Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Кому нужны эти ваши кат сценки, QTE и видео вставочки?
QTE мне не нужны. Я вобще когда застака идет откидываюсь поудобней, руки с клавы убираю и эта засада 'нажми х' вечно не в тему.
alexS123a писал(а):
Играй лучше в год оф вор, ога.
Будет на компе - сыграю, но лучше тогда ninja gaiden 2
4e_alex писал(а):
Ты в Age of Empires II то играл вообще?
Вобще-то играл, вместе со всеми адонами. В те времена выбор был не барский, что подгонят - в то и играешь. Страшно представить сколько времени убито только на кампанию. С таким гениальным дизайнерским подходом можно бесконечно спавнить вражеские подкрепления, а ты пудешь сидеть 100 часов на одной карте. Стимовский вброс ностальгирующим фанатам - взяли какой-то фанатский вайдскрин фикс запилили и толкают по конским ценам, еще и с багами.
4e_alex писал(а):
В AoE 2 карты попадаются просто огромные, а войска у врагов не появляются из-за ее пределов и не материализуются из воздуха
Из нас двоих не играл похоже ты
Последний раз редактировалось cide 12.04.2013 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
cide писал(а):
Стимовский вброс ностальгирующим фанатам - взяли какой-то фанатский вайдскрин фикс запилили и толкают по конским ценам, еще и с багами.
Не, там двигло обновили, хоть и выглядит все внешне почти как было. По сути там эмуляция 2D через Direct3D
cide писал(а):
Из нас двоих не играл похоже ты
Я все тогда прошел. После выхода в стиме выборочно несколько миссий прошел, не увидел никакого криминала. Максимум - у тебя может быть мир в начале с кем-то, а он на тебя нападает при определенных условиях. Но чтобы на тебя из-за границы карты целая армия десантировалась - такого точно нет в этой игре.
cide писал(а):
С таким гениальным дизайнерским подходом можно бесконечно спавнить вражеские подкрепления, а ты пудешь сидеть 100 часов на одной карте.
Не надо забывать, что смысл компании в том числе и в сюжете. Естественно, что этот сюжет что-то должно двигать. Иначе можно было просто несколько раз в редакторе нажать "сгенерировать карту" и назвать это кампанией.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Rodyanin писал(а):
успехи кикстартера пока с легкостью переплевывают самые смелые прогнозы, упадок, похоже, откладывается на некторое время.
Там одно беспросветное дно, кормящееся на ностальгирующих. Особенно улыбает "шлюшность" всех этих разрабов, обещающих при достаточно больших дотациях приделать твое лицо к главному герою, назвать город в честь твоей бабушки, список из 50+ доступных только тебе внутриигровых бонусов и ужины при свечах. Тьфу.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
4e_alex писал(а):
Там одно беспросветное дно, кормящееся на ностальгирующих. Особенно улыбает "шлюшность" всех этих разрабов, обещающих при достаточно больших дотациях приделать твое лицо к главному герою, назвать город в честь твоей бабушки, список из 50+ доступных только тебе внутриигровых бонусов и ужины при свечах. Тьфу.
Да ладно... Меня вот другое интересует - вроде большинство на старых "брендах" основано. У новых разрабов, видать, с фантазией совсем туго - или ГТА-подобное выпускать, или онлаен-дрочево в компании разнокалиберного школоло...
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Москва Фото: 8
Вам бы письма разработчикам писать, а не вести тут бессмысленные споры с применением какашечных гранат... Упадка нету, просто на ПК стали меньше эксклюзивных игр выпускать, вот и все.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Rodyanin да там еще ничего не вышло, не факт что это будет хорошо и все проекты простые, да, пока они собирают свои миллионы на фанатах непонятно чего и непонятно откуда взявшихся (вдруг, что все они пришли на кик за новым торментом). Ну и повыходят эти 2-5 игр и на этом все успокоятся, гораздо хуже что сейчас уже крупные игроки об этом размышляют. зачем им самим платить за разработку, когда заплатит народ?
Там одно беспросветное дно, кормящееся на ностальгирующих. Особенно улыбает "шлюшность" всех этих разрабов, обещающих при достаточно больших дотациях приделать твое лицо к главному герою, назвать город в честь твоей бабушки, список из 50+ доступных только тебе внутриигровых бонусов и ужины при свечах. Тьфу.
Это дно уже выпустило несколько игр по части геймплея заруливающих выкидыши мейнстрима. А по поводу шлюшности вообще лол. Иконки и вещички(за которые платят, ага) это ничто в сравнению с тотальнейшим прогибом крупных издательств перед деградирующей "широкой аудиторией". Но можете и дальше продолжать хавать гомиков и триллиарды dlc.
FTL, Legend of Grimrock. Игры, в которые играют, а не смотрят. И что характерно, они оригинальны. Да, до LoG была Might&Magic, но это когда было? А на данный момент ничего похожего ЕА и убейсофты не выпускают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Забавляют люди, которые уже сейчас требуют игр с кикстатера. При этом забывают, что только в апреле-май прошлого года началась эта движуха с кикстартером и крупные проекты за год и меньше не делаются. Будьте реалистами. Оценить реально влияние этого проекта и игры можно будет только в 2014-15 году. Когда выйдут основные игры, или последует их отмена.
Процесс пошел. Проект появился на Kickstarter. Также стала доступна новая техно-демка. Теперь 75Мб(!), обещают новую технику, фиксы багов, и просто куча доработок (если учесть что первая типа демка показывала на экране при 50Мегабайтном дистрибутиве, то думаю теперь вообще все круто стало). http://www.kickstarter.com/projects/358753914/spintires-the-ultimate-off-road-challenge
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения