Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Evgen100 Если выставить разрешение ниже оригинального, картинка замыливается и зерно, естественно, пропадает, потому что оно тоже размазывается. На оригинальном разрешении тени и отражения отрисовываются в пикселях 1 к 1, поэтому так заметно зерно. У всех так работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
NemirOFF У меня во время игры буквально каждые 5-10 мин возникает какой-то баг. Мерцают тени, текстуры, пропадают звуки ходьбы или стрельбы, объекты проваливаются в текстуры, трафик проезжает через стены, пропадает оружие из рук, персонажи разговаривают с закрытым ртом, персонаж умирает при падении со ступеньки и т.д. дальше лень перечислять. И когда я слышу отзывы от людей, которые прошли игру не почти не встречали багов, мне кажется, что они играют версию из будущего, полностью исправленную патчами.
NemirOFF У меня во время игры буквально каждые 5-10 мин возникает какой-то баг. Мерцают тени, текстуры, пропадают звуки ходьбы или стрельбы, объекты проваливаются в текстуры, трафик проезжает через стены, пропадает оружие из рук, персонажи разговаривают с закрытым ртом, персонаж умирает при падении со ступеньки и т.д. дальше лень перечислять. И когда я слышу отзывы от людей, которые прошли игру не почти не встречали багов, мне кажется, что они играют версию из будущего, полностью исправленную патчами.
У соседа с гораздо более мощным ПК тоже проблем не испытывает. Я играл у него багов с анимациями или невидимым оружием нету вообще. Я как понимаю это из-за нехватки мощности процессора, так как тайминги в игре (события анимации и тд) привязаны, то есть если какой-то скрипт не успел прогрузиться, то и появляются такие баги. Проц у него R7 3700 с видяхой RTX 2070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Panasi писал(а):
когда я слышу отзывы от людей, которые прошли игру не почти не встречали багов, мне кажется, что они играют версию из будущего, полностью исправленную патчами.
потому что
Evgen100 писал(а):
из-за нехватки мощности процессора, так как тайминги в игре (события анимации и тд) привязаны, то есть если какой-то скрипт не успел прогрузиться, то и появляются такие баги.
Особенно если в игре фпс упирается в цпу, игра стоит на HDD и ОЗУ 8 гигов (даже если подкачка на ссд). Движок считает, что сейчас надо заспавнить нпс или обьекты (транспорт), но система не имеет ресурсов сделать это в тайминг, а спавнит на полсекунды позже, поэтому спавн случается не там где надо или объекту не успевает присвоиться физика или навигация передвижения, либо присваивается со двигом времени (рассинхрон). Начинают падать с неба машины, люди, срабатывать незапланированные коллизии и физика. С консолей пс4 есть видео, где чел на машине на скорости проезжает сквозь трафик и столбы, физика не успевает отрабатывать в тайминг из-за цпу и просто игнорируется. Но если ехать медленно, или постоять перед столбом, то машина в него врежется и физика отработает корректно.
Это все недостаток полировки игры, ее просто не доделали (не донастроили). И это не исправят простым патчем. Это нужен очень-очень биг патч и такой патч будут готовить к выходу не один месяц.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 24.12.2020 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
А я почти не вижу багов, они есть конечно, но вообще не сталкиваюсь с такими как не прогрузка текстур, падениями машин, полётами в небо и т.п. Так, по мелочи - тётка без ног, иногда стоячее положение в машине, и т.п. Но редко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Vertiga120 писал(а):
А я почти не вижу багов, они есть конечно, но вообще не сталкиваюсь с такими как не прогрузка текстур, падениями машин, полётами в небо и т.п. Т
Разумеется, ведь 10700к, 3080 и 32 озу. Попробуйте на 3570к, 970 и 8 ОЗУ У меня падают иногда машины и люди с неба, внезапно срабатывают коллизии и столкновения, вовремя не прогружааются ЛоДы иногда, а через секунду, но ничего критического для игры не встречал, просто смешно было.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Разумеется, ведь 10700к, 3080 и 32 озу. Попробуйте на 3570к, 970 и 8 ОЗУ У меня падают иногда машины и люди с неба, внезапно срабатывают коллизии и столкновения, вовремя не прогружааются ЛоДы иногда, а через секунду, но ничего критического для игры не встречал, просто смешно было.
Сильно помогает лок фпс. Попробуй залочь фпс в 30 кадров, когда проц разгрузится ты увидишь что всего этого (багов нет) Правда с таким локом надо сильно уменьшать сенс мышки чтоб резко не разворачиваться, как будто играешь в кино
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
По идее, если будет правило ожидания спавна и отработки всех скриптов в новом квадрате мира, куда влетает\вбегает игрок, то это вызовет фриз, пока новый квадрат не будет готов отрабатывать. Поляки сделали отложенную систему, типа стриминга мира - вбежал, но обьекты начнут появляться по очереди так быстро, как сможет система. И поперли баги. Зато фриза нет.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Evgen100 писал(а):
Сильно помогает лок фпс.
Разумеется. Если освободить ресурсы цпу и гпу и хдд через лок на низкий фпс, то должно стать лучше.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Кстати я заметил ещё такой баг, не знаю баг это или нет но FidelityCAS на 100% просто при включении разгружает видеокарту - без уменьшения масштабирования. Как так ? Разница довольно большая с 99% до 82%, я встал на улице где толпа народу, карта 99% загружена, зашёл включил FCAS 100% - карта разгрузилась картинка такой же и осталась, вырубил обратно - ГПУ опять 99%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2011 Откуда: Сызрань Фото: 6
Цитата:
Кстати я заметил ещё такой баг, не знаю баг это или нет но FidelityCAS на 100% просто при включении разгружает видеокарту - без уменьшения масштабирования. Как так ? Разница довольно большая с 99% до 82%, я встал на улице где толпа народу, карта 99% загружена, зашёл включил FCAS 100% - карта разгрузилась картинка такой же и осталась, вырубил обратно - ГПУ опять 99%
Мыловарение это только одна из функций FidelityFX, так куча технологий. Не обращайте внимание на "оптимизированное для архитектуры AMD RDNA" это открытая технология, которая работает на любой видеокарте, при поддержке со стороны драйверов.
Функция FidelityFX Variable Shading Высокая производительность и качество
Использует поддержку архитектуры AMD RDNA™ 2 при обработке полутонов с переменной частотой затенения (VRS) для анализа яркости и движения кадров, позволяя оптимизировать рендеринг с целью достижения максимальной производительности без снижения качества изображения.
Кстати, на 90% сильно снижает шумы от отражений в экранном пространстве и сглаживает картинку, а то на 100% картинкой можно порезаться.
Цитата:
Функция FidelityFX Denoiser Высокое качество трассировки лучей и эффектов
Шумоподавление, оптимизированное для архитектуры AMD RDNA™, повышает визуальное качество трассировки лучей и других внутриигровых эффектов в реальном времени.
Но в описании этой опции в игре написано что она перемасштабирует картинку + шарпит, а на сайте AMD написано только про шарпенинг, чёто тут нечисто Почему нельзя было сделать опцию перемасштабирования отдельно и CAS отдельно
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Всё равно я не пойму как включение перемасштабирования на 100% может улучшить производительность, ведь по сути разрешение то игры не меняется, получается сам рендер движка игры такой тормозной?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2011 Откуда: Сызрань Фото: 6
Evgen100 писал(а):
Почему нельзя было сделать опцию перемасштабирования отдельно и CAS отдельно
Так оно отдельно, на 100% не мылит.
Evgen100 писал(а):
Всё равно я не пойму как включение перемасштабирования на 100% может улучшить производительность, ведь по сути разрешение то игры не меняется, получается сам рендер движка игры такой тормозной?
Можно даже чуть замылить(90-95%), а то об картинку глаза порежешь.
Ну меня там возмущают только эффекты зернистости от отражения, но это можно поправить выкрутив отражения в невероятные. Правда фпс падает сильно, поэтому выбора нет - либо играешь в 60 фпс без отражений, либо лок 30 и с невероятными, ну я играю выбрал второй Как ни настраивай, а отражения жрут сильно, средние-высокие-высочайшие - всё только портит картинку, либо Откл, либо Невероятное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения