 11 ]

Всего проголосовало : 177

_________________
One, two, three and to the fo'
Snoop Doggy Dogg and Dr. Dre are at the do'


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
В DOOM III ужасные модели, текстуры и местами нереальное освещение. Особенно от фонаря. В плане графики HL2 выглядит лучше. А вот в ФАРКРАе такие же убогие модели как и в Думе и нереальная вода.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 13 из 115<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Varan_lizard и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan