Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
Yurio писал(а):
Объясните коллофдьютеру, что обозначают вот эти штуки в интерфейсе танкиста, обозначенные циферками желтыми
Это дым у стрелка на пулемете.
Какая же каша в голове у разрабов , как же они плохо забалансили пехоту с техникой. Сегодня я увидел что у снайпера с4 имеет автопополнение!!! что курил разраб , когда он это делал???
Пехота имеет автолечение!, пополнение патронов просто мгновенное.
Техника не имеет автолечение, пополнение снарядов с нуля займет минут 5! , если не больше. Снаряды у наземки кончаются, а ракеты и бомбы у летки имеют автопополнение. Такое ощущение технику и пехоту делали разные команды. Технику загнобили просто в хлам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
s1amdrom писал(а):
За медика,это любимый класс, брал пулемет, скорость перемещения не та, а главное вскидывает он его долго, стреляет стабильнее, но блиин первые пункты все перечеркивают, особенно второй. Пока его вскинешь, - ты труп.
Пулемет придется качать почти до упора - пока мобильность не повысишь оба пулемета просто кусок ржавого мусора. DICE как обычно забыли выдать пулеметам буквально всё - они медленные, слабые, не скорострельные. Я боюсь без мобильности их даже пистолет перестреливает)
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
kazak1111 писал(а):
Техника не имеет автолечение, пополнение снарядов с нуля займет минут 5! , если не больше. Снаряды у наземки кончаются, а ракеты и бомбы у летки имеют автопополнение. Такое ощущение технику и пехоту делали разные команды. Технику загнобили просто в хлам.
Ну пока они не пропишут углы попадания в танк можно в принципе не садиться - у инженера 5 (пять) зарядов РПГ с собой. То есть он может соло танк спести если его не чинят и снести напару если кто то там что то пытается чинить) Насчет c4 - оно слав богу только у снайпера. А снайпера нынче сидят по горкам и в ближнем бою не учавствуют)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
xenophobius писал(а):
Ну пока они не пропишут углы попадания в танк можно в принципе не садиться - у инженера 5 (пять) зарядов РПГ с собой. То есть он может соло танк спести
3 заряда хватает, если в жопку бить
xenophobius писал(а):
Насчет c4 - оно слав богу только у снайпера. А снайпера нынче сидят по горкам и в ближнем бою не учавствуют)
Ну вот, а говорите баланса нет. Правильное решение С4 снайперу дать. Поддерживаю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
kazak1111 писал(а):
Техника не имеет автолечение, пополнение снарядов с нуля займет минут 5! , если не больше. Снаряды у наземки кончаются, а ракеты и бомбы у летки имеют автопополнение. Такое ощущение технику и пехоту делали разные команды. Технику загнобили просто в хлам.
Это чтобы калофдути детей не нагнули 100-0, в бете должно всё взрываться и унижаться пехотой, а любители техники в бомжефилде и так купят, у них выбор невелик)))
На самом деле я надеюсь, что это всё из-за отсутствия кастомизации, в 2042 та же техника без анлока на неуязвимость от ракет и ремонта живет очень не много. Мб в релизе по аналогии с пушками дадут 100 очков на технику и вешай что хочешь, ибо в текущем виде танк/бмп без 2-3 чинителей под жопой живут до смешного мало. Вертолет тоже смешной, даже с мгновенной починкой над площадкой в условиях подавленной вражеской команды он менее эффективен, чем автомат в плане фрагов, 5 стингеров и здоровья на 1 ракету не дают разгуляться)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Проблемой шестой части для меня в том, что здесь сильно акцентируется на пехоте всё, техника стала очень сильно глотать смазку прозрачную. Если ты на танке выедешь, то ты и 2 минут толком не проживешь, инженеру дали слишком много власти в виде доп.запас рпг7. В 2042 мне нравился баланс, что за Бориса ты мог взять турель и РПГ, или за Лис её ракетницу эту и мины, а здесь стингер и рпг, что это за дичь блин? Техника кайфовая была в БФ5-1, там прям боятся надо было и очень сбалансированно было, а тут ты хз, никто просто
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Техника шотает любого пехотинца, а тому надо быть именно инженером и ковырять тебя 4 раза, или думать как тебя обойти сзади. А ты по дефолту сильнее и резистивен к целым классам пехоты, хотя ты даже этот танк не заработал на поле боя, ты его просто взял. Всё правильно делают.
ManOfSteel писал(а):
В 2042 мне нравился баланс, что за Бориса ты мог взять турель и РПГ, или за Лис её ракетницу эту и мины, а здесь стингер и рпг, что это за дичь блин?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
ManOfSteel писал(а):
Если ты на танке выедешь, то ты и 2 минут толком не проживешь
Если боишся пехоты, то ты всегда можешь перевернуть вражеский танк и спрятаться за ним как за укрытием. В своих стрелять не будут. Но по факту, ты правильно написал. Но это пока больших карт нет. А в городской застройке ясен пень тяжёлую технику быстро размотают.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
У меня в стрелковке основной вопрос - разница ttk и ttd. Самому пилить приходится прям долго (еще и пули с минимальным профитом с хэдшота, когда только в голову наваливаешь 4-5 попаданий). Зато от противника отлетаешь практически мгновенно и уже практически после смерти слышишь тычки попаданий - я такую срань только в дельте раньше встречал (типа да, ты уже умер мгновенно, но ща я тебе расскажу сколько раз в тебя попали). Я так понимаю опять неткод говна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
Varan_lizard писал(а):
Самому пилить приходится прям долго (еще и пули с минимальным профитом с хэдшота, когда только в голову наваливаешь 4-5 попаданий). Зато от противника отлетаешь практически мгновенно
Есть такое. Тоже раздражает. Видимо опять да, неткод прикольный.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
shuler37 писал(а):
Но это пока больших карт нет.
Да вот не факт. Сейчас наземка по сути на картах как продавливающий каток работает (и на жопе висит по 2-3 чинильщика, потому что в плотном бою твоим тиммейтам тупо ничего больше не остается). И в таких условиях при осторожной игре техника выживает. А вот теперь представим условный голмуд, где с любого угла может появится ат с огромным запасом рпг с механикой выстрела а ля болтовка с прицелом. А у тебя неповоротливый танк с бф6 с малой динамикой и оч. плохой видимостью (а не супер пупер дрифтовая ракета с теловизором из бф4). Вангую что наземке будет куда хуже, чем в коридорной застройке (ну разве что она не будет крысить по краю карты разве что безвылазно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Проблема танков здесь не то что он картонный - это фиксануть легко достаточно, а вот сделать так чтоб он на точках не чувствовался слоном в посудной лавке уже гораздо сложнее, здесь именно что начинает влиять все и плохой звук и очень ограниченный обзор в этих зажатых колдобинах и поворот башни и куча эффектов которые режут видимость - в итоге заезд на точку на танке чаще всего наказывается и вроде так и должно быть, а вроде если пехотка не тащит то точку и не взять по другому не жертвуя танком, в BF1 например тоже были подобные проблемы у части танков - но там давали артобстрел на себя и часто выручало, вот и тут надо подобное внедрять иначе танки не будут атаковать
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Голмуд кстати до сих пор самая популярная карта в БФ4, если кто не знает, 90 % серверов только на ней держится, 3000 тикетов, 100 % урона, и так далее. Недавно заходил, кроме Голмуда и метро ничего нет, никто не играет в длц другие
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ManOfSteel писал(а):
кроме Голмуда и метро ничего нет
Завод очень популярный - думаю его с вероятностью 99% перенесут и сюда, в нем как раз похожий масштаб карт - одно но леволешен не завезут, они ремастер Fire делают то не 4 а из 3 ки! Халтурщики - в 4ке там сжигать кемперов на трубе было можно да много чего было подтянуто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ManOfSteel писал(а):
Голмуд кстати до сих пор самая популярная карта в БФ4,
А потом люди удивляются, почему весь бф2042 с "возвращением к истокам и рендезуками", это чисто ремейки самой популярной карты голмуд. Зеленый голмуд на космодроме, желтый/красный голмуд на пустыне, белый голмуд на зиме, коричневый голмуд на индийской карте. И даже в городе на калейдоскопе у них получился серый голмуд. Это же талантливые мапдизайнеры! Техзадание выполнено на 100%, жаль что задание было: "повторить говно".
Мне кажется, что эталоном является карта "прованс" из бф5. Половина карты это голмуд, половина карты жемчуг. Пехота бьется за 3 точки, техника бьется за 2, и , самое главное, техника почти не имеет возможности со своего поля стрелять по городской части, как и пехота из домов не может ничего на таком расстоянии причинить технике. А если они в город приезжают, то там уже челики с пиатами быстро с ней разберутся. Но также и пехоте тяжело играть в почти голом поле, поэтому она туда идет только если захвачен город. Но как только они туда идут, их разматывают в поле, а город забирает враг. И также с техникой и ее полем, она едет в город, ее там сжигают, а поле берут микрочелики. Лучшая карта по концепции.
Последний раз редактировалось Victor91rus 16.08.2025 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, karbo и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения