Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Легенда о Таргоне. (Legend - Hand of God) Loki (Локи) SACRED_GOLD Sacred 2 с аддоном Ice & Blood и патчем к аддону Community Patch v0130 написанным фанатами игры. Модификация Elite Fighter для Sacred 2: CM v0130 [0.3Mb]
Ты бы еще Hellgate London вспомнил. Это все не то, до титана - как до другой галактики раком. Большинство по списку вобще на грани треша.
cide Т. е. вы хотите сказать, что во все перечисленные игры вы играли и они вам не понравились? Не знаю, где вы уловили разницу. Я все прошёл и TQIT тоже не раз прошёл. Каждая из них по своему хороша. Разве что Легенда о Таргоне. (Legend - Hand of God) слегка коротковата. Играл везде лучниками. Hellgate London даже не пробовал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
WerV0lf Да, это новизна, но не такая уж и тотальная. Вы просто выделяете что-то особенное, что есть, в принципе, в какой-то степени в любой игре. Создание собственных уровней лишь частное от жанра головоломок. Да и далеко не все этим захотят заниматься, это не неотъемлемая часть игровой механики. Имеется "возможность", но это не обязательно. Во многих играх имеется редактор, но юзать его также не обязательно. Еще примером можно привести Scribblenauts с его системой появления предметов, хотя там и то больший вклад в механику, чем в Little Big Planet. Так можно все новым называть. Из жанров, которые реально стали популярны лишь после 2000 годов и развивались лично я могу вспомнить только tower defense...
_________________ Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
opv88 писал(а):
Уже много раз писали, что деградация в идеях, а не графике и др. внешних проявлениях.
Какие новые идеи можно придумать в шутерах? А в стратегиях? И прочих. Все уже и так придумано. А по сюжетному развитию - игры сейчас и так с блокбастерами спорят.
cide писал(а):
К 125 странице стало интересно?
такие темы надо читать с конца
cide писал(а):
Упадок - это когда перекрестье в шутанах расходится на километр
В сталкере это была фитча
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
XAM писал(а):
Какие новые идеи можно придумать в шутерах? А в стратегиях? И прочих. Все уже и так придумано.
Чем не доказательство упадка и деградации?
XAM писал(а):
А по сюжетному развитию - игры сейчас и так с блокбастерами спорят.
Собственно, если речь о фильмах, то какие блокбастеры, такие и игры. Большинство фильмов сейчас на один раз, хоть и со спец. эффектами, красиво поставлены, в 3D и пр. О сюжете многие забыли давно.
_________________ Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Sicvestoratium писал(а):
Хоботов, это упадничество!
Это норма. Уже только как не стыковали жанры и геймплеи. И даче член в качестве оружия и то уже было. А вы про идеи Да и посмотрите под кого сейчас все делается - ради консольщины - пресс ту вин и кривой порт с недографикой - вот что страшное, а не застой идей.
opv88 писал(а):
Чем не доказательство упадка и деградации?
Застой - да. Но не упадок и деградация. Что ещё можно придумать и чего ещё не было?
opv88 писал(а):
Собственно, если речь о фильмах, то какие блокбастеры, такие и игры. Большинство фильмов сейчас на один раз, хоть и со спец. эффектами, красиво поставлены, в 3D и пр. О сюжете многие забыли давно.
Ау, кино как и игры - это индустрия развлечения. Большинство фильмов и ТОГДА было на один раз, только спецэффекты были по современным меркам никакие. Так же и с сюжетами. Из современных: Трилогии Масс Эффект и Дэд спейс - при постановке, эффектах по сюжетной части просто великолепны.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
XAM писал(а):
Трилогии Масс Эффект и Дэд спейс - при постановке, эффектах по сюжетной части просто великолепны
И что там такого великолепного? Нет там никакого продвинутого сюжета. К примеру, ME: один человек спасает мир - банально и скучно. Там завлекали, собственно, только самими персонажами игры, о чем изначально и говорили, актеров знаменитых на их роль подбирали. А в общем еще одна банальная голливудская история спасения мира. К примеру, отличия третьей части от второй вообще микроскопические.
XAM писал(а):
Ау, кино как и игры - это индустрия развлечения.
Сами ведь ответили на свой вопрос. Если раньше было игровое искусство, то теперь игровая индустрия. Раньше игры делались для того, чтобы увлечь человека за игрой, а теперь чтобы получить больше бабла. Уже описывал как-то историю развития игр очень кратенько: 1) Игровые автоматы. Цель - заставить человека прийти еще раз поиграть, не смотря на проигранные деньги. То есть завлекали геймплеем. 2) Первые приставки (нинтендо, сега, сонька)... Просто подражательство автоматам сначала, потом попытка сделать что-то большее, более красивое, с лучшей графикой, новыми жанрами и т.п. То есть отступление от канонов. 3) Первые игровые ПК туда же к п2. 4) Текущие консоли и текущие ПК: игровая аудитория сформирована, нужно ее расширять. Делаем новые игры проще для домохозяек, двух-трех летних младенцев и т.п. Цель - привлечение новой аудитории с целью повышения чистой прибыли. Делаем проще сюжет для этого, проще геймплей. Кстати, как и в фильмах. "Трансформер-style" процветает...
_________________ Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
opv88 в эпоху игровых автоматов была примитивщина, на консолях типа денди и сеги была примитивщина в основном. Сейчас также на консолях. Не вижу чтобы что-то изменилось. Прибыли наверное больше и аудитория шире т.к. техника доступнее. Были у меня и Сега и НЕС с кучей игр - то же самое что сейчас с поправкой на эпоху. На ПК было по-другому какой-то период, для него были настоящие игры типа Fallout, многочисленные RTS по типу Red Alert. Сейчас сплошь порты консольного хлама и вот это печально. От развлекательной коробки у телевизора ни раньше, ни сейчас не приходится ждать многого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
SlideX писал(а):
Я б не отказался от портированных God of War, Uncharted, Motorstorm, GT5, Forza4 и т.д.
И что? Я бы не отказался от Fallout 3( то недоразумение что так называется в расчёт не берём ) и каких-нибудь приличных RTS, а также от экшенов в стиле Black Mesa - никаких отсидок в укрытии, авторегенераций HP, враги-звери, возможность случайно свалиться в пропасть( невидимые стены всяких там Mass Effect которые оберегают несчастного игрока маст дай ), никакой надоедливой безустанной болтовни и сюжетных назойливых напарников, никаких *** кат-сцен, одиночество и атмосфера - и ещё куча старых-добрых радостей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
XAM писал(а):
А вы про идеи Да и посмотрите под кого сейчас все делается - ради консольщины - пресс ту вин и кривой порт с недографикой - вот что страшное, а не застой идей.
Дело не в платформе а в игроках. Примечательно что самая хардкорная современная игра - консольный проект. Так же там до сих пор живет Контра, в которой кнопки нужно нажимать много быстро и часто. Геймпадофобы даже первый уровень не в состоянии будут осилить. А пресс ту вин тоже уметь нужно делать. Он в своё время как раз таки оригинальной идеей и являлся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Ужгород Фото: 2
Очень жду Rome II. Надеюсь они наведут революцию как в свое время с первым и уйдут от убогости осад которая была в Империи/Сьогуне
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: Sicvestoratium хоть бы надо нажимать кнопки зависимо от чего-то: припустим вас схватил монстр - и он начинает пробовать укусить, если кусает слева - надо нажать - a (квадрат), если справа - d (кружок) если сверху - w (треугольник) .... а не тупо зажимать 1 кнопку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Industrialice писал(а):
а также от экшенов в стиле Black Mesa - никаких отсидок в укрытии, авторегенераций HP, враги-звери, возможность случайно свалиться в пропасть( невидимые стены всяких там Mass Effect которые оберегают несчастного игрока маст дай ), никакой надоедливой безустанной болтовни и сюжетных назойливых напарников, никаких *** кат-сцен, одиночество и атмосфера - и ещё куча старых-добрых радостей[/off]
Эмм. Я вам сейчас открою секрет - но вы, видимо в Halo не играли на высокой сложности. BMS - кривущий мод на доисторическом движке. Да - затея крутая. но зачем повторять многие кривые решения еще раз? Я BMS, проходя на харде, забрасывал 2 раза. Первый раз - когда попал в место, где меня враги убивали через металлический забор, когда я их не мог увидеть, и второй раз - не дойдя до телепорта. Ибо банально и скучно. Это не враги-звери- это предсказуемый примитивный ИИ, мало реагирующий на выстрелы в голову но при этом наносящий огромные повреждения ГГ при первом-же контакте. Это кондово и криво - и даже не ARMA
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения