Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 123 из 282<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
OLD Hunter писал(а):
Evgen100 Фиг знает. Надо в одном месте на одной поверхности проверять. Не везде этот эффект выражен и заметен.

У меня он везде на дорогах, на пушках, на стенах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Evgen100 Если выставить разрешение ниже оригинального, картинка замыливается и зерно, естественно, пропадает, потому что оно тоже размазывается. На оригинальном разрешении тени и отражения отрисовываются в пикселях 1 к 1, поэтому так заметно зерно. У всех так работает.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


Последний раз редактировалось Panasi 24.12.2020 16:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
Cyborg39rus писал(а):
После патча 1.06, я реально хочу удалить игру. Баги, баги, баги

Это ппц. Даже катана теперь пропадает из рук. Только парок от неё. Машешь ни чем.
Сделал скрин

Вышел из фоторежима - катана пропала.

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
NemirOFF У меня во время игры буквально каждые 5-10 мин возникает какой-то баг. Мерцают тени, текстуры, пропадают звуки ходьбы или стрельбы, объекты проваливаются в текстуры, трафик проезжает через стены, пропадает оружие из рук, персонажи разговаривают с закрытым ртом, персонаж умирает при падении со ступеньки и т.д. дальше лень перечислять. И когда я слышу отзывы от людей, которые прошли игру не почти не встречали багов, мне кажется, что они играют версию из будущего, полностью исправленную патчами.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Panasi писал(а):
NemirOFF У меня во время игры буквально каждые 5-10 мин возникает какой-то баг. Мерцают тени, текстуры, пропадают звуки ходьбы или стрельбы, объекты проваливаются в текстуры, трафик проезжает через стены, пропадает оружие из рук, персонажи разговаривают с закрытым ртом, персонаж умирает при падении со ступеньки и т.д. дальше лень перечислять. И когда я слышу отзывы от людей, которые прошли игру не почти не встречали багов, мне кажется, что они играют версию из будущего, полностью исправленную патчами.

У соседа с гораздо более мощным ПК тоже проблем не испытывает. Я играл у него багов с анимациями или невидимым оружием нету вообще.
Я как понимаю это из-за нехватки мощности процессора, так как тайминги в игре (события анимации и тд) привязаны, то есть если какой-то скрипт не успел прогрузиться, то и появляются такие баги. Проц у него R7 3700 с видяхой RTX 2070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Panasi писал(а):
когда я слышу отзывы от людей, которые прошли игру не почти не встречали багов, мне кажется, что они играют версию из будущего, полностью исправленную патчами.

потому что
Evgen100 писал(а):
из-за нехватки мощности процессора, так как тайминги в игре (события анимации и тд) привязаны, то есть если какой-то скрипт не успел прогрузиться, то и появляются такие баги.

Особенно если в игре фпс упирается в цпу, игра стоит на HDD и ОЗУ 8 гигов (даже если подкачка на ссд).
Движок считает, что сейчас надо заспавнить нпс или обьекты (транспорт), но система не имеет ресурсов сделать это в тайминг, а спавнит на полсекунды позже, поэтому спавн случается не там где надо или объекту не успевает присвоиться физика или навигация передвижения, либо присваивается со двигом времени (рассинхрон).
Начинают падать с неба машины, люди, срабатывать незапланированные коллизии и физика.
С консолей пс4 есть видео, где чел на машине на скорости проезжает сквозь трафик и столбы, физика не успевает отрабатывать в тайминг из-за цпу и просто игнорируется. Но если ехать медленно, или постоять перед столбом, то машина в него врежется и физика отработает корректно.

Это все недостаток полировки игры, ее просто не доделали (не донастроили). И это не исправят простым патчем. Это нужен очень-очень биг патч и такой патч будут готовить к выходу не один месяц.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 24.12.2020 17:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2020
Откуда: Владивосток
А я почти не вижу багов, они есть конечно, но вообще не сталкиваюсь с такими как не прогрузка текстур, падениями машин, полётами в небо и т.п. Так, по мелочи - тётка без ног, иногда стоячее положение в машине, и т.п. Но редко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Vertiga120 писал(а):
А я почти не вижу багов, они есть конечно, но вообще не сталкиваюсь с такими как не прогрузка текстур, падениями машин, полётами в небо и т.п. Т

Разумеется, ведь 10700к, 3080 и 32 озу. Попробуйте на 3570к, 970 и 8 ОЗУ :fingal:
У меня падают иногда машины и люди с неба, внезапно срабатывают коллизии и столкновения, вовремя не прогружааются ЛоДы иногда, а через секунду, но ничего критического для игры не встречал, просто смешно было.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Genrix писал(а):
Разумеется, ведь 10700к, 3080 и 32 озу. Попробуйте на 3570к, 970 и 8 ОЗУ :fingal:
У меня падают иногда машины и люди с неба, внезапно срабатывают коллизии и столкновения, вовремя не прогружааются ЛоДы иногда, а через секунду, но ничего критического для игры не встречал, просто смешно было.

Сильно помогает лок фпс. Попробуй залочь фпс в 30 кадров, когда проц разгрузится ты увидишь что всего этого (багов нет)
Правда с таким локом надо сильно уменьшать сенс мышки чтоб резко не разворачиваться, как будто играешь в кино :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
По идее, если будет правило ожидания спавна и отработки всех скриптов в новом квадрате мира, куда влетает\вбегает игрок, то это вызовет фриз, пока новый квадрат не будет готов отрабатывать. Поляки сделали отложенную систему, типа стриминга мира - вбежал, но обьекты начнут появляться по очереди так быстро, как сможет система. И поперли баги. :D
Зато фриза нет. :-P

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Evgen100 писал(а):
Сильно помогает лок фпс.

Разумеется. Если освободить ресурсы цпу и гпу и хдд через лок на низкий фпс, то должно стать лучше.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Кстати я заметил ещё такой баг, не знаю баг это или нет но FidelityCAS на 100% просто при включении разгружает видеокарту - без уменьшения масштабирования.
Как так ? :D
Разница довольно большая с 99% до 82%, я встал на улице где толпа народу, карта 99% загружена, зашёл включил FCAS 100% - карта разгрузилась картинка такой же и осталась, вырубил обратно - ГПУ опять 99%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Откуда: Сызрань
Фото: 6
Цитата:
Кстати я заметил ещё такой баг, не знаю баг это или нет но FidelityCAS на 100% просто при включении разгружает видеокарту - без уменьшения масштабирования.
Как так ? :D
Разница довольно большая с 99% до 82%, я встал на улице где толпа народу, карта 99% загружена, зашёл включил FCAS 100% - карта разгрузилась картинка такой же и осталась, вырубил обратно - ГПУ опять 99%

Мыловарение это только одна из функций FidelityFX, так куча технологий. Не обращайте внимание на "оптимизированное для архитектуры AMD RDNA" это открытая технология, которая работает на любой видеокарте, при поддержке со стороны драйверов.

https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-software-fidelityfx
Цитата:
Функция FidelityFX Variable Shading
Высокая производительность и качество

Использует поддержку архитектуры AMD RDNA™ 2 при обработке полутонов с переменной частотой затенения (VRS) для анализа яркости и движения кадров, позволяя оптимизировать рендеринг с целью достижения максимальной производительности без снижения качества изображения.

Кстати, на 90% сильно снижает шумы от отражений в экранном пространстве и сглаживает картинку, а то на 100% картинкой можно порезаться.
Цитата:
Функция FidelityFX Denoiser
Высокое качество т​рассировки лучей и эффектов

Шумоподавление, оптимизированное для архитектуры AMD RDNA™, повышает визуальное качество трассировки лучей и других внутриигровых эффектов в реальном времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Juma84 писал(а):

:D
Но в описании этой опции в игре написано что она перемасштабирует картинку + шарпит, а на сайте AMD написано только про шарпенинг, чёто тут нечисто :D Почему нельзя было сделать опцию перемасштабирования отдельно и CAS отдельно

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Всё равно я не пойму как включение перемасштабирования на 100% может улучшить производительность, ведь по сути разрешение то игры не меняется, получается сам рендер движка игры такой тормозной?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Откуда: Сызрань
Фото: 6
Evgen100 писал(а):
Почему нельзя было сделать опцию перемасштабирования отдельно и CAS отдельно

Так оно отдельно, на 100% не мылит.
Evgen100 писал(а):
Всё равно я не пойму как включение перемасштабирования на 100% может улучшить производительность, ведь по сути разрешение то игры не меняется, получается сам рендер движка игры такой тормозной?

Цитата:
FidelityFX Variable Shading


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
https://overclockers.ru/blog/vinegret/s ... hozhdeniya

:cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Juma84 писал(а):
FidelityFX Variable Shading

Вот теперь понял. Да, в общем для поднятия фпс без потери качества этот FCAS можно врубать и оставлять на 100%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Откуда: Сызрань
Фото: 6
Evgen100 писал(а):
для поднятия фпс без потери качества этот FCAS можно врубать и оставлять на 100%

Можно даже чуть замылить(90-95%), а то об картинку глаза порежешь. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Juma84 писал(а):
Можно даже чуть замылить(90-95%), а то об картинку глаза порежешь. :)

Ну меня там возмущают только эффекты зернистости от отражения, но это можно поправить выкрутив отражения в невероятные.
Правда фпс падает сильно, поэтому выбора нет - либо играешь в 60 фпс без отражений, либо лок 30 и с невероятными, ну я играю выбрал второй :D
Как ни настраивай, а отражения жрут сильно, средние-высокие-высочайшие - всё только портит картинку, либо Откл, либо Невероятное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Откуда: Сызрань
Фото: 6
Evgen100 писал(а):
Ну меня там возмущают только эффекты зернистости от отражения, но это можно поправить выкрутив отражения в невероятные.

Меня возмущает картинка без отражений, хорошо заметно на прологе корпората, поэтому для меня лучше отражения с мыльцом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Juma84 писал(а):
Меня возмущает картинка без отражений, хорошо заметно на прологе корпората, поэтому для меня лучше отражения с мыльцом.

Я про отражения в мире и на оружиях в руках.
Лужи и тд. Персонаж в зеркале эт фигня :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 123 из 282<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan