Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
WerV0lf писал(а):
видимо в Halo не играли на высокой сложности
А что там, нет укрытий, авторегенераций и прочего прочего?
WerV0lf писал(а):
предсказуемый примитивный ИИ
В Масс Эффект и Калл оф Дути до чего же сложнее
WerV0lf писал(а):
реагирующий на выстрелы в голову но при этом наносящий огромные повреждения ГГ при первом-же контакте
Да, игроку же нужно сначала кат-сцену появления врагов показать и они должны между собой сначала поболтать как в *название любой игры хбокс360/пс3*. Дизайн много где кривой, многие места просто раздражают. Но после какого-нибудь Макс Пейн 3 даже это как минимум восторг. Ведь это и вправду игра, и никто не мешает именно что играть отвлекая кат-сценами и болтовнёй
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Industrialice писал(а):
А что там, нет укрытий, авторегенераций и прочего прочего?
Укрытия - как и в любом другом FPS из 90х - куда заныкался, там и укрытие Автореген - есть щит. Щит слетел - ГГ умирает. На харде - не спасает, зачастую. В некоторых частях (1,Reach) - сеть хелсбар и аптечки
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
cide писал(а):
На изи нет укрытий, на леджендари - есть. Играть на порядок интересней, чем в унылую халву - вот что главное.
Reach на Legendary+ черепа = адовый адЪ. Сложнее разве что Doom 1-2 на Highmare
sergtrav Sacred 2 с аддоном Ice & Blood самая нудная игра на моей памяти Это вы на полном сурьёзе? Вы всю игру прошли, или только начало? Если только начало, то согласен. Но это только начало. Потом войдёте во вкус. Хотя конечно на вкус и цвет фломастеры разные, но я так не сказал-бы, ибо прошёл её от и до и не один раз, и за разных героев и по сети и .... Игра наоборот не скучная, а весёлая. Шуток и тайных мест, квестов много ... Прошёл все игры Sacred начиная с версии 1.0.0.0 и нигде не увидел, что она скучна. Имхо наоборот, это шедевр! Таких ещё поискать надо и TQIT с ней рядом не стоял, хотя спорить не буду, неплохая игра. Это моё мнение.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 49 секунд: Могу добавить только то, что банкротство Ascaron меня просто поразило до глубины души. Имхо её просто вывели из игры как достойного, но слабого (в смысле финансов) конкурента Близард (кстати как и TQIT ). Они ведь замяли свой уход с рынка. Надеюсь понятно почему? А вообще-то обидно. Близард только деньги гребёт, а лучшего ничего не сделал. Давно пора его призвать... и в игнор послать. Зачем он рушит другие компании? Это не конкуренция, это ... беспредел и давление. Кстати ведь первые программисты давно оттуда ушли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
opv88
opv88 писал(а):
И что там такого великолепного? Нет там никакого продвинутого сюжета. К примеру, ME: один человек спасает мир - банально и скучно. Там завлекали, собственно, только самими персонажами игры, о чем изначально и говорили, актеров знаменитых на их роль подбирали. А в общем еще одна банальная голливудская история спасения мира. К примеру, отличия третьей части от второй вообще микроскопические.
Выдумали новую вселенную, впихнули это в трилогию, оформили как космооперу с 50% квестов и 50 % стрельбы, сдобрили симпатичной графикой, добавили драмы. И никаких тебе тупых орков, эльфов и прочей сказочной потрахани. Любая игра - про одного человека - ГГ.
opv88 писал(а):
Сами ведь ответили на свой вопрос. Если раньше было игровое искусство, то теперь игровая индустрия. Раньше игры делались для того, чтобы увлечь человека за игрой, а теперь чтобы получить больше бабла. Уже описывал как-то историю развития игр очень кратенько: 1) Игровые автоматы. Цель - заставить человека прийти еще раз поиграть, не смотря на проигранные деньги. То есть завлекали геймплеем. 2) Первые приставки (нинтендо, сега, сонька)... Просто подражательство автоматам сначала, потом попытка сделать что-то большее, более красивое, с лучшей графикой, новыми жанрами и т.п. То есть отступление от канонов. 3) Первые игровые ПК туда же к п2. 4) Текущие консоли и текущие ПК: игровая аудитория сформирована, нужно ее расширять. Делаем новые игры проще для домохозяек, двух-трех летних младенцев и т.п. Цель - привлечение новой аудитории с целью повышения чистой прибыли. Делаем проще сюжет для этого, проще геймплей. Кстати, как и в фильмах. "Трансформер-style" процветает...
Чтобы срубить бабла нужно увлечь. Не было раньше игрового искусства - была проба сил с учетом имеющихся технологий. Были конечно шедевры - но для своего времени. Сравните, например, Mechwarrior 1 и Mechwarrior 4. И с последним не соглашусь. Сюжеты сейчас закрученнее некуда, геймплей попроще? В шутерах я этого не заметил. Трансформер-стайл - что в этом плохого? 21 век на дворе - игры должны быть технологичными и блистать графическими красотами (хотя в этом основная проблема).
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
А вы больше ютубу верьте и в колофдутий играйте. Конечно-же упадок сразу виден будет. А упадок - он в головах: вот тут в теме по Crysis 3, например, набралось немало "гениев", неспособных прочитать подсказку и нажать 2 кнопки ("сложный" момент в линейной части, когда надо взломать дверь визором)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Для любителей физики в играх. Bridge Project - строим мосты и испытываем их, чем дальше тем сложнее, больше доступных материалов и т.п. Вот могут же по отдельности технологии работать, так почему никто еще не объединил их в одну "большую" игру с физикой (взять тот же Spin Tires, прибавить к нему мосты с возможностью разрушения, добавить машинкам повреждения как во Flatout хотя бы, добавить вид из кабины, лебедки, расширенный тюнинг как в SLRR, динамическую погоду и время суток и т.д..), эх, когда это будет... http://www.youtube.com/watch?v=-PRZPnCxRHY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Sicvestoratium писал(а):
Да этой игре сто лет в обед. Когда то была nVidia онли. По моему кроме фейса и названия ничего не поменяли.
Вылитый Pontifex 2 с графическими улучшениями( физика возможно также сложнее ), но разработчики другие. Кстати про Pontifex 2 - офигенная игра-головоломка была
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Sicvestoratium писал(а):
Возможно это не первая реинкарнация, я имел ввиду Bridge It
Я просто не знал что та версия для nVidia называлась по-другому, ведь это Pontifex 2 с апгрейженой картинкой. И в данном случае от тех же разработчиков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Сейчас рублюсь в Age of Empires II HD (по предзаказу 5 апреля доступ открыли), рыдаю от ностальгии и вот сижу в раздумьях.. Каждая миссия кампании проходится по несколько реальных часов. Иначе просто не пробьёшь противника.. Одну кампанию, небось, неделю проходить нужно. Что же стало с современными стратегиями?... Тот же Heart of the Swarm проходится за полдня "вразвалочку", хотя первый старик месяцами проходился Как же это грустно всё. Позорный казуал захватил мир.
Каждая миссия кампании проходится по несколько реальных часов. Иначе просто не пробьёшь противника.. Одну кампанию, небось, неделю проходить нужно. Что же стало с современными стратегиями?
Кому надо сидеть на той же карте 10 часов? Тем более ничего не меняется. Сносишь одного, вылазит месага - саладин волочит подкрепления, потом лезет жана дарк и прочие шл"хи и тд Вся игра на одном пятачке.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
cide писал(а):
Сносишь одного, вылазит месага - саладин волочит подкрепления, потом лезет жана дарк и прочие шл"хи и тд Вся игра на одном пятачке.
Ты в Age of Empires II то играл вообще? Игра на пятачке со скриптами - это новая мода. В AoE 2 карты попадаются просто огромные, а войска у врагов не появляются из-за ее пределов и не материализуются из воздуха.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: GrimeAMC и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения